«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Источники вдохновения, способы вызывать страх, а также концепт-арты.

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Кейитиро Тояма рассказал о своей предстоящей игре в видео, которое записала Bokeh Game Studio — студия разработчиков игр, основанная Тоямой вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) после ухода из Sony Japan Studio.

Тояма подтвердил, что его грядущая игра будет сочетать элементы хоррора с развлекательным геймплеем, но будет достаточно мрачной. Геймдизайнер также отметил, что в его представлении хоррор должен вызывать страх не скримерами, а иными средствами: ставить под сомнение реальность и внешнее благополучие происходящего. Именно это, по словам Тоямы, и станет темой его игры.

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Разработчик также сообщил, что одним из источников вдохновения для него стали комиксы об играх со смертью (death game), которые он любит и много читает.

В них, по словам Тоямы, обычные люди должны справляться с необычными обстоятельствами, и потому испытывают сильные эмоции как в драматических сценах, так и в экшен-эпизодах. Подобную атмосферу Кейитиро Тояма намерен создать в своём тайтле.

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Кейитиро Тояма также подчеркнул, что для него всегда было важно продумать сеттинги игр, которые он обычно придумывал под впечатлением от мест, которые сам посещал в реальности.

Вселенная его предстоящей игры будет основана на азиатском городе, который объединяет энергетику и экзотику восточных стран с урбанизмом, современной архитектурой.

Под каким названием выйдет игра, которой занимается Кейитиро Тояма и Bokeh Game Studio, не сообщается. Ранее команда сообщила, что ведущей платформой для тайтла станет ПК, но игру собираются выпустить и на как можно большем количестве консолей. Релиз игры должен состояться не раньше 2023 года.

Полное видеоинтервью Кейитиро Тоямы

213213
59 комментариев

Комментарий недоступен

48

ну девка которая дизайнила монстров для сирены тоже заебок. особенно во второй сирене. там некоторые монстры это леденящий душу пиздец, которого ни в одном западном хорроре не увидишь

18

Ты шо, известный инсайдер Катарсис говорит, что Ито работат над сайлент хил новой. Ну и что, что сам Ито опроверг эту информацию?

5

Его дизайн монстров только в сх2 и сх4 зашел. В сх1 и сх3 лажа какая-то с монстряками.

1

Ито возможно припахали собственно к перезапуску Silent Hill

1

Комментарий недоступен

4

Комментарий недоступен

50
Раскрывать всегда
1.1K
105105
2020
1212
77
55
11
11
11
Кто тебе сказал
реклама
разместить
Как выглядит паспорт Латвии под ультрафиолетом
388388
7373
4646
77
33
11
11
11
Под ультрафиолетом видны следы спермы. Вот и думайте.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
Редактор в Monster Hunter Wilds впечатляет, когда уже так во всех играх будет.
139139
1919
1414
44
11
11
11
Жаль, что сама игра ни о чем
Souls-like - казуальные игры, которые прикидываются хардкорными, но на деле ленивые и однообразные.

«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»

Sekiro: Shadows Die Twice
500500
491491
3737
2626
1616
66
55
22
22
11
11
11
11
11
11
Как же он байтит на покупку DTF Plus, чтобы поставить клоуна.
В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC

Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно

В Skyrim добавили ИИ-мод для реального общения с NPC
140140
3030
44
11
Если они могут генерировать ситуации интереснее чем квесты в самой игре, то цены такому моду нет
В четвёртом сезоне «Ведьмака» появится Родерик де Ветт — персонаж из первой игры CD Projekt RED

Каким образом его впишут в историю, неясно.

Родерик де Ветт в первом «Ведьмаке»
1919
99
77
11
11
Хуже всё равно уже не будет, пусть делают что угодно
Минусы/отличия ПК и PlayStation 5

Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.

Просто фоточка для превью
188188
6363
1919
88
11
11
11
11
11
11
Итак, что мы имеем: 1. Автор не разобрался, как активировать винду, а также не додумался поставить систему на ссд. Ну либо у него тяжелое СДВГ, если загрузка такая долгая. 2. В примере про глюки он привел один из самых кривых портов на ПК за последние годы. В том что сони обосрались на релизе, конечно же виноват ПК. 3. Автор приводит диски как пример возможности играть за недорого, но почему-то пиратские игры или оффлайн активация это совсем другое. 4. Автор купил ноунейм геймпад или дуалсенс, вместо нормального Xbox геймпада (либо крутые аналоги от Flydigi и 8BitDo), с которыми нет никаких проблем даже для игр вне стима. 5. Ну и вишенка на торте - автор собрал ПК из говяных кулеров, раз у него ПК шумный. Итог: либо это жирный наброс, либо оно так и есть
[]