Глава Take-Two считает, что графика нового поколения консолей станет фотореалистичной

«Мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально.»

В закладки

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник на ток-шоу CNBC Mad Money, в разговоре с аналитиком Джимом Крамером, прокомментировал следующее поколение игровых консолей.

Технические характеристики Project Scarlett и Playstation 5 ещё не были опубликованы, однако восторг главы Take-Two мощностями новых консолей настораживает.

«Новое поколение консолей позволит нам делать вещи, которые мы не могли реализовывать раньше, и это здорово. Но, как я уже говорил, мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально».

Штраус Зельник
глава Take-Two

Также Зельник заметил, что Take-Two не всегда будет использовать фотореализм в своих играх, к примеру в таких играх как Borderlands он не нужен, так как игра остаётся интересной и без него.
Однако такие игры как NBA 2K фотореализм только украсит, и глава Take-Two рад, что они будут выглядеть более «живыми».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","taketwo"], "comments": 175, "likes": 74, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 63918, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 14 Aug 2019 15:26:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 63918, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63918\/get","add":"\/comments\/63918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
175 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
85

Уникальный арт-стайл > фотореализм

Ответить
11

Ну грубо говоря уникальный не значит хороший, но да, "технологичность" графона не самое главное.

Ответить
3

Это следующее самое главное что есть из прозаичного, можт когда упрутся в потолок картинки начнут геймплей делать

Ответить
13

они как раз развивают механику сюрприза

Ответить
2

киндер-сюрприза.
Но бегемотика туда вряд ли положат...

Ответить
1

скорее всунут и, возможно, кто то назовет его "бегемотиком" все зависит от фантазии

Ответить
0

Иди стримь, ты что прохлаждаешься? Пока ты комментарии пишешь другие стримеры набирают новую аудиторию!

Ответить
1

Я делаю текстовый стрим в комментариях!

Ответить
0

Пиздишь.

Ответить
1

Уникальный арт стайл не мешает ему быть реалистичным.

Ответить
0

Представил себе фотореалистичные модели персонажей в Minecraft.... Вздрогнул.

Ответить
44

Проблема не в графике, а во взаимодействии. Нахуя мне фотореалистичная машина, если мне не дают открыть даже багажник?

Ответить
29

Так ты и на улице не у каждой машины можешь открыть багажник, иногда даже у своей. Реализмь.

Ответить
1

Окей, не могу пнуть фотореалистичную банку пива, не могу открыть случайную книгу и так далее.

Ответить
1

С открытием книг это тебе в скайрим, банку с медом тоже можешь пнуть кстати.

Ответить
0

и как часто ты пинаешь банки пива? тем более, что игор с мусором на дороге достаточно.
А с книгами вообзе странный запрос. Ты хочешь в условном Кванут брейке, после схватки в библиотеке взять рандомную книжку и прочитать от корки до корки?

Ответить
0

хотя бы оглавление...

Ответить
1

А когда в игре сделать что-то сложнее, чем в жизни - это гиперреализм.)

Ответить
1

Не, ну касательно заявления конкретно этого парня я бы так не стал говорить. Все же уровень проработки рдр2 - невероятный и запредельный.

Ответить
4

На одну рдр2 приходится несколько юбисофтодрочилен.

Ответить
0

Эту твою мысль я понял. Я говорю конкретно про этого чела, он походу за базар может ответить)

Ответить
0

вот кстати да, иногда печально что в гташке не можешь запихнуть друга в багажник, а потом поехать на пирс и сбросить машину с ним в воду

Ответить
1

Зато в Sleeping Dogs можно (вроде).

Ответить
0

в слипиг догс можно лицом любого нпс собрать все предметы на полках, а вот с другом там такого не проделаешь, онлайна нет

Ответить
0

В рдр2 можно заарканить вражину, связать, погрузить на плотву и отвезти к реке скормить крокодилу. Так что думаю в следующей части гта реализуют возможность запихнуть труп в багажник. И не только.

Ответить
1

В РДР1 тоже можно было людей похищать, но вот в ГТА5 все равно это добавлять не спешили. Разве что есть надежда, что все же захотят продвинуть систему взаимодействия с неписями и можно будет уже брать заложников и прочее.

Ответить
0

Ещё процедурные анимации и реалистичную физику влияющую на геймплей хотет.
Детализация и так в общем-то на достаточном уровне.

Ответить
0

DLC Открыть багажник - 0.10 долларов
Season Pass - 10 долларов

Ответить
–13

вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально

Типа, захожу в игру, а там тоже один президент 20 лет, доллар по 70 и горячую воду отключили?
Спасибо большое.

Ответить
38

Ошибся сайтом

Ответить
61

Вот так и знал, что про горячую воду тут нельзя.

Ответить
2

горячая вода это миф

Ответить
–1

Смиренно молчу и киваю.

Ответить
11

только не очень активно кивай, а то вспотеешь а горячей воды нет

Ответить
0

У меня летом уже второй год воду не отключают. Правда как-то отключили зимой.

Ответить
14

Такая игра уже есть.

Ответить
0

Только в Тропико нету курса доллара, ну а так всё сходится.

Ответить
1

Ну теперь будет. Ждите Тропико 7

Ответить
0

Без шуток, хотел бы в будущем Тропико более проработанную экономику.

Ответить
0

В принципе все к этому и идет. Понемногу добавляют всякого, вот в 7ой можно и экономику проработать и т.д.

Хотя можно и в 6ой это сделать с помощью глобального обновления, не так давно вышла вроде.

Ответить
0

Ну про воду больше фростпанк напрашивается)

Ответить
0

молодчинка, так уж и быть сегодня тебя не расстреляю))

Ответить
0

Gracias, comandante!

Ответить
2

Ой, да ладно, взъелись сразу. Шутка была не про президента, узбагойтесь, с тем же успехом можно было про плохую погоду написать.

Ответить
1

а что, тут к нему любовь? че заминусили то не пойму

Ответить
–1

Сайт позиционируется как аполитичный. Лучше все это оставлять снаружи.

Ответить
2

"Сайт позиционируется как аполитичный"

Ответить
48

И чтобы яйца блестели в следующий раз!

Ответить
11

Главное чтобы на весь экран сияли.

Ответить
6

не, на яйцах и кудрях с hairworks будут капли пота, и каждая из них будет с рэйтрейсингом

Ответить
0

Главное что бы не воняли...

Ответить
7

Не, брат, ну тв совсем, конечно... на ps 6 добавим.

Ответить
22

Так вроде еще про пс2 говорили.

Ответить
2

Сейчас бы скриншот игрового процесса с CQ-катсценой сравнивать

Ответить
17

Уже проходили подобный спор и я кидал игровые скрины. И там всё нормально с лицами. В инквизиции вне диалогов освещения лица кстати хуже, так что вот так.

Ответить
10

В Silent Hill 3 катсцены на движке

Ответить
2

CGI? Или что такое CQ?

Ответить
1

И что это должно доказыать?

Ответить
5

Что ДАИ — кусок говна.

Ответить
0

Не кусок, но дизайн действительно всрат, не задалась работа на движке Дайс

Ответить
0

Справедливости ради, слева на скриншоте все-таки не совсем человек по лору игры, да еще и какая-то подзаборная бандитка, если память не изменяет. Так что с утонченной барышней её сравнивать не очень уместно...

Ответить
4

Только в Инквизиции все как уроды выглядят.

Ответить
1

ух ты ж епты бля, верните 2003 плиз

Ответить
0

Если речь идёт о качестве графики, то как-то нечестно сравнивать скриншот катсцены со скрином пережатого ролика на Ютьюбе. Если о дизайне - у персонажа из ДАИ вырожденческая рожа должна быть по сюжету.

Ответить
0

Тогда давай сравнить Инквизицию в версии для пс3, там будет еще хуже.

Ответить
1

Сразу вспомнилось (правда это про PS3)

Ответить
31

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ КОНСОЛЕЙ?! ОТЛИЧНО!

Ответить
1

Тодд совсем обленился, даже обложка мыльная

Ответить
13

Я в игры играю, чтобы от реальности оторваться. Зачем мне эта ваша фотореалистичность? Вот от вменяемых сюжетов и интересного геймплея не отказался бы.

Ответить
22

Купи PS1, и отрывайся от реальности сколько влезет

Ответить
2

Она у меня и так есть, шикарная вещь.

Ответить
3

Тогда Скайрим

Ответить
2

Не стоит того...

