Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

При этом компании поддерживают хорошие отношения.

Дэвид Кейдж о «разрыве» Quantic Dream с Sony: «Мы хотели сделать это за два года до релиза Detroit»

По словам главы Quantic Dream, компания уже давно собиралась прекратить заниматься разработкой эксклюзивов PlayStation. Он отметил, что ему хотелось заставить студию развиваться и подобный шаг был для них необходим.

Причём окончательное решение закончить сотрудничество с Sony и начать создавать и самостоятельно издавать игры на разных платформах приняли ещё в 2016 году.

Да, мы хотели сделать это где-то за два года до релиза Detroit. Мы целых 12 лет проработали только с PlayStation, и решили, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу.

К тому же, мы начали чувствовать, что индустрия в ближайшие годы сильно изменится, особенно с появлением новых платформ, а также распространением 5G и «облачного» гейминга.

Дэвид Кейдж, генеральный директор студии Quantic Dream

Кейдж подчеркнул, что отношения с бывшими партнёрами у французской студии по-прежнему очень тёплые. Компании обсудили друг с другом вопрос, после чего в Sony дали добро на создание ПК-портов Heavy Rain, Beyond и Detroit.

Разработчики признали, что перенос игр на другую платформу дался им нелегко, но они хотели сделать всё, чтобы полностью адаптировать их и воспользоваться преимуществами ПК. На это ушло больше года.

Когда мы создавали версии для PlayStation, весь код был нативным для консоли, и до мозга костей оптимизирован для работы именно на этой платформе. Интерфейс мы тоже сделали под контроллер для PS.

Все эти преимущества, что были у нас на PlayStation, превратились в трудности во время работы над портами для ПК.

Дэвид Кейдж, генеральный директор студии Quantic Dream

Глава Quantic Dream сказал, что доволен работой студии, и заявил, что на данный момент продажи Heavy Rain в Epic Games Store полностью соответствуют их ожиданиям. Кейдж уверен, что Beyond и Detroit выступят на ПК не хуже и будут приносить компании прибыль ещё долгие годы.

Когда именно Detroit выйдет в EGS, пока что неизвестно. Разработчики обещали, что демоверсия станет доступна до конца лета, а сама игра — осенью 2019-го.

9.2K9.2K открытий
95 комментариев

Quantic Dream давно собиралась прекратить отношения с Sony.

Из интервью со знаменитой француженкой мы узнали, что она с 2016-го раздумывала о расторжении брака. Как сказала Quantic: «я целых 12 лет отдавала всю себя только Sony, и решила, что сейчас самое время перейти от раздумий к делу. Я хотела развиваться, и этот шаг был для меня необходим».

Госпожа Dream подчеркнула, что отношения с её бывшим по-прежнему очень тёплые. Супруги обсудили друг с другом вопрос, после чего Sony дал добро на расторжение брака и раздел имущества.

Бывшие супруги признали, что расставание далось им нелегко. Хотя Quantic уже успела завести интрижку с мистером Галёнкиным, известным своими многочисленными романами, которые редко длятся больше года. Несмотря на реакцию общественности, госпожа Dream заявила, что «довольна собой, а текущие отношения полностью соответствует её ожиданиям».

Подписывайтесь на наш журнал. 🤩

«Скандальчик 😱, интрижка🥴, позорище🤦‍♂️» будет держать вас в курсе свежих новостей из жизни звёзд. ⭐️

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Хорошее оправдание воровству

Ответить

Ужасный коммент:
-Похвалил дерьмовую игру.
-поддержал монополиста
-призвал к пиратству.

Ответить

где же это игра
это даже под определения "игра" не подходит

Ответить

Поделись ссылочкой на пиратку, желательно и на heavy rain

Ответить