Старший продюсер Dragon Age 4 покинул BioWare после 12 лет работы Материал редакции

Всего за несколько дней до этого из студии ушёл и продюсер Anthem.

В закладки

Фернандо Мело занимался Dragon Age 4, а за время работы в BioWare успел приложить руку к первым двум частям Dragon Age, а также Mass Effect 3.

Разработчик объявил о своём уходе в Твиттере, заявив, что покидает студию по собственному желанию. Мело собирается отдохнуть и подумать над тем, как будет продолжать карьеру.

Письмо продюсера коллегам

В своем письме к бывшим коллегам из BioWare разработчик сказал, что гордится тем, что участвовал в создании четвёртой части Dragon Age. По его словам, игра может стать лучшей в серии, а сам он будет с нетерпением ждать её выхода.

Мело — уже второй заметный сотрудник компании за несколько дней, сообщивший о своей отставке. 15 августа студию покинул ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Воистину Хлорид", "author_type": "self", "tags": ["dragonage","bioware"], "comments": 287, "likes": 183, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64544, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 09:15:59 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64544, "author_id": 74613, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64544\/get","add":"\/comments\/64544\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64544"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
287 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

В своем письме он сказал был очень год что смог поучаствовать в разработке такой игры (Dragon Age 4) и не может дождаться чтобы поиграть в нее уже как фанат.

интересно, им самим не надоело эту дженерик хуйню писать? нет бы, блин, на самом деле сказать, чего уходите :)

Ответить
58

Может он уходит потому что пошел как то поперек разработки, не сошелся во мнении и тд. Выносить сор для таких разрабов очень плохая идея.

Ответить
19

Ну особо расстроенным по этому поводу он не выглядит. Хотя может это Фернандо скрывающий боль.

Ответить
2 комментария
10

У него должность такая, идти поперек разработки и следить за тем, что-бы генерируемые идеи были направлены во первых на заработок, во вторых на развлечение. Если уходит продюсер , значит либо нашли более грамотную замену (ага, более, человек у истоков стоял, более профи на свете просто нет) либо проект огромная яма, которая пожрет репутацию людей в ней сидящих.

Ответить
3 комментария
1

Н-ДА на следующие 2—10 лет после увольнения как правило работает . Да и критиковать руководство — если ты не лорд Бритиш — он же Ричард Герриот так себе идея .

Хотя какая критика руководства ... это же продюсер . Человек который как раз в число руководителей и входит — и отвечает кому работать, какие зарплаты покупать и как с ЕА их жажду микроплатижей сглаживать

Ответить
0

Точно. Игра выйдет и если на нее начнут гнать бочку, выпрыгнет он и расскажет Шраеру как он был против всех этих спорных решений

Ответить
30

У взрослых есть такое выражение "не выносить сор из избы". Кроме того, во многих увольнениях в IT нет ничего интересного. Это для нас игры - развлечения, а в самой разработке кайфа меньше, рутина, дедлайны, и игра мечты получается не всегда

Ответить
–33

"игра мечты получается не всегда"
Игры мечты делают инди разработчики. В ААА проектах, фокус только на прибыль. Но каким способом её извлекать тут уже другой вопрос.

Ответить
13 комментариев
9

Ну обычно при трудоустройстве подписывают NDA.

Ответить
0

Даже во внутренних переписках по таким поводам всегда "рад был работать", "горжусь", и от боссов тоже самое. А когда узнаешь что там в действительности такой замес между людьми был, что не представляешь как так можно было. Неужели нельзя просто промолчать, или хотя бы не лицемерить так в наглую. Все равно же кто-то знает правду и со временем ее узнают еще больше людей.

Ответить
1

Нет, ибо в следующей студии тебя и нахер послать могут. Не стоит питать ложных иллюзий. Нда работает на сотрудников, дирекции крупных корпораций, вполне себе имеют связь, и если уход сотрудника был проблемным, об этом знают все заинтересованные лица. Поэтому и пишут такую херню, ибо не каждый Кодзима, а кушать то хочется.

