«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
Источники вдохновения, способы вызывать страх, а также концепт-арты.
Кейитиро Тояма рассказал о своей предстоящей игре в видео, которое записала Bokeh Game Studio — студия разработчиков игр, основанная Тоямой вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) после ухода из Sony Japan Studio.
Тояма подтвердил, что его грядущая игра будет сочетать элементы хоррора с развлекательным геймплеем, но будет достаточно мрачной. Геймдизайнер также отметил, что в его представлении хоррор должен вызывать страх не скримерами, а иными средствами: ставить под сомнение реальность и внешнее благополучие происходящего. Именно это, по словам Тоямы, и станет темой его игры.
Разработчик также сообщил, что одним из источников вдохновения для него стали комиксы об играх со смертью (death game), которые он любит и много читает.
В них, по словам Тоямы, обычные люди должны справляться с необычными обстоятельствами, и потому испытывают сильные эмоции как в драматических сценах, так и в экшен-эпизодах. Подобную атмосферу Кейитиро Тояма намерен создать в своём тайтле.
Кейитиро Тояма также подчеркнул, что для него всегда было важно продумать сеттинги игр, которые он обычно придумывал под впечатлением от мест, которые сам посещал в реальности.
Вселенная его предстоящей игры будет основана на азиатском городе, который объединяет энергетику и экзотику восточных стран с урбанизмом, современной архитектурой.
Под каким названием выйдет игра, которой занимается Кейитиро Тояма и Bokeh Game Studio, не сообщается. Ранее команда сообщила, что ведущей платформой для тайтла станет ПК, но игру собираются выпустить и на как можно большем количестве консолей. Релиз игры должен состояться не раньше 2023 года.
Полное видеоинтервью Кейитиро Тоямы
«Как FromSoftware убедила всех, что сломанный геймдизайн – это искусство ?»
Мод Mantella позволяет игрокам вести естественные диалоги с персонажами, которые запоминают разговоры и реагируют соответственно
Субъективно опишу что мне не нравится в ПК и PS5 и расскажу об отличиях, о которых мало кто говорит.
Комментарий недоступен
ну девка которая дизайнила монстров для сирены тоже заебок. особенно во второй сирене. там некоторые монстры это леденящий душу пиздец, которого ни в одном западном хорроре не увидишь
Ты шо, известный инсайдер Катарсис говорит, что Ито работат над сайлент хил новой. Ну и что, что сам Ито опроверг эту информацию?
Его дизайн монстров только в сх2 и сх4 зашел. В сх1 и сх3 лажа какая-то с монстряками.
Ито возможно припахали собственно к перезапуску Silent Hill
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен