В Epic Games Store появились облачные сохранения — пока что лишь в двух играх Материал редакции

Параметр в настройках заметили пользователи сети.

В закладки

Игроки обратили внимание, что в двух играх, раздача которых началась в EGS 25 июля, появился доступ к сохранениям «в облаке» — пользователи могут вернуться к прохождению с любого ПК.

На данный момент эту опцию можно включить только в Moonlighter и This War of Mine. Аналогичный параметр появился и в общих настройках лаунчера Epic Games.

В компании подтвердили, что запустили облачные сохранения в двух тайтлах от 11 Bit Studios. В других играх они появятся «скоро».

Судя по всему, Epic Games пока что лишь тестирует эту функцию, поэтому не готова активировать её во всей библиотеке магазина. Как долго продлится этот «пробный» период, пока что неизвестно.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["epicgamesstore"], "comments": 212, "likes": 69, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 60992, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jul 2019 20:33:54 +0300", "is_special": false }
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Через пол года ожидайте корзину, куда можно будет положить максимум две игры.

Ответить

Интимный инструмент

Макс
113

Причем только две конкретные игры, так как функция тестируется и ее не готовы активировать для всех игр.

Ответить
3

Я правильно понимаю, ты имеешь в виду две конкретные игры из раздачи? Не этой конечно, а той что будет через пол года =)

Ответить

Интимный инструмент

StiGMaT
3

Ну конечно же)

Ответить
–55

Бляьну что за идиотизм. В Стиме как будто сразу везде они появились. Облачных сохранений там до сих пор в куче игр нет. Точнее в большинстве.

Ответить

Роскошный вентилятор

nahtigalka
73

Я ни кого не поддерживая, хочу заметить, что аргумент по поводу того, что «рим не сразу строился», мало котируется в наше время, потому как все технологии Стим начал создавать и обкатывать, когда из еще не существовало в природе. Да и интернет был чуточку другим. А сейчас, на секунду, 2019 год. Поэтому говорить о том, что они в 2006 году тоже не соазу делали, ну, не совсем корректно. Они же ничего инновационного не создают.

Ответить
–65

Так обкатал что все равно работает через одно место все;3
Какие технологии блять? Все технологии разные и реализованы про разному. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Слышал такое слово?

Ответить

Роскошный вентилятор

nahtigalka
47

Это кто там оформил патент на корзину? :D

Ответить
–80

Хуязину. Скажи мне что гейб сам придумал для стима, а не спиздил с консолей?(кроме убогих карточек и рыночка для убогих торгашей)
Все будет, схуяли это все должно быть на старте? Вы выдумали себе хуйню и рады.

Ответить

Роскошный

nahtiga…
44

Забавно, что Гейб умудрился спиздить с консолей 12 лет назад, а Эпики не могут сделать корзину. Но да, рим не сразу строился, ты прав :D ты забавный

Ответить
22

А причем тут консоли? Корзина была еще со времён открытия Амазона и стала стандартом для всех онлайн-магазинов

Ответить

Научный

Сандал
17

А до этого появилась в оффлайне. Тебе не надо было ходить с каждым отдельным товаром к кассе, а ты их мог сложить вначале в удобное приспособление и оплатить все сразу :D

Ответить
3

схуяли это все должно быть на старте?

Тоже так говорил друзьям, которые покупали автомобиль и ругались на то, что у него нет тормозов и ремней безопасности. Ну а что, на заре автопроизводства этого же всего не было!

Ответить
0

вряд ли на пс3 были облачные сейвы

Ответить

Зенитный колос

Oleg
1

И на ПС3, и на Вите были.

Ответить
0

уже ниже написали. появились они в 2010

моя пс3 никогда не выходила в сеть и не выйдет. она наказана

Ответить
0

это два слова

Ответить
0

это два слова - это три слова ))

Ответить
–12

Поэтому говорить о том, что они в 2006 году тоже не соазу делали, ну, не совсем корректно.

Уже в 2005 году в Steam начали продаваться первые игры, Ragdoll Kung Fu и Darwinia. Год спустя каталог магазина уже насчитывал сотню позиций. Еще через год, в 2007, появился поиск, интеграция Metacritic, фильтры и целый список функций для сообщества: от списка друзей до голосового чата.

Стиму потребовалось два года, чтобы добавить фильтры и поиск. Почти четыре, чтобы внедрить облачные сохранения. Молодой человек, успокойтесь, EGS держат темп бодрячком.

Ответить

Роскошный вентилятор

Николай
17

Молодой человек, Valve была крохотной компанией, которая создавала с нуля первый магазин цифровой дистрибуции игр. Первый. Прости, компания с капиталом больше миллиарда, спустя 12 лет и десятков других магазинов, которые даже на запуске имели хотя бы, блять, корзину, не могут сделать элементарный функционал. Вы сравниваете жопу с пальцем. Мокрое и зеленое. Ситуация, время и возможности совсем иные.

Ответить
–3

Крохотной компанией с самым популярным одиночным и самым популярным сетевым шутером в мире? Ясно, лечитесь, у вас помутнение сознания.

Ответить

Роскошный

Николай
10

А это тут причем? Игра и магазин дистрибуции? Не хотите сравнить количество пользователей интернета на тот момент и сейчас? Количество пользователей КС на тот момент и Фортнайта сейчас? Они не являлись ни крупным издателем, а тем более не имели хотя бы сравнительно такой огромной выручки. Миллиардная компания не может пол года сделать корзину, что априори является стандартом, но можно все оправдать тем, что в 2005 году, у компании, с на порядок меньшими возможностями и бюджетом, отсутствием аналогов этого самого магазина (ебать неожиданность - они первые сделали такой магазин), тоже все тоже было не быстро. Ну охуеть. Это вам надо лечиться - долго и принудительно.

Ответить

Жуткий супер_стар

Николай
11

EGS держат темп бодрячком.

Ну разве что для 2005 года.

Ответить
2

В ДВЕ ТЫСЯЧА БЛЯТЬ СЕДЬМОМ, алло
12 лет прошло. Нынешней аудитории егс тогда и в помине не было

Ответить
–2

Нынешней аудитории егс тогда и в помине не было

Неправда

В ДВЕ ТЫСЯЧА БЛЯТЬ СЕДЬМОМ, алло 12 лет прошло

И что, это как-то упрощает развертывание инфраструктуры? Может быть как-то влияет на процессы и сложность их реализации? Или вы мне сейчас на голубом глазу заливаете что Valve дескать опубликовала детали своей системы облачных сохранений? М?

Ответить
0

Неправда

это была шутка про аудиторию фортнайта

нет не упрощает. но сейчас больше опыта и различных систем по реализации этого

Ответить
0

нет не упрощает. но сейчас больше опыта и различных систем по реализации этого

Приведите тогда примеры реализации этого. А то например Юплей у меня до их пор не научился в облаке хранить экипировку оперативников из R6S.

Ответить

Научный

Николай
1

GOG

Ответить

Научный

Николай
0

Конечно, упрощает. Развивается технологический стек, накапливается опыт использования, появляется больше опытных специалистов. 12 лет назад не было "арендуем облако в амазоне, хуё-маё, развернём докеры, скрипты автоинсталляций, падажжи, ёмана..."

Ответить
15

Те игры, у которых нет облачных сохранений в стиме либо используют свои сервисы для этого, либо старая игра или халтурные инди, где даже не додумались использовать Steam API

Ответить
24

Забей, этот жиробас опять жир льет.

Ответить
0

Тогда лучше больше говорить, больше плюсов - крепче спишь.

Ответить
–29

То есть большинство игр. Понятно.

Ответить

Научный будильник

nahtigalka
5

Только вот игры, которые уже есть в Эпик Геймс уже поддерживают облачные сохранения в Steam. Это как защищать производителя, который выпускает автомобили без тормозов, что не на всех телегах они есть.

Ответить
–11

О, идиотские аналогии. Я вас ждал. Теперь можно и спать.

Ответить

Научный

nahtiga…
12

О, идиотский комментарий. Я в тебе не сомневался. Иди спать уже.

Ответить
0

Без облачных сохранений можно спокойно играть. Больше скажу, они крайне редко когда реально нужны среднему игроку.

Ответить
5

Они нужны так же как и бекапы. Тоесть не нужны до тех пор, пока всё не ёбнется. Это если ты играешь только с одного устройтва.
Если ты играешь с нескольких, то облачные сохранения становятся вообще обязательными.

Ответить
0

Нет. Не так же. Ещё меньше. Вы прошли игру и вам уже пофиг, что там с облачными сейвами для нее.

С нескольких устройств - это конечно огромный процент игроков. Тут подавляющее большинство ноет, что не могут вторую консоль взять, а вы говорите про тех, кто играет с двух компов.

Ответить
5

Мало кто проходит игры за раз полностью. У меня полно игр. которые "доиграю потом". И ждать своего часа они могут месяцами.

У меня тоже консоли нет. Зато есть домашний пека, ноут и комп на работе.

Ответить
0

Ну появится у вас облако через полгода, вернётесь к своим играм. Я говорю о том, что это не такая большая проблема для игроков, как ее тут пытаются приподнести.

Я со свитчом играл без облачных сейвов почти год. А это гораздо менее надёжное устройство чем пк - его можно уронить и разбить, его можно сдать в сц и тебе забудут переписать сохранения. И что, нужно было год ждать, пока облако не прикрутят и не играть ни во что?

Все это реально больше похоже на отговорки - не нравится магазин потому что там корзины нет. Когда появится, там не будет облака. Когда его сделают, там не будет ачивок... Самое интересное, что стим у вас никто при этом не отбирает.

Я на днях прошел Джорни. Очень рад, что наконец смог поиграть в этот бывший эксклюзив Сони. Я открыл ЕГС. Нажал кнопку Скачать. Через несколько минут кликнул на запуск игры и больше никак не касался интерфейса ЕГС до самого завершения. И вот те, кто покупают в егс игры - им ведь точно так же пофиг на все, чего там нет в отличии от Стима.

Ответить
0

Стим никто не отбирает, а вот возможность играть в продолжение любимой серии вполне себе отбирают.

Ответить
1

возможность играть в продолжение серии не отбирают. берите и играйте.

Ответить

Научный

Станисл…
3

Да без всего можно было спокойно играть ещё в 80-х (да, в том числе без EGS). Но это не повод отказываться ото всех полезных и удобных вещей, что вышли потом.

Ответить
0

Кто отказывается? Их со временем введут

Ответить

Научный

Станисл…
1

С каким "временем"? Даже сраный Ориджин за такой же срок превратился из куска неработоспособного говна в более-менее юзабельный лаунчер. И это у ЕА, которая всё своим прикосновением превращает в говно. Что уже ввели со времени запуска?

Ответить
0

Ок, перечисляй всех, кто тебе что-то должен. Давай. Это бесплатный пробный сеанс психоанализа.

Ответить

Научный

Igor
0

Давай, обвиняй окружающих в том, чего они не говорили. Ты же так самореализуешься.

Ответить
0

Даже сраный Ориджин за такой же срок превратился из куска неработоспособного говна в более-менее юзабельный лаунчер.

Я напоминаю, что за такой же срок Ориджин не сумел пофиксить баг с галочкой "запомнить меня", ты маленький и наглый врунишка :)

Ответить

Научный

Николай
0

И где я соврал? Они не до конца пофиксили какие-то баги, но у них хотя бы был функционал.

Ответить
0

Они не до конца пофиксили какие-то баги, но у них хотя бы был функционал.

лол, какой функционал? Покупка игр? В EGS это тоже работает, и он запоминать пользователя умеет.

Ответить

Научный

Николай
0

Так вот, возвращаясь к базовому функционалу. А именно, покупке игр. Где корзина?

Ответить
0

Кучу эксклюзивов.

