Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга

И признал, что частично вина за неудачу игры лежит и на нём.

Ричард Гарфилд назвал причинами провала Artifact модель монетизации и отсутствие маркетинга
6.3K6.3K открытий
11 репост

Мне кажется, что даже версия 2.0 не выстрелит. О хс сейчас не особо говорят, а когда-то в него играли вообще все, включая меня. В целом, думаю, что время игр про картишки прошло - вряд ли будут большие хиты в этом жанре

Ответить

Угу, Legend of Runeterra, будучи куда более сильной игрой чем хс (имхо), не сильно на слуху

Ответить

ХС сейчас только засчет своего аналога автошашек и жив, кажется.

Ответить

Magic:The Gathering отлично жила, живет и будет жить.

Ответить

Согласен
Ажиотаж спал. Думаю в будущем через лет 5-10 снова выстрелит подобная игра, но сейчас уже люди «наелись»

Ответить

Неправда. Главное что бы школьники начали фапать на героев а там пойдёт

Ответить

всеХз, я не играл

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить