VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции
Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.
По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.
В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.
После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.
Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.
О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.
Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.
анчартед - анчартед
анчартед - ластофас
анчартед - годофвар
анчартед - ордер
анчартед - дейсган
и судя по дтф всем нравится....Сега ушла,Скворцы ушли,конами ушли,свои японские студии закрываем больше анчертедов богу анчертедов!!!
всем нравится
Люди которым не нравилась ставка Сони на Анчартеды и Годовары в ущерб японским франшизам потеряли интерес к Сони году в 2010. Сам покупал ПС3 ради Ласт Гардиана и Фабула Новы Кристалисс, в итоге получил в лучшем случае Ниер. ПС4 по инерции чисто купил. ПС5 покупать не буду. Это просто бюджетный ПК без собственного видения игровой индустрии. Куплю Нинтенду.
Сони похуй на ее олдфажную аудиторию, которая (вместе с любителями блюрей-кинца) спасла игровое отделение в 2006 от неминуемого краха. Посмотрим, сколько консолей купят фанаты Анчартедов в такой же ситуации (игор нет, но вы не тоните там).
Скворцы так ушли, что эксклюзивно выпускают на Сони игры по контракту
Так они проебали же японский рынок вчистую нинтендо и с точки зрения бизнеса всё делают правильно, работают на западную ЦА, где у них дела идут хорошо
Если вы переживаете за японцев то не стоит, если зайти в их ритейловый магазин мы с вами будем видеть множество игр впервые и лишь иногда будут проскакивать эти гайдзиновские анчартеды. Но я тоже люблю нишевые проекты :)
Где ты анчартеды увидел? Я бы не прочь был нового Анчартед с Дрейком, даже приквел. Игры что ты назвал в чем то похожи, но это не анчартед ):
We're strengthening ties
По ходу на шеях японских разрабов они "усиливают связи"
С одной стороны, мне очень жаль Гравити Раш. С другой стороны, вторая часть не произвела и половины впечатления первой части. Всему своё время, вот и Japan Studio пришло время уходить.
Сони часто ругают, что Киллзону слила, Эволюшен закрыла, но время каждый раз показывает, что это были правильные решения.
Навсегда в сердечке:
Пойду поплачу над трупом gravity daze
О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.
Надоело это лицемерие, меня уже тошнит от него.
Хороший волк
Напоследок будет не плохо если ГР1 и ГР2 портанут на пека. Отличные игры, да.
А на каком они движке? Что-то не слышал, что они на распространённом.
Так это же обычная практика, у боссов всегда либо смена мнения, либо только нейтральная позиция
Ну вот и ответ ребятам, которые верили в то, что Japan Studio делают новый SH.
Эти ребята не отчаивались, когда оттуда ушел глава разработки, а закрытие вообще не помеха будет.
Ну а че вы хотели PlayStation это теперь американская платформа.
П.С. Рекомендую читать новость под трек "Brotherman Bill"
К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад
Как же смешно теперь ту новость читать (:
Интересно, кто-нибудь займётся каталогированием очевидной лжи при раскрутке новых консолей...
Эх, снова плохо состарившиеся комментарии.
На самом деле если это правда, то очень грустная ситуация.
Так в тексте новости жи
Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.
Что это как не наплевательство на рынок, по большей то части, и полная его отдача нинке на окончательную монополию?
Началом конца был перенос головного офиса игрового подразделения в Америку. Это лишь его логичное продолжение. Благо нинтенда нас всех спасёт. А сони пусть на пиндосов работает и дальше.
Спасибо, Jack K, что заменил картинку. Теперь мой комментарий выше выглядит максимально глупо)
почему же, третий слева тот, кого заслужили, но на картинке два персонажа, значит третьего нет. получается мы нихуя не заслужили, вот и издатели так думают, поэтому вместо Silent Hill шиш с маслом.
Зачем калифорнийской компании с ориентиром на западный рынок какая-то левая японская студия ? Логичное решение
Я биллибой, и мои любимые экзы пс4 - бладборн, колоссы, персона и якудзы. Сега уже кладёт хер на нормальный релиз на пс5, хз, что будет с продукцией атлус, ничего похожего на бладик и колоссов мы не увидим. Если бы не коллекционирование консолей, то пс5 на авито бы сейчас ушла...
