Paradox осталась недовольна релизом Empire of Sin и состоянием игры Статьи редакции

Её продолжат дорабатывать с патчами и дополнениями.

Стратегия Empire of Sin от студии Джона и Бренды Ромеро вышла в декабре 2020 года, получив смешанные оценки и отзывы игроков — жалобы поступали на многие аспекты игры, включая баланс и общее техническое состояние.

Издательство Paradox Interactive прокомментировало проблемный релиз в своём квартальном отчёте за период, закончившийся 31 декабря.

Мы не удовлетворены релизом, качеством игры и тем, как её приняли на рынке. Мы всегда проводим оценку после релиза, чтобы уяснить допущенные ошибки и стать лучше. Мы уже выпустили ряд патчей для Empire of Sin, чтобы направить разработку в нужном направлении, и мы продолжим работать над игрой.

Paradox Interactive

Разработчики Empire of Sin ещё в декабре пообещали, что будут поддерживать игру патчами и дополнениями — о последних студия Джона и Бренды Ромеро пока не рассказала, поскольку занята исправлением ошибок.

На фоне этого Paradox Interactive также отменила некий неанонсированный проект, и всё это привело к падению операционной прибыли за квартал на 51%. Хотя общая выручка за период при этом выросла на 14%.

В этом же отчёте Paradox Interactive сообщила, что сменила основную студию, работающую над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Из-за этого игра не выйдет в 2021 году. Кто теперь занимается ей, неизвестно.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","paradox","empireofsin"], "comments": 110, "likes": 92, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 652076, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 23 Feb 2021 14:34:05 +0300", "is_special": false }
0
110 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Это Мафия?

Ответить
14

как же бесит эта реклама)

Ответить
2

я когда зашёл в эту игру она мне эти рекламы напомнила)) 

Ответить

Сумасшедший теркин30см

Зорик
50

Гендерно нейтральная мафия*

Ответить
19

Нет, это Ромеро с женой

Ответить
4

Скорее всего, это та самая прабабка Ромеро, которая заправляла сетью борделей когда-то давно.

Ответить
16

Не, с прабабки вот эта вот списана.

Ответить
2

Не, это постаревший и пробухавшийся Хью Джекман с усами. 

Ответить
15

Это Civilization 6

Ответить
6

Слева: обычный босс мафии
Справа босс мафии из ЖоЖи

Ответить
2

Hangar 13 вместе со своим ремейком Мафии ржут в голосину.

Ответить
0

Нет, их крышует мафия

Ответить

Больной парфюмер

50

Ожидаемо, игра вышла никакой

Ответить
30

но справедливо.

Ответить
39

Её продолжат дорабатывать с патчами и дополнениями.

Ну дополнениями то понятно. Paradox же.

Ответить
23

также отменила некий неанонсированный проект

Виктория 3 

Ответить
–1

За такое можно и минус схлопотать, даже если правда!

Ответить
4

Ромеро не везет с самостоятельными проектами еще с Daikatana

Ответить
63

не везет

Это не так называет. 

Ответить
34

Скорее Ромеро повезло с Думом, на нём его развитие как геймдизайнера остановилось.

Ответить
6

Повезло работать с талантливыми людьми, а не раздолбаями, как он. Хотя Кармак тоже не подарок

Ответить
17

Кармак хотя бы кодер, каких поискать.
А Ромеро... ну, это Ромеро)
Мне кажется, вот это фото их обоих отлично характеризует:

Ответить
1

Кармак хороший кодер, но плохой руководитель. В "Повелители Дум" хорошо описана разработка второй и третьей Кваки под его руководством

Ответить
5

Кармак без Ромеро много хороших игорей выпустил, а Ромеро - ни одной.

Ответить
14

Да Кармаку на эти ваши игры поебать, его всегда всякие программистские челленджи волновали.

Ответить
0

Ромеро продюсировал за то нормально, тот же Deus Ex или Anachronox Тома Холла.

Ответить
2

Deus Ex продюсировал Спектор, а Anachronox Том Холл. Посмотри титры.

Ответить
0

Кто по твоему их затащил в Ion и дал денег?

Ответить
5

Это, по-твоему, продюсирование? :)

Ответить
1

Deus Ex сделали после ухода Ромеро из Ion Storm и закрытия офиса в Далласе

Ответить
6

Не везет, тому кто не может вывезти. Слышал такую поговорку?

