Лучшая action-adventure игра — Ghost of TsushimaГайдзины - фуу, неисторично, японская клюква, оскорбление истории великой нации. Японцы - ооо, заебись, можно катаной крошить монголов.
А я уже неделю обучалку не могу домучать. Вообще не заходит. Хочу часов 10-15 наиграть, чтобы иметь хоть какое-то представление что это за игра, но вообще что-то не идет.
Предсказуемо печальный итог. Дать Animal Crossing: New Horizons не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного "сюжета" и драматургии (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность.
Лучшая action-adventure игра — Ghost of TsushimaГайдзины - фуу, неисторично, японская клюква, оскорбление истории великой нации.
Японцы - ооо, заебись, можно катаной крошить монголов.
Гайдзины: эта игра оскорбляет японскую историю и культуру!
Японцы: хехе, катана делает шинк-шинк
зато и люблю японцев :Д уж они точно знают как презентовать свою страну! учится у них надо!
фуу, неисторично, ... клюква, оскорбление истории великой нацииСтранно что Call of Duty не забирает никаких наград на DTF
хорошая игра, каждый день играю.
А я уже неделю обучалку не могу домучать. Вообще не заходит.
Хочу часов 10-15 наиграть, чтобы иметь хоть какое-то представление что это за игра, но вообще что-то не идет.
Предсказуемо печальный итог. Дать Animal Crossing: New Horizons не просто место в топе, а вообще первое место - это не просто шаг назад для игрожура, это двойное сальто с тулупом и приземлением на шею, а для геймдева это ответ на вопрос "почему игры всё ещё не искусство". Можно сколь угодно долго спорить о качестве местного "сюжета" и драматургии (я же считаю, что ответственному за эту графоманию нужно дать леща свинцовой трубой и сломать колени), во всём этом нет никакого смысла. Это не отменит того факта, что повествование и геймплей здесь отдельные сущности. Считать это лучшим за год просто оскорбить все остальные игры топа, которые (по большей части) пытались развивать повествовательный язык игр через главную отличительную особенность данного медиума - интерактивность.