«Ориентируемся на хорроры»: создатель Silent Hill и Gravity Rush рассказал о своей предстоящей игре

Основной её платформой будет ПК.

Обложка оригинальной Silent Hill
Обложка оригинальной Silent Hill

Кейитиро Тояма, геймдиректор оригинальных Silent Hill и Gravity Rush, раскрыл детали своей предстоящей игры в интервью IGN. Он занялся проектом после того, как в начале декабря ушёл из Sony Japan Studio и вместе с Кадзунобу Сато (продюсер The Last Guardian) и Дзюня Окурой (дизайнер Siren и Gravity Rush) основал независимую студию Bokeh Game Studio.

Тояма рассказал, что игра, которую создаёт его команда, — это экшн-адвенчура «со сражениями и сюжетными элементами», которая должна понравиться фанатам его предыдущих работ. Геймдизайнер отметил, что игра будет ощущаться как хоррор, но не хардкорный — игра будет достаточно развлекательной.

По словам Тоямы, ведущей платформой для игры будет ПК, но Bokeh Game Studio намерена выпустить свой первый тайтл и на как можно большем количестве консолей.

Слева направо: Дзюня Окура, Кейитиро Тояма и Кадзунобу Сато
Слева направо: Дзюня Окура, Кейитиро Тояма и Кадзунобу Сато

Разработка игры, название которой пока не разглашается, находится на ранней стадии: Bokeh Game Studio занимается созданием прототипов и рассчитывает выпустить готовый проект в 2023 году.

Подробности игры будут постепенно раскрывать в социальных сетях Bokeh Game Studio (в Твиттере и Фейсбуке) — как отметил Тояма, разработка будет более открытой, чем во времена его работы в SIE Japan Studio.

Материал дополнен редакцией
5.2K5.2K открытий
89 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Но что насчет портов?

Ответить

Им? Если ее не покупают, то и продолжение никто делать не станет.

Ответить

Она и игрокам оказалась не нужна. 

Ответить

Говорит, фанатам его игр понравится.А остальным соболезнуем?

Ответить

Остальным S в чат

Ответить

А сколько было слухов, что он трудится над SH, а в итоге игра даже будет мультиплатформенной и не про холмы.

Ответить