NPD за июль: шесть игр в топ-10 США — эксклюзивы Nintendo Материал редакции

Fire Emblem: Three Houses показала лучший старт во франшизе.

В закладки

Согласно отчёту аналитической фирмы NPD Group, июль в США прошёл под знаком Nintendo — шесть игр в топ-10 по продажам в регионе за месяц оказались играми, выходившими на Switch и Wii U.

Всего на игры в США за июль было потрачено 762 миллиона долларов, что наравне с результатом годом ранее. А вот продажи устройств за это время упали на 22% до 169 миллионов долларов — этот тренд наблюдается уже какое-то время и связан с закатом поколения PS4 и Xbox One.

Mortal Kombat 11 по итогам июля остаётся самой продаваемой игрой 2019 года в США, однако в рамках самого месяца она заняла только 8 строчку в топ-10. На первом месте расположилась Madden NFL 20 (без учёта цифровых копий на ПК), а на втором — Fire Emblem: Three Houses (без учёта цифровых копий). Тройку замкнула Super Mario Maker 2 (также без учёта цифровых копий).

Топ-20 продаж в США за июль

Знаком * помечены игры, в продажах которых не учитывались цифровые копии, а ^ те, у которых не учитывались цифровые копии на ПК.

  1. Madden NFL 20^
  2. Fire Emblem: Three Houses*
  3. Super Mario Maker 2*
  4. Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order*
  5. Minecraft
  6. Grand Theft Auto V
  7. Super Smash Bros. Ultimate*
  8. Mortal Kombat 11
  9. Mario Kart 8*
  10. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
  11. Marvel's Spider-Man
  12. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  13. Call of Duty: Black Ops IIII^
  14. Crash Team Racing: Nitro Fueled
  15. Red Dead Redemption II
  16. Tom Clancy's The Division 2^
  17. MLB: The Show
  18. New Super Mario Bros. U Deluxe
  19. NBA 2K19
  20. Assassin's Creed: Odyssey
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 78, "likes": 41, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64236, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Aug 2019 11:06:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64236, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64236\/get","add":"\/comments\/64236\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64236"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Fire Emblem: Three Houses реально очуменная. Лучший экз нинки (имхо, конечно) в этом году. Почти прошёл за империю - реально и тактика и социалка очень зашли. Продажи заслуженные.
Другой любопытный момент, что франшиза реально двигается к главным миллионникам нинки и претендует на близость к системселлерам, не смотря на достаточно специфический жанр.

Ответить
5

Игра хорошая, но не без недостатков.
Например в игре неудобный инвентарь, что вместе с необходимостью постоянного контроля состояния оружия, его ремонта, распределения между персонажами ресурсов приводит к несоразмерно большим затратам времени на копание в нем.
Побочные истории отношений между персонажами (саппорты) местами плохо сочитаются с основным сюжетом. Например по сюжету происходят некие трагические события, а после этого запускается веселенький саппорт в котором герои общаются как ни в чем не бывало. Или некоторые саппорты, внешне логичные внутри себя, если наложить их на временную шкалу основной истории смотрятся странно. Все это выбивает из погружения.
Еще сильно раздражает невозможность запустить Divine Pulse во время вражеского хода. Приходится ждать пока вражеские (а иногда еще и союзные) юниты сделают свой ход.
И по мелочи:
+ Уродливые статичные задники для сценок;
+ примитивные побочные задания подай принеси;
+ В первой половине игры меня задолбала основная музыкальная тема в монастыре. Хорошо, что ее поменяли.

Ответить
6

Еще сильно раздражает невозможность запустить Divine Pulse во время вражеского хода.

Это да, но "+" скипает весь вражеский ход.

Ответить
0

В настройках можно авто-скип включить, тоже.

Ответить
0

Почти игру закончил, и не знал такой фичи...

Ответить
0

Всё верно, соглашусь по перечисленным недостаткам. Они объективно есть, и не мало. Просто меня большинство из них вообще не напрягает. Хотя некоторые саппорты по временной шкале реально фейл уровня фейсом об тейбл. Или ещё расхождение саппортов с паралогами.

Ответить
1

Главное сразу предупредить новичков, чтоб не выбирали уровень сложности Normal, ибо это очень печально. Hard + Casual для новичка самый нормальных выбор.

