{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Skybound Games выступит издателем хоррора The Callisto Protocol совместно с Krafton Статьи редакции

Студия Роберта Киркмана, создателя «Ходячих мертвецов», поможет в продвижении игры, которой занимаются разработчики Dead Space, и развитии франшизы по ней.

Кадр из первого трейлера The Callisto Protocol

Skybound Games объявила о сотрудничестве с издательством Krafton и студией Striking Distance, которая разрабатывает The Callisto Protocol, на своём сайте.

Как заявил глава Striking Distance Глен Скофилд, компания Skybound Games будет помогать в развитии The Callisto Protocol во франшизу, которая будет представлена как в играх, так и в других форматах. Каких именно, пока не уточняется.

В свою очередь, руководитель Skybound Роберт Киркман отметил, что у его компании уже есть опыт в работе с хоррор-франшизами, так как она занимается продвижением его комиксов «Ходячие мертвецы» и их адаптацией в виде сериалов, фильмов и книг.

Будут ли участвовать специалисты Skybound в разработке The Callisto Protocol, неизвестно.

The Callisto Protocol — научно-фантастический хоррор, действие которого развернётся в тюрьме на спутнике Юпитера. Игру разрабатывают выходцы из студии Visceral, которая занималась серией Dead Space, — к их числу принадлежит глава команды Глен Скофилд и творческий директор игры.

Издателем хоррора также выступает компания Krafton, известная как издатель «королевской битвы» PUBG.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","skydance","callistoprotocol"], "comments": 86, "likes": 85, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 637400, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Feb 2021 20:52:55 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

22

Минусящие, объясните пожалуйста свою позицию. Вы не согласны с тем, что ЕА виновна в смерти серии DS? Или что?

Ответить
–42

Лично EA стояла и просила, чтобы разработчики всрали 3 часть, да.

Ответить

Комментарий удален

–1

При этом многие забывают, что без ЕА серии вообще не было бы.
Там продажи в целом были не ахти и серии давали не один шанс.

Ответить
12

Вкладывать 40 лямов в нишевый хоррор это надо Take two быть. ЕА сами виноваты что слишком дохуя захотели. Каким тиражом там продался RE2RE?

Ответить
–2

RE2 около 7.5 миллионов продаж и это за два года.
Dead Space такими продажами похвастаться не смогла. В 2017 году сообщили, что там 4 миллиона продаж у Dead Space 2, а она вышла на минуточку в 2011 году.

Ответить
18

RE - это самая популярная серия хорроров в мире. Так что очевидно, что DS не продалась таким же тиражом.

Ответить
–4

Да это то понятно, но как и любой другой издатель, ЕА хотели, чтобы у сиквела продажи пошли вгору а не вниз, то что третья часть вышла и так уже подарок был.

Ответить
7

Так вторая часть и продалась лучше чем первая, не? 2 млн. копий на релизе. Если им этих денег мало было, то это проблемы "эффективных" менеджеров ЕА, т. к. это отличные продажи для игры в таком жанре.

Ответить
–4

4 миллиона копий за 6 лет это не отличные продажи для игры с огромным бюджетом. 

Ответить
4

По поводу бюждета я в том же комментарии написал. Они бы ещё 10 миллионов в разработку вкинули, а потом удивлялись бы тому, что игра не окупилась. Это не батла. Чего они ждали вообще, каких продаж?

Ответить
0

Какой смысл вообще сравнивать дед спейс с такой великой серией? Особенно с ре2.

Ответить
8

Dead Space лучше RE2.

Ответить
–11

Не EA в 3 части из хоррора шутан сделала.

Ответить
5

Много коопных хорроров назовёшь? Кооп как раз ЕА навязала.

Ответить
0

Obscure, Resident Evil Revelations 2, Dark Pictures.

Ответить

Привычный Слава

Andrey
14

Я не думаю что сами разрабы такие сидели и
-ЗНАЕТЕ ЧЕГО ИГРЕ НЕ ХВАТАЕТ???? КООПА!!! Мне все игроки писали, хотим хоррор с друганом под пивко играть!

Ответить
1

Не кооп игру испортил.

Ответить
1

Ну так то что игра в шутер превратилась — это следствие добавления коопа.

Ответить
1

Не понимаю. Как вы видите эпичное завершение истории в виде хоррора? Как это, лядь, должно произойти?

Ответить
–4

Ну судя по продажам Resident Evil 5, очень много. Dead Space подражал RE4, а Dead Space 3  в свою очередь RE5.