Ответить
1

Так он вроде со времен Daikatana ничего толком и не делал. Тут он тоже поскольку постольку участвовал

Ответить
15

Но ведь рецензии...

Ответить
11

Ни для кого не секрет что в графе "РЕЦЕНЗИИ" как правило вывешивают лишь самые высокие оценки. Хз как это делается, но походу разработчики сами выбирают кого цитировать. 

Ответить
0

Лол, а как иначе? Игру продавать надо как разработчику, так и стиму. Поэтому и рецензии подбирают самые приторные.

Ответить
1

Да, о том и речь. 

Ответить
7

Бля, парадоксы таким образом продадутся embracer group. И на рынке среднебюджетных игр будет монополист.

Ответить

Больной парфюмер

Антони
11

Embracer/thq и так монополист, paradox делает очень нишевые игры обычно

Ответить
2

Уже давно нет.

Ответить

Сумасшедший теркин30см

Антони
6

Вроде бы был слух, что Microsoft хотела купить Paradox или заключить сделку для GP. 

Ответить
2

Вообще прибыль Парадоксов увеличивается от года в год. У них всё нормально. Подкачал только последний квартал как раз из-за Empire of Sin, но годовые показатели как обычно лучше прошлого года.

Ответить
6

А я говорил что Ромеро у руля это плохой знак

Ответить
7

В следующий раз послушаем Dozaemon'a! (c) Глава Paradox

Ответить
1

Он не был у руля.

Ответить
0

Джон или Брэнда - все равно у руля Ромеро.

Ответить
1

Да, но говнятся-то на Джона.

Ответить
–7

Мне даже как-то стыдно, что я её пропустил, хотя и не мой жанр.
____________
upd.: а, обзора от StopGame не было. Не удивительно, что её выход прошел мимо меня.

Ответить
21

Лучше бы Ромеро было стыдно, что он ее выпустил.

Ответить
2

Был в рамках рефанда, вроде

Ответить
0

Да, сейчас его пересматриваю.

Ответить
–2

Мнение об играх тоже на основе обзоров состовляешь?

Ответить
6

А зачем они тогда нужны о_О

Ответить
0

Ты это к чему?

Ответить
–4

К тому что как минимум странно следить за выходящими играми по наличию обзоров

Ответить
9

Вообще ничего странного как минимум и как максимум тоже

Ответить
0

Ну, я же сказал, что это не мой жанр. Она была мне интересна, но не настолько сильно, чтобы за ней следить.

Ответить
0

Если бы большинство людей не следило за выходящими играми по обзорам (preview или review), то обзоры бы не делали. Это же один из основных способов знакомства широкой аудитории с будущими и новыми играми.

Ответить
–16

Так у paradox все такие игры 

Ответить
8

Crusader Kings III тут не согласиться. 

Ответить
7

Но СК3 тоже нужно дорабатывать, как и все игры парадоксов на старте. Справедливости ради 

Ответить
5

HOI4 до сих пор нуждается в доработке 

Ответить
2

Третьи кресты вполне себе полноценны. Тут нет такого что бы ты ощущал будто получил огрызок за фулпрайс. 
 

Ответить
3

Она ощущается, что полноценной будет после всех длц. Что в принципе нормально для игр от Парадоксов. 

Ответить
0

На данном этапе она ощущается не менее полноценной игрой чем СК2, значит ли это что вторая часть не стала полноценной даже после выхода всех ДЛС? Вообще в чём ощущается неполноценность игры? В недостатке возможностей? В урезанном контенте? Что на ваш взгляд делает игру неполноценной? 

Ответить
0

Так я без претензий. Очевидно, что после всех обнов, она будет более полной игрой. Это все же не сюжетная игра, где есть начало и конец истории. 

Ответить
3

Мне просто кажется странным называть игру неполноценной, основываясь лишь на том что в будущем она станет больше. 

Ответить
0

Просто это может звучать негативно. А так, есть базовая версия (каркас), на который будут наращивать контент. 

Ответить
2

Все игры можно дорабатывать и дорабатывать, но не все этим занимаются)

Ответить
0

Тем не менее третьи кресты несравнимо более полноценная, чем параходы обычно выпускают. В этот раз действительно можно перестать играть во вторые кресты и начать играть в третьи

Ответить
0

Она не полноценная, а лучше других прикрывает мишурой свою кривизну. Но снаружи да, выглядит красиво. Как и Стелларис в свое время.

Ответить
0

не понимаю, почему меня все минусят, если я написал очивидную вещь. Парадоксы выпускают игры, которые кажутся сырыми и пустыми без длс.