P.S. ИМХО, лучший их экз 2019 - Super Mario Maker 2.

Ответить
2

"Hard + Casual" — это как? Двойная сложность?
Не играл ни в одну из игр серии, но по поводу последней столько восторга, что хочется приобщиться.

Ответить
3

Normal / Hard - настройка сложности игры (Потом ещё добавят Lunatic)
Casual / Classic - перманентная смерть персонажей в бою

Ответить
0

Hard + Casual = высокая сложность, но без перманентной смерти юнитов (после боя все живы-здоровы, никаких поминок).

Ответить
1

Вот ваш бы комментарий 15 часов игры назад прочитать. Бои стали легкими, но при этом в начале игры потерял двух персонажей. Неудачная связка Normal + Classic :D

Ответить
2

Мне бы мой коммент 55 часов назад прочитать. XD

Ответить
1

Имхо нормал+классик как раз самое то новичку. Бои простые, но все равно надо следить за каждым ходом, чтобы не сделать лишнего движения и не угрохать перса (плюс эмоциональная привязанность к персонажам выше), и, к тому же, повышается ценность отмотки времени, а это и должна быть по мысли разрабов геймчейндж-фича.

Ответить
0

на нормале я просто вывожу своего персонажа вперёд и противники умирают об него сами :)

Ответить
0

новичок в жанре на 99% неправильно раскачает персов и об них никто не будет так уж легко убиваться

Ответить
0

У меня получилось два персонажа, которые выносят всё (ГГ-вор и Edelgard-рыцарь). Но как хороший профессор, я стараюсь и остальных дотягивать, поэтому каждый бой получается довольно забавным :)

Ответить
1

Casual выбирать это так себе совет

Ответить
0

Вообще не понимаю - в чем у людей проблема с Casual? Никакого отличия от классика: 65 часов на играл на Casual - ни одной смерти (ладно, пару раз были из-за крита от неожиданных подкреплений врага, но тут девайн пульс пришлось заюзать).

Ответить
2

Есть одно. Отматывая время,ты принимаешь другое тактическое решение,думаешь иначе. Но и вообще-это больше спасение от неожиданных смертей по невнимательности. А на казуале ты просто можешь пойти в суицидную атаку,потерять бойца и продолжить. Это в корне меняет подход к битвам. Я вот рад что есть откат времени,сколько раз я в прошлых частях переигрывал полноценные битвы тупо потеряв бойца в самом конце,бррр.

Ответить
0

Divine Pulse во многом нивелирует Классику. И если бы даже не было пульса - все равно большинство игроков решало бы этот момент через save/load. На hard + classic у меня ни разу не возник момент, что я принципиально не могу пройти битву без потерь (в отличии например от X-com на самом сложном).

Ответить
0

Что не так с нормалом?

Ответить
3

Очень просто играть. Но эта интересная опция с другой стороны.
Ставишь нормал - играешь в "визуальную новеллу", бои "на автомате" фактически.
Ставишь высокую сложность (когда она там выйдет) - можешь играть только в бои, а социалку скипать.
По сути две разных игры)

Ответить
2

Он слишком лёгкий, те же отряды можно вообще не использовать, а перекачанные персонажи будут убивать врагов с одного удара, часто даже не получая урона.
Уж не знаю, что они там напутали, но по сути Normal = Very Easy, а Hard = Normal.

Ответить
0

А казуал?

Ответить
2

Casual - это другая настройка, она отключает перманентную смерть персонажей и не влияет на сложность.

Ответить
2

О, нифига, госпади настраиваемая сложность в 2019, наконец-то блять. Жаль у меня нет баблинского, но после Астрал чейн и Луиджи надо будет подкопить и на ФЭ

Ответить
2

Там не только сложность настраивается, там еще и анимации можно отключать. Атаки, ассистов - свои и/или чужие. К 15 часу надоедает смотреть, а так на харде миссию можно за 20 минут пройти. Жаль только нельзя отключить анимацию лвлапа, эта тоже напрягает со временем.

Ответить
2

Хорошая игра я так погляжу. Намного лучше чем покемоны с их нескипаемым обучением

Ответить
2

Я до этого в серии только Echoes на 3DS пробовал и мне надоело за пару часов. А эта затянула социалкой и шлефанула геймплеем, уже 40-вые часы пошли.

