Индустрия
Сэм Спейд

CDPR отложила патч 1.2 для Cyberpunk 2077 на март Статьи редакции

Обновление планировали выпустить в феврале, но из-за величины апдейта и хакерской атаки на студию релиз перенесли.

CDPR объявила, что теперь релиз патча 1.2 запланирован на март 2021 года. Первый масштабный патч Cyberpunk 2077 получила в январе.

Разработчики утверждают, что второй апдейт обеспечит «многочисленные качественные улучшения и исправления» в Cyberpunk 2077, но какие именно, по-прежнему не уточняется.

Хакерская атака на CD Projekt RED произошла 9 февраля. Злоумышленники украли внутренние данные студии, в том числе исходный код «Ведьмака 3» и Cyberpunk 2077, которые вскоре продали на закрытом аукционе. В атаке на CDPR подозревается хакерская группа HelloKitty.

Наши задачи для патча 1.2 выходят за рамки всех предыдущих обновлений. Мы ведем работу над многочисленными качественными улучшениями и исправлениями, и она еще не завершена. Поэтому мы планируем выпустить патч во второй половине марта. 2/3
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 676, "likes": 371, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 653512, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 19:09:59 +0300", "is_special": false }
0
676 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Честно? Очень разочарован подходом студии к происходящему. Я на Нексусе с момента релиза больше нашел "решений" проблем и прочих улучшений, чем получил от студии, которая родила в мучениях этот релиз. Одни решают проблему, баланса, другие проблему интерфейса, третьи проблемы удобства и управления. И тонны всяких графических плюх. Сейчас чуваки уже ковыряют баланс стелса/урона/живучести врагов, которые очень приятно меняют ощущение от игры в лучшую сторону. И это делают люди, у которых нет полного доступа к ресурсам, которые сами мутят инструменты для работы с ними и модингом. А по итогу получается лучше, чем у типов за зп в студии.

Ответить
–6

Моддер с нексуса не отвечает ни за что.
Если его мод что-то ломает, то это проблема того кто подставил мод.

Если что-то ломает СДПР это очередная волна говна каждый раз.

Ответить
5

Вы считаете что те потоки говн которые изливают недовольные покупатели на сие чудо от игровой индустрии не справедливыми?
Сразу оговорюсь я лично категорически против того чтобы студия с тяжелейшими для неё последствиями схлопнулась.
А вот недовольства и претензии потребителей (игроков) считаю вполне обоснованными и даже в чём то закономерными на что cdpr наработали то и получили в итоге.

Ответить
3

Типа вот эти вот все люди, которые пишут, что игру специально откладывали, чтобы сделать всем плохо,
а потом специально выпустили сырой, чтобы сделать всем плохо,
а потом сами себя взломали, чтобы сделать всем плохо,
а теперь специально отложили патч, чтобы сделать всем плохо,

Считаю ли я, что они в чем-то не правы?
Да, считаю.

По моему, люди в СДПР рвали жопу чтобы сделать отличную игру, и это видно по многим её аспектам.
По моему, они сделали все возможное, чтобы обеспечить возвраты для всех недовольных. И даже прогнули Сони.
А теперь делают все возможное, чтобы не добить своих разработчиков пост-релизными кранчами.
Они в плохой ситуации, но это хорошие люди.

И если перестать ждать гта, которую не обещали, можно легко увидеть что это уже сейчас очень хорошая игра. Если железо позволяет.

Ответить
3

А никто и не говорит что это плохая игра, но она во многих аспектах не соответствует тем заявлениям и обещаниям которые давались изначально но я не стану углубляться в это.
Тут же больше речь и претензии к её техническому состоянию на данный момент и финансовой стороне, люди заплатили деньги и имеют право получить соответствующий уровень качества за свои 60$.
я сейчас говорю о консольных версиях игры которая не играбельна из-за ряда технических проблем, люди страдают от багов и переидических вылетов которые не исправлены до сих пор спустя несколько месяцев после релиза.
Никто не дёргал за язык cdpr чтобы делать заявления подобного рода "игра на консолях уходящего поколения чувствует себя на удивление хорошо" а на деле там оказался полный мрак.
Людей заплативших деньги, мало интересуют их организационные и корпоративные трудности.
О них cdpr нужно было думать раньше до того как они выпустили игру в релиз.

Ответить
–2

И выход из этой ситуации называется "возврат денег". И шаги для этого были предприняты.

Я недавно купил консоль и до сих пор офигеваю с того, что если игра идёт плохо, то с ней ничего нельзя сделать. Ни вернуть, ни железо улучшить, ни настройки поменять.
Киберпанк вернуть МОЖНО.
Цените, пользуйтесь.

Ответить
2

Если игра идёт плохо на консоли, значит так задумал разработчик, значит именно этот вариант и есть самый правильный, полностью передающий оригинальную авторскую задумку. Это только на пк, когда игра идёт плохо, ты можешь сделать, чтобы она шла хорошо, потому что пк далек от настоящего искусства и авторского видения.

Ответить

Комментарии

null