«Мне бы хотелось, чтобы в EGS инди-игры продавались неэкслюзивно, так же, как и крупные тайтлы вроде Cyberpunk 2077»

Создатель хоррора DARQ считает, что у игроков должно быть право выбора — это и стало одной из причин, по которой он не согласился на сделку с Epic.

В закладки
Аудио

Ранее этой неделе создатель инди-хоррора DARQ провел AMA сессию на reddit, где отвечал на вопросы о разработке игры. Автор DARQ, в том числе, пояснил, почему отказался от сделки с Epic Games.

Чтобы его слова не были не так интерпретированы, разработчик создал более обширный пост на medium, в котором назвал 3 причины, по которым он отказался от сделки с Epic и описал их более детально:

  • Автор DARQ хочет заниматься играми и дальше. Если бы он убрал игру из Steam сразу после выхода трейлера, в котором есть дата релиза, это бы навсегда подорвало авторитет его игровой студии. Разработчик признал, что возможно отказываться от сделки с Epic Games было глупостью, но в долгосрочной перспективе это было «простым» и «очевидным» решением.

  • Как и ранее, автор игры отметил, что у многих игроков DARQ уже была в списках желаемого. Разработчик не хотел расстраивать фанатов игры. Он признаёт, что скорее всего сделка с Epic принесла бы ему больше денег. Но, как он считает, релиз в стиме в итоге окупится и станет фундаментом для установления доверительных отношений между его студией и потенциальными клиентами.

  • Разработчику было важно дать игрокам выбор. Многие люди просили, чтобы игра вышла в GOG. Автор очень хорошо отозвался сотрудничестве с этим магазином (DARQ вышла там тоже). Но ему бы также очень хотелось, чтобы в EGS можно было продавать инди-игры на неэкслюзивной основе, как некоторые AAA-тайтлы вроде Cyberpunk 2077.

Помимо этого, разработчик выложил в открытый доступ e-mail переписку с представителем Epic Games. Автор DARQ снова отметил, что переговоры прошли «приятно», «вежливо» и «профессионально», но в то же время слова сотрудника Epic «противоречат тем интересам, которые отстаивает Тим Суини».

Судя по всему, автору игры не понравился ретвит главы Epic, в котором он написал, что наступило будущее, где сосуществуют сразу несколько цифровых магазинов. Тим Суини прокомметировал твит, в котором сообщалось, что треть продаж Cyberpunk 2077 приходится на GOG, хотя на ПК игра продаётся сразу в трёх цифровых магазинах (Steam, GOG, Epic Games Store).

Сотрудник Epic Games дал понять, что они хотят сделать DARQ эксклюзивом EGS и в данный не могут «открыть» магазин для игр, которые выходят сразу на нескольких цифровых площадках.

Автор DARQ подвел итог и сказал, что ему хотелось бы, чтобы в индустрии не существовали двойные стандарты, а у разработчиков были бы равные права на выпуск своих игр в нескольких магазинах.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["epicgamesstore","egs"], "comments": 385, "likes": 131, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64548, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Aug 2019 12:25:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64548, "author_id": 23030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64548\/get","add":"\/comments\/64548\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64548"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
385 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

"СМОТРИТЕ НА МЕНЯ! Я НЕ ПРОДАЛСЯ ЕГС! Я ТАКОЙ МОЛОДЕЦ!"

Ответить
140

Его хотели принудить кинуть через прибор потребителя, а он кинул через прибор магазин тройных стандартов. За счёт этого ещё и получает маркетинговый капитал. В чём проблема?

Ответить
–106

ты тоже в лаунчеры играешь?

Ответить
24 комментария
–8

Его хотели принудить кинуть через прибор потребителя

Насильно тащили в свой лаунчер? Угрожали убить мужа и приёмного ребёнка? Ему предлагали СДЕЛКУ, стимобои. СДЕЛКУ. Вы, блядь, смиритесь уже с мыслью, что игрострой это в первую очередь бизнес, а не вся ваша ересь про свободу выбора и лаунчеры. Для инди-разработчиков особенно.
Он отказался от обычной сделки и повёл себя как внимание-шлюха.

