{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

VGC: Sony решила постепенно распустить большую часть Japan Studio Статьи редакции

Обновление: Sony подтвердила реорганизацию Japan Studio. C 1 апреля студия будет сконцентрирована вокруг Team ASOBI и займётся дальнейшим развитием франшизы Astro.

Команда, которая разработала игры вроде Gravity Rush и Knack, в последние годы не выпускала хиты, и потому компания решила не продлевать контракты с её сотрудниками.

По данным VGC, между Sony и Japan Studio — её первой внутренней студией по разработке игр — возникли противоречия. Japan Studio хотела заниматься играми, ориентированными в первую очередь на японский рынок, в то время как Sony надеялась, что команда будет создавать общемировые хиты.

В результате большую часть Japan Studio решили распустить. К такому выводу, согласно источникам, Sony пришла ещё год назад, когда вместо Аллана Беккера, длительное время руководившего Japan Studio, назначила главой команды Николя Дусе — геймдиректора Astro Bot: Rescue Mission.

После этого Japan Studio покинули сразу несколько сотрудников, в том числе продюсеры Bloodborne Масааки Ямагива и Тэруюки Торияма, продюсер The Last Guardian Кадзуноба Сато и ведущий дизайнер Gravity Rush Дзуни Окура.

Как утверждают источники VGC, Sony не стала продлевать контракты со многими сотрудниками Japan Studio и позволила им уйти. Часть сотрудников, в том числе отделы по локализации и развитию бизнеса, переведут в состав ASOBI — студии-разработчика Astro Bot. Департамент по сотрудничеству со сторонними разработчиками (External Development Department), который участвовал в создании игр вроде ремейка Demon's Souls, продолжит работу.

О том, что Sony с выходом PS5 всё больше фокусируется на западном рынке и меньше внимания уделяет Японии, ранее сообщило агентство Bloomberg. Однако глава PlayStation Джим Райан неоднократно отвергал эти заявления.

Sony Japan Studio была основана в 1993 году и разработала такие игры, как Gravity Rush, LocoRoco, Ape Escape и Knack. Студия также помогала в создании Bloodborne, The Last Guardian, Everybody’s Golf и ремейка Demon's Souls.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 605, "likes": 262, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654751, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 22:36:13 +0300", "is_special": false }
0
605 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

А я если подумать - а какие проекты у Japan Studio за последние года 5 хотя бы оказывались мегахитами хотя бы на уровне игр Atlus или Square Enix? Я просто не могу вспомнить. Gravity Rush как серия хорошая, но ее на западе почему то не приняли. Knack тож не плох, но и его не приняли, мягко говоря. Я считаю тут нет смысла связывать роспуск этой студии с каким то желанием забить на японский рынок, потому что есть связи с Atlus, Square Enix, Koei Tecmo. Их игры становятся либо временными либо постоянными эксклюзивами. Просто Japan Studio не смогла сравниться с этими студииями, вот и все

Ответить
13

Или ей просто не давали свободы творчества и ресурсов для этого

Ответить
–10

Мы читаем жопой? Sony хотела блокбастеры делать. То есть огромные ресурсы и свободу творчества.
Сейчас ориентация Сони на все игры - блокбастеры с большими бюджетами. Если хочешь делай, но тебе придется вытачивать это творчество а не лепить Нэк и неплохой Гравити Раш

Ответить
17

То есть огромные ресурсы и свободу творчества

Тояма ушел из-за ограничения свободы творчества.
По словам его друга Дзунья Окура, так же давнего сотрудника SIE Japan Studio
Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился непосредственно с разработки на развитие огромных в своих масштабах проектов, *стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр*

Твои слова равносильны тому, что сказать в блокбастерах Марвел у режиссеров много творческой свободы и размаха в постановке

Ответить
3

Тояма ушел из-за ограничения свободы творчества.

Ну не смешно же. Он там десятки лет просиживал штаны и с трудом от него выходили экспериментальные игры. Хорроры которые он делал были провальными.