Ответить
7

Да. Кооп там из-за них появился. В шутан серия превратилась тоже из-за них. А VG ещё до DS3 показали, что не умеют делать коопные шутаны.

Ответить
–1

Кооп и транзакции — наименьшие из проблем 3 части.

Ответить
10

От коопа, множество других проблем идёт. Ухудшенная графика и хп врагов(завышенное), например. Кинезис порезали ещё. Кат сцены глупо выглядят без напарника. Некоторые квесты закрыты за дверью с надписью "Сo-op".

Ответить
8

ЕА просила кооп потому что тогда все было кооп. Ну и сколько они потом шатали Вискасов, когда сначала согнали их пилить Хардлайн, который был не их профилем от слова совсем. Когда оттуда ушли ключевые люди согнали их опять пилить TPS по SW. Которая то игра сервис, то не игра сервис. И все это во времена кризиса голов ЕА с Атмтой и Андромедой. Сейчас, после релиза Павшего Ордена мы вполне могли наблюдать новую часть Dead Space. А теперь франшиза заморожена возможно навсегда.

Ответить
7

ну ведь есть классные истории серии, в которых рассказывали, что ЕА действительно очень неохотно хотела выпускать хорроры в принципе, а если и выпускать то с онлайн-элементами

Ответить
–6

В игре донат был ненавязчивым. По крайней мере, тебя не форсили к покупкам.

Ответить
9

Треть оружия вырезали и продают за донат. Очень ненавязчиво. +первых часа 3 игры нет ресурсов нормальных вообще ни на что. А в магазине аж 2 ДЛС, которые решают эту проблему.

Ответить
6

Концовка за отдельную плату, ускорители ботов и они так и не выпустили complete издание со всеми dlc.

Ответить
2

Как я мог про платную концовку забыть. И после этого их кто то ещё оправдывает.

Ответить
1

И половину модификаций оружия донатными сделали тоже они.

Ответить
4

Таки да, Андрей. Почитайте любую статью по этому поводу или историю разработки(начиная от банальностей типа истории серии от SG и заканчивая словами разрабов на инглиш лангуаге) и поймёте, что ваши комментарии про то, что "EA не виновны", были написаны вами от недостатка у вас информации по объекту обсуждения(ака топик, ебаные англицизмы).

Ответить
–2

ваши комментарии про то, что "EA не виновны"

Вот только я такого не писал 🤔

Ответить
1

"Разберём по частям тобою написанное..."(как говорится).
Оба ваших коммента, а именно тот, на который я ответил и тот, который я приложу скриншотом, в саркастической форме выражают вашу мысль о том что именно ЕА не виновата в смерти серии ЛИБО в том, что виновата она РАВНОЗНАЧНО с Visceral. Частично я соглашусь, разрабы могли сделать хотя бы нормальный шутан, чего не получилось, НО к сожалению не все студии (команды) хороши и могут метаться от жанра к жанру, как это в своё время сделали Creative Assembly со своей Alien: Isolation.
И таки да, вы это писали, я разъяснил, почему это так.

Ответить
0

Мой комментарий лишь о том, что виноваты в провале и EA, и разработчики. Не нужно искать в моих словах то, чего там нет)

Ответить
2

Я же написал слово ЛИБО, никто ничего не искал, перечитайте)))))).

Разрабы виноваты только в том, что не смогли сделать шутан, но если бы они дальше занимались своим делом без доебонов со стороны ЕА, думаю, получилась бы как минимум норм игра(потому что главный геймдизайнер у них таки шарит за своё дело, по интервью это видно).

Ответить
0

И это странно, учитывая, что опыт шутанов/экшенов у них был. По крайней мере, у Скофилда.

Ответить
2

Скофилд сделал только первый ДС, а третий сделал Стив Папусис. Он в одном из интервью говорил что в определённый момент из-за давления издательства всем стало наплевать на игру, все уже знали что будет провал. В целом ДС 3 - это позорище и сраная халтура.

Ответить
0

3 часть отличная. Это хоррор с оглядкой на "Нечто", но это всё еще первоклассный хоррор.

Ответить
0

Я выехал за тобой 😡

Ответить
0

Без сарказма,по сути, так и было, а потом они кинули разрабов одиночных игр (которым в 3 части навязали в 3 кооп) на Батлу, студии пришлось увольнять одних людей и нанимать других, проект вышел средний, а затем ЕА по велению левой пятки, снова решила - пусть делают сингл от 3 лица, лол-кек, опять та же песня  с наймом/увольнениями - проект закрыт, студия распущена. Гг, вп.