Ответить
59 комментариев
0

Так себе капитал, в этой статье, например, даже нет ссылки на игру.

Ответить
5 комментариев
0

пошлятина

Ответить
0

кинул через прибор магазин тройных стандартов

Автор DARQ снова отметил, что переговоры прошли «приятно», «вежливо» и «профессионально»

Ответить
31

Ну, хоть какая-то реклама.
—-
Плюс положительные рецензии от хомячков: "Игра отличная, потому что не ушла в EGS" - к вопросу о пользе рецензий вообще.

Ответить
23

И именно потому, что от рецензий нет пользы, в ЕГС их и нет!
Извините, уж очень эта шутка напрашивалась.

Ответить
36 комментариев
1

Купишь говно в ЕГС- побежишь на Реддит, где модеры быстренько затрут твой пост)

Ответить
6

Вообще-то действительно молодец, без сарказма

Ответить
1

Просто пиар

Ответить
1 комментарий
5

Ну, он молодец. Разве нет?

Ответить
3

Судя по ответам тебе, популизм работает на славу. Автор, возможно, и правда бескорыстно не стал 'продаваться', но что-то мне подсказывает, что это просто грамотный пиар. Денег у него не будет отэпиков, зато увеличит себя фанбазу засчет егс хейтеров и подобных. Да и вообще поднял информационный шум - я об этой игре воодще не слышал до этого момента, например. Очевидно, что маркетинг работает.

Ответить
1

Я вот именно из-за вчерашней новости вообще узнал о существовании этой игры и добавил в вишлист её. Так что таки да, это работает)

Ответить
–4

Как легко тобой манипулировать

Ответить
4 комментария
1

В политике это называется популизм.

Ответить
0

Так ведь и правда молодец.

Ответить
1

Ваще он вполне годную тему поднял. Хули одним можно неэксклюзивно в егс быть, а другим нет. Это нихуя не магазин для разрабов. Так что эта инфа пригодится другим разработчикам.

Ответить
0

Да, он молодец

Ответить
0

Опять Галёнкин, эххххххх.

Ответить
0

Лол) Почему-то было предсказуемо появление неадеквата ( тебя) который явно негативно отзовётся о случае с этой игрой)

Ответить
0

Слышь, мерило адекватности, сходи в пешее

Ответить
1 комментарий
39

Вполне адекватное мнение. У разработчиков воистину должно быть такое право, но вот только у EGS немного другие интересы по развитию своей площадки, которые никак не сходятся со свободой выбора потребителей и поставщиков игрового контента.

Ответить
5

У разработчиков воистину должно быть такое право

Право выбирать где публиковаться?

Ответить
10

Нет, ты что, они ОБЯЗАНЫ публиковаться там, где желают васи.

Ответить
7 комментариев
1

Да. Я что-то другое сказал?

Ответить
7 комментариев
0

Вы таки хотите сказать, что если издатель приходит публиковаться в ЕГС, то ему обязательно нужно взять чемодан денег и отказаться от остальных площадок?

Ответить
2

Нет. Речь шла об эксклюзивных предложениях от EGS, которые просят выпускать игру только в EGS. Очевидно, что любой разработчик, без особых проблем, может выпустить свою игру в EGS, в этом нет ничего плохого.

Ответить
7 комментариев
12

Интересно, почему эпики не дадут возможность свободно выкладывать игры в магазине. Маленькая комиссия должна привлечь множество разработчиков, рыночек порешает, стим порушится. Почему же тогда они вручную отбирают претендентов на эксклюзивность? Боятся, что туда всякий шлак повалит? Ну в таком случае отбирать себе лучших игроков и потом заявлять о стандартах открытости — это уже форменное лицемерие, о чём, собственно, и говорится в статье.

Ответить
29

Боятся сравнения дохода продаж со стимом при прочих равных. Вангую что и майская распродажа со скидками, которые они компенсировали из своего кармана, была сделана чтобы хоть как-то выравнять кол-во предзаказов.

Ответить
1

А почему Вампиры выходят везде? Их не боятся? Или Киберпанк? Или игры Юбисофт?

