«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Источники вдохновения, способы вызывать страх, а также концепт-арты.

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Кейитиро Тояма рассказал о своей предстоящей игре в видео, которое записала Bokeh Game Studio — студия разработчиков игр, основанная Тоямой вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) после ухода из Sony Japan Studio.

Тояма подтвердил, что его грядущая игра будет сочетать элементы хоррора с развлекательным геймплеем, но будет достаточно мрачной. Геймдизайнер также отметил, что в его представлении хоррор должен вызывать страх не скримерами, а иными средствами: ставить под сомнение реальность и внешнее благополучие происходящего. Именно это, по словам Тоямы, и станет темой его игры.

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Разработчик также сообщил, что одним из источников вдохновения для него стали комиксы об играх со смертью (death game), которые он любит и много читает.

В них, по словам Тоямы, обычные люди должны справляться с необычными обстоятельствами, и потому испытывают сильные эмоции как в драматических сценах, так и в экшен-эпизодах. Подобную атмосферу Кейитиро Тояма намерен создать в своём тайтле.

«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре
«Будет достаточно мрачной»: главное из интервью создателя Silent Hill и Siren о его следующей игре

Кейитиро Тояма также подчеркнул, что для него всегда было важно продумать сеттинги игр, которые он обычно придумывал под впечатлением от мест, которые сам посещал в реальности.

Вселенная его предстоящей игры будет основана на азиатском городе, который объединяет энергетику и экзотику восточных стран с урбанизмом, современной архитектурой.

Под каким названием выйдет игра, которой занимается Кейитиро Тояма и Bokeh Game Studio, не сообщается. Ранее команда сообщила, что ведущей платформой для тайтла станет ПК, но игру собираются выпустить и на как можно большем количестве консолей. Релиз игры должен состояться не раньше 2023 года.

Полное видеоинтервью Кейитиро Тоямы

213213
59 комментариев

Комментарий недоступен

48
Ответить

ну девка которая дизайнила монстров для сирены тоже заебок. особенно во второй сирене. там некоторые монстры это леденящий душу пиздец, которого ни в одном западном хорроре не увидишь

18
Ответить

Ты шо, известный инсайдер Катарсис говорит, что Ито работат над сайлент хил новой. Ну и что, что сам Ито опроверг эту информацию?

5
Ответить

Его дизайн монстров только в сх2 и сх4 зашел. В сх1 и сх3 лажа какая-то с монстряками.

1
Ответить

Ито возможно припахали собственно к перезапуску Silent Hill

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

50
Ответить