Ответить

Научный

Станисл…
0

Это не является функционалом магазина, а контентным наполнением.
Причём если за вливание бабла для портирования сониэкзов я им благодарен, то за вливание бабла чтобы самими стать эксклюзивным поставщиком - уже не очень. Так как это именно что ухудшает конкуренцию, за которую они так топили при запуске магазина.

Ответить
2

У квантиков просто закончился договор с сони и игры могли появиться в нормальном магазине появится а не где попало. Как например тот же Фарингейт или флауэр первая игра создателей Джорни.

Ответить
1

я столько раз дропал игры навсегда только лишь потому что не было облачных сейвов, а начинать сначала ну в жопу. например Dargon age origins.

Ответить
0

Либо облачные сохранения стоят отдельных денег для автора игры. По крайней мере это было бы логично

Ответить
17

А егс тоже в 2003 запустили?

Ответить
–23

А если помолится богу вы перестанете писать чушь?

Ответить
–2

тут уже ничего не поможет, Травля ЕГС началась.

Ответить
–2

Ладно тогда, я спать пойду. Удачи вам и хорошего настроения.

Ответить
6

Когда там стим появился, 15 лет назад? Когда других лаунчеров и не существовало, да и технологии были не на том уровне, что сейчас.

Ответить
–6

Конечно не существовало. Кроме консольных:3
Откуда все и было спизжено.

Ответить

Волшебный рубин

nahtigalka
21

Основным инфлюэнсером в сфере цифровых продаж были не консоли, а коорпорация Apple со своим iTunes. От майков многие унаследовали ачивки, матчмейкинг и DLC.
А вот про облачные сохранения. Не знаю как там у майков, но на PlayStation они появились в конце 10го или начале 11го годов, и до сих пор они доступны только для подписчиков ps+. А я начал пользоваться стимов в 2009 и там уже были облачные сохранения, за которые не надо платить

Ответить
–15

Ты просто видимо забыл насколько хуево они в стиме работали тогда.

Ответить
3

Тогда =/= сейчас

Ответить
–13

Сейчас они тоже хуево работают, привет;3
Я вот в секиро и в цив5 все сохранения проебал. Куда они делись понятия не имею.

Ответить

Волшебный рубин

nahtiga…
21

За циву 5 отвечу. Там все норм. Удалил игру, переустановил через год, а сохранения все на месте, хоть и не нужны были. А ты просто уже заврался на хейте к стим, даже придумал, что облачные сохранения были на консолях до стим, хотя на PlayStation они появились только в этом десятилетии за подписку.
Блин даже на Fallout New Vegas, который я установил спустя 7 лет, стим без проблем загрузил все 100 сейвов без проблем

Ответить
0

Але блять у тебя нормально, а у меня все пропало. Заебсь же да? Отлично работает? Если ты конкретно не сталкивался с такой хуйней то пройдете подальше отсюда.

Ответить
0

Подтверждаю, переустанавливал Ведьмака 2, сейвы подсосало без проблем.

Ответить
0

Тут могу сказать, что в условном 2014 году у меня облачные сохранения в Ведзмине 2 были, но глюкали - завершил сессию, вышел из стима, на следующий день мой последний сейв перезаписан сейвом годовой давности. Это вот пару дней так было. Кто тут виноват поляки или вальв я не знаю, но потом все прошло.

Ответить

Волшебный рубин

nahtiga…
0

Все нормально работало. Если у меня и возникали проблемы со стимом тогда, то причина была в том, что тогда у меня был ADSL- модем еще.

Ответить
–13

Нет не нормально, прекрати врать.

Ответить

Волшебный рубин

nahtiga…
6

Тут всем очевидно, что ты лжешь. Я тоже думал, что стим не идеален. Особенно после хвалебных возгласов консольщиков про сетевые сервисы на консолях. И с покупкой PS3 и PS4 убедился, что это ложь. PSN в плане качества, что-то между Uplay и Origin. Да и у майков судя по Windows 10 не все шик с сетевыми сервисами, хотя насчет них могу и ошибаться

Ответить
–1

Да? Интерфейс когда в стиме будет консистентый? В 2030?

