{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
390

Мы не отворачиваемся от японских разработчиков

Ответить
57

анчартед - анчартед
анчартед - ластофас
анчартед - годофвар
анчартед - ордер
анчартед - дейсган
и судя по дтф всем нравится....Сега ушла,Скворцы ушли,конами ушли,свои японские студии закрываем больше анчертедов богу анчертедов!!!

Ответить
146

лол, схема анчартеда – это идеальная схема блокбастера, которую никто не делает из крупных издателей...когда речь заходит о ваших говнорогаликах по сто штук в день, никто же не плюется

Ответить
–112

Если у тебя однозначное айсикью, то анчартед - круто, да. К сожалению, если есть игровой опыт, то начинаешь плеваться от херового нарратива.

Ответить
–10

Чувствую, сейчас мне расскажут про крутой нарратив, когда геймплей прямо противоречит сюжету.

Ответить
43

Как и в 90% игр, привет все ассасины, привет, ГТА, привет метро, привет блять любая игра приключенческая, привет Лара мать твою. 

Ответить
–22

В ассассинах сюжет про убийцу, в геймплее мы убиваем.
В гта сюжет про бандитов, в геймплее мы занимаемся бандитизмом.
В анче сюжет про харизматичного рубаху-парня, который в геймплее хладнокровно ломает шеи сотням врагов.

Ответить
99

В марио за сантехника играем, но ни один сортир так и не починили. Чому так?

Ответить
10

Тому, что марево не позиционируется, как игра с охуительными сюжетами.

Ответить
1

Анчартед тоже.

Ответить
5

А как она позиционируется, ну ка? В анчартед играют ради геймплея гирзов из 2007 года? А чего тогда орден 69420 мало кому зашёл?

Ответить
–3

А в гирзах есть увлекательное скалолазание и прикольные головоломки?

Ответить
–1

Похуй вообще. Я с того самого 2007 года в ГоВ и не играл.

Тем более, разговор идёт вообще не о них.

Ответить

Комментарии

{"hash":"9d6fdbe0","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}