Год работы и трудности оптимизации: подробности создания порта «Ведьмака 3» на Nintendo Switch Материал редакции

Как уместить огромную RPG на картридж в 32 гигабайта.

15 октября на Nintedo Switch выйдет порт третьего «Ведьмака», в состав которого войдут оба дополнения для игры: «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Над версией для гибридной консоли работает студия Saber, известная по шутерам TimeShift и World War Z, однако авторы оригинальной игры — CD Projekt RED — контролируют процесс.

Сотрудники технического подразделения Eurogamer пообщались с главным продюсером CDPR Петром Хшановски (Piotr Chrzanowski), чтобы узнать, как проходила разработка порта, на какие жертвы пришлось пойти и с какими трудностями столкнулись авторы во время оптимизации. Мы выбрали из материала главное.

  • Разработчики из Saber постарались перенести на Switch тот же опыт игры, что и на ПК, PlayStation 4 и Xbox One — ничего не вырезая и не меняя до тех пор, пока это «действительно необходимо».
  • CD Projekt RED оказывает всяческую поддержку Saber и вовлечена в процесс. Более того, некоторые из авторов оригинала работали и над версией для Switch.
  • Работа над портом заняла более года.
  • Сперва в CD Projekt RED хотели убедиться, что Switch вообще сможет запустить «Ведьмака». Для этого воссоздали пролог в Каэр Морхене, потому что с точки зрения игровой логики это был «полноценный игровой мир со всеми системами, включая боевую». После этого разработчики перешли к Белому Саду и другим локациям.
  • Авторам пришлось много работать над оптимизацией конкретных аспектов — в частности, памяти.
  • Многие эффекты добавлялись уже после оптимизации. Например, AO (ambient occlusion) не было ни в ранних билдах игры, ни в том, который представили на Е3.
  • Разработчики не создавали новые ассеты для порта, но перерабатывали уже существующие — всё из-за ограничений консоли.
  • Катсцены подверглись сжатию, потому что в Saber хотели, чтобы «Ведьмак» умещался на одном картридже, а также стремились добиться разрешения в 720p везде.
  • Из-за ограничений памяти Nintendo Switch авторы сократили дальность прорисовки и в самой игре, и в катсценах, но геометрия локаций осталась прежней.
  • Также изменениям не подверглись модели персонажей и объектов, однако авторы заменили большинство текстур.
  • По словам Хшановски, чтобы уместить игру на 32-гигабайтный картридж, разработчикам пришлось сильнее всего оптимизировать аудио.
  • Оптимизация игры происходила по трём направлениям: CPU, GPU и память. Сперва разработчики оптимизировали графику, затем переходили к процессору, а потом — к памяти. После этого процесс начинался с самого начала, пока результат не становился удовлетворительным.
  • Разработчики с самого начала знали, что им придётся прибегнуть к возможности динамической смены разрешения в некоторых особенно «тяжёлых» местах.
  • Больше всего Хшановски гордится тем, как сделана рыночная площадь Новиграда. По его словам, на Nintendo Switch в этой локации столько же NPC, сколько и на PlayStation 4.
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["witcher","nintendo","cdprojekt"], "comments": 293, "likes": 198, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 64902, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 20 Aug 2019 15:53:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 64902, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64902\/get","add":"\/comments\/64902\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64902"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
152

Switcher 3: Wild Resolution

Ответить
80

Ведьмак 3 в портативе - охуенно.

Ответить
–14

А в чем эта охуенность проявляется?

Ответить
79

В портативности

Ответить
55 комментариев
4

Можно сидеть на горшочке и шевелить Плотву,например.

Ответить
–2

Так же охуенно, как посмотреть экранку Властелина колец на 6 дюймовом смартфоне.

Ответить
45

Сейберы - красавчики. Работа просто дичайше сложная, если четсно не знаю кто бы вообще мог с таким српавится нормально.

Ответить
27

Читал эту новость и возникло дикое ощущение, что разработчики как раньше, пытаясь уместить в пределы памяти очередную игру на ps1, делали сейчас тоже самое. Жаль что сейчас для пк не делают с таким упорством...а то "У него там 100500 Титанов установлено...Джон, не жалей видеопамяти"

Ответить
9

Современные консоли технически почти ничем не отличаются от ПК, и игры портируются с минимальными отличиями. Но пользователи сами не хотят играть с теми же параметрами, что на консолях, выкручивают настройки графония на максимум и получают закономерный результат.