Ответить
–1

Похожие слова в прошлом веке были и про сюжет. Лол. Мол зачем нести сложные отношения, эмоциональные сопереживания в игры, мы тут эскапизмом занимаемся!
А оно вон как в итоге получилось.

Ответить
0

В отличие от игр, в жизни далеко не всегда можно заводить отношения. У людей бывает разный характер. Кто-то просто побоится. А в игре есть самое главное - отсутствие наказания.
А вот графика - другое дело. В окно, думаю, любой сможет выглянуть (если уже не находишься на улице).

Ответить
2

Графика, супер реализм, прям фотографика, фотореалистичная
Один раз перепутал реальность и игру – проткнул сестру ножом
Хотел сорвать с неё жетон, а оказалось что это не игра, а реальная жизнь
Меня посадили в БТЗ, сидел очень долго в следственном изоляторе
Потом, родители выкупили меня оттуда

Ответить
11

Ну, так себе юмореска конечно

Ответить
8

Нафиг вы его минусите, нюфаги, это же песня alexdarkstalker98.

Ответить
0

Поменьше путайте реальность и игру, а то потом кудахтают что игры зло из-за таких вот.

Ответить
14

Скорее первый год некстгена мы как обычно не увидим разницу между некстген и пастген играми...

Ответить
0

Владельцы ПК не заметят да, а вот обладатели консолей еще как заметят. Я про новые игры, а не про кросс-ген типо АК Черный Флаг.

Ответить
6

Можно подумать на пк есть игры с какой-то продвинутой графикой. Разницы они не заметят, лол.

Ответить
14

Нормальное разрешение и тот же фпс выше 30. Это все на ПК есть, да держду вкурсе. В данный момент конечно отличия в визуале не так критичны как были на закате PS3, где только эксклюзивы еще более менее выглядели, а на остальное без слез нельзя было смотреть.

Ответить
–6

Ты втираешь какую-то дичь.

Ответить
8

Ну это уже неоспаримые аргументы подьехали, мне даже крыть нечем

Ответить
3

Достаточно мультиплатформы на ультрах.

Ответить
10

эмм...может я чёт не понимаю но по-моему эксклюзивы сони типа ГоВ,Спуди,Анч4 и тот же консольный РДР2 в наше время являются самыми красивыми играми...хммм,как же так,ведь тормозят индустрию и не нужны,так?)

Ответить
1

Они красивые. Но это не отменяет того факта, что стабильно работают лишь в 30фпс и разрешение там ну совсем даже не fullHD. Как недавно поигравший в тот же 4 анч могу сказать, что игра очень красивая, но явно мощностей не хватает, что бы это все выглядело совсем вкусно.

Ответить
6

совсем даже не fullHD? ты мб на ютубе хотя бы галочку на 1080p поставь а то звучит неправдоподобно.в анч4 на прошке 1440p, в ГоВ и Спуди 1800p, в РДР 1080p,уж точно не ниже

Ответить
0

Я не на прошке играл, а на обычной. Хотя режим школьного эксперта ты уже активировал, так что общаться с тобой уже не интересно (:

Ответить
0

какого эксперта?))у меня была слимка и сейчас прошка,если не веришь моим комментам можешь на канал digital foundry зайти и посмотреть сколько где фпс и сколько пикселей,это как бы их работа

Ответить
0

Зачем мне смотреть на чьи-то тесты если у меня есть свои глаза?

какого эксперта?

Ну а кто ж еще если ты по-моему комменту сделал вывод, что я на ютубе смотрю, а не играю.

Ответить
0

даже на обычной везде 1080, игр с 900 сущий минимум, это тебе не хуан

Ответить
0

Разрешение не фулл ХД? На обычной ПС4 такое разрешение, и Анч 4 идет именно в таком. Лично для меня важнее устройство, на которое выводится картинка. Если это убогий дешевый ЖК, то ПСПро даже не спасет от убогой картинки, хоть и в 60 фпс.
Думаю новые консоли хорошо, если всегда смогут 4К показывать.

Ответить
0

"Я про новые игры" ... которые выйдут спустя два(три) года после анонса?)

Ответить
0

Да взять хотя бы эксклюзивы на старте. Или любую заточенную уже под новые приставки. Я думаю не надо будет ждать 2-3 года.