Ответить
0

Но есть и немного другая ситуация. 11 лет ты работал с радостью, а потом начались замесы. Если человек не обиженный школьник, то он вполне искренне скажет что-то в духе "с вами было здорово и я рад был с вами работать".
Либо человек 12 лет ненавидел всю компанию и коллектив, но настолько дикие варианты не рассматриваем =)

Ответить
0

Есть вариант что Твитер корпоративный и за него писали в отделе маркетинга.
Так как до этого - посты были четко связаны с Антемом а не личной жизнью.

Ответить
0

Я только представил (1997-1998 год):
Джон, почему вы уходите из Id Software.
Ромеро: Мы с кармаком мерились письками и продолжаем мерится, поэтому я создаю новую студию Ion Storm

Ответить
1

хех, ну как-то так оно ж и было :)

Ответить
1 комментарий
0

Не этично выносить внутренние проблемы из студии.

Ответить
0

и лишится "золотого парашюта"?

Ответить
0

В этой (да и не только) индустрии не принято выносить "сор из избы" и писать, что "руководство - мудаки, все - SJW, я - дартоньян". Нужно же ведь куда-то себя пристроить, а бунтарей не только в раисии не любят. Такие дела.

Ответить
0

может просто у них хватает ума сор из избы не выносить, в отличии от тебя?

Ответить
0

Это сильно отражается на будущей карьере. Если ты уходишь из кампании со словами "Коллеги, б-ь, 3.14дерасты конченые", особенно публично, то как тебя встретит твой будущий работодатель? Увидит какой ты мудак и скажет, "спасибо, мы вам перезвоним". Ну или если ты такое заявляешь при трудоустройстве.

Ответить
1

это продюссер - так заявлять - расписаться в своей профнепригодности. Ибо задача продюссера собирать команду и обеспечивать выполнение работы.

То есть коллеги "пидорасы" - означает встречный вопрос - это ты их и набрал - "зойчем"?

Ответить
67

Биовары уже в смертных конвульсиях пребывает, когда их отключат уже от системы жизнеобеспечения то? А то стыд какой-то

Ответить
–20

Ну, Гимн хорошо продался, говорят, несмотря на плохие оценки и отзывы. И гендир ЕА в интервью говорил, что все у Биотварей заебись.

Ответить
30

да так ахуенно продался, что ЕА не говорит сколько они заработали на Антеме

Ответить
5 комментариев
1

Еще бы они что-то другое говорили.

Ответить
4

Когда игроки перестанут покупать их говно, обвиняя при этом только ЕА.

Ответить
2

когда их отключат уже от системы жизнеобеспечения то?

Следи за новостями. Триггером будет появление заголовков вроде "Bioware воодушевлена возможностью поработать над кампанией следующей игры Need For Speed".

Ответить
0

"Bioware воодушевлена возможностью поработать над кампанией следующей игры Need For Speed".

Ну наконец-то! Давно жду разрабов, у которых хватит духу дать возможность игрокам во время заездов так тыкаться друг другу в задницы, что гайки и куски кузова в разные стороны разлетаться будут.

Ну и разумеется впервые за многие годы увидели бы мы реально хардкорных темных властелинов в лице доблестной американской полиции, которые долбить в зад будут еще агрессивнее!

И что бы лор... ЛОР просто брызгал во все стороны во время сюжетных роликов, а то до сих пор противно становится после того как вспомню ролики NfS2015.

Ответить
0

Пока что они воодушевлены поработать на ДА4

Ответить
9 комментариев
0

У них есть еще 4 почки, в смысле студии, в смысле уже 3... Но видимо скоро останутся только 2...

Ответить
4

Как раз недавно решил осилить Андромеду. И вот-вот на днях её прошёл.
Не так страшен чёрт, я вам скажу. Игра громоздкая, много лишнего написано и пришлось частенько не обращать внимания на лицевую анимацию, но игра не получилась плохой, как по мне.
Её можно назвать нудноватой - да. Она совсем не тот МЕ - да. Есть затянутые искусственно квесты. Но, сама игра же неплохая)
P.S. На прохождение ушло около 75 часов, хотя считаю, что можно было отлично сократить до 30-40.

