Судя по словам Люнквиста, разработка игры существенно замедлилась после того, как он получил травму. Это произошло из-за занятий саньшоу (саньда) — боевым искусством, которое также называют китайским кикбоксингом и которым Стефан Люнквист увлекается больше 20 лет.
Разработчик обучался этому виду единоборств в клубах тайского бокса в Таиланде, а однажды провёл целый год, усиленно тренируясь с монахом из Шаолиня. Как рассказал Люнквист во времена работы в студии Avalanche он тренировался пять раз в неделю по два с половиной часа.
Ух жду эту игрушку, покорило сердечко.
Так ещё и новости о том, что крафт сделали более сложным и расширили историю вообще так греют.
Тоже жду эту игру с момента анонса, уже даже отчаялся, ибо адекватных новостей не было почти 3 года.
Очень верю в этот проект.
Что в ней особенного?
Комментарий недоступен
А я стабильно держал эту игру в уме, все еще верю, что что-то очень крепкое получится… надеюсь крепче спины 48 летнего мужика
А еще ему прострелили колено?