Ответить
0

На твой выбор:
1. Минусящим надоел тезис "ЕА = плохо"
2. Минусящие не считают DS  замечательной серией
3. Минусящие считают что DS не похоронили, а серия пришла к логическому завершению
4. Минусящие рады, что DS не превратилась в конвеер
5. Минусящие не считают что ЕА виновата в похоронах серии
6. Мне надоело, придумай еще тысячу поводов поставить минус

Ответить
3

Минусящим надоел тезис "ЕА = плохо"

Что поделать, если это правда.
Минусящие не считают что ЕА виновата в похоронах серии

Тогда они объективно не правы.
Остальное - ок. Спасибо за ответ.

Ответить
0

Тогда они объективно не правы.

Ответить

Парламентский

Andrey
4

Нескромный вопрос, Андрей, у тебя какой-то личный хейт к Dead Space?

Ответить
0

Нет. 1 и 2 часть я люблю. Мой поинт в том, что люди хейтят EA, но почему-то забывают, что игру делали не они. Разработчики игры тоже приложили руку к тому, что 3 часть вышла такой хреновой.

Ответить
2

Мой поинт в том, что люди хейтят EA, но почему-то забывают, что игру делали не они

Кто больше денег с продаж получает - тот и несёт ответственность. Это кстати одна из причин больших зп. у любого начальства. 

Ответить
2

А агрументы нормальные будут? Или ты продолжишь считать, что форс коопа в игру не повлиял на остальные её аспекты?

Ответить
0

А ты купил DS 2?

Ответить
0

Да, а что?

Ответить
0

Значит твоих усилий не хватило, многие после первой части не стали покупать видимо

Ответить
0

Есть цифра продаж первой части? Я что то нигде не видел просто. Сравнить мне не с чем.

Ответить
0

Не, все таки продажи DS2 были выше, но и бюджет намного больше.

Ответить
0

Заебали банальные очевидные коменты

Ответить
8

Бесконечно жаль, что Dead Space канул в лету. Такой атмосферы, стиля, качества — очень мало в наши дни. Поэтому, на этот проект возлагаю большие надежды, одна из самых ожидаемых игр 2022. Так и просится название Dead Space 4.

Ответить
–1

То что EA мрази - это каждому геймеру известно, особенно геймеру в ярости. Но серия то не приносила денег, достаточно. Первая часть продалась, вторая была дороже, а денег меньше принесла. Ну и третья. Почему никто не обвиняет людей, которые эту игру с торрента скачали, не заплатив и копейки? Таких было немало. Да, в последствии многие купили игру за 5 баксов по скидке, спустя 5-7 лет после релиза, но тогда уже студия была закрыта, а серия предана забвению. То что EA не может развивать сингловые серии - это факт, но и игроки приложили руку к смерти серии.

Ответить
2

Ну да. То-то раздача GTA 5 обвалила ее продажи.

Ответить
0

Что ты несешь? Причем тут это?

Ответить
8

Тоже что и ты. ГТА мегапопулярная серия, которую раздавали и бесплатно и которая лежит на торрентах годами, но игра до сих пор в топе продаж. Dead Space была очень молодой франшизой в крайне непопулярном жанре хоррора. Вторая часть продалась 5млн копий, что дохуя. И пираты тут никак не сыграли своей роли в плане окупаемости. ЕА захотела слишком много. С тем же успехом можно обвинять игроков в низких продажах Prey или Dishonored. Deus Ex наверно тоже пираты губят.

Ответить
–3

Уйди. Ты ровняешь онлайн проект с синглом. Совсем бобо? GTA сейчас покупают в 90% из за мультиплеера. и ровнять попсовейшую серию с хоррором - тоже не лучший пример.

Ответить
6

Ну так это ты винишь в смерти серии игроков. Все любители хорров купили игру. Больше было некому.

Ответить
–6

Больше было некому

Очень много ее спиратили. А то что было некому - это да, ибо ААА хоррор тупо не может приносить много бабла. Видимо, поэтому 3 часть в шутан превратилась. Для самых умных повторю - игроки виноваты в смерти серии настолько, насколько в этом виноваты EA и студия разработчик. Виновны все, а не только ЕА.

Ответить
2

Как игроки могут быть виноваты в том, что это не их жанр? Повторяю, ЕА вложила слишком много денег для нишевой игры. Она не могла окупиться очень долго из-за этого. Когда ты тратишь на разработку игры столько же, сколько и на Масс Эффект, надо  быть очень оптимистичным что игра выйдет в плюс.
Пускай новая Драгон Эйдж будет стоить 150 млн в разработке, игра не окупится и мы будем дружно винить пиратов, что не дотянули еще 20 млн копий сверх тех 10 млн что были проданы. Хотя если собрать всех пиратов их не будет хватать для этих 20 млн. Потому что партийная РПГ нахуй никому не нужна кроме узкой прослойки фанатов.

Ответить
–3

Как игроки могут быть виноваты в том, что это не их жанр?

Виноваты не игроки, а пиратившие и не покупающие игру, пока еще студию не закрыли. Но виновата такж и EA, которые в погоне за бабками хотели сделать дорогущий блокбастер, но жанр не массовый. Делай бы они Dead Space 2 и 3 с тем же бюджетом, что и первая часть - был бы и приемлемый доход и норм продажи.

Ответить
–1

Вы определитесь, конвейер это хорошо или плохо. 

Ответить
3

3 части за 5 лет - не конвеер. У резидента уже больше 10 частей и никаких проблем с этим нет. Конвеер - это не большое количество игр в серии, а большое количество очень похожих игр в серии.

Ответить
0

Ну так целых три части это достаточно для серии с единым сюжетом, не? RE же мало связаны между собой. 

Ответить
0

Ну так и не факт, что 4 часть была бы прямым продолжением. Мб они вселенную как RE начали бы развивать.

Ответить
–1

Проблема в том, что зачем это надо? Лучше оставить серию на более-менее высокой ноте, нежели чем получить Андромеду.

Ответить
2

Жанр survival horror практически мертв. И мне было жаль терять такую серию. Опять в пример RE приведу. Серии больше 20 лет, но хороших игр там значительно больше, чем "андромед".

Ответить
–2

Жанр мёртв, потому что не нужен массовому игроку, бывает. Ну и насчёт RE Андромед в серии тоже хватает. 

Ответить
0

Если жанр не нужен игрокам, то почему серия RE жива до сих пор?
Ну и насчёт RE Андромед в серии тоже хватает.

если ты не хочешь читать то, что я тебе пишу, тогда лучше вообще мне не отвечай. Я же написал что "Андромед" единицы, по сравнению с нормальными частями. То что они есть я и не спорил, правда они в основном низкобюждетные ответвления и слабо влияют на успехи основной серии.

Ответить
–2

Если жанр не нужен игрокам, то почему серия RE жива до сих пор?

 Потому что только она игрокам и нужна, да и то скорее из-за громкости серии, все остальное благополучно померло. 

Ответить
1

Хз, сайлент хилл, даже после череды неудач люди до сих пор ждут. The Evil Within тоже недавно был.
Но это всё неважно. Изначальный комментарий был о том, что ЕА убили серию своими тупыми действиями. Так что я хз о чем мы тут спорим. Давай заканчивать уже.

Ответить
0

Хз, сайлент хилл, даже после череды неудач люди до сих пор ждут.

Продажи и рядом в сравнении с RE, поэтому его и закрыли, собственно, то же самое и с The Evil Within. Поэтому три части AAA хорора, очень нишевого жанра, всё ещё лучше, чем ничего. 

Ответить
1

Бессмысленный спор. Вообще не понимаю твоей позиции, относительно изначального комментария. Я всё сказал уже, что хотел.

Ответить
1

Друг, рынок диктует. Дед Спейс делать не интересно, когда можно вложить ресурсы в фифу\батлу\нфс. ЕА коммерческая организация.

Ответить
15

Очень хочется, чтобы у них все получилось. Нового Dead Space крайне не хватало на прошлом поколении.

Ответить
0

Кто-то с тех пор понял, какая связь у нового Дедспейс со вселенной Пабджи?

Ответить
1

Сковородка. 

Ответить
0

Мелковато

Ответить
0

А зачем им два издателя? Как я понял разрабы пабга это японцы и издавать они будут там

Ответить
0

А что такое? Не хватило миллионов с ПУБГ, чтобы самостоятельно издать её?

Ответить
0

Так может они все таки за опытом, издательский опыт у пубгоделов под вопросом если честно

Ответить
0

Могли нанять специалистов с этим опытом, а так придется делится прибылью.

Ответить
0

отметил, что у его компании уже есть опыт в работе с хоррор-франшизами, так как она занимается продвижением его комиксов «Ходячие мертвецы»

Так ведь ходунцы не хоррор

Ответить
null