Ты не можешь сидеть и просиживать бюджет просто так. Sony экспериментирует и дает большие бюджеты. См. Kojima Productions. 

Ответить
7

Студия Кодзимы не собственность Сони, чтобы сравнивать ее с Japan Studio и говорить о бюджетах выделяемых на какие-то проекты.

Ответить
5

Она Second Party партнёр. Он (Кодзима) экспериментирует и имеет большие бюджеты. Тоже самое предлагает и Sony Japan Studio. Экспериментируй и делай блокбастеры а не просиживай штаны.

Polyphony Digital которая успешно делает игры про тачки экспериментирует в своей нише как хочет и ей дают бабки. Делает она свой Sport или полноценную ГТ7 или ещё какие-то штучки.

Всё зависит от твоего KPI. Japan Studio толком игр со времён PS3 была практически мертвецом и это учитывая что Сони постоянно дает возможности своим разрабам. Постоянно, и даёт их доделывать - см. The Last Guardian.

Ответить
6

Кодзима является одним из самых известных и хайповых имен в индустрии, щас бы ему сони не дали денег и провафлили бы такой маркетинг. Так что Кодзима это особый случай.

Ответить
3

Корпорация не дает деньги за хайп. Кодзима эти деньги отбил делом. С нуля построил студию и выдал результат. Наверняка сейчас вторая партнёрка пошла с ним.

Тояма и прочие ребята со времён PS3 выдали Нэка и неплохой Гравити Раш и всё.
Если твой KPI низок сидеть до бесконечности прожирая бюджеты безрезультатно невозможно.

Ответить
1

Корпорация не дает деньги за хайп.

Ну конечно, все делается из чистого альтруизма. А кучу звезд, журналистов и прочих лиц в игру запихнули просто так видимо, не хайпа ради. Простите, но я не живу в мире розовых пони, в такие истории я не верю.
Кодзима эти деньги отбил делом.

Своим именем и диким хайпом, которое оно ведет за собой)

Наверняка сейчас вторая партнёрка пошла с ним.

Конечно пошла, нужен же новый хайп, даже не смотря на финансовый провал игры.

Ответить
3

Конечно пошла, нужен же новый хайп, даже не смотря на финансовый провал игры.

что за инсайдер? Дай угадаю из RESETERA ноунейм какой-то?
А если не пытаться звиздеть и постить правду? 
https://bloody-disgusting.com/video-games/3618626/kojima-states-death-stranding-financial-success/

Такие пироги. Игра - финансовый успех.

Ну конечно, все делается из чистого альтруизма. А кучу звезд, журналистов и прочих лиц в игру запихнули просто так видимо, не хайпа ради. Простите, но я не живу в мире розовых пони, в такие истории я не верю.

Ну это вопросы уже к Кодзиме. Ему нужны актеры для видения его игры. Если игра в итоге продает консоль и финансово успешная то Сони продолжит с ним работать и дальше. Вот и всё.

Ответить
0

Такие пироги. Игра - финансовый успех.

Очень хорошо, что для Кодзимы все хорошо.
Только вот у сони может быть другое мнение.
Одно не отменяет другое. Вот и все.

Ответить
2

Вот когда мнение Сони будет, вот тогда и будет.
Скоро мы узнаем с кем в партнерстве Кодзимка будет. Думаю что мнение у Сони будет однозначно положительным.
Кодзиме опять дадут кучу бабла.

Ответить
1

Кодзиме опять дадут кучу бабла.

Конечно хайп то нужен

Ответить
1

Открою секрет. Любой блокбастер от соньки хайповый. Потому что ААА тайтл нужно продавать. Так что всё отлично. Отличных разработчиков нужно поддерживать деньгами, хайпом, маркетингом и всем чем угодно. Так что так.

Ответить
0

А то что он делал на свои деньги не правда?

Ответить

Комментарии

null