Мы освещаем Gamescom 2019 при поддержке

Sony: эксклюзивы в приоритете, но мультиплеерные игры могут выйти и на других платформах Материал редакции

19 августа Sony к удивлению многих аналитиков объявила о покупке Insomniac Games. Две компании давно работали вместе, однако считалось, что обе стороны устраивает формат их сотрудничества: Insomniac оставалась независимой, но в то же время делала для PlayStation знаковые эксклюзивы.

В честь сделки глава SIE Шон Лейден поговорил с The Hollywood Reporter. Мы выбрали из интервью главные тезисы.

  • Стратегия Sony по-прежнему строится на эксклюзивах, однако некоторые её мультиплеерные игры могут выйти и на других платформах — вероятно, речь о ПК, как в случае с эксклюзивами Microsoft.
  • Sony хотела купить Insomniac достаточно давно, поскольку это одна из самых мощных независимых студий в мире — «она задаёт стиль, она толкает индустрию вперёд».
  • Sony не собирается менять процессы, сложившиеся в Insomniac. Однако студия получит ещё больше поддержки по части технологий — вероятно, речь идёт и подготовке к следующему поколению консолей.
  • Insomniac владеет правами на Sunset Overdrive, но Sony пока не думала, что делать с этой франшизой. Ей интересны IP, уже привязанные к PlayStation — Ratchet & Clank и Spider-Man.
  • Если Insomniac захочет запустить новую франшизу, Sony поддержит студию.
  • Sony будет продолжать присматриваться к разработчикам, делающим сюжетные игры. Компанию по-прежнему интересуют именно истории.
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","sony","insomniac","gamescom2019"], "comments": 180, "likes": 190, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64816, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 00:42:22 +0300", "is_special": false }
Мы освещаем Gamescom
2019 при поддержке
0
{ "id": 64816, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64816\/get","add":"\/comments\/64816\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64816"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
180 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
36

она задаёт стиль, она толкает индустрию вперёд

Я так и не понял это они про какую студию?

Ответить
110

GSC Game World

Ответить
0

Про Инкомниас, очевидно же.

Ответить
–1

А вот valera cooper не понял :)

Ответить
5

Я конечно сам люблю эту контору, но прям вот сказать про нее
она задаёт стиль, она толкает индустрию вперёд

не могу. Вот совсем не могу, особенно второе, с учетом того что их последняя игра это побегушки в открытом мире по образцу Ubisoft 2014 года.

Ответить
1

Ubisoft в 2014 выпустили Unity. Дальше уже пошёл Syndicate с обязательной зачисткой районов. Про Origins и Odyssey я уже молчу. Так что это можно расценивать как комплимент.

Ответить
3

Да все я понял о ком они говорят, вот только в каком месте они двигают индустрию и куда вот это конечно вопрос.

Ответить
–2

А в таком месте, что когда условная сквер эникс выпускает игру про авенджерсов , то они смотрят на Паука от Инсомниак (анимации, окружение, флоу, постановка сцен) и идут обратно работать до достижения приемлемого результата.

Ответить
6

А когда инсомниак делали паука интересно куда же они смотрели... Вам проблем не составит ответить (:

Ответить
0

Так Сони в авангарде
Смотрят только вперёд )

Ответить
50

Инсомниаки задают стиль всей комнате.

Ответить
26

"Sony будет продолжать присматриваться к разработчикам" Пусть присмотрятся в сторону Финляндии 😏

Ответить
7

Будь осторожен в своих желаниях. Housemarque тоже финская студия.

Ответить
7

Согласен. Bugbear талантливые разработчики. К тому же у Соней будут аркадные гонки

Ответить
1

Они и так на грани, чтобы я из фаната превратился в их хейтера.

Ответить
2

Remedy и io interectiv пожалуйста

Ответить
6

С такими предложениями идите нахуй пожалуйста.

Ответить
1

Гори-гори ясно, чтобы не погасло.

Ответить
0

Стоять рядом с полыхающим реактивным двигателем вредно для здоровья.

Ответить
3

Вот и не стой. Майкрософт начала гонку вооружений, Сони будет отвечать и уже начала.

Ответить
1

В каком месте они начали гонку? Они наоборот топят за мультиплатформенность.

Ответить
2

В прямом смысле. Майкрософт уже купили несколько приличных студий, чтобы конкурировать. Сони надо отвечать на это, расширять имеющиеся, покупать новые.

Ответить
2

У майков одна из главных игр выходит в стиме, блять. Вот если сони будет таким же образом отвечать, я только за.

Ответить
3

Не будут конечно, это контрпродуктивно. И Гирзы 5 не выходят на ПС4, так что никакой мультиплатформенности нет.

Ответить
2

Гирзы выходят на более чем одной платформе - это мультиплатформенность.

Ответить
2

Гирзы 5 это консольный эксклюзив, как и почти все игры Майкрософт на Хбокс Ван.

Ответить
0

С чего ты решил, что я сонибой? Ну и да. "Консольный эксклюзив - игра в определённый момент или даже на запуске выйдет и на ПК, но в том, что касается приставок, будет сохранять верность лишь одной системе всю свою оставшуюся жизнь." Видов эксклюзивностей не одна. Есть эксклюзивы, консольные эксклюзивы, временные эксклюзивы, временные консольные эксклюзивы, а также эксклюзив контент.

Ответить
1

Ты прежде чем мне рассказывать про "эксклюзивы", хотябы определение этого слова прочитай. Называть игру, которая выходит в стиме, консольным экзом, это надо совсем с головой не дружить.

Ответить
4

Только Фрай любил затирать за консольные эксклюзивы)

Ответить
0

Занесу этого субъекта в свою книжечку подозреваемых клонов Фрая.

Ответить
1

Та это он и есть. Взял ник чувака с канобу, нашего общего знакомого, но я по общению вижу, что это не тот чувак)

Ответить
1

Только лишь подозреваемых?) Тут же ясно все как день.

Ответить
0

Ты бы мне еще на мейлсру ссылку дал. Охуеть достоверный источник.

Ответить
0

Отрицание реальности, ну оставлю тебя с этим.

Ответить
0

ты видимо новости про их сотрудничество пропустил

Ответить
0

Про чье сотрудничество?

Ответить
0

сони и майкрософт

Ответить
1

Сони и Майкрософт это корпорации, у них много подразделений. В одном сегменте у них может быть сотрудничество, в другом конкуренция. Или ты хочешь сказать, что Майкрософт и Сони не конкуренты в консольном домашнем сегменте игрового рынка?

Ответить
2

И зачем Ремеди Сони? Они же ничего путного со времён второго Макс Пейна не сделали.

Ответить
3

Да у них почти всё путное, кроме второго Макса Пейна.

Ответить
0

Как зачем? Ремеди делают атмосферные сюжетные игры с крепким геймплеем. Идеальный вариант.

Ответить
12

«она задаёт стиль, она толкает индустрию вперёд».

Извините, но в каком месте?

Ответить
9

Технологически их Игры очень круто сделаны
Артовые решения удачные и на трипл-эй уровне.
Вам мало?

Ответить
22

Графон у много кого крутой, а арт у них генерик ааа ёба. Это студия делает хорошие ааа игры, но никак не выделяющиеся. Просто крепкие разработчики.

Ответить
27

Обожаю. Не такие как все выучили слово дженерик и теперь описывают ими всё что можно. Игра престолов? Дженерик сериал. Ведьмак? Дженерик игра. Кодзима у вас тоже дженерик?!?!?!
Кто тогда в ААА выделяется и не "генерик" по вашему?

Ответить
15

Кодзима у вас тоже дженерик?!?!?!

дженерик гений

Ответить
2

Кодзима и правда обычный разработчик ._.

Ответить
1

Я извиняюсь за тупость, что значит дженерик?

Ответить
1

В Данном контексте - типичный

Ответить
0

Поколенный.

Ответить
0

*шепот из сортира*
нинтендааа~

Ответить
6

А физика передвижений? Во всех играх разная и выполненная на высочайшем уровне?
Infamous
Sunset
Spider-Man

тоже мало? (Про оружие ещё сказали)

Ответить
9

Во всех играх разная и выполненная на высочайшем уровне?

Infamous

Какое отношение Инсомниак имеют к Инфеймос?