Ответить
2 комментария
0

Ну в оригинальном ведьмаке пожалели. Вместо того, чтобы жрать врам и озу игра лениво так пасется и там и там по 2 гига, из-за чего в игре с ссд ловишь спайки, как дурачок.

А могла бы сожрать памяти, потому что НУ ВОТ ОНА КУЧА ЕЕ БЕРИ.

-Нит, я полагаю :3

Ответить
–12

да ладно. Графен пастген пастгеном. Вот дум и вольф - это сложно.

Ответить
12

Мне кажется наоборот, там то небольшие уровни, в случае с вульфом почти линейные. А тут полноценный открытый мир.

Ответить
0

Странные дела. Сайберов дико хейтят за Quake Champions например, а получается с Ведьмаком все ок? Так красавчики они или нет? И правильно ли лысый из id software к ним ушел? Сплошные вопросы )

Ответить
7

Сейберы представляются мне довольно сильными ремесленниками, которым не всегда хватает толкового продюсера. Тот же Квейк скорее Беседка похоронила.

Ответить
6

Всратую кваку не саберы захоронили, а бефесда, которая вместо рекламной кампании, развития, ивентов и все движухи просто положила огромный толстый хрен на все это. Типа квейк же, зачем ему реклама. Ага.

Ответить
2 комментария
0

ну ты тем кто хейтит и пиши. я ответов на такие вопросы не знаю. Я хвалю сайберов за проделаную огромную работу

Ответить
–2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2 комментария
–3

Эх я пытался но часть аудитории этого сайта неисправима(

UPD
Лол они минусят уже после изменения комментария лишь потому что тут уже есть минусы.

Ответить
20

Ты будто первый день в интернете

Ответить
3

Стадо повело себя как стадо

Ответить
5

Та это просто забавно
Я написал комментарий потом сижу такой понимаю что он чёт никакой
И удаляю в нем все чтобы пометить как удаленный в итоге пока я делал это он собрал один минус, а уже после изменения ещё десяток лишь потому что был один)

Ответить
4 комментария
1

Пытался сделать что?

Ответить
1

Знакомься. Животные.

Ответить
0

Люди вообще-то.

Ответить
1 комментарий
–2

заплачь еще девочка

Ответить
0

Ты чего злой такой?)

Ответить
–71

Получилось отлично.

Ответить
18

Это оригинальный иксбокс ван

Ответить
25

Ловите сонибоя !

Ответить
1 комментарий
18

нашел оригинальный switch в портативном режиме

Ответить
0

Хотя и так ясно, что фейк, фанатиков ведьмака просто разорвало)

Ответить
4

Может, хейтеров Свича?

Ответить
1 комментарий
3

это не фейк, это мод на пека.

Ответить
2 комментария
0

фанатиков ведьмака просто разорвало

Я как-бы не против порта на свитч

Ответить
0

Опять на фанатиков дерьмака охотишься, юродивый?

Ответить
3

Никак вы, блдь, не научитесь.

Ответить
0

Это же баярская версия.

Ответить
5

Вы фсе врети!
У каждого боярина по 2080ti и интол последний.

Ответить
21

Конечно стоит отдать должное за старание перенести подобного уровня проект на железо свича.

Ответить
9

https://www.youtube.com/watch?v=m-_pg5tSIXg

Воо, кстати, 10 минут в портативе.

Ответить
27

Я чувствую себя старым дедом, все говорят про дерьмовый графон, ну я смотрю на видео и вижу хороший графон

Ответить
20

Громче всего про дерьмовый графон рассуждают те, у кого свича нет и не было)

Ответить
5 комментариев
8

Ну, он не дерьмовый, но по видео хорошо видно как именно игру утрамбовывали на Switch. У персонажей и их одежды максимально сохранена детализация текстур и полигоны.

Дорога на 4:10 неплоха, настолько что на предельно плоские растения по краям особо и не смотришь.

На 4:43 мы видим графику уровня "привет из 2000-го года". Бутылке и тюкам остро нехватает полигонов, их текстуры мыльные, а пятно крови так и вовсе будто с экрана Quake 2 сошло. И это при том, что на 7:04 оно выглядит уже куда лучше.

На 5:49 видно, как за левым плечом Геральта качающиеся ветки резко изменяют освещение. Вероятно какой-то пороговый угол пойман.

Анимация покачивания веток от ветра тоже деревянная везде, явно из нулевых.

В общем, сделали всё довольно грамотно. Сохранили детализацию на том на что смотрят постоянно, пожертвовали тем, что обычно не разглядывают, особенно вблизи. В принципе, если хочется мобильного ведьмака, то вполне нормально.

