{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Так то заявление и роспуск студии вообще никакой связи не имеют то) Он говорил о важности рынка, а не про важность японской внутренней студии.

Ответить
3

Так в тексте новости жи
Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

Что это как не наплевательство на рынок, по большей то части, и полная его отдача нинке на окончательную монополию?

Ответить
–2

Общемировой хит охватывает и Японию, и весь мир. О каком наплевательстве идёт речь вообще?) 

Ответить
20

Таком, что большая часть хитов, которые сегодня выпускает сони, в самой Японии не очень то востребованы, ибо ориентированы они на США и Европу. Тот-то они удивлялись гост оф цушиме, которая "внезапно" показала невероятный успех. А эти ребята хоть тим ико помогали, гравити раш сделали, популярный в стране, наки те же. Зачем отрицать то, что сони отвернулась от Японии, и что бы там Джим Райан не пиздел, подобные поступки, вроде цензуры и закрытия подразделений (разрабы, напомню, уходили, потому что из Калифорнии им поступали приказы и ограничивали творческую свободу уже довольно давно) ничуть не улучшают картину.

Ответить
–2

Кнак такой популярный, что его в бандалх совали в нагрузку на старте пс4, добровольно никто не брал. Не Сони отвернулась от Японии, а Япония от стационара и традиционных игровых жанров, которые ассоциируются с Playstation. 

Ответить
4

Так написано же, что разрабы и хотели бы делать игры, но сони не была заинтересована в проектах от них, и позволяла быть на подсосе последние десять лет, не больше. И массовый исход сотрудников оттуда начался ещё год назад

Ответить
–1

Они хотели делать мелочевку, которая окупалась бы миллионом продаж. Сони от огромной студии, естественно, ждала большего. 

Ответить
1

да там не такая уж и большая команда была, поделенная на многие подразделения, а ещё ходили же слухи о крупном фпс, что они делали, и самое главное - об их плотной связи с японскими студиями на уровне креативных отделов, которые совместно занимались брендами, и которую теперь сони может потерять. да и печальна мне эта политика сони с гигантскими хитами, потому пс5 может быть первой сонькой, что я даже брать не буду после 2, 3 и 4 - просто нынче игры мс (да-да. те самые "затычки") мне нравятся больше, чем соневские хиты, забывающиеся на следующий день

Ответить
0

пс5 может быть первой сонькой, что я даже брать не буду

С козырей зашел, теперь-то точно одумаются.

Ответить
0

Ну, учитывая, что я был постоянным покупателем на пс2 и пс4 (3 была взломанная, каюсь, там у меня была эпоха нешитого 360-го с тысячами часов на нем), а на пс4 даже играл во всю мультиплатформу до 2016 года, пока не обновил пека и не пересел обратно на него, клиента они таки потеряли

Ответить

Комментарии

null