Ответить
3

Сорян. Зарапортовался уже. Ночь)

Ответить
0

Ретчет же

Ответить
6

Кажется вы прошли эти "генерик" игры на ютубе, с дизайном все крайне неплохо, достаточно смелых решений в наш зашоренный век. Дамы сексуальны, мужики брутальны, мэйчур в наличии и вообще, что в вашем понимании выходит за грань рядовых, кроме пиксельных инди и брожения Сенуи?

Ответить
2

Тшшш
Даже не начинай
В прошлый раз когда тут дрочили на анимацию в Пауке и несколько людей привели в пример игры где анимация была лучше причем и сами игры старее так там такой пиздец начался.

Ответить
0

Покажите мне еще один Ratchet & Clank, пожалуйста. Желательно уровня 1-2 частей.

Ответить
3

А ещё почти во всех последних играх крутое и оригинальное оружие

Ответить
–1

В последних? Первый Рэтчет вышел в 2002-м году, если мне память не изменяет.

Ответить
0

Извините меня, но выдать такой графон на говно железе 2011 года и в 4к ещё, тут талант нужен.

Ответить
–1

4k?? Рыли? На ps4??

Ответить
–1

Видимо digital foundry пиздит(нет)

Ответить
0

Ну наверно потому что ты пиздишь? или 2816×1584 or 2560×1440 это у нас 4к?? и почему это на ps4 PRO железо 2011 года?

Ответить
14

В этом поколении у Сони чистый вин.

Ответить
12

Пусть портируют Сансет на ПС4 и раздадут в ПС Плюс в честь такого праздника!

Ответить
–9

Пусть сонибой купит нужную платформу для Сансета, а не выклянчивает порты, как пк-школие из 2010-го.

Ответить
6

А Пк-бояри не клянчат игры, да?И не подписывают петиции

Ответить
–4

А Пк-бояри не клянчат игры, да?И не подписывают петиции

А зачем ты это мне написал?

Ответить
5

Я ответил на твой высер, который ты написал

Ответить
–3

Я в отличии от душных сонибоев одной платформой себя не ограничиваю.

Ответить
4

Какой красавчик , ты, наверное , один такой избранный (сарказм, а то мало ли , не поймёшь ещё )

Ответить
1

Ради сей параши ни один человек Хуан не купит, не смеши

Ответить
2

Я лично купил Хбокс Ван ради Сансета. Здравствуйте.

Ответить
–3

Это уже дежавю какое-то, точно также говорили пк-шники по отношению к Ластам или Анчу.

Ответить

Комментарий удален

28

Не похоже на сайт Игромании

Ответить
2

Тоже сони покупает?

Ответить
–25

Не играл ни в одну игру инсомниак, но я очень расстроен.

Ответить
30

И напрасно. В смысле расстраиваетесь напрасно.
Новость лишь означает то, что еще одна студия сможет творить не сильно оглядываясь на деньги и сроки.
То как Сони работает с внутренними студиями только радует результатами.

Ответить
2

Особенно как они с Japan Studio работают, ага. На инновационные игры в духе LocoRoco и Patapon забили, на большие игры в духе Gravity Rush забили, теперь клепают игры для VR. Да и вообще почти все студии Сони производят сферическую конъюнктурщину в вакууме (кроме MediaMolecule и Japan Studio).

Ответить
9

Что значит забили? ГР 2 провалилась в продажах значительно. Надеюсь они сейчас Сирену для пс4 делают

Ответить
–6

Не вижу противоречия. Игра провалилась, Сони посчитала, что аудитории такие игры не нужны и забила.

Ответить
12

Ну блэт, первая часть была средней, они все равно дали деньги на вторую.
Вторая вышла еще хуже.
Время посчитать убытки и закрыть проект.
Что не так?

Ответить
–9

Я не считаю ни первую, ни вторую часть средними, пусть даже вторая в чём-то и проигрывает первой. Я сомневаюсь, что Сони ориентируется на то, "средняя" игра или нет. Они ориентируются на продажи. Days Gone – игра средняя во всех отношениях. Но продалась хорошо, увы. Так что сиквелу быть.

Ответить
9

Они действительно ориентируются на продажи. И по продажам gravity rush не оправдала 2 шанса. Увы.
И зря все так хейтят days gone. Они хорошо отработали по эмоциям, не идеально, просто, но все же я хочу увидеть их работу над ошибками в виде второй части. Также как хотел увидеть сиквел Gravity Rush. Увы, больше не хочу.

P.s. а разница между Gravity rush и Days gone, в сущности, в пока не вышедшей второй части последней. Первая часть и там и там дико репетативна и визуально красива. Ну, разве что в одной еще есть необычная механика (хорошая, но не слишком развитая), а в другой сюжет более эмоциональный (и персонажи живее). Суть, так-то, одна.

Ответить
1

Ну а вот лично меня Gravity Rush интересует куда больше, чем Days Gone. Там больше романтики, что ли, больше духа первооткрывательства. Стиль милый, опять же. Я вообще люблю умелую стилизацию.

Ответить
2

Визуально 1 часть была прекрасна, да.
2 это потеряла.

Ответить
5

Думаешь игры не ради денег делают?
2 игры провалились, тем более что вторая часть вышла ненужной, скучной и во всем проигрывала первой кроме графики. Вывод: зачем выпускать коммерчески не выгодные игры?

Ответить
0

Конечно, ради денег. Но просто из Сони любят рисовать спасителя игровой индустрии, а на деле – такие же буржуины, как все :)

Ответить
8

Я что-то не вижу микротранзакций и лутбоксов у сони. Не туда смотрю?

Ответить
–5

<скучающим голосом> Не знаю, при чём тут микротранзакции, о моём отношении к которым я уже высказался в треде, но речь шла о том, что Сони делает деньги. И это не является чем-то предосудительным, но это так.

Ответить
7

Ну, да. Делает деньги. Кто ж спорит?
Только наиболее приятным для сообщества способом. Кажется, идея была в этом.

Ответить
5

Грэвити Раш 2 вышла в 2017 году, откуда ты знаешь, что они не делают ГР 3 или какую-то другую игру?

Ответить
–4

Слишком уж не вписывается GR в текущую политику Сони. Да и продажи были не очень у второй части. Я верю, что Сони куда охотнее во вторую часть зомби-параши про белых мужчин-байкеров среднего возраста вложится, чем в такую игру, как Gravity Rush.

Ответить
8

В какую политику, продолжать делать синглы? Так Гравити раш вроде сингловая игра, возможно они пилят новую Сайрен на ПС5.

Ответить
3

Синглы синглам рознь. Я знаю, для многих из вас это повод для великой радости, когда у игры большой бюджет и в ней нет микротранзакций, но у меня требования побольше. Сони в основном выпускает максимально БЕЗОПАСНЫЕ игры: помпезные, громкие, но (будем честны) довольно-таки глуповатые БЛОКБАСТЕРЫ с дорогой графикой и высокими production values, ориентированные на вполне конкретную аудиторию. Так вот, мне кажется, что Сони не заинтересована в аудитории Gravity Rush.

Ответить
6

Вот уроды, выпускают ААА сингл

Ответить
0

Где я говорил, что они "уроды"? Просто для меня то, что игра является ААА-синглом, мало для того, чтобы я считал её хорошей игрой. Напротив, сегодня ААА для меня – это скорее минус. А синглы я люблю, да. Хорошие.

Ответить
2

У тебя тупо горит от DG

Ответить
0

У меня не горит от Days Gone самой по себе. Days Gone – это следствие того, от чего у меня действительно немного горит.

Ответить
4

Посмотрим как будет в новом поколении, я всё же надеюсь на новую Сирену, да и вообще на какой-нибудь хоррор от Сони.

Ответить
3

кажется, что Сони не заинтересована в аудитории Gravity Rush

 А они должны быть заинтересованы в ничтожной аудитории провальной в продажах и не ставшей крупным культурным событием игры? Эм, а с чего бы должны — отдачи-то нет ни финансовой, ни репутационной, просто трата денег в никуда.

глуповатые БЛОКБАСТЕРЫ

И чем же God of War "глупее", чем Gravity Rush? Чем ты вообще измеряешь интеллект видеоигр?

у меня требования побольше

 Не сказал бы. Другие — может быть, но никак уж не побольше.
Да и странно вообще говорить такое, когда у Sony даже под конец поколения в работе в работе пара весьма творческих, артистичных и совсем не блокбастерных эксклюзивов: Dreams и Concrete Genie.