Ответить
2

Потому что это не так. Пустыми они кажутся только если сравнивать их с их же играми с DLC. Механик и контента много даже в базовых играх.

Ответить
3

Чет странно наблюдать, как на Жонни Ромеро тут гонят. Игру дизайнила его жена, а не он.

Ответить
8

И на даикатане он просто младшему брату дал студию погонять )))))

Ответить
0

Нет, на дайкатане он обосрался.

Ответить

Больной парфюмер

Bigguy
2

И убил Ion Storm 

Ответить
0

Ну да. 

Ответить

Больной парфюмер

Bigguy
5

Ромеро до дайкатаны: У моей студии будет один из самых дорогих офисов в индустрии, я сделаю из игроков своих сучек
Ромеро после дайкатаны: Помжалуйста не бейте

Ответить
0

Ромеро после дайкатаны замолчал, тащемта. 
Как это связано с гоном на него за игру, которая дизайнилась его женой, мне всё ещё трудно понять.

Ответить
5

Мы не удовлетворены релизом, качеством игры и тем, как её приняли на рынке.

А вы сами-то её как принимали?

Ответить
0

Хуяк хуяк и в золото.

Ответить
5

Такое ощущение, что чел, отвечающий за игры сторонних студий внезапно проснулся и знатно ошалел от их качества. (Или сео парадоксовые от безалаберности первого)

Ответить
–1

Да он и от игр их студии тоже ошалел небось.

Ответить
0

Что-то Парадоксы как издатели стали постепенно сливаться. Лишь бы на их собственные игры это не повлияло.

Ответить
12

Потому что раньше Парадоксы выпускали только свои качественные игры, а сейчас - всё подряд. Я ебу, как можно было дать разработку Bloodlines 2 ноунеймам без опыта и спонсировать Ромеро, который в соло ни одной нормальной игры не выпустил.

Ответить
2

Зато громкие названия - "Ромеро", " Bloodlines 2". 

Ответить
0

Однако результаты негромкие.

Ответить
3

Громкие, но не в ту сторону.

Ответить
0

Научатся. 

Ответить
0

Надеюсь, Парадоксы хорошие ребята в целом.

Ответить
4

Ромеро пора на пенсию. Года так с 98.

Ответить
3

На игру надо было смотреть до релиза, а теперь она никому не нужна и не интересна

Ответить
1

Ну просто надо было задуматься над тем, что они в итоге хотели сделать. Потому что получилось солянка из жанров, в каждом из которых она посредственна. Тут уже можно закапывать, потому что я не знаю, как без длс тут поправить игру. А никто за них платить не будет. 

Ответить
1

Удивительно, не правда ли? 

Ответить
1

Ой, еще одна СЖВ стратегия провалилась. Горе тот какое

Ответить
0

Ахах, а еще кто-то защищал Ромеро, мол, игра хорошая.
Ну, как сказать, хорошая...обычная, работает, проходится и...пожалуй все.

Ответить
2

 работает, проходится

Кхм, не у всех и не всегда, на самом деле

Ответить
0

Конечно не везёт тем чел кам которые сделали предзаказ бладлайнс, в начали обещали одно а теперь получается одну команду сменят на другую. Ждать как я понял из-за смены курса ещё года 3, а денюшки по предзаказам уже получили. 

Ответить
2

Рефандить никто не запрещает.

А ждать там уже нечего, разве что если передадут игру какой-нибудь Obsidian или Larian, и то не факт что вывезут.

Ответить
2

Предзаказ можно отменить. А вообще это лишь очередной пример почему предзаказы - параша, но никого это как всегда ничему не научит

Ответить
1

а денюшки по предзаказам уже получили.

Можно возврат сделать. 

Ответить
0

Я тоже недоволен.

Ответить
0

Ебать, а она вышла?? (・_・;)
Помню по трейлеру так игра мне понравилась, что предзаказать захотелось...

Ответить

Просторный ящик

0

Я тоже.

Ответить
0

Надоело уже что-то покупать подобные игры с постоянными доплатами за различные паки. 

Ответить

Тревожный танк88

0

Хватит баянить.

Ответить
0

@Даниил Ильясов, в следующий раз делайте нормальный разбор отчёта, а не так что 1 факт вытащен в заголовок и весь пост вокруг него вертится. 

Ответить
0

Ромерыч, ты чего? иди переделывай!

Ответить

Комментарии

null