Очень радует, что нг+ и повторные прохождения не заставляют делать одно и то же. В игре 4 сюжетные ветки и все очень разные.

Ответить
0

Не очень понял зачем нужна перманентная смерть, если всегда можно отмотать время назад

Ответить
1

У отмотки времени заряды могут кончиться.

Ответить
1

А восстанавливаются они к следующему бою?

Ответить
0

Не знаю, я на нормале проходил - пользовался только в последнем файте, раз 5 и там еще остались заряды. На харде нг+ пока еще не нужно было.

Чутье подсказывает, что восстанавливаются на каждую миссию вне зависимости как использовал до этого.

Ответить
0

В обучении писали, что восстанавливаются после каждого боя.

Ответить
0

Вот, из обучения я так понял, что применить можно один раз, а потом выяснил, что не один

Ответить
0

Отряды на 30+ уровнях довольно бесполезны. Статус-эффекты от них хорошие, но демаг и хит - зачастую просто никакой. Возможно смысл появится если не вываливаться по поле боя полной командой в 10+ персонажей, а проходить в 3-4, но зачем?..

Ответить
0

Там они для бистов нужны. Там есть боссы, у которых барьер из 9 клеток состоит и надо все сломать за один ход, без гамбитов, которые сразу ломают/трескают несколько клеток вряд ли у тебя получится это сделать.

Ответить
0

А где такие звери? Я больше 4 не встречал.

Ответить
0

В паралоге Клода, в паралоге Леони/Линхарта и у двух финальных боссов у Эдельгард.

Ответить
0

Ты просто лидерство не качал, наверное. У меня сейчас 40 левлы и пара персонажей с А-отрядами ваншотают гамбитами первую цель и хорошо аоешат остальные. Притом область там вообще дикая у некоторых. Ну и плюс без ответки и полезные дебаффы, типа невозможности двигаться или отталкивания.

Ответить
3

Ну так и игры у Нин всегда были внежанровые. Аналогов Зельды крайне мало, Сплатун - чуть ли не единственный шутер, в котором не имеет значения меткость, Энимал Кроссинг - нет аналогов, Марио & Луиджи - самая не JRPGшная JRPG, Смэш - почти нет аналогов (инди только), Ритм Хивен и ВариоВэр - нет аналогов. Можно долго продолжать список)

Ответить
1

Есть такое, впрочем, обсуждаемый FE очень хорошо так к персоне в огород залез за социальной частью в том виде, в котором она в игре представлена . Сделано отлично, но искать аналог долго и не надо)

Ответить
0

Я в новую FE не играл еще (зато прошел все ФЭшки с 3дс), но мне кажется, тут не обошлось без плотного сотрудничества с Atlus - еще со времен Токио Мираж Сешшнс)))

Ответить
0

Это скорее Koei Tecmo привнесли, тем более они как раз сейчас с Atlus сотрудничают над спин-оффом Персоны

Ответить
0

А разве КОЕИ касалась TMS? Я думал, что Нин с Атлусом его пилили. А КОЕИ с Нинкой только над мусо Зельды и FE поработала.

Ответить
1

Не, я про 3 дома:) а Koei с Атлусом сейчас работают над Persona 5: Scramble

Ответить
0

Не играл ни разу в FE, хотя в нинтендо игры играю постоянно. А что она из себя представляет? Типо Дисгая и Шайнинг Форс, только очень-очень анимешная, или другое?

Ответить
0

Сорри, я, наверное, не смогу эти игры сравнить. Могу порекомендовать обзоры на FE:3H посмотреть, их уже много.
А так да, анимешности тут всякой хватает, но фансервис в пределах разумного имхо.

Ответить
0

На Дисгаю не особо похоже, SF - да, напоминает сражениями, но хождения по миру/городам нет, вместо этого:

- глобальная карта с ключевыми точками, по которым перемещаешься между магазинами, битвами и т. д. (предыдущие части);
- небольшая академия со свободным перемещением, в которой можно выполнять задания и прокачивать студентов. До битв опять же ходить не нужно, все выбирается из комнаты главного героя (Three Houses).

Ответить
0

А битвы глобальные как в обычных TJRPG и долго длятся, или более быстрые ближе к Valkyrie Profile 2 например?

Ответить
0

Сюжетные и некоторые из дополнительных достаточно долгие, могут занимать по 20-60 минут, а то и больше.

Ответить
7

И люди ещё удивляются, почему это Nintendo не снижает цены на свои игры.

Ответить
0

О да, ведь у нинки такие игры, что даже через несколько лет после релиза и гениальные.
Вот сони мрази, когда устраивают огромные скидки на свои экзы.
Пфф зачем мне этот мусор, когда могу марио погонять.

Ответить
19

Человек просто к тому говорит, что у Nintendo игры продаются отлично даже спустя много лет, вот и нет смысла особо снижать цены.
На Sony то никто не гонит, она умничка в плане цен и скидок.

Ответить
0

Это топ США. Там цены игр на все платформы плюс/минус одинаковые.

Ответить
1

Сони и сша снижает цены на хиты

Ответить
3

У Nintendo есть серия "Selects", где избранные игры продаются по постоянной сниженной цене. Ро-моему это вопрос времени, когда она и на свиче появится.

Ответить
0

Второй год уже кончается, а ее все нет. Я не могу себе позволить капитана тоада на карике, из-за того что его раскупили. А в цифре он сука дорогой.

Ответить
0

На днях закончилась акция для японских подписчиков Switch Online. Там давали на неделю полную версию Тоада. Можно было за это время пройти.............

Ответить
1

На днях закончилась акция для японских подписчиков Switch Online. Там давали на неделю полную версию Тоада.

У нас давали Mario Tennis Aces, кстати.

Ответить
0

Я проебал момент и спешить как-то не любитель. К тому же разве там не нужно было бы членство нсо оформить хоть и пробное?

Ответить
0

Нужно, да. Но ето изи. Эх.

Однако согласен по поводу того, что спешить это не то. Я Тоада проходил на протяжении нескольких недель по паре уровней в день перед сном. Отлично расслабляло и успокаивало, хотя мог бы пробежать игру за выходные, будь у меня желание, но тогда бы меньше удовольствия получил, имхо.

Удачи найти его где-то! Очень советую!!

Ответить
0

Как раз хочу взять как замену доктору марио, чтобы играть вечерами

Ответить
0

Посмотрел как Selects выглядел на предыдущих платформах - программа начинала работать только через 3-4 года после выхода игры (если у неё были высокие продажи)

Ответить
–1

Как говорил один видеоигроосёл:
"Нинтенда умеет делать игры, но не умеет вести бизнес"

Ответить
8

6 из 10 игр в топ-10 - эксклюзивы, и это "не умеют вести бизнес"? У нинтендо был ряд косяков раньше, но сейчас, как мне кажется, они очень хорошо с этим работают. Или я просто тоже не умею вести бизнес

Ответить
0

Эта фраза была сказана два-три года назад, и может в данный момент неприменима к США, но всё ещё применима в России. Единственное что меня отталкивает от покупки Свича - это системселлеры, которые в ешопе продаются дороже, чем в везде (в той же США эксплорер эдишн ботвы стоит на 20 долларов дешевле чем стандарт у нас).
Олсо, хорошо продавать хорошие игры, это ещё не хорошо вести бизнес. Вот продать 10 млн. копий Анфема уже больше похоже на бизнес.

Ответить
1

Вот продать 10 млн. копий Анфема уже больше похоже на бизнес.

Продать 10 миилионов копий за 10 баксов и 5 миллионов копий за 60 баксов очень разрный бизнес)

Ответить
0

Ну кстати с ваучерами уже полегче стало. Теперь 2 игры за 7,5к, что уже удобоваримо

Ответить
0

А он так продался? Об этом где-нибудь писали?

Ответить
1

Эксклюзива чертовы... нет бы выпустить везде а так придётся копить на свитч. Эх а на горизонте ещё и зельда намечается.

Ответить
0

выходившими на Wii

Ответить
0

U забыл 🐱‍👤

Ответить
0

Я бы еще понял, будь там Just Dance

Ответить
0

Эта путаница и Нинтендо подгадила в свое время...

Ответить
0

Эх, а еще Ment: LEV. A ...

Ответить
0

Ты завидуй-завидуй

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]