Ответить
6 комментариев
–29

Потому что зачем ещё одна помойка, если есть уже Стим? ЕГС занимается отбором хороших игр.

Ответить
22

Но есть одна проблема. Они не против говна если оно продаётся только у них.

Ответить
19 комментариев
1

Dangerous Driving передает привет

Ответить
36 комментариев
0

О, да... (привед сосед)

Ответить
1 комментарий
0

Например, Dangerous Driving - шедевр среди аркадных гонок

Ответить
3

Потому что прежде чем "рыночек порешает", нужно подготовить этот рыночек.
То бишь:
1) нагнать игроков, не оставив им выбора,
2) повысить узнаваемость и позиционироваться не просто как "еще один магазин" (движуха: этих взяли, этих не взяли, эти взяли, но они сами не захотели - и теперь распоследний разработчик в курсе условий EGS, а распоследний игрок в курсе их существования. Причем с ощущением, что главный выбор идет между Стимом и EGS),
3) постепенно масштабироваться: расходы на поддержание всех игр растут непропорционально доходам.

Как KPI этого этапа будут достигнуты - можно будет задуматься над неэксклюзивностью и предоставить решать "рыночку". А пока рано.

Ответить
2

Маленькая комиссия должна привлечь множество разработчиков, рыночек порешает, стим порушится

И почему же тогда itchio ещё не доминирует на рынке ?

Ответить
0

Аудитории нет.

Ответить
2 комментария
0

Потому что магазином уже сложно пользоваться, если там будут десятки новых игр в день то найти что-то будет вообще невозможно.

Ответить
0

Им мало того мизерного % аудитории форточки, которая может купить что-то более дорогое чем скин на персонажа

Ответить
18

Сейчас Галенкин придет и скажет, что отказ инди-разработчику в одновременном выпуске игры в Steam, GOG и EGS - это не баг, а фича Kappa

Ответить
6

А когда я в предыдущем посте сказал, что он хайпит в ситуации, когда можно было промолчать, меня заминусовали стимобои.

Ответить
10

Можно было сделать 200 iq ход и не писать очевидные вещи.

Ответить
0

Так, подожди. Ты утверждаешь, что его заминусовали за "очевидные вещи"? Насколько ты в этом уверен? А вот что вижу я. У людей есть железное мнение, и им почти физически больно, когда кто-то выражает противоположное. Это фишка такая у людей. Секты существуют благодаря такой людской особенности. Убедить их хорошенько и всё, человечек ваш.

Ответить
1 комментарий
9

Внезапно, разработчик с чувством ответственности перед фанатами дал леща Суини. Можно только респектовать ему.

Ответить
–10

Представь. Ты идешь по рынку. А я торгую арбузами. Говорю тебе: "Эй, проходимец! Купи у меня арбуз тяжелый, у меня самые лучшие, самые сладкие и сочные" А ты такой - нет, спасибо, я лучше у вон того мужика куплю. Я тебе говорю: "Окей, хорошего дня". Это, по твоему, означает что ты дал мне леща? В мире взрослых людей это означает, что я сделал тебе предложение, ты отказался, всё. Я, будучи продавцом арбузов со стажем, понимаю, что редкий покупатель будет покупать сразу 2 арбуза в разных местах - они тяжелые. И я, будучи продавцом, в первую очередь желаю распродать свои арбузы. А ты, наверное, придешь домой и расскажешь маме, как отважно отказал продавцу арбузов и унизил его, что ты достоин за это похвалы и уважения.

Ответить
10

Ты точно туда зашел? Мы тут обсуждаем игры, овощами торговать это вперед и налево, проходи, не задерживайся.

Ответить
3 комментария
–9

Что-то мужик какую-то чушь несет. Равные права на выпуск игр? Есть магазин, со своими хозяевами. Которые принимают не все игры. Это чужой магазин, у них свои правила - хотят принимают, не хотят - не принимают, хотят - принимают с определенными условиями и имеют разные подходы к разным играм. Выпускаться в их магазине не право. Никак не может быть правом, это не твое. Это чужое предприятие. Они сделали предложение - ты отказался - разговор закончен. Некоторые другие разработчики/издатели предложение приняли, исключительно по своей воле. Они, разумеется, были в курсе обязательств по эксклюзивному, например, выпуску, согласились на них, так как считают, что это им выгоднее. Это и есть право. Решаешь сам, полностью, где выпускаться. Решаешь сам, принимать или отклонять предложения, можешь вообще на письма не отвечать. Все как будто разом отупели, хотя казалось бы, игра вроде бы ничего так, человек должен выть достаточно талантливый.

Ответить
10

«Это не их [игроков] право купить игру, где они хотят. Если бы было так, то это лишило бы разработчиков свободы решать, где выпускать игры». - Тим Суинни

Но свободы оказывается нет, ведь за разработчиков хочет решать сам Суинни

Ответить
–1

Суини хочет предлагать взаимовыгодное сотрудничество. Разработчик может принять предложение, проигнорировать или отказаться. А может еще устроить себе пиар в твиттере мол "я не продажный". Начать кичиться тем, что весь такой борец за права разработчиков и большой молодец, что отказался от сделки с жадными капиталистами...Я бы навсегда прикрывал бы таким дорогу в мой магазин, на месте Суини. Даже после полного открытия для всех. И это было бы ошибкой с моей стороны. Суини гораздо лучше меня, он великодушно закрывает глаза на таких крикунов и молча делает свое дело.

Ответить
16 комментариев
–7

🎮 Игровой автомат - Slots Deluxe

Разработчик: IGG.COM

🛒 Google Play

Ответить
6

Побольше бы таких открытых разрабов, которые не боятся всё высказывать.

Ответить
0

Может просто парится. Мол- смотрите какой я неподкупный и т.д. Я не такой как все

Ответить
3

и в этом нет ничего плохого, если с ним согласны игроки.

Ответить
2 комментария
5

Наконец-то вижу здравые мысли!

Ответить
1

Или просто парится. Мол- смотрите какой я хороший и неподкупный. Я не такой как все

Ответить
0

Именно так. 100% есть куча инди-контор которые так же не продались, но они предпочли сор из избы не выносить.

Ответить
2

Респект мужику за такие взгляды, но он что-то так упорно рассказывает про свое общение с ЕГС, что отдаёт желанием пропиариться. Но если он искренне верит в то, что говорит, то респект вдвойне.

Ответить
1

Зачем пиариться, если его игра попала в топ-50 списка желаемого у пользователей Stea5

Ответить
13

За тем, что я, например, про игру узнал только из предыдущего материала про нее, где рассказывалось, что разработчик отказался от сделки с Эпиками.

Думаю, что таких, как я, немало.

Ответить
1 комментарий
–1

Проблема Стима в том, что люди покупают в основном на распродажах. И то, что твою игру добавили в вишлист значит только одно - ждут, когда будет дискаунт. Заработать 88 процентов от фулпрайса с гарантией в ЕГС - одно, заработать 70 процентов от 50% дискаунта в стиме - это другая математика.

Хайпит чувак. Это плохо.

Ответить
4 комментария
2

Дайте подумать... чтобы она попала в топ-20?

Ответить
2

Ага, из разряда зачем мне лишний пиар, мой магазин и так на пятой странице Яндекса...

Ответить
4

Вот есть Cyberpunk 2077, да?

Хочешь купить в удобном и привычном тебе сервисе? Купи игру в Steam или GOG.
Хочешь чисто поддержать разработчиков? Купи игру в GOG. Сами разрабы об этом пишут. А ещё лучше купи игру во всех магазинах сразу и на консолях. Хотя хз кто так делать будет.

А вот зачем мне покупать Cyberpunk 2077 в EGS?
Там магазин берет 12% себе, когда в гоге функционал практически ни чем не уступает Steam. Я взял коллекционку с ключом для гога и ещё в Steam сделал предзаказ. Те, кто кричат, что хотят поддержать разработчиков могут в первую очередь купить игру не в егс или стим, а в гог?

Ответить
2

А вот зачем мне покупать Cyberpunk 2077 в EGS?

Тебе к примеру незачем, но в egs поддержка региональных цен шире чем у стима и gog, и людям в таких странах дешевле выйдет взять у них.

Ответить
41 комментарий

Комментарий удален

Комментарий удален

10 комментариев
0

А причем тут Киберпанк? Не у каждого разработчика есть свой магазин. Разумеется, продавать в своем магазине выгоднее, чем в чужом. Даже если в твоем магазине конские проценты для других разработчиков. Если хочешь максимально поддержать разработчиков, то нужно купить игру как в ГОГе, так и в ЕГС. Так разработчикам больше денег по итогу достанется. Что за странная математика?

Ответить
–5

Не у каждого разработчика есть свой магазин

Ну значит разработчик даун не может создать свой магазин и ноет что жадный габен забирает все его деньги.
Не хочешь в стим - иди нахуй. Никто не осудит тебя за то, что ты решил стать независимым от Габена. Те кто захочет купит твою игру - купит её в твоем магазине.

Если хочешь максимально поддержать разработчиков, то нужно купить игру как в ГОГе, так и в ЕГС.

А нахуй пойти не хочешь? Я как бы вообще не обязан был платить дважды за одну и ту же игру. Да и вообще мог бы не платить, а скачать её так как она бы без DRM была бы. Но я купил её в магазине разработчиков и в магазине, который нравится мне, а тут появлятся ноунейм типа тебя и советует купить в говно магазине. Спасибо, нет. Поддержка разработчиков это просто покупка игры.

Я же купил коллекционку за 200$ и игру в Steam за 30$ (21$ поляками с учётом комиссии) и ТЫ предлагаешь мне потратить ещё 30$ чтобы сдпр получили не 21$, а 26.4?

Ради того чтобы поддержать на 5 с половиной баксов больше ты хочешь чтобы я купил игру в егс? Не охуел ли ты указывать где и что я должен покупать после того как за одну игру сдпр получили от меня 221$?

Ответить
3 комментария
3

Надеюсь через пару недель он покажет статистику продаж.

Ответить
–10

Конечно покажет, он же внимание-шлюха, не упустит повод снова хайпануть.

Ответить
5

Аналогично Суини.

Ответить
1

Мне бы хотелось, чтобы в EGS инди-игры продавались неэкслюзивно

Ну так там почти все экслюзивы временные, на полгода-год, в чем проблема? Пиар в чистом виде. Якобы борец за идеалы, но по факту это борьба за деньги (которые получатся в результате пиара).

Ответить
2

Игра и так была в топ 50 в вишлисте.

Ответить
–1

У игры было меньше 40 отзывов за первые часы продаж когда даётся основной трафик.

Ответить
8 комментариев
0

Денег много не бывает. Топ25 или Топ10 еще лучше, чем Топ50.

Ответить
3

Герой нашего времени

Ответить
3

тутошним школьникам будет полезно прочитать что говорит этот нормальный человек,а то они вообще не ориентируются

Ответить
3

EGS это как сделка с дьяволом. Ты получишь огромное количество ништяков но потеряешь душу и репутацию.

Ответить
0

Все равно для меня дико бесит эта защита с пеной у рта людей что топят за стим. Я не пытаюсь сказать "ЕГС ТОП, А ГАБЕН МОНОПОЛИСТ И ЕГО НАДО СВЕРГНУТЬ!!!!" Просто как бы эпики выбрали странный путь, хотя говорили про скидки людям что делают на UE игры, но чет мне подсказывает эта скидка идет в карман издателю , и он втупую решил чего часть прибыли терять если тут дают халявные бабки. В итоге в выигрыше лишь издатель, а не разраб, магазин или игрок.

Ответить
2

Ну как бы изначально понятно было, что в основном плюс для тех игр где есть издаиель идет только издателю в карман. Так как разрабы свои деньги за игоу уже получили, но за счет того, что издатель получит больше денег он может решить продолжить серию игр, а не закрыть ее. Тут двоякая ситуация

Ответить
1

Эй парень, ты ничего не шаришь в отношениях издателей и разработчиков. А как на счет разработчиков без издателя, которые выпускаются в ЕГС? Поизучай тему то? Очень часто разработчик серьезно вкладывается в игру сам, при наличие издателя, и прибыль делится. Почти всегда прибыль разработчиков зависит от продаж игры.

Ответить
0

Это да, но вон юбики сотрудничают со всеми магазами при этом запуская все через свой Юплей. И людей не смущает запуск той же Радуги сначала в стиме потом стартует Юплей и только потом запускается игра, а это капец прям как удобно что по факту в стиме у тебя лишь оно в библиотеке лежит.
Лично для меня главной бедой становится невозможности играть в кооп игры если например в той же радуге часть бы сидела в стиме, ибо бояре, а часть - в Юплее. На выходе людей в 2 раза меньше и поиск в 2 раза дольше из-за предпочтений где ты нажмешь кнопку пуск... Ярким примером станет Борда 3, которая разорвет коммьюнити на 2 лагеря.

Ответить
–2

А есть ли у нас выбор купить НЕ в стиме? Ой как не всегда. Двойные стандарты браток.

P.S на сами лаунчеры-магазины пофигу.

Ответить
5

А есть ли у нас выбор купить НЕ в стиме?

Есть.

Ответить
0

Где мне купить Skyrim на ПК вне стима?

Ответить
18 комментариев
0

Думаю не будет большим секретом, почему эпик так поступает.

Ответить
2

У меня конечно же нет никакой статистики, о том на сколько профитны подобные их ходы, но со стороны обычного обывателя позиции эпик стора всё ещё шаткие. А это значит они продолжат трясти липку на ААА релизы в будущем, до тех пор пока встерчный-поперечный узнает о том, что такое егс и что там "игры" продают, вне зависимости от качества сервиса.
P.S. Ставлю на годовой экз рдр2 или Кодзиму

Ответить
3

годовой экз рдр2 или Кодзиму

Весь фортнайтовский сундучок уйдёт.

Ответить
1 комментарий
1

Надеюсь он не прогорит выбрав такой путь.

Ответить
1

А как его зовут-то, а то всю статью он "разработчик\создатель DARQ", а в письме внезапно оказалось, что он Влад.

Ответить
1

Неистово плюсую дядьку, так держать! Сам спокойно дождусь все игры из списка желаемого в Стиме со всеми патчами. Сколько там осталось до выхода первого украденного тайтла Метро?

Ответить
1

НАДО ПРОСТО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ ИГРУ И НА СТИМЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ ПРОДАЖ И БОЛЬШЕ ДОХОД!!!!
@
Мор 2 получает меньше 50 тысяч копий продаж.

Ответить
0

Ну просто есть люди, которые любят делать игры, а не деньги. А есть - наоборот. Вторые идут в Эпик Гей Стор. Берутся на карандаш и покупаются с охуительной скидкой/не покупаются вовсе. Но пипл хавает и спонсирует терроризм. Латентные консольщики, тьфу.

Ответить
0

Я о игре узнала до всего этого с ЕГС сейчас, потому для меня как раз эффект пиара (если он был) не сработал . х) Вторая новость звучит уже странновато, а вот первое сообщение было просто хорошим отзывом о ситуации из первых рук.

Ответить
0

я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Ответить
0

Ковбойский реестр дуэлей пополнен, Asadullin Igor. Ждите соперника!

Ответить
0

нет я !

Ответить
0

я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Ответить
0

Ну зато авторитет не подорвал.

Ответить
0

И тут много комментаторов "ты тоже играешь в лаунчеры?"
Если у меня в Стиме больше 3 сотен игр и десяток друзей, то, разумеется, мне будет неудобно купить игру в другом магазине.
Тем более, что в этом другом магазине нет ряда важных для меня функций.
Как один из примеров таких функций: возможность ограничить скорость скачивания игры.
В стиме я ограничиваю 10 мегабайт в секунду и могу параллельно смотреть ролики на ютубе или лазить по сайтам.
В эпике я не могу ограничить скорость скачивания и в результате весь канал полностью забивается и я не могу даже открыть какой-нибудь сайт.
При скачивании 80 гигабайт - это несколько часов.
Нет, я не игрок в лаунчеры, но меня сильно раздражает Эпик стор и лицемерный Суини.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]