Жаль, что из Биовара уходит много людей, которые участвовали в разработке мастадонтов, которые я проходил не один раз. Но, позвольте, если посмотреть на это с другой стороны, то есть подозрения, что из-за них он и начался.
Думаю, что им не помешает набрать свежие взгляды/новую силу с интересными подходами к уже знакомым нам творениям.

Ответить
71

Игра громоздкая

много лишнего написано

не обращать внимания на лицевую анимацию

можно назвать нудноватой

совсем не тот МЕ

затянутые искусственно квесты

игра же неплохая

Да как, чёрт возьми это сочетается-то?

есть подозрения, что из-за них он и начался

В этом есть зерно истины, но как таковое падение в недры началось с покупки Bioware EA. Первый ДА и МЕ3 это по сути наработки еще доEAшной эпохи, а вот ДА2, Андромеда, Инквизиция, Анзем - это уже ЕАшные выблядки, когда большая часть тех людей, которые делали магию Bioware уже разбежались, а оставшиеся не имели ни яиц ни желания бороться с эффективными менеджерами.

Ответить
16

И это он еще играл в версию со всеми патчами и испоавлениями, а там из были тонны, одних багов хватило бы на игр 10 вперед, диалоги правили, анимацию улучшали как могли, вот это вот все.
Т.е. он даже не вкусил всего вкуса того шедевра на старте, максимум пригубил, но все равно сколько минусов.

Ответить
12

а вот ДА2

На секундочку, потенциально лучшая игра серии, будь у них ещё хоть годик на разработку. Вот буквально пару дней назад закончил её перепроходить, и она действительно великолепна в тех аспектах, в которых не загублена (одинаковые ассеты, скучный лут, странные дизайнерские решения). Впрочем я и в Инквизиции вижу потенциал, и язык у меня не поворачивается назвать её откровенно плохой игрой, но в неё, в отличии от ДА2 играть уже действительно сложно.

Ответить
3 комментария
5

Падение началось ровно в тот момент как студию покинули ее основатели - Рэй Музика и Грег Зещук, т.е. в конце 2012 года. При EA, которая купила Bioware в 2007 году, была выпущена отличная трилогия Mass Effect (если не брать в счет финал) и первая Dragon Age.

Ответить
24 комментария
3

Не в этом дело.
ДА2 создавалась на коленке, потому что биовар три года торчали ЕА свтор, который все никак не выходил, и они не придумали ничего лучше, чем заткнуть дыру новой игрой. В ДАИ они совместили попытки в новый движок и охуенные амбиции из-за чего проебались и игра тоже создавалась чуть ли не за год - причем, мистер ЕА дал им отстрочку и много деняк. В отношении Анфема и МЕА ЕА дал им полную свободу творчества и всю свою поддержку, благодаря чему биовар занимались тем, что в обоих случаях по четыре года ковыряли в носу, обманывали издателя, журналистов и игроков, и страдали херней на всех уровнях производства.
ЕА у нас конечно злой темный пластилин, но биоварчика он нежно любит.

Ответить
5 комментариев
1

Да как, чёрт возьми это сочетается-то?

Точно так же как сочеталось в МЕ1 :3

Ответить
0

А почему не может?

Ну, во-первых, каждому своё. Уверен, что мне было куда проще ее проходить с более нейтральной точки зрения, чем в волну хейта.

Во-вторых, я люблю игры, где надо что-то исследовать плюс "немного" перфекционизм бьёт периодически, поэтому к нудоству разного уровня отношусь спокойно.

К примеру, кто-то ставит игре оценку 3/5 и считает её откровенно плохой, а кто-то ставит 3/5 и говорит, что игра нормальная, но не более.

Ответить
3 комментария
–3

харошие игры делались без еа а плахие из за еа

Ответить
31

Нет ничего хорошего, когда про игру от BioWare можно сказать только: "Ну, это было не настолько плохо, как я думал".

