Число зарегистрированных пользователей Warframe выросло почти на треть за счёт запуска в Китае Материал редакции

В игре создали уже больше 53 миллионов аккаунтов.

В закладки

Об успехах Warframe сообщили в полугодовом финансовом отчёте китайского холдинга Leyou, в который входит в том числе студия Digital Extremes.

За первые шесть месяцев 2019-го для игры не выпустили ни одного крупного обновления, однако выручка всё равно продолжила расти — и повысилась на 1,4% по сравнению с началом предыдущего года.

Этому поспособствовал прежде всего запуск на платформе Wegame в КНР, а также релиз на Nintendo Switch в конце 2018-го. По данным Leyou, вовлечённость игроков выросла почти на 10% — активных пользователей в месяц стало больше на 9,7%.

Кроме того, за год в Warframe зарегистрировалось больше 11 миллионов человек — число пользователей повысилось на 27,1% и составило 53,1 миллиона.

В Leyou заявили, что довольны успехом онлайн-шутера, отметив, что он находится в топе самых кассовых условно-бесплатных игр на PS4, Xbox One и Switch. При этом в компании рассматривают возможность выпустить его и на других цифровых платформах в Китае.

В руководстве корпорации считают, что Warframe ждёт и дальнейший рост за счёт крупных дополнений и обновлений, о которых рассказали на TennoCon 2019 в июле. Игроки проявили к нему особый интерес — по данным из отчёта, число активных пользователей за день во время мероприятия достигало рекордных отметок.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","warframe"], "comments": 53, "likes": 38, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 65802, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Aug 2019 15:45:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65802, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65802\/get","add":"\/comments\/65802\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65802"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
53 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Наиграл 240 часов - периодически не понимаю где все эти миллионы - часто миссии в одиночку прохожу( Понятное дело, что серверы разделены и вообще зависит от реального времени суток, но когда хваляться таким кол-во игроков... ощущение, что активных игроков 1% от этих потёмкинских 53 миллионов, а 95% активных во free roam сидят

Ответить
3

На всех платформах чат всегда активен, при чем в любом регионе. Сначала нужно найти пати, и всем вместе запускать миссию, а просто рандомно очень низок шанс что к тебе кто то закконектится

Ответить
–2

Да я обычно спонтанно выбираю цель что поделать и ждать никого не хочется) С алертами, найтмейр, кувай и прочими вкусняшками, проблем нет (с миссия синдикатов увы есть), а вот просто проходить все обычные миссии, что бы открывать планеты полностью - это ад. Хочеться параллельно прокачивать очередной новый ворфрейм, но не все они одинаково полезны в одиночку

Ответить
5

Там 240 обычных миссий, с 95% которых ниче не падает и их проходят один раз за 5 минут. Конешь там пабом фиг найдешь кого, учитывая, что коннект работает до первой ротации или триггера.

Ответить
0

Ладно ещё в компании пуга, но когда я один, не могу просто взять и пролететь миссию как можно быстрее - у меня начинается синдром "этот квадратик на радаре ну точно аятанская скульптура!"))

Ответить
2

Ну это уже твои какие-то личные заморочки.

Ответить
0

игре 6 лет, большинство игроков прошли уже все обычные миссии

Ответить
0

Так говоришь, будто там одни олды играют и больше никто. Зайдешь спустя год в игру и уже сложно будет найти знакомое лицо. Игроки постоянно меняются (за год 11 миллионов новых игроков). Возраст игры мало что значит в этом смысле.

Ответить
0

Игроки постоянно меняются (за год 11 миллионов новых игроков).

Которые проходят один раз обычные миссии и забивают на них.

Ответить
0

просто рандомно очень низок шанс что к тебе кто то закконектится

Не знаю, как на других платформах, а на ПК куча людей играет в пабе, и не набирает никаких пати. Пати нужны только для каких-то относительно специализированных активностей - ресурс какой-нибудь долго пофармить, на тридолонов 3х3 сходить, и т.д.

Ответить
0

Зарегистрированными пользователями они хвалятся, это не то же самое, что количество активных игроков.
У них серверная часть отвечает только за хранение данных акканутов и матчмейкинг, который разделён не только по регионам, насколько я понимаю, но и по зонам часовых поясов.