Ответить
0

Я знаю, для многих из вас это повод для великой радости, когда у игры большой бюджет

Они просто радуются своей элитной элитарности.

Ответить
5

Patapon 3 штуки вышло, достаточно.
LocoRoco мне лично тоже хватило.

Gravity rush... нежно люблю 1 часть, но обе части были довольно средними (хотя я очень люблю аудио-визуальный ряд в первой), при чем 2, имхо, хуже первой (потеряли весь шарм и стало попросту не так красиво и скучно). Третьей уже как-то и не надо.

Какие-то у вас странные примеры нужного.

Ответить
0

Я и не говорю, что надо выпускать Patapon 4. Я говорил про экспериментальные игры В ДУХЕ Patapon и LocoRoco. Примеры странные? Что ж, это примеры того, что лично я хотел бы видеть от внутренних студий Сони. А не опримитивленную западную ААА-безвкусицу. Вкусы у всех разные.

Ответить
9

Ну, а я бы хотел увидеть нормального Рачета. Еще со времён ps2 хочу (future-серия ничего, но с оригиналом ни в какое сравнение не идет), но увы.
Или ape escape хороший.
Или хоть один платформер, настолько же перехвативший бы дыхание как Jak&Daxter в свое время.
И это только в окрестностях сони. А кроме этого... нормальный front mission, старомодный fire emblem, годную касльванию или хотя бы просто реально хорошую метроидванию.
Но, увы, всего этого уже не будет. И тут проблема не в том, что "у сони другая политика", а в том, что нахер это никому кроме меня не надо (простите мой французский).
Так что я разделяю ваши "хочу", но не понимаю почему вы его выбираете в хэй сони. Они хоть что-то играбельное еще делают. В отличии от остальных.

Ответить
0

Вот вы тоже правильные вещи говорите. Да, я сомневаюсь в возможности выпуска нового Рэтчета, когда у Сони есть деньговыжималка в лице Спуди. Насчёт Ape Escape: в июне 2019 появился в Твиттере официальный аккаунт, посвящённый двадцатилетию серии. Но как бы это не вылилось в очередную мобильную игру, Сони уже проделала подобное с Wild Arms. А то, что Сони делает, может, и играбельно, но меня за редким исключением не интересует.

Ответить
5

Поддерживаю обоих, но вот я абсолютно прекрасно понимаю о чем говорит Jetboxx, я как то пару раз пытался на эту тему поговорить на dtf, но здесь даже просто обсуждать в какой либо критической или похожей на нее манере Sony - себе дороже, это при том что я то в отличии от других играю на их консолях с PS1. Только есть разница когда ты поддерживаешь кого-то и хочешь чтобы он был лучше (и понимаешь что он может и вообщем то должен, тем более лидер поколения и "спаситель сингла") и отбитым сонибойством которое абсолютно все оправдывает.
Никто не спорит что они это поколение выиграли, но тут впору разбираться как и почему.
Все правильно ты сказал, а теперь никаких рисков и вовсе не будет, даже таких как Gravity Rush. На Gematsu недавно поднимали тему с Sony Japan и японской поддержкой собственных студий и игр (уж там то понимают) и пришли к выводу что так плохо как сейчас не было еще никогда. После прихода Райана и переезда в Калифорнию ничего хорошего и вовсе ждать не приходится, по сути Соня уже официально американизировалась, теперь уже окончательно и бесповоротно, и я не только о последствиях цензуры, а и о соответствующих проектах в том числе. И я даже не хочу начинать сравнивать с тем что было в прошлом от той же Сони и что они делали и какие проекты поддерживали и выпускали и что мы имеем сейчас.
Да, круто и качественно, но это все слишком сухо и сэйфово, жанр по сути только один, после tlou все работает на эту формулу а последняя надежда этого консольного поколения это Death Stranding, но и то это отдельный и исключительный случай и заслуга Кодзимы прежде всего, сони лишь поддержала и подхватила в нужный момент. Та же покупка Инсомниак случилась именно после успеха Спайди, всем плевать на Спайро, Рэтчета и Резистенс, хотя именно они - лицо сони эксклюзивов от этой студии, но какая разница если Паук продается такими тиражами. Да, они сделали качественную игру, но давайте честно - даже Веном собрал кассу, камон, это Спайди. А теперь я уверен что даже от них новых IP и экспериментов в других жанрах больше уже не будет, а мы тут про японцев что-то хотим вообще обсуждать.