Ответить
7

И вытирая слезы включать NWN

Ответить
4 комментария
0

Думаю, что немного эгоистично требовать постоянно высокого уровня от компании. Реалии таковы, что люди не могут вечно представлять миру уникальные самородки.

Ответить
9

Так Андромеду как раз студия со свежим взглядом делала. Впрочем, её сложно приводить в пример, учитывая производственный ад, в который она попала. Может, эти чуваки помимо хорошей боёвки смогли бы и всё остальное сделать нормально, будь у них время и чёткие цели от руководства.

Ответить
0

Там не то чтобы была хорошая боевая система. Точнее, это была нормальная модернизированная система из оригинального массыча, но ее нормальность - это как бутерброд в грязной луже. У тебя очень было много фич, которые ты забывал использовать, потому что не нужно, у тебя была возможность вертикального боя, которую негде было применить хотя бы потому что сверху тебя простреливали. Тебе постоянно приходилось драться в двух одинаковых комнатах с двумя с половиной типами противников и это начинало утомлять часу на пятом - в игре, по заявлению разрабов, которая могла занять тебя на сто часов (хотя это вранье). По идеи, от этого могла спасти та куча пушек, которые они заявили, но дерево крафта там было таким всосным, что хотелось наоборот крафтить как можно меньше, чтобы не потеряться в бесконечных списках.

Ответить
0

Но боевка то в MEA хуже чем в ME2-3

Ответить
4

Пускай уходят, многие потом создают свои игровые компании. Я думаю когда так издеваются на твоим творчеством не каждый выдержит.

Ответить
1

Согласен. Тоже. Недавно прошёл.
Самая большая проблема в игре баги. Можно застрять между камнями.

Ответить
1

Чёрт и вправду не так страшен, но это его не оправдывает. Кроме того, лицевую анимацию (да и частично всю остальную) поправили патчами, однако на старте это реально был ужас, поверь. Да и как подправили... я заметил, что при отдалении камеры от лица гг или нефокусировке на нём, оно всё равно бьется в конвульсиях. Сюжет, квесты, персонажи (особенно гг), мир и диалоги сделаны, будем честны, херово, но вот боёвка, за исключением того, что все враги стали губками для урона, вполне себе добротная. В сухом остатке мы имеем: ад с анимациями на старте, слабый сюжет и неинтересных персонажей (там потанцевал был размером с Предвестника, а вышел чёртов хаск!!!), динамичную и прикольную боевку, хорошую графику и приятный визуал, так себе саунд, квесты в стиле ММО и забитый болт на дополнения. Вывод: её вполне справедливо обосрали и смешали с грязью, потому что как ещё относиться к игре, которая простирает все полимеры, рекламируется как софткор порно в космосе, неудачно заигрывает с повесточкой и самым сильным моментом которой является отрывок в полторы минуты, когда гг узнаёт о Жнецах и о том, что Шепард летит им бить ебало?

Ответить
0

Да уж, потанцевал был грандиозный - можно такую игру про первооткрывателей сделать в духе стар трека и звездных врат. А в итоге, на это все с размаху кладется болт прям с первых минут игры, когда выясняется, что куча народу прилетела раньше нас и уже полным ходом ведёт колонизацию. А когда появляются пришельцы из другой галактики, которые по культуре и техническому развитию практически полностью идентичны расам цитадели, можно опускать занавес.

Ответить
11

С учетом того, что известно о игре, пасаны там замахнулись поставить рекорд и пробить дно еще на более нижней отметке, чем Инквизиция.

Ответить
–1

Вторая была куда хуже.

Ответить
43

Не была. Отсутствие локаций - лучше чем огромные ненужные локации. Мало сайдквестов - лучше сайдквестов для галочки. Локальный конфликт с кунари - лучше чем унылый и блеклый Корифей.

Ответить
5 комментариев
1

Вторая не была плохой, да она не была DRAGON AGE'ом, ну была хорошей игрой

Ответить
5 комментариев
–1

Инквизиция, нормальная игра.

Ответить
14

Жизнь надо прожить так, что бы ты ебашил, как чёрт, устроился в команду мечты, где тебя заебут до смерти другие остервеневшие черти ,и съебал оттуда в ужасе, чтобы снова полюбить свою маленькую жизнь с незначительной фигнёй и вечерним пивом.

Ответить
13

Надеюсь найдут какую-нибудь толковую и прогрессивную продюссерку, которую заботят реальные проблемы, такие как представления пипол оф колор и количество геев среди компаньонов, а не хрень по тиму соблюдения бюджетов, организации работы команды и контроль производства продукта на ранних этапах (привет, лицевая анимация)

Ответить
0

Так это для них еще с DAI главное.

Ответить
10
Ответить
3

А зачем там еще одно биоваре?

Ответить
21

А за неё вдвойне обидно.

Ответить
1

все же за Renderware обидно, хороший движок был же, может сейчас он бы вполне мог быть конкурентом Unity и Unreal, да и Rockstar может бы не пришлось разрабатывать GTA IV на необработанном движке

Ответить
7

Печально конечно, но после инквизиции...как то пофиг что ли.

Ответить
–4

ну хз, инквизиция и ворая часть - мои любимые в серии. мне кажется, вы просто не дали шанса этой игре.

Ответить
7

Ваши вкусы весьма специфичны) Вторая проигрывает первой в масштабности, в лоре, в персонажах, в своем бесконечном бектрекинге, это полный провал на фоне DAO, настоящая индюшка не дотягивающая даже до уровня Awakening. Единственное чем она держала, это интересом, "а шо там с моими концовками, как там Алистер, Андерс и т.д"
Третья...ну что третья - продукт "нашего" времени, однотипная ммо с упором на блядство разврат наркотики, почти игра сервис (разработчики так и говорили). Признаться не осилил, 3 раза брался, дропал в первые 2-5 часов, даже "че там с морриган не смогло меня заставить в это играть". Я смотрел много видосиков, пытался дать шанс этой игре, но она просто плоха, на фоне того что они делали раньше.
Зато DAO прошел 3-4 раза когда был пиздюком, и ещё пару раз в течении 10 лет (последний раз вроде в 2016м), и могу с уверенностью сказать, что это лучшая экшн рпг на стыке поколений и жанров, настоящее не задротское (как айс вин дейлы и балдурсы (это не минус, просто эти игры "не для всех")) приключение, и один из лучших продуктов биоваров на равне с ME2. На мой взгляд, это был их ЗОЛОТОЙ ВЕК (начиная с котора) который они успешно проебали (да и люди там уже не те).

Ответить
37 комментариев
2

Два раза пытался дать ей шанс, но это просто кошмар, а не игра. Даже рядом со второй не стоит, чего уж говорить про первую.

Ответить
16 комментариев
–2

Любить это говно - не иметь вкуса. Особенно инквизицию, которая, блять, ММО без других игроков

Ответить
4 комментария
0

Ну каждому своё, я высказал своё мнение.

Ответить
2

Если вспомнить историю Антема, это очень тревожные звоночки.. Боюсь мы вполне можем не увидеть ДА4, либо она может стать второй Андромедой. Хочется надеяться на лучшее, но от старой Био там осталось 2 с половиной .. писателя.

Ответить
20

увидеть то увидим, но она почти наверняка получится чем-то стыдным и непотребным

Ответить
0

Хуже инквизиции не будет.

Ответить
31 комментарий
0

Ну он приложил руку к первой и второй дракоше, + мультиплеер Андромеды, прослеживается деградация, боюсь представить, что будет с D. A. 4

Ответить
19

А не будет вам никакого DA4.

Ответить
1

Как вы считаете, если бы из названия "Mass Effect: Andromeda" с самого начала убрать упоминания Mass Effect, и позиционировать игру как ответвление во вселенной ME, игру бы встретили так же негативно? С учётом всех багов и лицевой анимации категории Б?

Ответить
15

Скажем так, если убрать Mass Effect из названия, то игру встретили бы с чуть меньшим, но тем не менее негативом. Если бы игру сделали Spiders, например, то все сказали бы: "Ну, ладно. Не так уж и плохо." Но игру сделала Bioware, та или не та самая - плевать. Bioware - это бренд, на тот момент большой величины. И от игры Bioware ожидали многого, а они взяли и обосрались.

Ответить
4

Надо новые нормальные вселенные делать. А то как ЕА их купила, так началось доение старых. У них игры то все по одинаковому шаблону были, им если вселенные не менять то они сами по себе будут скатываться.

Ответить
1

ДА2 попытались сделать не по шаблону (ну хорошо, хотя бы не настолько по шаблону), но злоебучая ЕА "Вот вам 8 месяцев, сделайте нам сиквел"...

Ответить
0

Кто ж их будет делать то, если все талантливые люди поуходили..

Ответить
3

Напомнило

Ответить
1

Что, пацаны? EA Edmonton?

Ответить
1

Я ТУТ ЖДУ ДРАГОНАГУ НОВУЮ УЖЕ П3ДЦ СКОЛЬКО, А ТУТ ТАКОЕ?!

Ответить
1

А ты не жди.

Ответить
–1

а ты иди играй в "инди-игры ме4ты"

Ответить
2 комментария
0

Ну всё, пропал калабуховский дом. Похоже, ЕА убила ещё одну студию, только в отличие от остальных делает это не одномоментно, а очень растянуто во времени.

Ответить
5

Похоже, ЕА убила ещё одну студию

Сейчас 2012-ый год?

Ответить
0

После покупки я от студии увидел очень сильную Dragon Age 1 и Mass Effect 3. В последнем уже чувствовалась рука EA, хотя игра удалась, за исключением спорного финала. А первую начинали делать ещё до покупки - потом серию увели сильно далеко в сторону. Возможно, это ещё проблема моих ожиданий, но то что последовало потом говорит само за себя.

Ответить
1 комментарий
–4

Что бы щас не придумали в да, фанаты будут ныть им все не то. Так что лучше пусть вобше не выпускают ее и масс ефект тоже

Ответить
3

Мне нужен каноничный клон первого драгон эйджа.

Ответить

Комментарий удален

1

Крысы бегут с тонущего корабля

Ответить
1

Блин честно скажу, не хватает их игр, с атмосферой приключения, с ощущением себя героем и друзей напарников интересных, здорово было если создавались маленькие проекты как тирани или второй ДА, раз в год.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Надеюсь, эта SJW-помойка закроется к чертям собачьим.

Ответить
1
Ответить
1

- Да вы же откровенно говно делаете !
- Всё одуренно
- *собирает_вещи*

Ответить
0

Вы слова глотаете.

Ответить
0

Поправил
Как то на моменте исправления Т9 изменил часть слов, а некоторые по непонятной мне причине вообще пропали

Ответить
0

Почему-то мне очень смешно от этого.

Ответить
0

сколько ещё у них эти ведущих?

Ответить
0

У каждой игры.

Ответить
0

Автор, за что ты так ненавидишь запятые?

Ответить
0

возможно не в тему, но что-то мне подсказывает что перед тем как свалить он произнес 1 популярную фразу из этого видоса)))

Ответить
0

Без понятия. Впервые вижу этот скриншот. I'll be back?

Ответить
0

ну тогда вот краткое содержание этого видоса "еб*ный рот этого казино "

Ответить
0

На какую дату назначены похороны этой студии с легендарным прошлым?

Ответить
0

Так, а в студии остался кто-нибудь, кроме тех, кто делал Андромеду?! XD
А если серьёзно, реально ощущение, что от студии осталось одно название и к их играм теперь нужно относиться, как к играм от "безымянных" разработчиков.

Ответить
0

Их выгнали первыми. Теперь там только новые люди

Ответить
0

Я даже не знаю, что страшнее)

Ответить
1 комментарий
0

Ну все понятно.

Ответить
0

Хана ДА, а жаль, неплохая серия была. Сраный ЕА угробил еще одну студию.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]