{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

EA и BioWare отказались от перезапуска Anthem Статьи редакции

Разработчики сосредоточатся на Mass Effect и Dragon Age.

В начале февраля Bloomberg сообщил, что EA готовится решить судьбу Anthem Next — перезапуска мультиплеерной игры BioWare. 24 февраля EA и BioWare официально объявили, что перезапуск Anthem не состоится.

Как объяснил исполнительный продюсер студии Кристиан Дейли, от разработки Anthem Next отказались из-за трудностей, связанных с Covid-19, а также из-за стремления развивать другие серии игр: Mass Effect и Dragon Age.

Дейли отметил, что BioWare какое-то время продолжит поддерживать Anthem в текущем состоянии.

Разрабатывать игры — тяжёлый труд. И принимать решения, подобные этому, нелегко. Теперь мы должны сосредоточить наши усилия на следующей Dragon Age и играх по Mass Effect, а также на обновлениях для Star Wars: The Old Republic.

Кристиан Дейли
исполнительный продюсер BioWare

По словам Лоры Мили, главы внутренних студий EA, создание Anthem было творческим риском, который в итоге многому научил BioWare как в плане геймдизайна, так и в управлении разработкой игр.

EA, как отметила Мили, верила в Anthem и гордится работой, которую проделала BioWare. Однако из-за того, что 2020-й и 2021 год стали «беспрецедентным временем» для индустрии видеоигр, издательство решило, что BioWare необходимо сфокусироваться не на перезапуске Anthem, а на других играх.

Anthem — фантастический лутер-шутер, ключевой особенностью которого выступают боевые костюмы, позволяющие летать. Игра вышла 22 февраля 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One и получила смешанные оценки как от критиков, так и от пользователей, и потому уже к ноябрю 2019-го BioWare занялась обновлённой версией игры. Над перезапуском Anthem работала команда из 30 человек. Игру планировали поменять радикально — в ней должны были переработать структуру миссий, лут, прокачку и сам мир.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","bioware","anthem"], "comments": 617, "likes": 789, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 653736, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Feb 2021 22:13:25 +0300", "is_special": false }
0
617 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Ну и нахуя тогда нужны Биовары и ЕА?
Мне за игру обидно, не смотря на то что сюжетно и геймплейно она имхо кальная, но какой-то потанцевал был, что-то меня в ней удерживало какое-то время. Как минимум летать было приятно.
И ещё обиднее от того, что сначала сказали "мы игру не бросим и допилим", и в итоге забили.
Индустрия все больше расстраивает, интересных проектов 0, франшизы скатываются в говно, из нового одно инди (и то уже заебало, как с конвейера сыпется одно и то же). К известным студиям доверия больше нет (спасибо близард, биовар, сд проджект и тд)

Короче ебал-дремал я ваши игры, ухожу на бонгакамс

Ответить
3

 >ебал-дремал

Ответить

Комментарии

null