Да я вообще не понимаю политику сони, мне кажется у них на полном серьёзе поехала крыша и они думают, что на одних синематик тпс играх типа анчурки и гадоворах они могут полноценно удерживать лидерство на консольном рынке. Я вообще не интересовался японщиной но после кучи инфоповодов и новостей думаю о том чтобы попробовать вкатиться в Yakuza, а сони тем временем рискует стать менее японской платформой чем иксбокс
Так это ведь невозможно, потому что реддиторы писали, что эта студия разрабатывает Сайлент Хилл.
слишком много сливов по игре, сони решили сделать вид что распустили студию, а на самом деле они все еще пилят СХ
И Кейитиро Тояма на самом деле не ушел почти 3 месяца назад, а продюсирует СХ под руководством Кодзимы.
А я если подумать - а какие проекты у Japan Studio за последние года 5 хотя бы оказывались мегахитами хотя бы на уровне игр Atlus или Square Enix? Я просто не могу вспомнить. Gravity Rush как серия хорошая, но ее на западе почему то не приняли. Knack тож не плох, но и его не приняли, мягко говоря. Я считаю тут нет смысла связывать роспуск этой студии с каким то желанием забить на японский рынок, потому что есть связи с Atlus, Square Enix, Koei Tecmo. Их игры становятся либо временными либо постоянными эксклюзивами. Просто Japan Studio не смогла сравниться с этими студииями, вот и все
Или ей просто не давали свободы творчества и ресурсов для этого
Мы читаем жопой? Sony хотела блокбастеры делать. То есть огромные ресурсы и свободу творчества.
Сейчас ориентация Сони на все игры - блокбастеры с большими бюджетами. Если хочешь делай, но тебе придется вытачивать это творчество а не лепить Нэк и неплохой Гравити Раш
А кто-то мешал тому же Тояме делать Gravity Rush? Игра же самобытная, но ее просто не приняли
студия в основном помогала другим студиям или работала вместе с другими студиями. всех их более менее успешные и известные игры ВНЕЗАПНО выходили не только в Японии, но и во всём мире. и судя по новости Сони хотела именно этого. но только мальчикам сверху этого не говори. жаль что ветераны студии ушли, но они вроде как свою студию открыли
Фромы себе несколько ушедших сотрудников должны будут забрать.
Так что с пополнением в рядах бойцов Майкла Заки.
Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.
И чем все не довольны? Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной. Вот и были уволены.
Ты решил специально вбросить про Капком, где 80% прибыли идёт с США и Европы, а не Азии с максимально озападненных игр с привлечением американцев в продюссерах раразботки аля Фабиано? У них только Монстер Хантер в Японии кассу делает. Лол, они даже под западную ЦА цензурируют игры. И даже под китайцев начали.
Капком никогда не была ориентированна на Японию.
Тем что Сони хочет хуярить тупо блокбастеры. Никаких Shadow of the Colossus, никаких The Last Guardian, никаких Gravity Rush. Я понимаю что «нужно больше золота»,, но игры - это не только ААА
А сони чётко показали Лукасу Поупу, что на хую вертели небольшие и интересные игры, когда отказали ему в скидке на годовщину игры.
Идет нахуй ваш ластгардиан у меня вьетнамские флешки от аи спины и камеры уебанской. Пускай сани делают что умеют, высокобюджетные боевечки, а японские игры оставьте издателям которые в них умеют, атласу, сеге и скворцам.
Для меня больше нет Sony... ох. Я в их игры и приставки играю с 1999 года.
И я прекрасно знаю какую ценность имеет Japan Studio. Они делали кучу крутых проектов с большим упором на эксперименты с игровым процессом и креативность... что ж, время свободы прошло пора делать "проверенные игры, которые всем понравятся"... ведь они так двигают игровую индустрию и игровой дизайн. (не особо.) Как всегда деньги побеждают искусство.
Одно благо все ушедшие кадры будут делать игры на PC и Switch.
ПК всё больше становится платформой, где доступно наибольшее количество хитовых игр: все экзы Майков, часть экзов Сони, куча всякой японщины, которая на консолях только до Сыча добирается
Вот-вот, а раньше было не так.
Я помню как ещё на Ps3 было просто завались сколько консольной эксклюзивщины.
Такие жанры как fighting, slasher и Jrpg были только на консолях. Сейчас же из уникального там только эксклюзивы Sony.
