Skybound Games выступит издателем хоррора The Callisto Protocol совместно с Krafton

Студия Роберта Киркмана, создателя «Ходячих мертвецов», поможет в продвижении игры, которой занимаются разработчики Dead Space, и развитии франшизы по ней.

Кадр из первого трейлера The Callisto Protocol
Кадр из первого трейлера The Callisto Protocol

Skybound Games объявила о сотрудничестве с издательством Krafton и студией Striking Distance, которая разрабатывает The Callisto Protocol, на своём сайте.

Как заявил глава Striking Distance Глен Скофилд, компания Skybound Games будет помогать в развитии The Callisto Protocol во франшизу, которая будет представлена как в играх, так и в других форматах. Каких именно, пока не уточняется.

В свою очередь, руководитель Skybound Роберт Киркман отметил, что у его компании уже есть опыт в работе с хоррор-франшизами, так как она занимается продвижением его комиксов «Ходячие мертвецы» и их адаптацией в виде сериалов, фильмов и книг.

Будут ли участвовать специалисты Skybound в разработке The Callisto Protocol, неизвестно.

The Callisto Protocol — научно-фантастический хоррор, действие которого развернётся в тюрьме на спутнике Юпитера. Игру разрабатывают выходцы из студии Visceral, которая занималась серией Dead Space, — к их числу принадлежит глава команды Глен Скофилд и творческий директор игры.

Издателем хоррора также выступает компания Krafton, известная как издатель «королевской битвы» PUBG.

Skybound Games выступит издателем хоррора The Callisto Protocol совместно с Krafton
3.1K3.1K открытий
86 комментариев
Комментарий удалён модератором

Минусящие, объясните пожалуйста свою позицию. Вы не согласны с тем, что ЕА виновна в смерти серии DS? Или что?

Ответить

Бесконечно жаль, что Dead Space канул в лету. Такой атмосферы, стиля, качества — очень мало в наши дни. Поэтому, на этот проект возлагаю большие надежды, одна из самых ожидаемых игр 2022. Так и просится название Dead Space 4.

Ответить

То что EA мрази - это каждому геймеру известно, особенно геймеру в ярости. Но серия то не приносила денег, достаточно. Первая часть продалась, вторая была дороже, а денег меньше принесла. Ну и третья. Почему никто не обвиняет людей, которые эту игру с торрента скачали, не заплатив и копейки? Таких было немало. Да, в последствии многие купили игру за 5 баксов по скидке, спустя 5-7 лет после релиза, но тогда уже студия была закрыта, а серия предана забвению. То что EA не может развивать сингловые серии - это факт, но и игроки приложили руку к смерти серии.

Ответить

Вы определитесь, конвейер это хорошо или плохо. 

Ответить

Друг, рынок диктует. Дед Спейс делать не интересно, когда можно вложить ресурсы в фифу\батлу\нфс. ЕА коммерческая организация.

Ответить

Очень хочется, чтобы у них все получилось. Нового Dead Space крайне не хватало на прошлом поколении.

Ответить