Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis

Тонкости американского законодательства и долгие годы попыток зарегистрировать интеллектуальную собственность.

Ловкость рук: юрист с 15-летним стажем объясняет, как работают игровые патенты на примере системы Nemesis
22 показа
7.7K7.7K открытий
22 репоста

Апейрон, помнится, успешно патентовали свою систему умной паузы, которая и так в куче игр есть, только у них совсем уж задротская. И ничего.
Гайдзины вроде тоже имеют патент на свою систему упрощенного управления самолетиками при помощи мыши и инструктора. Вероятно этот патент даже используется в каких-нибудь играх, но сомневаюсь, что в салолетах от Варгейминга, хотя если не вдаваться в подробности, там тоже мышой самолетик управляется.

Ну то есть практика нормальная даже среди отечественных разработчиков и каких-то проблем от этого нет.
Требуется более вменяемое объяснение, в общем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить