VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

0
606 комментариев
Написать комментарий...
Deithwen

Мы не отворачиваемся от японских разработчиков

Ответить
Развернуть ветку
Лот тот

анчартед - анчартед
анчартед - ластофас
анчартед - годофвар
анчартед - ордер
анчартед - дейсган
и судя по дтф всем нравится....Сега ушла,Скворцы ушли,конами ушли,свои японские студии закрываем больше анчертедов богу анчертедов!!!

Ответить
Развернуть ветку
162 комментария
Senua

Чет гуглом повеяло

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лох Кандибоберович

У Sony свой путь

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный хичхакер

Мы их сворачиваем

Ответить
Развернуть ветку
Гордон Рамзи

C одной стороны хорошо, а с другой еще лучше :]

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

600 сотрудников Polyphony подтверждают это

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Михейкин

нэк 3 

Ответить
Развернуть ветку
Haka

С одной стороны, мне очень жаль Гравити Раш. С другой стороны, вторая часть не произвела и половины впечатления первой части. Всему своё время, вот и Japan Studio пришло время уходить.
Сони часто ругают, что Киллзону слила, Эволюшен закрыла, но время каждый раз показывает, что это были правильные решения.
Навсегда в сердечке:

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Мудрый ключ

Пойду поплачу над трупом gravity daze

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Надоело это лицемерие, меня уже тошнит от него. 

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Ну так, на японском рынке господствует свич. Игра проиграна.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Подземный хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Evil Lipton

Так это же обычная практика, у боссов всегда либо смена мнения, либо только нейтральная позиция

Ответить
Развернуть ветку
N1x0n

О, барнаулец. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

Эти ребята не отчаивались, когда оттуда ушел глава разработки, а закрытие вообще не помеха будет.

Ответить
Развернуть ветку
lotan

Теперь есть шанс что оставшиеся сделают хотя бы один хит, а не будут дальше сидеть на жопе ровно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ElonMars

Ну а че вы хотели PlayStation это теперь американская платформа.
П.С. Рекомендую читать новость под трек "Brotherman Bill"

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Так ну а чё не скидываешь то 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный хичхакер
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад

Как же смешно теперь ту новость читать (:

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Проклятый огонь

Теперь читать оттуда комментарии в сто раз забавней. 

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Granger

Так то заявление и роспуск студии вообще никакой связи не имеют то) Он говорил о важности рынка, а не про важность японской внутренней студии.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
RoughDIamond

А все держалось на Japan Studio?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Шизофрения не знаю

ну главное верить дальше в это) А реальность такова 

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Xbox

ну как бы одно не исходит из другого

Ответить
Развернуть ветку
Jack K.

Что ж, ждём новый Сайлент Хилл от Team ASOBI, получаеца?

Ответить
Развернуть ветку
Йосип Байденко

Третий слева — пирамидхэд, которого мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
FriON

Зачем калифорнийской компании с ориентиром на западный рынок какая-то левая японская студия ? Логичное решение

Ответить
Развернуть ветку
Квадратный микрофон

Я биллибой, и мои любимые экзы пс4 - бладборн, колоссы, персона и якудзы. Сега уже кладёт хер на нормальный релиз на пс5, хз, что будет с продукцией атлус, ничего похожего на бладик и колоссов мы не увидим. Если бы не коллекционирование консолей, то пс5 на авито бы сейчас ушла...

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт
левая японская студия

Японцы скорее правые... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SuxoiKorm

Эх, её бы на свитч. И Патапон. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Подземный хичхакер

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

Так это ведь невозможно, потому что реддиторы писали, что эта студия разрабатывает Сайлент Хилл.

Ответить
Развернуть ветку
Jonh Archer

слишком много сливов по игре, сони решили сделать вид что распустили студию, а на самом деле они все еще пилят СХ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rustam Abdulkerimov

А я если подумать - а какие проекты у Japan Studio за последние года 5 хотя бы оказывались мегахитами хотя бы на уровне игр Atlus или Square Enix? Я просто не могу вспомнить. Gravity Rush как серия хорошая, но ее на западе почему то не приняли. Knack тож не плох, но и его не приняли, мягко говоря. Я считаю тут нет смысла связывать роспуск этой студии с каким то желанием забить на японский рынок, потому что есть связи с Atlus, Square Enix, Koei Tecmo. Их игры становятся либо временными либо постоянными эксклюзивами. Просто Japan Studio не смогла сравниться с этими студииями, вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Или ей просто не давали свободы творчества и ресурсов для этого

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Serhio

студия в основном помогала другим студиям или работала вместе с другими студиями. всех их более менее успешные и известные игры ВНЕЗАПНО выходили не только в Японии, но и во всём мире. и судя по новости Сони хотела именно этого. но только мальчикам сверху этого не говори. жаль что ветераны студии ушли, но они вроде как свою студию открыли

Ответить
Развернуть ветку
lotan

Они и за последние 10 лет ничего сами не сделали, в студии полный хаос с менеджментом, одновременно брались за кучу проектов и ничего не доводили до конца. Неудивительно что их решили прикрыть.

Ответить
Развернуть ветку
Granger

Фромы себе несколько ушедших сотрудников должны будут забрать.

Так что с пополнением в рядах бойцов Майкла Заки.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

Было бы идеально, если бы продюсеры Бладборна к нему ушли.

Ответить
Развернуть ветку
Akulya

Но Фромы отчасти принадлежат Sony, точнее Kadokawa Corporation. На 1.93% :)

Ответить
Развернуть ветку
lotan
Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

И чем все не довольны? Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной. Вот и были уволены. 

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Ты решил специально вбросить про Капком, где 80% прибыли идёт с США и Европы, а не Азии с максимально озападненных игр с привлечением американцев в продюссерах раразботки  аля Фабиано? У них только Монстер Хантер в Японии кассу делает. Лол, они даже под западную ЦА цензурируют игры. И даже под китайцев начали.
Капком никогда не была ориентированна на Японию.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Nomen Cognomen

Тем что Сони хочет хуярить тупо блокбастеры. Никаких Shadow of the Colossus, никаких The Last Guardian, никаких Gravity Rush. Я понимаю что «нужно больше золота»,, но игры - это не только ААА

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Jetboxx
Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной

А как же творческая свобода?

Ответить
Развернуть ветку
BYYONI Entertainment

Для меня больше нет Sony... ох. Я в их игры и приставки играю с 1999 года.
И я прекрасно знаю какую ценность имеет Japan Studio. Они делали кучу крутых проектов с большим упором на эксперименты с игровым процессом и креативность... что ж, время свободы прошло пора делать "проверенные игры, которые всем понравятся"... ведь они так двигают игровую индустрию и игровой дизайн. (не особо.) Как всегда деньги побеждают искусство.

Одно благо все ушедшие кадры будут делать игры на PC и Switch.

Ответить
Развернуть ветку
Milfhunter

ПК всё больше становится платформой, где доступно наибольшее количество хитовых игр: все экзы Майков, часть экзов Сони, куча всякой японщины, которая на консолях только до Сыча добирается

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
death Ted
с большим упором на экскременты с игровым процессом

))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Apanasik

Уф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Головной Влад

Заапрувили новость

Ответить
Развернуть ветку
Суровый Филипп

сейчас здешние аналитики объяснят почему распустить убыточную студию означает начать себя закапывать. безусловно, игры были классные, разработчики талантливые, но смысл от этого, если игр от них в последнее время не было? Сони перераспределит бюджет в другие перспективные студии, игроки будут только в плюсе

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Novikov

Только выиграли:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsybiskin

Аналитик дай цифры, почему отделение убыточное? Из ануса достал АНАЛитик?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Galahad Banes

Вот вам и желание выпускать только блокбастеры... 
Встречайте бестолковые/пустые/жутко однотипные и «безопасные» проекты!

Ответить
Развернуть ветку
Невозможный меч

Но ведь выходят не только блокбастеры, ёбана! 

Ответить
Развернуть ветку
Мудрый томагавк_два
VGC: Sony решила распустить большую часть Japan Studio

Печально , талантливые чуваки были , хорошие игры делали 

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack
Knack

Ну Кнек та за чтооо

Ответить
Развернуть ветку
Милый Мальчик

Похуй на кнек, Ape Escape жалко.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bartmen

Видите парни, Сонька решила себя сама закопать. Небоскребы еще остались?

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

А чего бомбим? Пиндосики будут жрать геймпас у Фила, а Азия будет сидеть и кайфовать от Марио и японских игр (которые туда уйдут с playstation).

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Квадратный бокал

че там, сони думд уже?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Insomniac Doze

Наплевательское отношение было заметно, когда у ГР2 сервера закрыли год спустя от выхода игры. Это просто свинство, а какого-нибудь сраного киллзона работают до сих пор. И там НИКОГО нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hiddeki

Сайлент хилл мой....

Ответить
Развернуть ветку
Медный хичхакер
Ответить
Развернуть ветку
Sergo Arkhipov

200+ часов в локо-роко на взломанной psp, я вас помню

Ответить
Развернуть ветку
Налоговый лолипоп

Что ты там 200 часов делал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильдар Зарипов
забить на какой-либо маркетинг всего что не подпивасные блокбастеры, как скажем отсутствие маркетинга у Гравити Раш 2 во всем мире кроме Японии

@

Студия не выпускает хитов
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Stone

Ебаный алкаш весь бренд Playstation уничтожает. Ico, Shadow of the Collosus, Siren, Gravity Rush  Bloodbourne...и такую студию в расход. Вот и офис в США, берут всё худшее от конкурентов:(

Ответить
Развернуть ветку
ReadOnly

Жалко. Талантливые люди ушли, им бы бюджет и свободу и хиты родились бы сами собой 

Ответить
Развернуть ветку
Kharisha

У них это все было. Родили Нэка и Gravity Rush. Не дико фонтан.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir

Сони кукухой поехало походу. Очень жаль что разнообразия на платформе стремится к нулю, "эксклюзивы" выходят везде, поставки консолей просраны, суперкрутой дуалсенс сделан на уровне джойконов нин и вот это все. Если они не уймутся с такими новостями придется вбрасывать кепочку сонибоя.

Ответить
Развернуть ветку
Суровый Филипп

А что плохого в том, что эксклюзивы выходят везде? (под везде ты ведь имеешь в виду только ПК?) Наоборот больше людей смогут познакомиться с крутыми (и не очень) играми. К тому же, эксклюзивы выходят спустя 2-3 года пока что, то есть желающие уже наверное поиграли. Насчет дуалсенса не согласен, имею и свитч, и ps5, на мой взгляд сделан дуалсенс в разы интереснее и круче, но это конечно же все субъективно. Ну а с поставками у всех проблемы нынче, тут ничего не поделать, увы. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Древний вентилятор
суперкрутой дуалсенс сделан на уровне джойконов нин

Ты что-то из этого щупал? Дуалсенс гораздо круче по ощущениям, чем джойкон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виртуальный хичхакер

Knack прощай

Ответить
Развернуть ветку
Error Macro

Ну блять! Никакого теперь Silent Hill от Japan Studio! Это уже точно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Zinovyev

Джим посижу на двух стульях Райан оказался пиздаболом мерзким. Все что он говорит это ложь.

Ответить
Развернуть ветку
Upproret

Грустные Pata Pata Pata Pon

Ответить
Развернуть ветку
Общественный единорожек88

Оптимизация ресурсов, фокус на общемировые хиты - это стратегия лидера.

Ответить
Развернуть ветку
Winterfire Sunday

150 рублей к посту забыл прикрепить

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Если будет расширение астробота, то я только за. Игра на ПС5 очень порадовала, как и ВР на ПС4. Кнэк ну такое, а за Бладборн обидно(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mas7er

Сони, иди нахуй, а.

Ответить
Развернуть ветку
foki

А зачем эти студии нужны, делают там какие-то непонятные свои игры японские, где 3 лицо, опенворлд, рпг элементы?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Бегагаев

Sony решила сходить под себя*

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Xbox

Хуй вам, а не Knak lll, заявили в студии)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Tsybiskin

ДА ВАЖЕН НАМ ЯПОНСКИЙ РЫНОК, ВЫ СЛЫШИТЕ ТАМ?

Ответить
Развернуть ветку
Жестокий звук

Вы причинно-следственную связь надумываете.

Evolution Studios и Guerrilla Cambridge за последние годы так же закрыли, но никому в голову не приходило тезисы про западные рынки приплетать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Айрат Tuareck Зинатов

Блин. Ну как так можно.
Сони, тебя, что укусил ЕлектрониАртс?

Ответить
Развернуть ветку
bartmen

Давно их покусали, только слепые не видели шкурки и уйма длс в ЛБГ3, Киллзон SF, ГТ онлайна, Анч 4, Ласт 1.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
А я ему типа такой

Схавают, скоро фаны начнут защищать Сони. Мол бедной Сони, нужно крохи собирать, что лгбт гадафвар выпустить. Все ради экзов.

Ответить
Развернуть ветку
Бывший утюг

Пиздец.