Ответить
0

тоже купил недавно пс4 (а за последние два года виту, пс3, свич и пс4)

так вот я вообще не понимаю почему псн такой хуевый.

А вот у майков все ок. Недавно взял форзу и море воров. Все отлично работает

Ответить
0

у меня сейчас адсл модем. со стимом проблем нет. в отличие от псн

Ответить

Волшебный рубин

Oleg
0

Блин, когда в 2009 у меня adsl модем был уже тогда устаревшей технологией. Я вообще удивлен, что у кого то они в ходу. А про отсутствие у стим проблем с adsl сейчас модно объяснить оптимизацией самого стим

Ответить
0

в германии они в ходу

Ответить

Волшебный рубин

Oleg
0

Я то думал, что ты живешь в сельской местности или крайнем севере. А ты живешь в экономическом гегемоне Европы. Меня это очень удивило

Ответить

Волшебный рубин

Oleg
0

Sony вообще не работала над увелечением и оптимизацией работы серверов. А аудитория с приходом PS4 сильно увеличилась

Ответить
0

Ты просто видимо забыл насколько хуево работает псн сейчас

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Волшебный рубин

Ivan
1

Так уже. Вот недавно была новость о том, что в EGS выходит эксклюзивно очередная версия тетриса, в которой еще есть VR. Так выяснилось, что эта игра использует API Steam VR, т.к. других API у разрабов нету

Ответить
0

Лол, так консоли из Виндовса спиздили

Ответить
0

Примерно в 8725 они есть

Ответить
–10

Из скольки? Удивись.

Ответить
0

Играю дома и на работе. Во всех играх из 40+ пройденных были облачные сейвы и нормально работали. ЧЯДНТ?

Ответить
2

Играешь, в то время, когда надо для босса деньги зарабатывать!

Ответить
1

Каждый борется с системой своими методами.

Ответить
0

=(

Ответить
3

Мне вот интересно... Часто ты покупаешь за раз больше одной игры? Или просто неудобно бесплатные игры забирать?

Ответить
10

распродажи видел когда-нибудь?

Ответить
3

Не редко, причём корзина помогает жабе не оставить меня без денег :-) Когда я вижу "Итого" - жаба начинает кричать, что то в духе "ну вот эта ведь игра тебе не очень нужна!" А если покупать по одной - там такое работает хуже. Особенно всё это актуально на распродажах.

Ответить
4

а вот тут мы и раскрыли секрет почему эпики не делают корзину) так продажи лучше

Ответить
2

Причем Галёнкин говорил прямым текстом, что считает Гейбовскую систему, при которой он навяливает хомякам сотни игр, в которые они не будут играть- порочной. Игра для того, чтобы в неё играть. Купил одну - сиди играй.

Ответить
2

Заранее прошу прощения, не хочу никого оскорбить, но это какая то вот славянская гоп-тема, решать за других как им лучше.
Ну хочу я покупать сотни инди-говна чтоб каждый вечер тыкать в что-то новое - моё право. Хочу купить пару ААА-тайтлов за 4к - тоже моё дело.
Сегодня мне лень собирать на столе руль\педали - поиграю в ведьмака, завтра порулю в автосиме.

Ответить
2

Так видите ли, в случае со Стимом (да и в большинстве случаев в нашем мире брендов и манипулирования массовым сознанием) вы не особо то решаете. Как раз Галёнкин сказал, что он хочет минимизировать в своём магазине масштаб этого манипулирования. Не уверен, что он сказал правду, но, по крайней мере, это - его слова.

Ответить
0

ну по сути да. я гоге и стиме я набираю несколько игр. в егс я долго сижу и думаю нужна ли мне эта игра в егс. и если покупаю то одну. я купил иксом за 250р) вот жду выхода

Ответить
0

в егс я долго думал, пора ли установить эту срань.
в итоге с выходом beyond two souls установил.
после детроита все.

Ответить
0

ну так для разрабов же лучше.

я купил их игру и даже не запускал. но деньги то отдал и рефанд не делаю

и критики ноль в интернете

Ответить
0

за последнюю неделю купил штук 15 игр
играл только в одну больше получаса

Ответить
2

Не подсказывай!

Ответить
0

В их планах дольше, чем через полгода https://trello.com/b/GXLc34hk/epic-games-store-roadmap

Ответить
41

Надеюсь они не разорились, вводя такой крутой сервис!

Ответить
19

Маленькая инди компания Епег Кеймс снова идёт на риски ради удобства пользователей!

Ответить
32

Опа!
Жду твит Суини о скорой смерти Steam

Ответить
10

ну ниче
на остальной функционал мы еще потерпим так ведь ребята?

Ответить
–9

Ох уж эти ребята играющие в лаунчер.

Ответить
68

ох уж эти ребята которые вечно хотят нормального сервиса
вечно им все не так можно ведь и с пола пожрать!

Ответить
–8

Не вижу общего между ЕГС и поеданием жратвы с пола. Лечитесь.

Ответить
0

крайне унылый ответ
учитесь сударь

Ответить
–10

Я тебя не веселить сюда пришел. Уж какой есть. Главное по факту.

Ответить
29

Ох уж эти ребята играющие в лаунчер.

Зачем вам возможность расплачиваться картой на кассе?
Ох уж эти ребята играющие в магазин.

Ответить
13

Я в лаунчере провожу немалую часть, просматриваю магазин, читаю новости, руководства, общаюсь и т.д т.п. Так что, вы, со своим уебищным лаучером можете пройти как можно дальше

Ответить
–3

Он не мой. Я его даже не устанавливал.

Ответить
10

так зачем тогда жепу из за него рвешь

Ответить
–5

За здравый смысл я жопу рву а не за ЕГС.

Ответить
3

Зашить не забудь, а то тебе не комфортно будет, да и перед пацанами неудобно.

Ответить
2

Ну ты же как то с рваной ходишь.

Ответить
0

Я, в отличие от тебя, жопу не рву)

Ответить
0

Даже мое предыдущее сообщение было лишним. Окунулся в подростковую перепалку. Вспомнил юность. Дальше диалог в таком русле веди с людми своего уровня развития.

Мы с тобой закончили.

Ответить
11

Обратите внимание, как этот господин нырнул в чан с дерьмом, а потом строит из себя интеллигента. Ты либо крестик сними, либо трусы надень.

Ответить
–1

Не, братан, тут одно из двух, ЛИБО за здравый смысл, ЛИБО за ЕГС.

Ответить
0

За меня уже ответили)

Ответить

Лунный Кирилл

Алексей
3

Ох уж эти охуевшие ребята, которые привыкли к функционалу других сервисов и которые блять еще требует чет.
Жрите бляди что дают! Целых две игры!

Ответить
0

спасибо барин, сейчас игоры заберем и валежник собирать пойдем

Ответить
18

Поздравим Епиков с таким большим технологическим прорывом.

Не, ну серьезно, я уважаю их за движок, работу с разработчиками, гранды, но блин, запускать магазин без облачных сохранений в 2019 году , это просто позор. И тот факт, что у них ушло целых ПОЛ ГОДА чтобы эти облачные сохранения заработали, делает всю ситуацию только хуже.

Ответить
22

И тот факт, что у них ушло целых ПОЛ ГОДА чтобы эти облачные сохранения заработали, делает всю ситуацию только хуже.

Тут еще проблема в том, что только в двух игра заработали)

Ответить
–15

Бля вы на полном серьёзе что ли эту хуйню пишете? Ты вообще в курсе что облачные сохранения в Стиме такие охуенные и такие полезные мало где есть вообще, а из тех игр где есть работают хуево. Взять тот же секиро там у кучи людей они побились.
Это же такая простоя в реализации функция всего лишь надо хранить террабайтв дагных обновляющихся ежедневно.

Ответить
26

Бедная инди компания Epic Games не может позволить себе сервера для хранения сейвов.

Ответить
–6

Вы просто хуйню пишите товарищи. Ничего они не тестируют блять это все спекуляция автора новости.
Просто подключили апи к двум последним загруженным играм и все.
И теперь во всех будут новых выходящих.

Ответить
1

Зачем тратить на это деньги,лучше же купить еще пару экзов в свой магаз,учитывая еще то что у них даже в форточке нормального тестового сервера нету)

Ответить
13

мало где есть вообще

В ГоГе облачные сохранения есть даже у окаменелого говна досовских мамонтов.
ГоГ, напомню, - польский ларек, с бюджетом меньше, чем карманные деньги детей Тима Суини.

Ответить
1

Так Гог напомню и лучше всех лаунчеров.

Ответить
10

и такие полезные

Да полезные, у меня буквально месяц назад жесткий диск умер, и облачные сохранения сохранили мне очень много времени и нервов.
мало где есть вообще

Лучше пусть они будут в небольшом количестве игр, чем их не будет вовсе.
работают хуево

Ничего не знаю, буквально сегодня фаллаут 4 скачал, всё работает. В последний раз запускал игру еще на релизе. Севы живы, не умерли, не побились.

Ответить
–6

Лучше пусть они будут в небольшом количестве игр, чем их не будет вовс

Все отлично у ЕГС все есть. В чем смысл хейта? Обязательно писать нечем не обоснованную чушь? Впрочем дтф, как всегда.

Ответить
8

В чем смысл хейта?

Так, падажи. А Где я, простите, вообще кого-то хейтил? Я написал, цитирую "я уважаю их за движок, работу с разработчиками, гранды". Хейт это: "епикгеймс говноеды, Тим Свини урод". Вот это хейт. Я выразил свое мнение на проблемы компании, точнее на то, что я считаю проблемой. И при этом упомянул о их хороших поступках и правильных решениях. И после этого ты назвал меня хейтером? Серьезно? Ты похоже реальных хейтеров в жизни то и не видел.

Ответить
–6

Это не проблема. Все. Ты ничего адекватного не написал, это просто тупой наброс человека который не понимает как лаунчеры вообще делают.

Ответить
4

Ты на мой вопрос не ответил. Кого и где я хейтил?

Ответить

Перспективный

Дмитрий
11

Золотое правило ДТФ: "Не пытайся спорить на ДТФ со Скамазом, Мр Сниппи, и Максом".

Ответить
0

У этого правила есть продолжение, но почерк неразборчивый. Да и цензурного там мало

Ответить
0

Про Пеколита забыли, правда он редко стал появляться, как пришлось новый твинк завести, земля ему стекловатой

Ответить

Перспективный

Dog
0

Он видать был не такой одиозный, что я его не запомнил)

Ответить
0

Не, просто не такой активный. А по уровню ебанутости и вектору +- ещё более радикальный и агрессивный Фрай, у его последнего твинк ник Гейб Ньюэл был, если и его не забанили.

Ответить
5

Зачем пытаться вести адекватный диалог с скамазом? Бросьте вы это неблагодарное дело.

Ответить

Зеленый татарин

nahtigalka
1

Классное оправдание убогости магазина ЕГС
Видимо кто-то либо играет только в мультиплеер либо кто-то за всю свою жизнь прошёл 3 с половиной игры. Жд полетит, сейвы локальные накроются, не, не слышал? И как там у ЕГС дела? Чё там по нормальной библиотеке? Корзину может подвезли, ах да, я забыл Епики бедная компания не может себе позволить развивать магазин... Всё ведь на скупку игр уходит, а нормальных условий для покупателей как нет так и не было(я топлю за GOG, но ничего против Стима и других магазинов, кроме ЕГС, не имею, чтоб не обвинили в "стимодрочерстве")

Ответить
2

Если полетит жёсткий диск, сейвы - будет последнее, о чём я вспомню. Ну а насчёт корзины - подозреваю, что большинство тех, кто ругают "Эпиков" за её отсутствие либо вообще не покупали игры в Steam, либо не больше одной за раз. Иными словами негатив исходит не от тех, кто действительно испытывает неудобства от использования EGS.

И да, я навёл справки - если верить инету, на Switch облачные сохранения появились более чем через год после старта консоли. Более того, они доступны лишь за абонентскую плату. До этого же долгое время нельзя было даже переносить сейвы (взял у друга консоль, поиграл в Зельду, решил тоже купить Свитч и продолжить - а фиг тебе, начинай заново). Но почему-то я не видел массовых потоков желчи и ненависти в адрес Нинтендо. Все жрали Зельду с лопаты и не жужжали.

На PS4 облачные сохранения есть, но платные. При этом узнал об этом я только сейчас, хотя являют пользователем PS4. Почему? Да потому что никто из этого не делал проблемы, и стало быть не писал об этом. Зато об отсутствии cloud saves в EGS на DTF я узнаю чаще, нежели о выходе очередного лучшего фильма Марвел.

Проблемы у EGS есть, но зачем их раздувают до вселенского масштаба мне решительно непонятно.

Ответить
1

Ну а насчёт корзины - подозреваю, что большинство тех, кто ругают "Эпиков" за её отсутствие либо вообще не покупали игры в Steam, либо не больше одной за раз.

Распродажи.

Ну а сейвы просто удобная штука на случай если ты играешь с нескольких устройств или вдруг интернет пропал. Просто небольшая удобная фича на уровне "страховочного тросса" о котором вспоминают тогда, когда что-то случилось.

Ответить

Зеленый татарин

Роман
0

Они не раздуваются, ЕГС на данный момент это просто площадка для покупки, нет ни нормального поиска по играм, не корзины(в Стиме во первых игры сохраняют свою стоимость со скидкой ещё 72 часа в корзине, что меня лично выручало когда банк посылал с оплатой куда подальше, во вторых, корзина пока для ЕГС тоже не проблема, там максимум 25 игр в магазине, так что это не так важно, но когда библиотека разростётся и тебе захочется купит таких -то две игры, чисто гипотетически индюшатины, то что ты будешь рыскать по всему магазину в поиске игры), не нормального поиска, нет тегов, нет отзывов игроков, нет вишлиста, нет какого либо соц сервиса в магазе на подобии руководств и гайдов Стима, я могу продолжать конечно, но мне лень, вобщем ЕГС это не магазин, тот же ХамбБандл больше не магазин похож, а тупо скупили игры чтобы другим не достались.

Ответить
–1

Ну консольшики вообще привыкли жрать что дают и не рыпаться, выбора-то у них нет.

Ответить
2

Я тут игр наверное больше всех людей на сайте прошел лол.
Ничего у меня не накроет и не полет потому что РЕЙДМАСИВ:3
Знаешь что это такое да? Гораздо надёжнее облака который сделал жирный вот там у меня пропали сохранения. А из моей файломомойки ничего никогда не пропадет даже через 50 лет.

Ответить
0

Рэйд не панацея. От пробоя могут и все диски в массиве отмереть.

Ответить
2

Лол блять. Это такое маловероятное мифическое событие. Что я могу ответить на него так.
Стим не панацея, сдохнет и ВСЕ "твои" игры навсегда отберут у тебя;3

Ответить

Зеленый татарин

nahtiga…
2

Скорее всего это просто дело личного опыта, но имею и ПК и ноут, и иногда хочу поиграть в Дивинити, или продолжить партию в стратежке не сидя дома у коробки(комп я с собой не везде ношу), а ебаться с ручным переносом сейвов я не хочу. Не ну рейд масив действительно не панацея, смотря из скольки SSD/HDD он состоит. Сейвы Габена как приятная фишка, кому-то нужная кому-то - нет, как сервис Стим предлагает больше других и со временем совершенствуется.

Ответить
1

ну в ЕГС то оно всё твоё и навсегда, правда?

Ответить
2

А я и не говорил что егс лучше стима, это так, к слову.

Ответить
0

сейвы же имеют такой огромный вес, что на рынке невозможно найти столько оборудования для их хранения

Ответить
0

Это не позор.

Ответить
0

чисто ради инфы. у той же юби в блэк флаге нет их) хз как в других играх, но в блэк флаге такой облом. было очень неочень после перестановки винды узнать что сейвы похерились((

Ответить