Новая студия Sony в Сан-Диего ищет тестера, «для игры с открытым миром и RPG элементами»
Арт не имеет отношение к игре
5.1K5.1K открытий
11 репост

Sony тайтл от третьего лица

Надо удержаться от банальных шуток

Ответить

Шутка в том что на геймпаде банально удобнее играть от третьего лица.
Во всякие Кибербаги играть от первого лица больновато, да и от катсцен иногда испанский стыд берет.

Ответить

Я не удержался
извините

Ответить

Зачем шуток? Сони разрабатывает новую игру в жанре default content.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вид камеры от третьего (а точнее просто не из глаз героя) не более чем просто вид крепления камеры, вмещающий в себя наиболее широкий спектр жанров игр.


С такими видами положения камеры при возможности можно сделать: стратегии (такие были), тактические пошаговые игры, rpg, jrpg, симуляторы, mmo, квесты, шутеры, линейные игры, игры с открытым миром, так называемые «симуляторы ходьбы», приключенческие экшены, survival-ы, слешеры, souls-like’и, хорроры, интерактивные фильмы (Heavy Rain/Detroit/LiS и т.п.), дес стрендинги всякие, иммерсивы и многое другое.


Игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей:

* для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);

* большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;

* Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его);

Ответить

Зато хоть какая ни какая, а стабильность)))

Ответить