VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции
Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.
По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.
В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.
После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.
Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.
О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.
Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.
Мы не отворачиваемся от японских разработчиков
анчартед - анчартед
анчартед - ластофас
анчартед - годофвар
анчартед - ордер
анчартед - дейсган
и судя по дтф всем нравится....Сега ушла,Скворцы ушли,конами ушли,свои японские студии закрываем больше анчертедов богу анчертедов!!!
Чет гуглом повеяло
У Sony свой путь
Мы их сворачиваем
C одной стороны хорошо, а с другой еще лучше :]
600 сотрудников Polyphony подтверждают это
нэк 3
С одной стороны, мне очень жаль Гравити Раш. С другой стороны, вторая часть не произвела и половины впечатления первой части. Всему своё время, вот и Japan Studio пришло время уходить.
Сони часто ругают, что Киллзону слила, Эволюшен закрыла, но время каждый раз показывает, что это были правильные решения.
Навсегда в сердечке:
Пойду поплачу над трупом gravity daze
О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.Надоело это лицемерие, меня уже тошнит от него.
Ну так, на японском рынке господствует свич. Игра проиграна.
Комментарий недоступен
Так это же обычная практика, у боссов всегда либо смена мнения, либо только нейтральная позиция
О, барнаулец.
Комментарий недоступен
Эти ребята не отчаивались, когда оттуда ушел глава разработки, а закрытие вообще не помеха будет.
Теперь есть шанс что оставшиеся сделают хотя бы один хит, а не будут дальше сидеть на жопе ровно.
Ну а че вы хотели PlayStation это теперь американская платформа.
П.С. Рекомендую читать новость под трек "Brotherman Bill"
Так ну а чё не скидываешь то
Комментарий недоступен
Как же смешно теперь ту новость читать (:
Теперь читать оттуда комментарии в сто раз забавней.
Так то заявление и роспуск студии вообще никакой связи не имеют то) Он говорил о важности рынка, а не про важность японской внутренней студии.
А все держалось на Japan Studio?
ну главное верить дальше в это) А реальность такова
ну как бы одно не исходит из другого
Что ж, ждём новый Сайлент Хилл от Team ASOBI, получаеца?
Третий слева — пирамидхэд, которого мы заслужили
Зачем калифорнийской компании с ориентиром на западный рынок какая-то левая японская студия ? Логичное решение
Я биллибой, и мои любимые экзы пс4 - бладборн, колоссы, персона и якудзы. Сега уже кладёт хер на нормальный релиз на пс5, хз, что будет с продукцией атлус, ничего похожего на бладик и колоссов мы не увидим. Если бы не коллекционирование консолей, то пс5 на авито бы сейчас ушла...
Японцы скорее правые...
Комментарий недоступен
Эх, её бы на свитч. И Патапон.
Комментарий недоступен
Так это ведь невозможно, потому что реддиторы писали, что эта студия разрабатывает Сайлент Хилл.
слишком много сливов по игре, сони решили сделать вид что распустили студию, а на самом деле они все еще пилят СХ
А я если подумать - а какие проекты у Japan Studio за последние года 5 хотя бы оказывались мегахитами хотя бы на уровне игр Atlus или Square Enix? Я просто не могу вспомнить. Gravity Rush как серия хорошая, но ее на западе почему то не приняли. Knack тож не плох, но и его не приняли, мягко говоря. Я считаю тут нет смысла связывать роспуск этой студии с каким то желанием забить на японский рынок, потому что есть связи с Atlus, Square Enix, Koei Tecmo. Их игры становятся либо временными либо постоянными эксклюзивами. Просто Japan Studio не смогла сравниться с этими студииями, вот и все
Или ей просто не давали свободы творчества и ресурсов для этого
студия в основном помогала другим студиям или работала вместе с другими студиями. всех их более менее успешные и известные игры ВНЕЗАПНО выходили не только в Японии, но и во всём мире. и судя по новости Сони хотела именно этого. но только мальчикам сверху этого не говори. жаль что ветераны студии ушли, но они вроде как свою студию открыли
Они и за последние 10 лет ничего сами не сделали, в студии полный хаос с менеджментом, одновременно брались за кучу проектов и ничего не доводили до конца. Неудивительно что их решили прикрыть.
Фромы себе несколько ушедших сотрудников должны будут забрать.
Так что с пополнением в рядах бойцов Майкла Заки.
Было бы идеально, если бы продюсеры Бладборна к нему ушли.
Но Фромы отчасти принадлежат Sony, точнее Kadokawa Corporation. На 1.93% :)
И чем все не довольны? Sony хотела чтобы они делали японские хиты, которые нравятся миллионам по всему миру, как например Capcom, а они хотели заниматься всякой индюшатиной. Вот и были уволены.
Ты решил специально вбросить про Капком, где 80% прибыли идёт с США и Европы, а не Азии с максимально озападненных игр с привлечением американцев в продюссерах раразботки аля Фабиано? У них только Монстер Хантер в Японии кассу делает. Лол, они даже под западную ЦА цензурируют игры. И даже под китайцев начали.
Капком никогда не была ориентированна на Японию.
Тем что Сони хочет хуярить тупо блокбастеры. Никаких Shadow of the Colossus, никаких The Last Guardian, никаких Gravity Rush. Я понимаю что «нужно больше золота»,, но игры - это не только ААА
А как же творческая свобода?
Для меня больше нет Sony... ох. Я в их игры и приставки играю с 1999 года.
И я прекрасно знаю какую ценность имеет Japan Studio. Они делали кучу крутых проектов с большим упором на эксперименты с игровым процессом и креативность... что ж, время свободы прошло пора делать "проверенные игры, которые всем понравятся"... ведь они так двигают игровую индустрию и игровой дизайн. (не особо.) Как всегда деньги побеждают искусство.
Одно благо все ушедшие кадры будут делать игры на PC и Switch.
ПК всё больше становится платформой, где доступно наибольшее количество хитовых игр: все экзы Майков, часть экзов Сони, куча всякой японщины, которая на консолях только до Сыча добирается
))
Уф.
Комментарий недоступен
Заапрувили новость
сейчас здешние аналитики объяснят почему распустить убыточную студию означает начать себя закапывать. безусловно, игры были классные, разработчики талантливые, но смысл от этого, если игр от них в последнее время не было? Сони перераспределит бюджет в другие перспективные студии, игроки будут только в плюсе
Только выиграли:)
Аналитик дай цифры, почему отделение убыточное? Из ануса достал АНАЛитик?
Вот вам и желание выпускать только блокбастеры...
Встречайте бестолковые/пустые/жутко однотипные и «безопасные» проекты!
Но ведь выходят не только блокбастеры, ёбана!
Печально , талантливые чуваки были , хорошие игры делали
Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и KnackKnack
Ну Кнек та за чтооо
Похуй на кнек, Ape Escape жалко.
Видите парни, Сонька решила себя сама закопать. Небоскребы еще остались?
А чего бомбим? Пиндосики будут жрать геймпас у Фила, а Азия будет сидеть и кайфовать от Марио и японских игр (которые туда уйдут с playstation).
че там, сони думд уже?
Комментарий недоступен
Наплевательское отношение было заметно, когда у ГР2 сервера закрыли год спустя от выхода игры. Это просто свинство, а какого-нибудь сраного киллзона работают до сих пор. И там НИКОГО нет.
Сайлент хилл мой....
200+ часов в локо-роко на взломанной psp, я вас помню
Что ты там 200 часов делал?
@
Студия не выпускает хитовЕбаный алкаш весь бренд Playstation уничтожает. Ico, Shadow of the Collosus, Siren, Gravity Rush Bloodbourne...и такую студию в расход. Вот и офис в США, берут всё худшее от конкурентов:(
Жалко. Талантливые люди ушли, им бы бюджет и свободу и хиты родились бы сами собой
У них это все было. Родили Нэка и Gravity Rush. Не дико фонтан.
Сони кукухой поехало походу. Очень жаль что разнообразия на платформе стремится к нулю, "эксклюзивы" выходят везде, поставки консолей просраны, суперкрутой дуалсенс сделан на уровне джойконов нин и вот это все. Если они не уймутся с такими новостями придется вбрасывать кепочку сонибоя.
А что плохого в том, что эксклюзивы выходят везде? (под везде ты ведь имеешь в виду только ПК?) Наоборот больше людей смогут познакомиться с крутыми (и не очень) играми. К тому же, эксклюзивы выходят спустя 2-3 года пока что, то есть желающие уже наверное поиграли. Насчет дуалсенса не согласен, имею и свитч, и ps5, на мой взгляд сделан дуалсенс в разы интереснее и круче, но это конечно же все субъективно. Ну а с поставками у всех проблемы нынче, тут ничего не поделать, увы.
Ты что-то из этого щупал? Дуалсенс гораздо круче по ощущениям, чем джойкон
Knack прощай
Ну блять! Никакого теперь Silent Hill от Japan Studio! Это уже точно.
Комментарий недоступен
Джим посижу на двух стульях Райан оказался пиздаболом мерзким. Все что он говорит это ложь.
Грустные Pata Pata Pata Pon
Оптимизация ресурсов, фокус на общемировые хиты - это стратегия лидера.
150 рублей к посту забыл прикрепить
Если будет расширение астробота, то я только за. Игра на ПС5 очень порадовала, как и ВР на ПС4. Кнэк ну такое, а за Бладборн обидно(
Комментарий недоступен
Сони, иди нахуй, а.
А зачем эти студии нужны, делают там какие-то непонятные свои игры японские, где 3 лицо, опенворлд, рпг элементы?
Sony решила сходить под себя*
Хуй вам, а не Knak lll, заявили в студии)
ДА ВАЖЕН НАМ ЯПОНСКИЙ РЫНОК, ВЫ СЛЫШИТЕ ТАМ?
Вы причинно-следственную связь надумываете.
Evolution Studios и Guerrilla Cambridge за последние годы так же закрыли, но никому в голову не приходило тезисы про западные рынки приплетать.
Блин. Ну как так можно.
Сони, тебя, что укусил ЕлектрониАртс?
Давно их покусали, только слепые не видели шкурки и уйма длс в ЛБГ3, Киллзон SF, ГТ онлайна, Анч 4, Ласт 1.
Схавают, скоро фаны начнут защищать Сони. Мол бедной Сони, нужно крохи собирать, что лгбт гадафвар выпустить. Все ради экзов.
Пиздец.
Сейчас придёт добрый дядя Фил и соберет их всех вместе под своим крылом, и с новым названием 🌝 ... Но это не точно 👀
фил твой выход
Зря, японщина необходима на ps.
второй день шквал новостей, я не могу с ДТФ вылезти читая коменты. 2 дня не играл, онли коменты курю.
ДТФ отпусти.
Ну не удивительно, видать японцы больно уж много захотели - делать игры, а не клепать шаблонный игросожержащий продукт, добротно разбавляя его политической агитацией американских левых ценностей.
Всегда в комментах столько ценителей "игр, а не шаблонного игросожержащего продукта, добротно разбавленного политической агитацией американских левых ценностей", но как дело доходит до покупки этих самых игр, они все куда-то испаряются, а издатель считает убытки.
В принципе не удивлен, ибо первые звоночки радикальной смены политики начали проявляться еще в начале поколения PS4. Жаль только за вот это лицемерие, ставшее неотъемлемой частью PS за последние 6 лет. Хотя сейчас во всей индустрии так.
Теперь вот интересно что появится на платформе вместо них. Хотя что-то мне подсказывает что ничего, ибо судя по всему любям вполне зашла формула "одна игра во франшизе за поколение".
Что в итоге? PC - дорого. Xbox - бесперспективно. PS - игр слишком мало что бы раньше 2025 брать.
С чего это ПК дорого? Или для тебя только топовые комплектации существуют?
Не вижу в этом ничего плохого, в эти игры всё равно никто не играл, а на сэкономленные средства сделают анчартед 5, анчартед 6 и анчартед 7.
то есть Gravity Rush 3 мы не увидим? ясно-понятно...
Хорошая студия просто кранчиролл оказался нужнее игр
Еееее... Срач сонибоев с сонибоями. Наканецта
Людей, которые работали над лучшим эксклюзивом прошлого поколения - Last Guardian - неблагодарная сони решила выкинуть на мороз.
Ну а я, в свою очередь, буду теперь рад любому провалу сони и скорейшему разорению ее игрового подразделения. Как там закончились суды по геймпадам? Полный провал? Ну так им и надо.
Учитывая печальные продажи Last Guardian, твоих товарищей настолько мало, что даже ваш полный бойкот Сони никто не заметит.
какая-то печаль печальная. крутые разрабы нахуй не нужны. ебаный астробот нужнее что ли?
В отличие от прямого конкурента, Sony, нужно строго заботиться о прибыли и балансе, а что из из того что изображено на этом карте было в достаточной степени прибыльным?
Сделаем тогда Hot Take для Zampol1t - В ближайшие три месяца Sony закроет студию Media Molecule. Скриньте.
Пусть лучше Дримс на ПК наконец портируют, от этого всем лучше будет
Ну это ты уже перегнул
Тсушима показал что японскую игру могут сделать европейцы , гораздо лучше чем сами японцы .
А что там японского, кроме сеттинга? Геймдизайн полностью западный.
Happy Holidays
Комментарий недоступен
Сорвалась смесь бладборна и тлоу2. какая жалость
Гравити раш 3 (
Ну и правильно, в чём проблема? Нацмены хотели создавать игры про срущие задницы с подключёнными ко рту шлангами, ведущими на другой этаж. От их услуг отказались. Впервые зауважал Сони
Каждый раз когда вижу заявления от корпораций, мол «нам очень важно что-то», вспоминаю заявления нинтендо, что они будут продолжать поддерживать gba после выхода ds, и что это вовсе не заменитель. Или как они будут поддерживать и выпускать множество новых игр для 3ds после выхода свича.
R.I.P.
Ну а чо им делать-то? Смысл контракты продлять, когда они на запад ориентированы, а в Японии балом правит Нинтендо?
Разойдутся по разным местам, откроют свои студии, делов-то.
Но ведь они же делают лунопопую версию сайлент хилла, как же так?
Так, я не понял, а кто теперь будет разрабатывать бладборн карт??!?
Похоже вылезла новая цель для фантомных воров...
Комментарий недоступен
японцы выходим на протест, сони сворачивает все свои компании дочерние и объявляет себя закрытой компанией. Время СЕГУНА ПРИШЛО, ПОРА ВЗЯТЬ СУДЬБУ ЯПОНИИ В СВОИ РУКИ.
чёт грустно
В принципе ничего удивительного. Жаль конечно. Желаю разработчикам успеха и надеюсь, что они займутся теми играми, которые им хочется делать.
О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.типикал американец, надо следить не за словами, а за делами.
Игры этой студии мне никогда не нравились, но у них, смотрю, есть целая куча фанатов.
Если смотреть взглядом романтика, то это печально, что закрывается студия, делающая столь разнообразные проекты.
Если смотреть взглядом прагматика, то это скорее всего было верным решением, т.к системселлерами они определённо не являлись и в целом продавались неважно.
Если смотреть взглядом прагматика, то системселлеров у Сони нет в принципе. И исходя из такой логики можно закрыть вообще всё, оставив только Insomniac Games и Naughty Dog.
Однако Сони всё-таки сделали ремейк Demon's Souls и видимо пока ещё не собираются переходить на такую логику управления компанией.
Комментарий недоступен
Просто сделайте новую «Локороко» и вот вам хит на все времена
Уэда ушел, так что пофигу на них. В японщину типа грвити раш все равно не играю
Вообще все равно мир ничего не потерял
Как можно были трилогию Patapon в данный список не внести, не понятно...
слава богу не купил PS5 :-)
Японцы по своей натуре те ещё националисты. Хотели только своим япошкам дичь пилить, а фиг вам. 21 век - век глобализации.
Нинтендо, забери ушедших сотрудников к себе!
Bloodborne 2
R.I.P
До конца года сони уйдут с рынка полностью, видимо тяжело решение уже принято. Фатальной ошибкой был переезд на запад. Сега на этом же и прогорела. Ну и провальный старт поколения тоже внес свою лепту. Сейчас соня создают видимость работы, налицо отсутствие консолей, отсутствие игр и каких либо перспектив вообще. В общем соня на рынке оказалась не нужна, западники вполне удовлетворены коробкой с её геймпассом, азиаты в восторге от нинки. Сони в этой конструкции явно лишняя, учитывая что сониэкзы можно выпускать и в стиме, где аудитория на порядок больше чем на плойке. В общем сони RIP, ты сдохла после PS2, остальное лишь конвульсии. Надеюсь нинка подберут джапан студио.
Если бы вы, недо-фанаты, не фапали только на ААА проекты, а иногда брали что-то ламповое, то и вопросов бы не было. А GR2 провалился в продажах. Ну и плюс Мелкософты,которые вынуждают Сони просто брать и отказываться от авторских проектов,т.к. кроме Ori назовите хотя бы 3 игры от Коробки, которые не нацелены на крупный рынок. А ведь столько креативных игр было на пс3...Сони сами себя закапывают,но что им остается? А теперь разве что Dreams и игру про разукрашивание стен(забыл название) имеем,но это немного не то.Проекты отличные, но одна не совсем игра, а другая очень короткая,но,возможно,займет нишу GR