Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

С одной стороны, мне очень жаль Гравити Раш. С другой стороны, вторая часть не произвела и половины впечатления первой части. Всему своё время, вот и Japan Studio пришло время уходить.
Сони часто ругают, что Киллзону слила, Эволюшен закрыла, но время каждый раз показывает, что это были правильные решения.
Навсегда в сердечке:

Ответить
0

Чо тогда годовор не закрыли? Он там тоже выдохся к ассеншену. Могли бы, внезапно, переосмыслить серии. Хотя глядя на годовор, закрыли и на том спасибо.

Ответить
0

Ну ты сравнил. Годовар можно развивать и внутрь и вширь, меняя действующих лиц и механику, что и произошло в перезапуске. А в ГР всё держится на механике, которую особо не изменить, как ни странно. Уже летаем куда хотим.

Ответить
0

Почему в гов можно менять механику, а в гр нет? Ну и я же не только про гр. Я так же и про килзону, и про резистанс. Плюс у сони мертвым грузом лежат такие франшизы как сифон фильтр, соком, эверквест, генджи, вайлд армс.

Ответить
0

Ну, я не знаю. Как можно изменить механику Гравити Раш? Только в ВР перенести, больше ничего на ум не приходит.
Килзона и Резистанс никогда не были супер-успешными в плане заработка, а во времена ПС4 сюжетные шутеры вымерли как класс, осталась одна колда.
мертвым грузом лежат такие франшизы как сифон фильтр, соком, эверквест, генджи, вайлд армс.

За эти позиции ничего не скажу, слишком много времени с тех пор прошло, я вот хз как их оживлять, Сони тоже не придумала, судя по всему.
Успешную в прошлом игру не так легко оживить, как кажется, не зря ведь Юбисофт не выпускает Сплинтер Села, и эпично обосралась с ремейком Принца Персии.

Ответить
0

Так-то у юбиков отлично продался последний сплинтер селл, хз почему не делают сиквел. А принц просто потеряется на фоне ассасинов.
Да, киллзона и резач были такими не успешными что аж на трилогии разрослись и при этом спин-оффы на псп получили.
сюжетные шутеры вымерли как класс

Только у сони Анч, тлоу и дг на пс4 были. От других разрабов и на других платформах их так же очень хватает. Ну и раз упомянул колду, то довольно странно что сони не хочет себе свою собственную колду с баттл пассом и скинчиками.

Ответить
0

Да, киллзона и резач были такими не успешными что аж на трилогии разрослись и при этом спин-оффы на псп получили.

Успешными они не были, несколько частей потому что пытались и так и эдак, но никак.
Только у сони Анч, тлоу и дг на пс4 были.

Ты в одну кучу не мешай. Я про шутеры, от первого лица, как обсуждаемые киллзоны и резистансы. Много ты знаешь успешных шутеров от первого лица на ПС4, кроме колды?

Ответить
0

Так сложно сделать шутан от 3 лица что ли? На псп обе серии и так были от 3.

Ответить

Комментарии

null