Ответить
0

да нет, скорее как обычно - выше разрешение, получше дальность прорисовки, почетче текстурки. Хотя экзы сразу смогут удивить.

Ответить
14

Я это перед каждым поколением консолей слышу.

Ответить
12

Я про такое еще в Игромании читал, когда там Давыдов был главным редактором

Ответить
5

Фотореалистичность - это, конечно, круто, но когда они научатся создавать не статичные миры? Чтобы мусор разлетался при взрывах, двери срывало с петель, штукатурка сыпалась, обои горели... и тд

Ответить
7

Уже было 15 лет назад

Ответить
2

Эх, было время!.. верхний комментарий на YouTube: "Off in the distance you can hear the sound of countless people reinstalling F.E.A.R." :D Еле сдерживаюсь чтобы не стать частью этого нестройного хора. :)

Ответить
1

А зачем сдерживаться? Играется и сейчас на ура.

Ответить
0

Я знаю. Это меня и пугает. Одна из любимых игр. Играю я нудно, слишком заморачиваюсь. Как-то ставил демку с диска "Игромании" — отвёл душу. На полноценное перепрохождение пока не решаюсь. Ну и до уровня игрока из ролика мне как до Луны.

Ответить
0

Блин ремастер бы на Соньку. Или даже просто на Свитч.

Ответить
0

Switch не потянет даже оригинал

Ответить
0

Я всю жизнь на PC играл. Опасная тема. :) Не хочу случайно ничего разжечь, да и никогда не был фанатом холиваров. Миллиарды копий сломаны уже - отходы "складать" некуда. Я это к тому, что не разбираюсь в игровых приставках, не говоря уж о портативных. Не представляю как вообще можно играть в шутер на геймпаде. Как можно играть в "F.E.A.R." на геймпаде?! А главное — зачем? Про Switch вообще молчу.

Если вы говорите о ремастере, то получается, что "F.E.A.R." уже выходил на PlayStation. Ну, наверное, ремастера не будет уже никогда. Как получилось с "Black Mesa" не прокатит, это же не PC. Вот... Понять вас и посочувствовать вам я могу, ну и всё, в общем. Не обращайте внимания на такой бессмысленный пассаж; из вежливости я должен был что-то написать в ответ на ваш комментарий, но так и не понял что... :(

Ответить
0

ахуенная игруха

Ответить
5

По мне графон на нынешнем этапе и так уже норм. А вот новый геймплей интересный и разнообразный, это редкость

Ответить
4

Физику тела давайте делайте. Хватит отражения полировать.

Ответить
2

Но ведь у последних игр рокстаров физика тела прекрасная

Ответить
4

Многосерийный фильм "RTX и Обеликс: В поисках графона".
В новых сериях: тормоза, лаги, баги, мытые полы, кривой lod, некрасивые лица.

Ответить
2

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник ток-шоу CNBC Mad Money

Что? Это гугл-транслейт что ли?

Ответить
1

Это из модерн спич.

Ответить
15

Модерн-спич нахуй не нужон

Ответить
4

Выглядит как призыв к бану Елистратова, Шериф напрягается.

Ответить
3

Подстайт_Про_Котиков_и_Хокку_Перетягивает_Аудиторию.jpg

Ответить
0

Тайтл? Не от Уфов что-то?

Ответить
2

От тапй мун же. Fate / Zero.

Ответить
0

Пфу, блин. Забыл что в Зерке была мелкая Тосака

Ответить
0

Почему бы и да.

Ответить
2

С чего бы это реалтайм превзойдёт рендер? Причём, последний в реализме застрял уже несколько лет, только дипфейки немного двигают графику.
В итоге PS5 с чего-то должен превзойти нейросети.

Ответить
0

Но ведь современный рендер уже фотореалистичен в очень большом количестве случаев. Ты просто очень часто не замечаешь его.

Ответить
2

Покажи мне CG-человека, неотличимого от настоящего.
Я смогу показать, но этот момент - лишь секунды.

Ответить
2

Хотелось бы верить, но лучше бы они ресурсы железа на ИИ тратили, чем на текстуры

Ответить
2

Ахахахаха.
Нет, не станет.