Ответить
Развернуть ветку
Медный хичхакер
Ответить
Развернуть ветку
Руслан Мустафаев

Сейчас придёт добрый дядя Фил и соберет их всех вместе под своим крылом, и с новым названием 🌝 ... Но это не точно 👀

Ответить
Развернуть ветку
Vartan Popov

фил твой выход

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Зря, японщина необходима на ps.

Ответить
Развернуть ветку
Cheguevara King

второй день шквал новостей, я не могу с ДТФ вылезти читая коменты. 2 дня не играл, онли коменты курю.
ДТФ отпусти.

Ответить
Развернуть ветку
June Paik

Ну не удивительно, видать японцы больно уж много захотели - делать игры, а не клепать шаблонный игросожержащий продукт, добротно разбавляя его политической агитацией американских левых ценностей.

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Всегда в комментах столько ценителей "игр, а не шаблонного игросожержащего продукта, добротно разбавленного политической агитацией американских левых ценностей", но как дело доходит до покупки этих самых игр, они все куда-то испаряются, а издатель считает убытки.

Ответить
Развернуть ветку
Порядочный шар

В принципе не удивлен, ибо первые звоночки радикальной смены политики начали проявляться еще в начале поколения PS4. Жаль только за вот это лицемерие, ставшее неотъемлемой частью PS за последние 6 лет. Хотя сейчас во всей индустрии так.

Теперь вот интересно что появится на платформе вместо них. Хотя что-то мне подсказывает что ничего, ибо судя по всему любям вполне зашла формула "одна игра во франшизе за поколение".

Что в итоге? PC - дорого. Xbox - бесперспективно. PS - игр слишком мало что бы раньше 2025 брать.

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

С чего это ПК дорого? Или для тебя только топовые комплектации существуют?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
tardeck

Не вижу в этом ничего плохого, в эти игры всё равно никто не играл, а на сэкономленные средства сделают анчартед 5, анчартед 6 и анчартед 7.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

то есть Gravity Rush 3 мы не увидим? ясно-понятно...

Ответить
Развернуть ветку
dexyc

Хорошая студия просто кранчиролл оказался нужнее игр

Ответить
Развернуть ветку
Moho Poloho

Еееее... Срач сонибоев с сонибоями. Наканецта

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

Людей, которые работали над лучшим эксклюзивом прошлого поколения - Last Guardian - неблагодарная сони решила выкинуть на мороз.

Ну а я, в свою очередь, буду теперь рад любому провалу сони и скорейшему разорению ее игрового подразделения. Как там закончились суды по геймпадам? Полный провал? Ну так им и надо. 

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

Учитывая печальные продажи Last Guardian, твоих товарищей настолько мало, что даже ваш полный бойкот Сони никто не заметит.

Ответить
Развернуть ветку
cleric 201

какая-то печаль печальная. крутые разрабы нахуй не нужны. ебаный астробот нужнее что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титов

В отличие от прямого конкурента, Sony, нужно строго заботиться о прибыли и балансе, а что из из того что изображено на этом карте было в достаточной степени прибыльным?

Ответить
Развернуть ветку
Виртуальный хичхакер

Сделаем тогда Hot Take для Zampol1t - В ближайшие три месяца Sony закроет студию Media Molecule. Скриньте.

Ответить
Развернуть ветку
Jack K.

Пусть лучше Дримс на ПК наконец портируют, от этого всем лучше будет

Ответить
Развернуть ветку
Senua

Ну это ты уже перегнул

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горощак

Тсушима показал что японскую игру могут сделать европейцы , гораздо лучше чем сами японцы .

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Вениамин

А что там японского, кроме сеттинга? Геймдизайн полностью западный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Slimchanskiy

Happy Holidays

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Нижний супер_стар

Сорвалась смесь бладборна и тлоу2. какая жалость

Ответить
Развернуть ветку
Kowork Alert

Гравити раш 3 (

Ответить
Развернуть ветку
Артём Степанов

Ну и правильно, в чём проблема? Нацмены хотели создавать игры про срущие задницы с подключёнными ко рту шлангами, ведущими на другой этаж. От их услуг отказались. Впервые зауважал Сони

Ответить
Развернуть ветку
Gabriel Reyes

Каждый раз когда вижу заявления от корпораций, мол «нам очень важно что-то», вспоминаю заявления нинтендо, что они будут продолжать поддерживать gba после выхода ds, и что это вовсе не заменитель. Или как они будут поддерживать и выпускать множество новых игр для 3ds после выхода свича.

Ответить
Развернуть ветку
Joshua Graham

R.I.P.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Егоров

Ну а чо им делать-то? Смысл контракты продлять, когда они на запад ориентированы, а в Японии балом правит Нинтендо?

Разойдутся по разным местам, откроют свои студии, делов-то.

Ответить
Развернуть ветку
a gdf

Но ведь они же делают лунопопую версию сайлент хилла, как же так?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Галиуллин

Так, я не понял, а кто теперь будет разрабатывать бладборн карт??!?

Ответить
Развернуть ветку
Alexis Antonov
в последние годы не выпускала хиты
Ответить
Развернуть ветку
Galahad Banes

Похоже вылезла новая цель для фантомных воров...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jiraiya Sennin

японцы выходим на протест, сони сворачивает все свои компании дочерние и объявляет себя закрытой компанией. Время СЕГУНА ПРИШЛО, ПОРА ВЗЯТЬ СУДЬБУ ЯПОНИИ В СВОИ РУКИ. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Морозов

чёт грустно

Ответить
Развернуть ветку
lesik

В принципе ничего удивительного. Жаль конечно. Желаю разработчикам успеха и надеюсь, что они займутся теми играми, которые им хочется делать. 

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

типикал американец, надо следить не за словами, а за делами.

Ответить
Развернуть ветку
Рядовой татарин

Игры этой студии мне никогда не нравились, но у них, смотрю, есть целая куча фанатов.
Если смотреть взглядом романтика, то это печально, что закрывается студия, делающая столь разнообразные проекты.
Если смотреть взглядом прагматика, то это скорее всего было верным решением, т.к системселлерами они определённо не являлись и в целом продавались неважно.

Ответить
Развернуть ветку
Пожарный холод

Если смотреть взглядом прагматика, то системселлеров у Сони нет в принципе. И исходя из такой логики можно закрыть вообще всё, оставив только Insomniac Games и Naughty Dog.
Однако Сони всё-таки сделали ремейк Demon's Souls и видимо пока ещё не собираются переходить на такую логику управления компанией.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Пьянов

Просто сделайте новую «Локороко» и вот вам хит на все времена

Ответить
Развернуть ветку
Геральт из Ривии

Уэда ушел, так что пофигу на них. В японщину типа грвити раш все равно не играю

Ответить
Развернуть ветку
Shtotto

Вообще все равно мир ничего не потерял

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сударь
Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls

Как можно были трилогию Patapon в данный список не внести, не понятно...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Prikhodko

слава богу не купил PS5 :-)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Тагиев

Японцы по своей натуре те ещё националисты. Хотели только своим япошкам дичь пилить, а фиг вам. 21 век - век глобализации.

Ответить
Развернуть ветку
Miitomo

Нинтендо, забери ушедших сотрудников к себе!

Ответить
Развернуть ветку
Влад Акулов

Bloodborne 2
R.I.P

Ответить
Развернуть ветку
MegaSerCo

До конца года сони уйдут с рынка полностью, видимо тяжело решение уже принято. Фатальной ошибкой был переезд на запад. Сега на этом же и прогорела. Ну и провальный старт поколения тоже внес свою лепту. Сейчас соня создают видимость работы, налицо отсутствие консолей, отсутствие игр и каких либо перспектив вообще. В общем соня на рынке оказалась не нужна, западники вполне удовлетворены коробкой с её геймпассом, азиаты в восторге от нинки. Сони в этой конструкции явно лишняя, учитывая что сониэкзы можно выпускать и в стиме,  где аудитория на порядок больше чем на плойке. В общем сони RIP, ты сдохла после PS2, остальное лишь конвульсии. Надеюсь нинка подберут джапан студио.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Данилов

Если бы вы, недо-фанаты, не фапали только на ААА проекты, а иногда брали что-то ламповое, то и вопросов бы не было. А GR2 провалился в продажах. Ну и плюс Мелкософты,которые вынуждают Сони просто брать и отказываться от авторских проектов,т.к. кроме Ori назовите хотя бы 3 игры от Коробки, которые не нацелены на крупный рынок. А ведь столько креативных игр было на пс3...Сони сами себя закапывают,но что им остается? А теперь разве что Dreams и игру про разукрашивание стен(забыл название) имеем,но это немного не то.Проекты отличные, но одна не совсем игра, а другая очень короткая,но,возможно,займет нишу GR

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 606 комментариев
null