Немного отойдем и посмотрим на происходящее под углом иной темы. DA:I и МЕ:Андромеда — две главных франшизы, которые кормят студию — они дали Bioware тот современный вид: крутой студии, которая умеет делать action RPG, с сумасшедшим сюжетом, но обе выходят слабыми и от релиза к релизу все хуже. Но студии нужен постоянный приток денег. Выход- мультиплеер Есть две игры или я бы сказал полторы игры у Bioware такие как SWOTR и Anthem- игры сервисы. «СВИТР» после непростого запуска все таки смогла встать на ноги и живет, приносит прибыль. Выпуск нового ip это хороший ход, с учетом того что это должна быть игра сервис- современная графика, мультиплеер, активности- это вызывает интерес, игра, с учетом того, если бы она была сделана качественно и доведена до ума могла бы обеспечить студию прибылью на долгие годы вперед. Но в итоге «поезд сделал бум!». Чуда не случилось: все мы помним ситуацию вокруг игры, все мы помним о том, что разработка игры была в производственном аду, разработчики сами не понимали что за игру они делают и так далее, углубляться не буду.И я считаю, что у канадцев, дабы восстановить свое доброе имя, в рукаве остались еще козыри, вопрос конечно в их значимости и актуальности, в виде старых ip, которые они могут вернуть к жизни, но они решили сыграть свой главный — ремастер трилогии МЕ и постепенный вывод франшизы из анабиоза. С точки зрения стратегии- отличный ход, ведь это позволит вернуть поклонников серии, а также заинтересует новых игроков, что потенциально может, если не расширить аудиторию МЕ, но хотя бы вернуть ее примерно к былым временам по количеству поклонников. Но что дальше? Анонсированы новые части DA и ME. На мой взгляд, подобный шаг, должен реабилитировать студию в глазах фанатов, но может также ее и похоронить, конечно же не в экономическом плане, я думаю, что при желании ЕА способна воскресить даже то, что по определению нельзя, в плохом смысле. Но для фанатов серия, сейчас про МЕ, может окончательно умереть, если продолжение истории Шепарда не заинтересует игроков.Размышляя над новым продолжением я задаюсь вопросом сценария, основного плота. Перед ГГ в трилогии стояла более чем масштабная и более чем эпичная задача, да — она нарастала от серии к серии, но в глобальном масштабе цель была ясна- предотвратить вторжение жнецов. Мы это сделали, и напрашивается вывод, каким мы увидим кэпа, какой будет сюжет, как сохранить уровень эпика, не растерять драму, сохранить брутальность Шепарда, а если центральным персонажем, внезапно, станет другой герой? DA4 станет испытанием того понимает ли студия свои ошибки и как они проделают свою домашнюю работу и работу над ошибками и если все будет хорошо, то есть надежда, что и МЕ увидит светлое будущее после черной полосы. Повторюсь франшиза МЕ может вернуть фанбазу, может дать надежду на громкое и хорошее возвращение серии а как будет на самом деле- поживем увидим.
Мне кажется, что эти ремастеры наоборот для новой аудитории перед выходом новой части.
А вот с общей атмосферой у их игр согласен. К третьей части там как-то ничего и не осталось. Какой-то код с прокачкой, хех.
Первый МЕ был про исследования, становление человечества и древние цивилизации. Ну а следующие про пиупиубластерделаетбвууу
Ремастеры - это в первую очередь очень быстрые и очень лёгкие деньги на глупых фанатах, покупающих раз за разом одно и то же.
Первая часть про исследование; остальные - пиу-пиу.Раньше тоже так казалось. А теперь - вторая часть любимая.
Такое ощущение, что автор случайно нажал "опубликовать" на черновике) Потому как самой статьи то нет
Учитывая, что у него есть уже готовый материал в блоге.
Размышляя над новым продолжением я задаюсь вопросом сценария, основного плота.
Это тот самый плот, который "свитый из песен и слов"?
Но в глобальном масштабе цель была ясна- предотвратить вторжение жнецов. Мы это сделали
Я, конечно, извЕняюсь, но никакое вторжение "мы" не предотвратили. Предотвратили тотальный геноцид, потеряв при этом сиксильён людей и существ второго плана.