Про нужные игры и жанры и прочее в этом треде я лучше промолчу, иначе так можем прийти и к тому что я хейчу соней, что довольно мило и забавно вдвойне, хотя, как и в 1 большом эксклюзиве от них гг говорил - "don't be sorry, be better ".

Ответить
1

Спасибо за вдумчивый и интересный комментарий. Я согласен. Как по мне, падение Сони началось именно в конце жизни PS3. Да, они и тогда продолжали что-то делать в стороне от этих безопасных, успешных формул, и сейчас пытаются (Dreams), но основная масса...

Ответить
2

Паук - это крутая игра, не деньговыжималка лол
По такой логике все игры ради денег. Вы в каком-то странном мире живете, где игры это искусство

Ответить
1

Спорно. Там неплохая постановка сюжета, но сам город - это гриндильный унылый мрак, единственный плюс которого в том, что он короткий.

Ответить
2

На вкус и цвет все фломастеры разные?
Я вот жду last of us 2, к примеру.
И еще что-то там было/будет.
А Рачет будет, по слухам, но без той шикарной сатиры и без "грязного" стиля...

Ответить
1

Фломастеры, разумеется, разные. Но я нигде в треде и не выдавал своё частное мнение за объективную истину.

Ответить
0

Ну, тоже верно. Моя мысль просто в том, что сони любят, потому что они делают "правильные" игры, по мнению современного сообщества "хардкорных геймеров", а то, что игр нужных вам (и мне и еще половине треда) сейчас нет на рынке - проблема несовпадения (частичного, я все же надеюсь) со вкусами большинства. Вот.

Ответить
–1

Да я-то понимаю, почему их большинство любит. Но сердцу не прикажешь.
P.S. А это Вы специально "хардкорных геймеров" закавычили? :) Одобряю.

Ответить
1

В каком смысле нормального ретчета?
Ремейк на пс4 чем плох?
А кому сейчас нужен джек? Кому сейчас нужен Слай Купер?

Ответить
2

Вы играли в оригинальную 1-2(3 и deadlock тоже, но в меньшей степени) части?
Там, помимо хорошего геймплея было еще много чего. Посравнивайте катсцены из 1 части и из ремейка. Посравнивайте как поставлены сцены. Как Рачет общается с Кланком. Там есть развитие их как персонажей и развитие их взаимоотношений. Черт, да я чуть не плакал на "we are still need to fix that arm". И я уж не говорю о том, что это сатира на консюмериализм. И о саундтреке и особенному дизайне ржавого будущего (в 1 части), который они потеряли - молчу.
Ремейк на пс4 нормальный, но во всем, кроме геймплея, он сильно хуже частей с ps2. Да и геймплейно, кстати, тоже не уверен что лучше. Да, оружия больше, оно все прокачивается и так далее, но сложность, к примеру, люто упала. Да, Рачеты никогда не были хардкорными, но в части на ps4 ты просто стреляешь чем угодно и прыгаешь. И готово. Слишком легко.
И мне понравились некоторые идеи, скажем, мне понравилось как на Гаспаре ты сначала изучаешь планету, а потом можешь там же летать. И я получил удовольствие от прохождения, в целом (во многом на ностальгии). Но перепрохожу я почему-то оригинал а не ремейк.

Ответить
1

Ну и да, Слай с Джеком опять же никому не нужны, хотя я бы поиграл
Первый Джек, имхо, лучший 3д-платформер.
А в Слае просто шикарная атмосфера благородного вора (и их отношения с Кармелитой- огонь во всех смыслах).

Ответить
1

, Astrobot пожалуйста

Ответить
0

Dreams эксперимент, игра от создателей Bloodborne, я точно не помню, как она называется, тоже эксперимент. GoW новый тоже эксперимент, перезапустили всю серию, при этом не ожидали, что окупится.

Ответить
0

Bound и в VR этт нечто

Ответить
0

В другой подветке я выделил Dreams как положительный пример. Игра от FromSoftware – это Deracine. Возможно, неплохая, но лично меня VR не интересует. Что касается Бога Войны, то для меня это пример НЕГАТИВНЫЙ. Экспериментирования я там не вижу, виду желание угнаться за трендами.

