IHS Markit: в 2016 году геймеры посмотрели 6 миллиардов часов киберспортивных матчей

57% аудитории живёт в Китае.

В закладки

Аналитическая компания IHS Markit опубликовала отчёт о состоянии киберспортивных трансляций в 2016 году. На рекламу было потрачено 280 миллионов долларов — по прогнозам компании, этот показатель вырастет до миллиарда в 2021 году.

За год зрители просмотрели 6 миллиардов часов киберспортивных матчей — на 19% больше, чем в 2015 году. В Китае было запущено для просмотра 11,1 миллиарда стримов, а в Северной Америке — 2,7 миллиарда.

2 мая стало известно, что китайский игровой гигант Tencent планирует запустить в стране посвящённый киберспорту телеканал ESPTV.

{ "author_name": "Глеб Диденко", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 8, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 6477, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 May 2017 22:24:35 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }