«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре Статьи редакции

Источники вдохновения, способы вызывать страх, а также концепт-арты.

Кейитиро Тояма рассказал о своей предстоящей игре в видео, которое записала Bokeh Game Studio — студия разработчиков игр, основанная Тоямой вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) после ухода из Sony Japan Studio.

Тояма подтвердил, что его грядущая игра будет сочетать элементы хоррора с развлекательным геймплеем, но будет достаточно мрачной. Геймдизайнер также отметил, что в его представлении хоррор должен вызывать страх не скримерами, а иными средствами: ставить под сомнение реальность и внешнее благополучие происходящего. Именно это, по словам Тоямы, и станет темой его игры.

Разработчик также сообщил, что одним из источников вдохновения для него стали комиксы об играх со смертью (death game), которые он любит и много читает.

В них, по словам Тоямы, обычные люди должны справляться с необычными обстоятельствами, и потому испытывают сильные эмоции как в драматических сценах, так и в экшен-эпизодах. Подобную атмосферу Кейитиро Тояма намерен создать в своём тайтле.

Кейитиро Тояма также подчеркнул, что для него всегда было важно продумать сеттинги игр, которые он обычно придумывал под впечатлением от мест, которые сам посещал в реальности.

Вселенная его предстоящей игры будет основана на азиатском городе, который объединяет энергетику и экзотику восточных стран с урбанизмом, современной архитектурой.

Под каким названием выйдет игра, которой занимается Кейитиро Тояма и Bokeh Game Studio, не сообщается. Ранее команда сообщила, что ведущей платформой для тайтла станет ПК, но игру собираются выпустить и на как можно большем количестве консолей. Релиз игры должен состояться не раньше 2023 года.

Полное видеоинтервью Кейитиро Тоямы

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
юзик

ну девка которая дизайнила монстров для сирены тоже заебок. особенно во второй сирене. там некоторые монстры это леденящий душу пиздец, которого ни в одном западном хорроре не увидишь

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Senua

Ты шо, известный инсайдер Катарсис говорит, что Ито работат над сайлент хил новой. Ну и что, что сам Ито опроверг эту информацию?

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный бинокль

Его дизайн монстров только в сх2 и сх4 зашел. В сх1 и сх3 лажа какая-то с монстряками.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Титов

Ито возможно припахали собственно к перезапуску Silent Hill

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

Когда нашел живую девушку

Ответить
Развернуть ветку
Alex Hound

В Питере

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ivan Orlov

Когда нашёл вайфу

Ответить
Развернуть ветку
Временной дебаркадер

Момент когда забыл в холодильнике судочек с гречкой, на две недели 

Ответить
Развернуть ветку
Временной дебаркадер

На самом деле арты жуткие. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Свидетель Elden Ring

Это мимик

Ответить
Развернуть ветку
verbaler
судочек с гречкой

* гречанкой (ну или греком)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

я человек простой - просто жду

Silent Hill очень люблю, Siren нравится.

Обе серии времен PS2 вызывали во мне удивление, восхищение и ужас в одинаковых пропорциях.

Тупо не мог играть, но очень нравилось одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Все клево, кроме этого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спиридонов

Напоминает

Ответить
Развернуть ветку
Интересный ключ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Это тоже круто

Ответить
Развернуть ветку
Makoto Niyama

Вот эти здания справа — типичные свечки в спальнике на окраине города, где я вырос. :D

Ответить
Развернуть ветку
Уполномоченный бинокль

Арт больше к Ghostwire: tokyo подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Guro

Та вообще все концепты быстрые наброски сомнительного качества.

Ответить
Развернуть ветку
Шо
развлекательным геймплеем
но будет достаточно мрачной

Веселый геймплей. Это как? Игра мрачная, но играя в нее тебе весело и ты улыбаешься? Т.е вокруг гнетущий мрак, а тебе поприколу, ведь весело сносить "бошки" монстрам?  Что за хуйня вообще? 

Ответить
Развернуть ветку
Dinobeast

Это просто значит, что ты получаешь от игрового процесса удовольствие, то есть есть в интересную игру играешь, а не какую-то кривую хуйню. 

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Сабыров

ну резиденты те же. или ивл визин. играть весело.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Shadow of the damned

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koritska

Развлекательный =/= весёлый. Через геймплей можно продираться, а можно им наслаждаться. В олдскульных хоррорах обычно делали нечто среднее с некоторым уклоном в "продираться".

Ответить
Развернуть ветку
Slowdive

А индустрия развлечений это когда все хохочут и смеются?

Ответить
Развернуть ветку
sloa

System Shock 2

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ligfip

Вот бы не получился Night Cry

Ответить
Развернуть ветку
Dima Green

Короче, заметку не читал, времени нет. Ты мне скажи главное.
Перекаты есть?
Камеру от плеча ставить можно?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Егоров

Давай, братан, мы в тебя верим! Покажи пекашникам, что такое настоящий хоррор, а не скримеродрисня.

Ответить
Развернуть ветку
Субъективный пришелец
Ранее команда сообщила, что ведущей платформой для тайтла станет ПК

Кек

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Искусственный пёс_анон

Даже концепты монстров уже выглядят неплохо. В отличие от абстрактной ленивой халтуры в Гоствайр Токио.

Ответить
Развернуть ветку
Промежуточный Мика

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lotan

А большие и красивые женщины будут? 

Ответить
Развернуть ветку
Благоприятный огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NickBut23

Очень нравится атмосфера и дизайн, но оч стрёмно играть в хорроры, максимум что могу "потянуть" так это RE. В Evil Within уже стрёмно играть) Нужна компания для прохождения.

Ответить
Развернуть ветку
Forever Metal

Давно пора такую жесть пилить

Ответить
Развернуть ветку
Гениальный месяц

Ну, судя по Gravity Rush Тояма более менее научился в геймплей, а уж фантазии на пиздецовость этому внебрачному сыну Лавкрафта точно не занимать, ждемс)

Ответить
Развернуть ветку
pegihaj870

Siren был одним из самых неиграбельных хорроров. Посмотрим, что студия собирается наваять в этот раз.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Есенбаев

Чо-то это мне напоминает )

Ответить
Развернуть ветку
codenm

Чем-то напоминает "Нечто"

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

Помните как кадзима сделал левую студию и показывал MGS5 как другую игру от другой студии. Может тоже самое и с SH и сони. Мечты и теории заговора. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 59 комментариев
null