Valheim преодолела отметку в два миллиона проданных копий и окупила затраты на разработку

На всё это игре о викингах, которую создала команда из пяти человек, потребовалось меньше двух недель.

Valheim преодолела отметку в два миллиона проданных копий и окупила затраты на разработку
210210

Чего я не понимаю так это как столько контента поместилось в 1 гиге. То есть ладно огромный мир все таки состоит из по сути одинаковых кусочков налепленных друг на друга. Но ведь там ещё данжи, там ещё постройки там ещё боссы. И ведь мир совсем не мёртвый - наоборот. Все движется и живет. У нас с друзьями была база между темным лесом и болотом и по вечерам мы наблюдали усердные баталии между драуграми и лешими. В полях гоблины нападают племенами и охотятся на животину, в горах всех морозят змеи. В другой раз наткнулись на деревню заполненную скелетами и племя гоблинов которое все пыталось эту деревню отбить. Короче очень странная игра полная приятных сюрпризов 

6
Ответить

Основной вес современных игр - это текстурки, иконки и звуки с видеороликами.
Ничего из этого в игре почти нет )

4
Ответить

Первая Half-Life весит ~530MiB

Ответить

как говорил Орк у нее там какая-то вопсель-шмопсель уменьшенная система рендирования-бендирования, которая и дает такой размер игре 

Ответить

игры ваще довольно мало весят. можно вспомнить эру когда нужно было помещаться на 1 CD . и помещались. в том числе огромные проэкты.

Ответить