Ответить
1

Не понимаю я, чего все так гонятся за фотореализмом. Моей душе куда милее какая-нибудь оригинальная стилизация, но для современных западных ААА-разработчиков это, видимо, слишком рисково. Вот и прорисовывают текстурки, чтобы на следующий год, когда требования геймеров возрастут, перерисовать их снова. Эхма...

Ответить
0

Я так понимаю, что талантливых художников больше, чем тех, кто талантливо сочиняет геймплей и механики. А продукт нужно продавать каждый год и в году по несколько раз. А ещё и железо нужно продавать каждый год. Вот и имеем то, что имеем

Ответить
1

Шо, опять мыло и куча фильтров?

Ответить
1

Хотелось бы, чтобы игры становились более глубокими в плане взаимодействия, а графика не так важна

Ответить
1

Каждый раз когда на носу новое поколение консолей находится человек который говорит что графика на них будет фото реалистичной. И каждый раз мы видим разительное отличие между поколениями.(

Ответить
1

Ога. Только проблема в том, что даже в фильмах (где всё рендерится кучу часов и, гипотетически, имеет гораздо более высокий потенциал) остаётся проблема зловещей долины.
Было бы неразумно отрицать, что графика станет на две-три головы лучше. Но так, чтобы было неотличимо? Не думаю. Не в следующем поколении.
Даже сейчас есть проекты, которые неотличимы от реальности на первый взгляд. Однако не всё удаётся сделать одинаково хорошо. Если машины или пейзажи уже сейчас можно делать великолепно, фотореалистично, то с людьми как была проблема — так и остаётся (хотя шаги сделаны огромные).

Ответить
0

Какой фотореализм, когда ща тренд тупо на рост разрешения?

Ответить
0

Роста разрешения после метки 4к ещё лет 5 не будет. Слишком дорого.

Ответить
0

Уже начались разговоры про 8к.

Ответить
0

Разговоры начались. Но железо которое способно потянуть 8к не существует. Контента не существует. Даже сети для передачи этого контента не существует.

Ответить
0

А как появится - сразу новая заморозка уровня графики начнется. Нафиг тени и детализация, когда можно тупо количество точек увеличить, да и для маркетинга цифры куда приятней, нежели всякие сложные слова.

Ответить
0

Что, и модельки друг в друга проваливаться перестанут?

Ответить
1

Представь себе да.

Ответить
0

Мозг не обмануть, в статике обмануть можно, в динамике нет. Графика ещё далека от реальности ещё лет 50 должной пройти. Даже в самых дорогих фильмах, когда на один кадр уходит по несколько часов работы мощных компьютеров, мы точно угадываем где графика а где реальные кадры. Задний фон статичен, его сложнее распознать.

Ответить
1

Не всегда.

Ответить
0

Фотореализм уже достигнут в фильмах. Ты просто не замечаешь что некоторые кадры CGI. И почему 50 лет?

Ответить
0

Технические характеристики Project Scarlett и Playstation 4 - мб Playstation 5?

Ответить
0

так и ща при большом желании можно сделать фотореалистично, но всю игру так делать очень трудозатратно. фотограмметрия и рэйтрейсинг могут творить чудеса

Ответить
0

Лет через 15 да, а так это все сказки про белого бычка

Ответить
0

Реальную сосиску от виртуальной будет не отличить.

Ответить
0

Падать, деформироваться и пускать сок будет согласно всем законам физики.

Ответить
0

Фотореализм - эт круто, но, не каждой студии это будет по карману, а ток тем кто ворочат десятками лямов в бюджете и от топовых студий мы будем видеть максимум 2 или 3 игры но с натягом, в поколении.

Ответить
0

Ну реализм в спортсиме проще сделать, чем в открытом мире, да и нужен ли он, этот реализм!?

Ответить
0

Может быть она уже фотореалистичная?
Просто сюжет - говно и на недочеты графы мы внимание не обращаем?
Оглядываясь вокруг, могу заметить, что боты нереально тупят, например

Ответить
0

мы достигнем точки, когда вы не сможете увидеть разницу между тем, что создано на компьютере, и тем, что реально».

Это же какие "мощности" должны быть у грядущих консолек, чтобы потянуть фракталы с честным RTX в 4K. И при этом еще вопрос - как это будет бить по карману.

Ответить
0

Они перед каждым выходом нового поколения так считают

Ответить