Ответить
0

Да плевать на графон, адом будет интерфейс.
И на 23" мониторе в инвентаре рыться не то чтобы приятно, а какой ад на свитче будет страшно представить.

Ответить
2 комментария
0

Дед, видео всё шакальное. Ты опять очки забыл? : )

Ответить
2

ну на мелком экране действительно норм

Ответить
1

ЗА ЧТООООООООООО
такая боль! от музыки.. тоска точнее.

Ответить
–57

Ахуенная наверное картинка будет с разрешением 128х128 и с кучей мыла

Ответить
19

да не будет такого, просто дальность прорисовки меньше, и графон стоит на среднем, тоже самое что играть на слабом ПК

Ответить
8

Ага, сопоставь мощности ПК для средних настроек и ARM процессора 2015 года в свиче, никаких средних там не будет, на ПК этот режим назывался бы "ужасающе низкие"

Ответить
4 комментария
–30

Лол, ты видео видел, игра выглядит отвратительно. Такого мыла я раньше не видел.

Ответить
8 комментариев
0

Да в трейлере ведь никак не среднее, низкие скорее

Ответить
1 комментарий
9

Два года блять прошло, где сука 64гб карики? Какого хуя?

Ответить
2

Даже если они и есть - слишком дорогие ибо нужны всего паре игр.

Ответить
10

Их нет, а еще с их появлением нинка собиралась удешевить остальные карики.
А ваще бесит вот СДПР хватило денег на карики 32 для ведьмака, а ебучим капком не хватило денег на карики для Европы. Ну какого хуя?!

Ответить
6 комментариев
1

Разработчики на Nintendo должны срадать

Ответить
5

Выходит большая игра на свитч
@
Как дебыл удаляешь все игры
@
Нехватает памяти

Ответить
0

А зачем? Ну тип учитывая все эти ПАТЧИ ПЕРВОГО ДНЯ и прочее какой смысл делать производство картриджей дороже если полезность этого нулевая

Ответить
0

Затем

Ответить
1

Интересно, а почему 1 и 2 части не портировали?

Ответить
22

Потому что они нахер никому не нужны, 95% аудитории третей части не играли в предыдущие и не планируют.

Ответить
5

Странное решение, с учетом того что это большой и полный сюжет

Ответить
18 комментариев
2

Да как сказать. Первую не так давно прошел. Сильно кайфанул. Атмосфера шикарная. Основной минус - вначале все приятно тягомотно, а в конце раз раз и все.
Что самое забавное отлично игралось на диване на Steam Controller.
Вот вторая часть чёт не зашла. Хз почему, а без нее не хочу третью начинать....

Ответить
0

Ни хуя ты дерзкий за миллионы людей решать.

Ответить
6 комментариев
0

Ээх, помню как батя проходил первого ведьмака по вечерам после работы а я ему стили переключал.
Было же время, чёрт возьми.

Ответить
–4

Первые две проходняк которые помнят полтора инвалида. Ну либо просто с маркетингом было так себе. Я существовании персонажа в принципе узнал пару лет назад, хотя считаю что слежу за игровой индустрией. Представьте стандартный средний казуал насколько много знал о них.

Ответить
3

Странно. Слежу за индустрией давно, и в годы выхода эти игры были на слуху, и по крайне мере в СНГ их активно обсуждали. Чего уж говорить про 2011 год, когда все гадали, как игра будет лучше, ведьмак 2 или да2

Ответить
4 комментария
6

Которая из команд Сайбера делала порт? ЕСли питерская, то можно смело писать статью к кликбейтным заголовком "ШОК! РПГ уровня Ведьмака впервые разработана в России!"

Ответить
5

Почти все проекты сейбера (кроме НБА, Шакфу и мобильных) делаются в СПб, это основной офис, остальные "вспомогательные", а в штатах вообще только штаб-квартира без разработчиков.

Ответить
7

Не смотря на все "оптимизации", перенести игру такого масштаба в портатив это круто.

Ответить
7

Шевелись Нинтендо!

Ответить
5

Детский сад какой-то - вариантов у игроков было ровно 2:
- игра в том виде что сделали или хуже
- никакой игры.
Кто-то всерьез ждал в 4К и 60 фпс ?

Ответить
4

Красотища какая

Ответить
1

Все эти тезисы сквозят принуждением и желанием сделать удовлетворительно. С одной стороны круто, что игра появилась на Свиче, но с другой выглядит она пока что так себе.

Ответить
1

Ну суть такая же как и оптимизация любых игр от уровня топовых ПК до железа соньки и бокса. Урезание под слабое железо.

Ответить
2

Так то оно так, но сонька и бокс без проблем выдают хорошую картинку на телевизорах с FullHD разрешением. Да, безусловно упрощение видно, но не такое кардинальное, поэтому играть абсолютно комфортно. А видео с геймплеем на Swith стойко напоминает о всяких туториалах, в которых через конфиги люди пытаются добиться приемлемого FPS на слабых компьютерах.

Говорю как человек, который уже более 100 часов оттарабанил в The Witcher 3 на PS4 Slim. Да и с конфигами возился, когда консоли не было.

Ответить
13 комментариев
0

Но при этом красивей и технологией чем куча куча других игр,включая экзы свича. Вспомним про емблемку,или как выглядят поки по видео.

Ответить
2

Наконец-то пройду Кровь и вино :)

Ответить
–5

Не очень понимаю, зачем в таком виде игру проходить, это уже совсем пиздец...

Ответить
–1

Да блин, на 6 дюймовом экране всё нормально будет выглядеть.
К тому же для подавляющего большинства это будет не первое прохождение.

Ответить
0

думаю все же наоборот для большинства - первое ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1 комментарий
–2

Нет, это будет всратость на 6 дюймовом экране, это Свич гибрид, так что играют и в стационаре

Ответить
0

Эх, оптимизация звука, мать его. Не пережали бы нахер всё, что только можно как в Dark Souls было на свиче. Один хрен 3/4 игр на приставке с патчами и апдейтами. "Всё на карике, как на nes и snes" - это утопия, доказано. Если что - докачать несколько гигов не проблема. Надеюсь дорожки звуковые непожатые можно будет отдельно скачать.

Ответить
2

Утопия? Байонетта 2 без каких либо докачек с карика работает.

Ответить
0

Я к тому, что в коллекции на свиче всё равно половина игр на картриджах будет с патчами и докачками. Так-то отдельные игры, да, идут влёт.

Ответить
1 комментарий
1

Проходил ведьмака на пс4, потом на ПК, и ещё позже на боксе х. Проходить ли ещё на свиче 🤔
Конечно, сам факт, что такая игра способна работать на мобильном железе (хоть и с серьезной оптимизацией) очень приятно удивляет, надеюсь мы ещё увидим на свиче подобные проекты.

Ответить
1

По-моему после Ведьмака любой увидит, что портировать на Switch можно что угодно.) Другой вопрос, будут ли так заморачиваться, год заниматься портированием под технически более слабую платформу...
Мне кажется, на это не каждый решится. К тому же в успехе Ведьмака 3 можно не сомневаться, а вот портировать так без веры в успех боязно.

Ответить
0

Потом на эмуляторе Свитча пройди.

Ответить
0

Немного оффтоп, прошу прощения. Я знаю, что проблема с звуком в русской версии игры (имею в виду ускорение-замедление) достаточно комплексная. Ну там, вроде бы как, разработчики не прислали сразу тайм-коды фраз и т.д. Вопрос вот в чем - возможно ли теоретически разработчикам это как-то поправить патчем? Увеличить/уменьшить время диалогов, липсинк там вроде отдельно идет.

Ответить
3

Можно, но никто делать этого не будет. Игре 4 года. Проснитесь уже.

Ответить
2

А я и не спал.
Я потому и спрашивал про теоретическую возможность реализации, я не особо разбираюсь в вопросе и было интересно именно техническая возможность. Я же не спрашивал будут ли это делать.
Спасибо за ответ)

Ответить
1 комментарий
2

Процесс там чисто механический, поправить всё можно, но разрабы упорно игнорируют проблемы русской и польской озвучки.

Ответить
0

В польской локализации те же проблемы? Уж для своей аудитории думал уже давно исправили. Интересно почему забили.

Ответить
1 комментарий
0

Если голоса так записаны, то только нейросеть тебе в помощь.
(В любой непонятной ситуации приплетай нейросети)

Ответить
1

Любопытно будет узнать окупятся ли эта трата времени.

Ответить
0

хайп на Ведьмака давно прошёл

Ответить
2

И? Как прошёл, так и зашёл

Ответить
1

Снимаю шляпу - ВОТ ЭТО я понимаю оптимизация под платформу.

Эх... если бы все игры вот так вот допиливали что бы они работали на старых платформах, быть может я консоль себе на поколение раньше купил.

Ответить
0

вот и появилась причина покупки свитча (нет)

Ответить
1

Зачем? Скоро бесплатно скачаем и пройдём на Yuzu )

Ответить
0

Причём, в 4к и 60фпс... Ой.

