Epic Games окончательно отключила облачные сохранения в Hyper Light Drifter — из-за них вылетал лаунчер EGS Материал редакции

Проблему, которая возникла сразу после добавления облачных сохранений в игру, планировали решить в течение дня — однако издателю это не удалось.

В закладки
Обновление Как выяснилось, облачные сохранения в Hyper Light Drifter не работают из-за её движка, GameMaker. По этой причине облачные сохранения не функционируют в игре как в EGS, так и в Steam.

15 августа в EGS стартовала раздача Mutant Year Zero: Road to Eden и Hyper Light Drifter, и Epic Games добавила в обе игры поддержку облачных сохранений. Однако спустя несколько часов издатель отключил функцию в Hyper Light Drifter из-за проблем, которые приводили к вылету лаунчера Epic Games Store.

Студия пообещала включить облачные сохранения на следующий день — но 16 августа объявила, что в настоящее время не может поддерживать их работу в Hyper Light Drifter из-за дополнительных технических ограничений.

Update: Due to additional technical limitations found while investigating this concern, we have determined that we are unable to support Cloud Saves for Hyper Light Drifter at this time. We apologize for the inconvenience.
В связи с дополнительными техническими ограничениями, обнаруженными во время изучения проблемы, мы пришли к выводу, что в настоящее время не можем поддерживать облачные сохранения в Hyper Light Drifter. Приносим извинения за неудобства.
We’ll also be deploying an update soon intended to prevent this crashing issue from impacting any future games with Cloud Saves.
Мы также планируем скоро выпустить обновление, которое позволит избежать этой проблемы во всех играх, которые получат поддержку облачных сохранений.

Epic Games протестировала сохранения «в облаке» на This War of Mine и Moonlighter, после чего включила эту функцию в Hyper Light Drifter и Mutant Year Zero: Road to Eden, а также ещё в 13 играх. Издатель вдобавок договорился о бесключевой интеграции с Humble Bundle.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 131, "likes": 75, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64314, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Aug 2019 16:51:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64314, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64314\/get","add":"\/comments\/64314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
98
Ответить
6

Сосатб

Ответить
0

Бля..читы подрубил...

Ответить
0

Этот чувак выразил все мои мысли :)

Ответить
84

Ну вы чего, обычная инди компания, делает свой магазин, у них же нет штата из 300 разработчиков и кучи денег, что бы выпустить нормальный и готовый продукт...

Ответить
22

фспомнити стим в 2007 там тожи ничего небыло!!!

Ответить
26

Ну он работал

Ответить
4

Ну, он тогда не греб столько денег сколько сейчас эпики, и сейчас намного больше специалистов, мощностей, и похожих магазинов.

Ответить
2

тссс, ток эпикам не говори...ах, да..

Ответить
1

Valve тогда выпускала нормальные игры

Ответить
3

Ага, в стиме блять тоже нет облачных сохранений для этой игры

Ответить
–2

А разница? Раз добавили, то добавлять надо было качественно, а не так что бы вырезать приходилось

Ответить
1

Тогда я могу выпускать черно белый кнопочнцй телефон а критикам говорить а вы посмотрите что у нокии в 90 было а я то -же только начал.

Ответить
3

Буквально из соседнего поста про REдизайн xD

Ответить
24

Почему крупные игроки, которые думают, а не "х.. х.. и в продакшен" умудряются не садится в лужу? Как происходят редизайны у них? Постепенно включать новый функционал части пользователей, либо делать досупной новую ветку всем, но как опцию, по дефолту отправляя на старую. И только сейчас стало модно "оптимизировать рассходы" вываливая на юзера ранний доступ.

Ответить
12

Тебе бесплатно дают доступ в Early Access, а ты еще и нос воротишь? Не геймеры, а неблагодарное стадо.

Ответить
0

Мало того - дают возможность поучаствовать в разработке!

Ответить
1

на самом деле Ширяев просто слово лень решил большим количеством символов расписать)))

Ответить
1

так в стиме тоже сохранки не работают

Ответить
1

В стиме они у hld тоже не работают, на зачем об этом говорить, верно?

Ответить
38

Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как наберется критическая масса пользователей что бы было кому покупать игры и сформируют торговый альянс с основными издателями. Цены опустят и будут держать, Габен хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят распродажи с играми как у Габена несколько лет назад - каждый будет кататься в иконках. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких твитов, никаких петиций. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.

Ответить
29

А есть инфа от знающего человека, когда прекратят форсить эту шутку? Третий раз уже не очень смешно

Ответить
29

Эта паста старше ЕГС.

Ответить
6

Третий раз уже не очень смешно

Только третий? Я за свою жизнь переиначивание этой пасты раз 200 видел.

Ответить
29

Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про критическую массу пользователей, блядь. Про какую-то хуйню, торговый альянс.Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Цены опустят, блядь, Габен — хуй что сделает. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.

Ответить
5

Критическая масса пользователей 😂
90% сегодняшних пользователей заходят раз в 2 недели игру халявную забрать, которую никогда не запустят, о каких покупках может идти речь?

Ответить
1

Разговоры с копипастой...

Ответить
39

Блять, эгс, просто хватит блять это делать. Возьмите ту гору денег, что приготовили на эксклюзивность очередного инди и наймите блять нормальных программистов.

Ответить
0

А со стим клаудом что не так?

Ответить
2

Возможно кодеры у них ок, но менеджеры хуевые и стопорят работу.

Ответить
2

Это классика

Ответить
1

Это даже хуже, если в компании такое допускают

Ответить
0

Ну да, менеджеры во всём виноваты. Возможно, это те же менеджеры, которые ответственны и за успешные проекты. Но за это никто ведь не будет возносить их на пьедестал - ведь так и должно быть. А вот за фейлы нужно потыкать носом в какахи.

Ответить
0

аккуратнее Галенкин так-то тоже сидит на дтф

Ответить
1

Они не могууууут, ведь у них лааааапки.

Ответить
0

И через несколько месяцев эти нормальные программисты что-то сделают, ага.

Ответить
1

Что то сделают нормально. А то вон, текущие пилили пилили, да не выпилили

Ответить
2

Текущих просто на органы разобрали чтобы эксклюзивность очередной индюшатины оплатить. Там сейчас один уборщик на полставки функционал пилит, судя по скорости и качеству выкатывания фич.

Ответить
2

Надеюсь они этого уборщика кранчить не заставляют, а то жалко его.

Ответить
0

Да нет, не на органы. Я думаю их на фортнайт постоянно дергают, когда дедлайны подходят и надо кровь из носа новый баттлпасс доделать.

Ответить
0

Так текущие, может, и пилят.

Ответить
3

Ну да пилят. Согласно их плана развития функция "Облачных сохранений" уже "Готово", а такая мелочь как "Корзина покупок" или "Расширенный поиск" (например по разработчику) у них "Будет сделано через 6 месяцев и более" уже 6 месяцев и более.

Ответить
0

Мне тут нашептали, что корзину добавили

Ответить
0

В каком месте? Где-то есть секретная кнопка, которая ведет тебя в эту мифическую корзину, а не на страницу оплаты?

Ответить
0

Да я вот не проверял, мне так передали, я думал уже все, корзина на месте и я не смогу предьявлять Галенкину этот аргумент при каждой встрече в комментариях. Выходит, что могу?

Ответить
0

на Humble Bundle есть корзина

Ответить
–4

такая мелочь как "Корзина покупок" или "Расширенный поиск" (например по разработчику)

Ну главное, что ты понимаешь, что это мелочи, которые не приведут к увеличению аудитории.

Ответить
28

Войдите в положение, Эпики это маленькая конторка с одним программистом который должен и Фортнай пилить и ЕГС, не справляется. А то знаю я вас, фанатиков Габена.

Ответить
0

Если не справляется, то нечего давать пустые обещания.

Ответить
1

Ну программист один, а начальников как минимум двое.

Ответить
27

Ждем что когда введут корзину то из-за нее тоже будет вылетать ЕГС

Ответить
4

Не, ну корзина то серьёзнее! Будет сразу удалять Винду с компа.

Ответить
3

Где-то я слышал про защиту от пиратство на одном старом эмуляторе, который диск форматировал, если ты спиратил эмулятор...

Ответить
0

С современными виндами такое не прокатит.

Ответить
0

так там и не ibm pc был, а специфический японский комп

Ответить
20

Самый цимес новости в том, что в стимовской версии Hyper Light Drifter облачных сейвов нет. Сам на этом попадал, в Hyper Light Drifter сейвы подписаны сигнатурой железа, и когда я сделал upgrate то сейвы полетели, а когда я сунулся за облачными то мне игра сказала: фиг вам.