Ответить
4

А VR у Sony замечательные. Астробот на уровне мариоворлд

Ответить
1

Не спорю, что Astrobot – хорошая игра. Но покупать бесполезную приблуду на голову ради одной игры...

Ответить
2

VR покупают ради нового экспириенса, в нём даже посредственные в прочих отношениях игры дают клёвые впечатления за счёт эффекта присутствия и общей новизны ощущений. Да и хороших проектов там уже достаточно, помимо Астро Бота, причём на разный вкус.

Ответить
1

Какой же ты бред несёшь...

Ответить
0

Ну так ты обоснуй, Максик.

Ответить
1

Тебе уже объясняли, но ты продолжаешь бредить.

Ответить
0

Фрай, остынь

Ответить
1

инновационные игры

большие игры

игры для VR

Это разве взаимоисключающие вещи? В прошлом году Japan Studio выпустили офигенный VR-платформер Astro Bot, весьма большой и вполне инновационный, к тому же отхвативший 90 среднюю оценку на Метакритике.

Ответить
–2

Мне всё-равно как Сони работает со своими студиями, потому что они для меня всё-равно что не существуют. И теперь, если инсомниак выпустит что-то что мне может быть интересно, я в это не поиграю.

Ответить
2

Соболезную

Ответить
0

Могу посоветовать только не пытаться ограничивать себя.
Расширяйте кругозор, пробуйте новое.

Ответить
0

Вот только их игра теперь стоит для меня не 4К, а все 24К, спасибо сони за экзы.

Ответить
1

Просто напомню, что сейчас нет ни одного "сониэкза" дороже 2,5к на вторичке. При этом самый дорогой - ДейсГан (т.к. вышел недавно) стоит от 2к. Чуть дешевле 1500-2000 Паук и Персона, а ВСЕ остальные стоят от 300(Gran Turismo) до 1200(GoW) руб.
Консоли от 12к.
Без учёта торрентов, ПС4 - один из самых дешёвых способов вкатиться в гейминг.

Ответить
9

Я не очень понимаю, что в обсуждении делают люди никогда не игравшие в игры Инсов, но знающие, что Сони делает верно и неверно.

Ответить
8

Эх

Ответить
0

Не хватает мультиплеерных игр, да. Ну хоть Хищника делают, а так скучаю и по Warhawk/Starhawk.

Ответить
0

Хватает и с избытком.

Ответить
4

Сделайте ремейк Resistance и чтоб концовка в этот раз была мрачной с полным концом света, а не то что вышло.

Ответить
5

Да хотя бы ремастер на манер натан-коллекции)

Ответить
0

Первую и вторую часть надо бы реально переделать

Ответить
0

Да просто графически до уровня трёшки довести, собственно как и первую часть сделали в натан-коллекции

Ответить
5

Sony будет продолжать присматриваться к разработчикам, делающим сюжетные игры. Компанию по-прежнему интересуют именно истории.
Очень правильная политика! Ай лав ю Сонька!)

Ответить
4

вот за это и люблю сони-за сингл хороший.стор бы уже только нормальный сделали

Ответить
3

Я бы посмотрел на духовного наследника Overdrive.
Самобытная и очень необычная игра, которая своим стилем и юмором втягивает в процесс.
Да и Ratchet & Clank Яны с удовольствием увидел продолжение.
Про Паука даже не говорю. Продолжение жду ещё в момент выхода первой части)

Ответить
3

Духовный наследник? Зачем, когда можно сделать сиквел?

Ответить
3

Лучшие проститутки России! Смотри на анкеты

Походу на дтф намечается новый тренд в комментариях)
Ведьмак пост сдал, проститутки пост приняли.

Ответить
1

Да это с давних времён боты на сайт лезут и рекламируют всякое.

Ответить
–7

Та там и выпускать то особо нечего, а вот выпуск старых игр, типа killzone, мог бы быть очень неплох.

Ответить
9

Только киллзон не их франшиза. Очевидно вы с resistance спутали.

Ответить
–6

главное что выпускать то особо нечего - как сказал бредор

Ответить