Ответить
0

Зельда могла бы сойти за причину, но тоже нет.

Ответить
0

потыкал зельду - так и не понял его там на 10 из 10. может ее так оценили все же только потому что на портативке? а так уныль унылью

Ответить
0

Все ещё очень сильные сомнения за стабильную частоту кадров >30. Тем более
пока результат не становился удовлетворительным

Ответить
2

На показе журналистам в портативе 25-30 было, особенно хорошо просадки были заметны во время битв с большим количеством врагов, Новиграде и быстрой езды на лошади.

Ответить
1

Ну на билдах которые сейчас вроде 25 фпс с небольшими просадками. Но до релиза еще полтора месяца, так что думаю поправят

Ответить
–4

Как уместить огромную RPG на картридж в 32 гигабайта.

Ужать контента на 3-4гб ну очень сложно, ага. Небось там один вступительный ролик под гигабайт.

Ответить
2

Щас бы сравнивать размер базовой игры с Complete Edition. Там она весит около 50гб.
А вот например сколько весит Complete Edition на PS4.

Ответить
0

Щас бы отвечать не прочитав ветку, где это обсуждалось.

Ответить
0

Это с учётом всех патчей и дополнений? Просто вряд-ли они меняли требования со времён их опубликования в 2015.

Ответить
0

Нет. А разве на свитче хотят уместить и дополнения на картридж?

Ответить
4 комментария
0

"ничего не вырезая и не меняя до тех пор, пока это «действительно необходимо»."

это же только про графений и количество народа в городах?

Ответить
1

Трисс/Йенифер удалили и гвинт

Ответить
0

игра как бы и так весила всего 36 гигов. вот это подвиг!

Ответить
1

В порте идёт игра со всеми патчами и дополнениями, а не голая стандартная

Ответить
0

не легкая работёнка им досталась

Ответить
1

Но интересная. Иногда видишь какую задачу решали и завидуешь.

Ответить
–17

Я живу в Питере и после того как узнал, что свитч порт делали у нас.
Я чувствую себя грязным.

Ответить
1

Почему?

Ответить
–6

Ну порт выглядит как говно.

Ответить
0

А какое разрешение в портативном режиме ?

Ответить
0

хм
А это норм или нет ? ссори за вопрос

Ответить
2 комментария
0

Интересно будет узнать продажи игры.

Ответить
–10

Скорее всего такие же, каким будет fps в игре на Switch

Ответить
0

Ох, какие обидчивые, вы смотрели видео с демонстрацией геймплея?

Ответить
0

Петром Кржановски (Piotr Chrzanowski)

Я конечно не носитель языка, но насколько знаю его фамилия читается как "Хшановски".
Там нет звука "р", совсем.

Ответить
0

.

Ответить
0

Че как игра стоит брать?

Ответить
0

Из всего прочитанного не понял тол ко почему они пытались все засунуть в 32 гб карик?? А что свитч не поддерживает 64 гб карики или большего объема?

Ответить
0

Пождерживают, но это дорого. Да и 64 не нужно, она и на пс4 42 весит, а на сыче текстуры явно хуже

Ответить
0

Лучший релиз этого года!

Ответить
0

Про картридж понятно, но почему бы не сделать апдейт или что-то типа DLC, раздаваемого через eshop, содержащего в себе менее пожатые текстуры и звук?
В том же самом resident evil 4, звук был не очень, это было прям слышно, и что мешало сделать игру чуть побольше объемом, но так чтоб она звучала хорошо - ну видимо тоже хотели в 16Гб объёмом влезть... но звук это большая часть впечатлений, с ним бережно надо.

Ответить
–5

Как уместить огромную RPG на картридж в 32 гигабайта.

32 гигабайта это типа мало, лол? Он бы поместился бы и в ~8 если звук пожать. Ничего там такого жирного нет.

Ответить
0

Стоп что? Игра на плойке весит 43 гига, а тут 28,что ты собрался посещать на 8 гигабайт

Ответить
3 комментария
0

Для такой игры мало конечно, а вот когда изометрическая дрочильня весит под 70 это странно, да.

Ответить
–6

Ну и нахуй это надо? Нормальные люди уже прошли его 4 года назад. А если хотите вспомнить былое можно пройти ещё раз. Нахуй ещё раз его покупать за ебу сколько (не дешевле 3 к рублей) чтобы получить многократно урезанные ощущения. Земля парашей тем людям у которых кроме свича нихуя нет.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]