Ответить
–4

Простите, а мне как пользователю, какая разница какие у них проблемы с реализацией? Мне обещали, что мои сейвы будут храниться в облаке, я запускаю игру, а при сохранение вылетает лаунчер, а потом эту функцию вообще удаляют

Ответить
3

Я это к тому, что это орлы Алекса Престона налажали.

Ответить
–3

в Hyper Light Drifter сейвы подписаны сигнатурой железа

Вот это тот редкий случай, когда таки можно пропагандировать пиратство игры.

Ответить
0

А я, кстати, не знаю, как там в пиратке, может там тоже сейвы подписаны? Не факт ведь, что сцена стала вырезать этот функционал.

Ответить
0

Ух блин как я порадовался когда узнал что в Стиме не во всех игорях облачные сейвы %)

Ответить
5

Эм...Как облачные сохранения могут крашить лаунчер?

Ответить
40

Легко, если у тебя...

Ответить
0

как и в Стиме. Сохранения на себя берет клиент, а не игра. Это нормальная практика

Ответить
1

Ниразу не сталкивался с такой проблемой, чтобы из-за попытки синхронизации облака клиент улетал в краш. Некоторые игры просто долго сохранения копируют, но чтоб прям ломалось- не было.

Ответить
0

Из за того. что такие баги обычно всплывают до продакшина

Ответить
0

Херово тестили получается

Ответить
0

Щас ткну пальцем в небо, но такая проблема может вылезти, если, например, игра и лаунчер пытаются работать с одними и теми же файлами одновременно.

Ответить
1

Так в стиме тоже нет облачных сохранений для Hyperlight Drifter

Ответить
0

и как можно в продакшине получить вылет спустя 10минут после обновление?

Ответить
12

Сентябрь будет весёлым чувствую)

Ответить
8

ну он же не написал в сентябре какого года!

Ответить
12

Фух, хейтеры ЕГС такие шакалы притрушенные, ржут над проблемой сродню животным, а у самого Стима такая же беда ввиду того, что это особенность движка самой игры. Какие ж люди поганые по натуре, мда.

Ответить
–1

Я вижу только долбоеба который вылез и начал хейтить пользователей стима.

Ответить
0

Я пользователь Стима. И ЕГСа. И Ориджн. И Беттл.нет. И ГОГа.
Так что не надо тут мешать в одну кучу сектантов из сведетелей святого Габена, вроде тех в теме про то, что Стим позволяет поднимать права установленным через себя приложениям начинают кричать, что Стим мол никому ничего не должен (зато должны Виндоус, ЕГС, антивирус), и нормальных людей.

Ответить
0

Ахахаха вот и минусы поехали, больные фанбои

Ответить
0

Как ты самокритичен то

Ответить
0

Так они дальше заголовка не читали.

Ответить
8

"облачные сохранения не функционируют в игре как в EGS, так и в Steam."

Ха, в комментах уже вылили ушат дерьма на ЕГС.

Ответить
4

Да тут есть вообще дивные люди, вроде Ivan ivan, которые даже когда всё выяснилось и надо вроде бы молчать и не отсвечивать, до какого-нибудь реального косяка EGS продолжают своё гордое борцунство с системой.

Ответить
0

А где анонс в Стиме облачных сохранений в этой игре???? Как вообще можно на старте давно ожидаемой фичи ТАК обосраться - включив в спиок игру, которая крашит лаунчер при включении сейвов??? Функционал вообще никто не тестровал получается.

Ответить
4

Как выяснилось, облачные сохранения в Hyper Light Drifter не работают из-за её движка, GameMaker. По этой причине облачные сохранения не функционируют в игре как в EGS, так и в Steam.

Проблема была не в ЕГС, но все кому надо уже успели в очередной раз порофлить 👌👌👌

Ответить
3

И ЕГС и издатель конечно не знали о проблемах с сейвами для игры )

Ответить
–1

Если одна из игр в стиме, в которой есть облачные сохранения, будет вылетать — то это тоже будет вина стима? Или все-таки разработчика/издателя?

Ответить
1

Не нужно приводить какие-то игры в пример. У этой игры также нет сохранений в стиме. Почему ни издатель ни ЕГС не выяснили почему?

