«Ориентируемся на хорроры»: создатель Silent Hill и Gravity Rush рассказал о своей предстоящей игре Статьи редакции
Основной её платформой будет ПК.
Кейитиро Тояма, геймдиректор оригинальных Silent Hill и Gravity Rush, раскрыл детали своей предстоящей игры в интервью IGN. Он занялся проектом после того, как в начале декабря ушёл из Sony Japan Studio и вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) основал независимую студию Bokeh Game Studio.
Тояма рассказал, что игра, которую создаёт его команда, — это экшн-адвенчура «со сражениями и сюжетными элементами», которая должна понравиться фанатам его предыдущих работ. Геймдизайнер отметил, что игра будет ощущаться как хоррор, но не хардкорный — игра будет достаточно развлекательной.
По словам Тоямы, ведущей платформой для игры будет ПК, но Bokeh Game Studio намерена выпустить свой первый тайтл и на как можно большем количестве консолей.
Разработка игры, название которой пока не разглашается, находится на ранней стадии: Bokeh Game Studio занимается созданием прототипов и рассчитывает выпустить готовый проект в 2023 году.
Подробности игры будут постепенно раскрывать в социальных сетях Bokeh Game Studio (в Твиттере и Фейсбуке) — как отметил Тояма, разработка будет более открытой, чем во времена его работы в SIE Japan Studio.
Пускай Gravity Rush выкупает у Соников и делает продолжение. Игра все равно им не нужна, все это уже поняли.
Но что насчет портов?
Им? Если ее не покупают, то и продолжение никто делать не станет.
Она и игрокам оказалась не нужна.
А остальным соболезнуем?
Остальным S в чат
А сколько было слухов, что он трудится над SH, а в итоге игра даже будет мультиплатформенной и не про холмы.
подожди, на е3 сх точно покажут. и что мешает ему работать над двумя проектами?
И еще она выйдет в 23 году, а слухи про Сайлент предполагали, что в следующем
Таким образом, то что они только начинают делать прототипы говорит о том, что Тояма мог делать в Джапен что-то и еще больше подтверждать слухи про Сайлент Хилл
Мэх
?
Silent был такой же, dead space. Эти игры были развлекательные, но не чересчур сложные
Quiet Mount
Loudn't Unvalley
Блять, всегда, сука ВСЕГДА когда какой-нибудь геймдизигнер уходит из крупной студии его следующим проектом становится всратая бюджетная не кому не нужная инди. Но надо еще раз на грабли наступить, да.
Это наводит на мысль о том, что лучше всего у творцов получаются изначально коммерческие продукты для широкой аудитории.
Комментарий недоступен
бладстайнед и дес стрендинг – инди ненужное
Мда сразу видно, ПК рынок умирает..
Пора делать ПК эксклюзивы, кибер кок первый показал как надо делать.
Комментарий недоступен
надеюсь тояма с годами свою ебанутость не растерял
больница из первой сирены самая страшная больница которую я видел в видеоиграх
А она будет больше похожа на Сирену или СХ?)
На сирену очевидно.
ПК платформа цветет найс
Плесенью.
Ждем.
Нет
Беспокоюсь из-за того, что так и не озвучили ничего о Наоко Сато.
"ведущей платформой для игры будет ПК"
Духом Суини засмердело.
А доживем ли?
Вступает балалаечка…
Главное чтобы вр не забыли, а то 2021 год и игры без вр-прошлый век.
Эм, нет.