сейчас здешние аналитики объяснят почему распустить убыточную студию означает начать себя закапывать. безусловно, игры были классные, разработчики талантливые, но смысл от этого, если игр от них в последнее время не было? Сони перераспределит бюджет в другие перспективные студии, игроки будут только в плюсе
Аналитик дай цифры, почему отделение убыточное? Из ануса достал АНАЛитик?
А к чему столько агрессии, чел?) Ну вот, "согласно источникам VGC студия не была достаточно прибыльной в последние годы"
Вот вам и желание выпускать только блокбастеры...
Встречайте бестолковые/пустые/жутко однотипные и «безопасные» проекты!
А чего бомбим? Пиндосики будут жрать геймпас у Фила, а Азия будет сидеть и кайфовать от Марио и японских игр (которые туда уйдут с playstation).
Пиндосики стабильно жрут в топах Као оф Дутое, спорт. симы, Апекс и всякий мусор типа ЖыТыА онлине и без Пасса на платформе Сони по фулл прайсу, не забывая донатить.
Эх, Gravity Rush прикольная серия. Сони похоже наплевать на реально интересные проекты и теперь будет клепать бездушные опенворлды.
Наплевательское отношение было заметно, когда у ГР2 сервера закрыли год спустя от выхода игры. Это просто свинство, а какого-нибудь сраного киллзона работают до сих пор. И там НИКОГО нет.
VGC: Sony решила распустить большую часть Japan Studio
Печально , талантливые чуваки были , хорошие игры делали
Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack
Knack
Ну Кнек та за чтооо
забить на какой-либо маркетинг всего что не подпивасные блокбастеры, как скажем отсутствие маркетинга у Гравити Раш 2 во всем мире кроме Японии
@
Студия не выпускает хитов
Ебаный алкаш весь бренд Playstation уничтожает. Ico, Shadow of the Collosus, Siren, Gravity Rush Bloodbourne...и такую студию в расход. Вот и офис в США, берут всё худшее от конкурентов:(
Жалко. Талантливые люди ушли, им бы бюджет и свободу и хиты родились бы сами собой
У Гравити Раш бюджетов не особо было, что у первой, что у второй. У второй даже на нормальный маркетинг зажали.
Сони кукухой поехало походу. Очень жаль что разнообразия на платформе стремится к нулю, "эксклюзивы" выходят везде, поставки консолей просраны, суперкрутой дуалсенс сделан на уровне джойконов нин и вот это все. Если они не уймутся с такими новостями придется вбрасывать кепочку сонибоя.
А что плохого в том, что эксклюзивы выходят везде? (под везде ты ведь имеешь в виду только ПК?) Наоборот больше людей смогут познакомиться с крутыми (и не очень) играми. К тому же, эксклюзивы выходят спустя 2-3 года пока что, то есть желающие уже наверное поиграли. Насчет дуалсенса не согласен, имею и свитч, и ps5, на мой взгляд сделан дуалсенс в разы интереснее и круче, но это конечно же все субъективно. Ну а с поставками у всех проблемы нынче, тут ничего не поделать, увы.
Я не про то как сделан сенс а скорей про то из чего и как быстро он будет умирать.
На сыче за год джоконы гоняли в сервис 3 раза из-за дрифта, потом я просто менял стики сам потому что ждать 2 недели мне было влом. Итого за 1к часов сплатуна + остальное я менял стики раз пять, и это очень печально.
А эксклюзивы ну хорошего тоже мало, зачем консоль если они все пустят в стим. Хотя когда игры догов запустят пожалуй с тоже выкину кепочку.
суперкрутой дуалсенс сделан на уровне джойконов нин
Ты что-то из этого щупал? Дуалсенс гораздо круче по ощущениям, чем джойкон
Это, конечно, глупо, но я все еще надеюсь когда-нибудь увидеть Gravity Rush 3.
Джим посижу на двух стульях Райан оказался пиздаболом мерзким. Все что он говорит это ложь.
Если будет расширение астробота, то я только за. Игра на ПС5 очень порадовала, как и ВР на ПС4. Кнэк ну такое, а за Бладборн обидно(
А зачем эти студии нужны, делают там какие-то непонятные свои игры японские, где 3 лицо, опенворлд, рпг элементы?