Ответить
0

так это же тестерам бабки платить надо, а их нет - все на рейдерские захваты иксклюзивов уходят.

Ответить
0

Проблема в том, что Стим не вопил о включении облачных сейвов в ней, а ЕГС растрезвонил об этом по всем каналам. И да - такой косяк с тестированием настолько важной для игроков фичи - для меня повод вообще в сторону Эпикфейл стора не смотреть. Если они с пустым магазином так косячат, то что будет когда игр в нем будет больше 1000 мне просто представить страшно.

Ответить
0

не вопил о включении облачных сейвов в ней

Лол, они просто делали это лет 10 назад:
https://www.eurogamer.net/articles/valve-announces-steam-cloud

Ответить
0

Какие жу унылые боты у Галенкина - под стать магазину.
Да прикинь уже 10 лет назад в Стиме появились и ЗАРАБОТАЛИ облачные сохранения. А в Эпикфейлсторе их только начинают подключать - и делают это так, что в одной из 15 игр, где их анонсировали - они не работают принципиально. То есть новую функцию включают в магазине вообще не тестирую ее работоспособность.

И еще раз - найди в СТИМЕ сейчас новость о том, что в этой игре будут работать облачные сейвы.

Ответить
0

Ты всех кто смеет с тобой не соглашаться называешь ботами?
делают это так, что в одной из 15 игр, где их анонсировали - они не работают принципиально

А ты принципиально не рассматриваешь ситуации что проблема тут в том что разработчик/издатель накосячили и думали что все будет работать.
Фейл ЕГС только в том что лаунчер вылетал после этого.
найди в СТИМЕ сейчас новость о том, что в этой игре будут работать облачные сейвы

Зачем? Все и так знают что они есть в стиме. Эпики дали список тех игр которые воспользовались новой фичей. В чем проблема?

Ответить
0

Проблема лаунчера!!!!! (который только всего лишь еще одна программа на компе игрока) разработчиков игр вообще касаться не должна - это фича ЕГС и нормальные разработчики бы при вводе новой фичи, да еще и для очень ограниченного числа продуктов проверили бы ее работоспособность. Но этого почему-то не случилось. Чувак если у них сейчас такие косяки всплывают - будь готов к тому, что при усложнении самого лаунчера косяков будет существенно больше, если они сейчас за голову не возьмутся и не наймут нормальных специалистов по тестированию

Ответить
0

Проблема лаунчера!!!!!

То есть игры у которых нет облачных сохранений в стиме это вина стима?
разработчики бы при вводе новой фичи, да еще и для очень ограниченного числа продуктов проверили бы ее работоспособность.

Единственный их косяк - вылет из-за ошибки. Стим или эпики должны предоставлять только API, а реализовывать и тестировать должны разработчики игры.
будь готов к тому, что при усложнении самого лаунчера косяков будет существенно больше

Так работает разработка в реальном мире. У стима (как и у любой программы) тоже есть баги и косяки, которые регулярно исправляют.
ЕГС лаунчер вылетал - его поправили. Все, как и должно быть.

Ответить

Комментарий удален

5

Как выяснилось, облачные сохранения в Hyper Light Drifter не работают из-за её движка, GameMaker. По этой причине облачные сохранения не функционируют в игре как в EGS, так и в Steam.

Та бляяяяяя, зря стебались

Ответить
1

Проблема как раз в EGS — у GameMaker нет какого-либо рода официальной интеграции с их системой облачных сохранений, следовательно беда была либо на стороне их лаунчера, либо на стороне написанной ими же DLL для подключения его функций.

Но, в то же время, в твитах они напрямую GameMaker не обвиняют — это уже на DTF дописали.

Ответить
1

у GameMaker нет какого-либо рода официальной интеграции с их системой облачных сохранений

Никакой интеграции сохранений и лаунчера быть не должно, это совершенно не нужно. Всю работу по выгрузке в облаку и загрузке из него берет на себя лаунчер. Если у GameMaker привязка к железу в сохранениях, они не будут работать нигде.

Ответить
0

Привязки к железу у GameMaker по-умолчанию нет, и существующие версии HLD её не имеют, но, даже если бы она была, это не повод для вылета самого лаунчера.

Учитывая, что лаунчер преимущественно на Chromium, затрудняюсь даже предположить, какая цепочка неудачных совпадений могла бы к такому мероприятию приводить.

Ответить
1

лаунчер преимущественно на Chromium

С чего ты это взял?

Привязки к железу у GameMaker по-умолчанию нет,

Это не принципиально, привязка к железу там вкорячена или какой-нибудь другой костыль.

Ответить
5

Вкратце, как происходила починка

Ответить
–4

Позорище, компания капитализация которой в несколько раз больше вэлв.

Ответить
3

Можете дать ссылку на пруф? Просто всегда казалось что это не так

Ответить
7

пруфов не будет, потому что вальв не торгуется на бирже и никакой капитализации у них нет

Ответить
2

Ну если учесть что Тим на фортнайте заработал больше чем Гейб за все время в 2 раза то наврное епики побогаче велв.
Издание Bloomberg впервые включило в свой рейтинг миллиардеров основателя и нынешнего СЕО студии Epic Games Тима Суини. Его состояние оценили в $7.16 млрд. и поместили на 195 место в рейтинге. Основой его капитала называют владение 44% акций студии Epic Games, стоимость которой недавно достигла $15 млрд. https:
По информации авторитетного издания Forbes, Valve Software стоит около 1,5 миллиарда долларов. Чтобы посчитать, сколько же точно стоит Valve, Forbes консультировался у различных аналитиков и банкиров, которые пришли к единогласному мнению, что Valve стоит примерно 3 млрд. долларов. Около полутора миллиарда долларов, принадлежат лично Гейбу Ньюэллу. Который сам занял, в списке Forbes, 854 место из 1226 миллиардеров.

Ответить
0

а еще разница в том, что у габена бабки лежат на конкретеном банковском счету, а у суини в абстрактных акциях :)

Ответить
0

так мы о деньгах велв и епик а не Габена и Тима.И стоимости компаний.
В свете того что обладая как минимум не уступающими а скорей всего превосходящими ресурсами эпики выпускаю очень сырой продукт ,который ещё практически не развиваться

Ответить
0

да я не спорю что они пидорасы

Ответить
–1

Я представляю ситуацию. Выпустили Rockstar новую GTA, а она вылетает после того как игрок сел в машину

Ответить
8

Вполне можно вспомнить как Рокстары запускали мультиплеер для гта 5 :)

Ответить
2

Просто: Ха-ха-хааа! Я всё. -_-

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Тем более игра-то бесплатная...

Ответить
0

У меня комп и ноут, мне удобно иметь облачные сохранение

Ответить
0

Чёт даже жалко их :(

Ответить
0

Главное, купили эксклюзивов в магазин. Это важно.

Ответить
1

она не эксклюзив

Ответить
1

Это моя любимая стендап-комедия.

Ответить
0

Офигеть, даже дня до фейла ЕГСа связанного с какой-то обновкой ждать не пришлось, новый рекорд.

Ответить
–1

Что вы все пристали к этой маленькой инди студии, сидит себе делает ларек для покупателей, никому не вредит, только добро, только позитив. Еще немного и они порвут стим, вот увидите. А пока сидите и смотрите как Габена нагибают бедные работники егс

Ответить
–1

Я всё понимаю, проблемы разные бывают... Но в этой компании создали один из лучших движков за всю историю, который поддерживает кучу сетевых функций. Неужто создать директорию с файлами на серваке труднее, чем запилить двигло?

Ответить
0

Hyper Light Drifter в самом начале, при выборе сложности, упоминает "недоступные достижения" - это имеются в виду ачивки стима, или какие-то геймплейные фичи/улучшения?

Ответить
0

Обычные достижения наверное.

Ответить
0

try {...}
catch {...}
И в продакшн. Делов то ¯\_(-_-)_/¯

Ответить
0

Это перебор уже! Ну нет у небольшой инди студии стока ресурсов чтобы эксцепшны в коде ловить!

Ответить
0

Обработка исключений используется по принципиальным соображениям.

Ответить
0

Ха!АхахахАХАХААА! XD Пиздец а не лаунчер XD

Ответить
0

В игре вообще поломанные сохранения, при переносе с одного пк на другой, файл сохранения нужно обработать утилитой какого-то чувака с Реддита, а перед этим начать новую игру на пк, куда собираешься их перенести. Даже при переустановке винды, сохранения работать не будут, привязываются к конкретной установке. И это не связано конкретно с Game Maker'ом.

Ответить
–2

Пекагейминг, облачные сейвы в 19ом не работают

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]