Ответить
0

по часовым поясам точно нет, иначе откуда в региональном чате люди с МСК, Калининграда и ДВ?

Ответить
–1

Я идеальный (для разработчика) игрок в Варфрейм.
Зарегистрировался, поиграл один вечер задонатил примерно 400р на платину (с купоном в 75%), так и не понял что мне на неё покупать, поиграл еще один день, вышел и больше не запускал игру.
В общей сложности часов 8-10 наверное проиграл в неё. И даже возвращаться желания нету.

Ответить
1

Передаю привет антхему)

Ответить
17

С мертвецами разговариваешь?

Ответить
5

Эээ, там весной было обновление юпитера с кусочком сюжета, боссом, новым режимом и полностью переделанной планетой (охуенной) же. Плюс батлпасс ввели сюжетный. Уже аж 3й сезон попер.

Ответить
2

Кроме этого, немного переделали равнины Эйдолона, подогнав под стандарты Долины Сфер.

полностью переделанной планетой (охуенной) же

Ну, не совсем планетой. Переделан полностью тайлсет Corpus Gas City, а ноды на кораблях Корпуса вокруг Юпитера всё ещё на старом тайлсете. Но нововведений там предостаточно для подобного рода обновления - полностью переделан левелдизайн сегментов тайлсета, включая новые хранилища в миссиях шпионажа, добавлены новые противники, есть всякие секретные комнаты с бонусами для самых внимательных, и т.д.

Ответить
2

Очень недоволен текущим вектором развития игры. За полгода ни одного крупного обновления, а следущее будет "когда-то там осенью". Вместо этого тратят свои ресурсы на какие-то бесполезные штуки вроде Шаузина.

Ответить
1

Ничоси. Ты видел то, что показали на Тэнноконе? Представляешь, сколько времени нужно, чтобы это довести до ума, отладить, проработать все механики и их взаимодействие? Там один неткод для нормально работающего кросс-коопа нужно пилить и пилить. А ещё целый кэрриер под нашим управлением, команда, найм, фарм для всего этого, кросс-кооп, "Парадокс Дувири", "Новая Война", переработанный движок и так далее. Это адова куча работы, в которую студия погружена полностью, потому что по факту нас ждёт абсолютно новая игра.
При этом в игре продолжается стабильный поток ивентов, эйрдропов и фиксов. За первые полгода они переделали Газовый город, добавили Виспа, полностью переработали Вуконга и добавили его прайм-версию. Кроме того, на непосредственном горизонте реворк Эмбер и минимум два новых фрейма. Покажите мне тех, кто старается больше и выдаёт лучший результат.

Ответить
1

Они вроде как сильно обновят движок, будет новая графика. Для старых пк это плохо, для новых и нормальных это хорошо.

Ответить
0

Есть какие-то подробности по реворку Эмбер?

Ответить
1

Наша Мама упоминала вот тут сам факт (https://www.goha.ru/interviews/warframe-obshhaemsya-lichno-s-kosmicheskoj-materyu-vseh-tenno-dNAa7W). Наверное, сделают из неё что-то полезное для высоких уровней.

Ответить
1

В последнее время активно вводят косметику, а сюжетку обещали выпустить под рождество

Ответить
0

Я до сих пор играю активно, знаю что вводят и собираются вводить. Не хватает именно геймплейных обновлений. Рэилджек по хорошему должны были хотя бы дату релиза сказать

Ответить
0

Сказали же. Октябрь-ноябрь.

Ответить
0

И энивей это пройдет ГОД с прошлой масштабной обновы. ГОД карл

Ответить
1

Если вы знаете, что будет в Empyrean и The New War, то должны понимать, что они поменяют всю игру сильнее, чем два предыдущих дополнения вместе взятые, которые были, по сути, отдельными открытыми мирами. Отсюда и такие сроки их разработки. Жаловаться при этом на то, что мелкие приколы вроде шазина, которым буквально три (!) человека из полутора сотен людей в команде разработки занимаются, якобы забирают у них ресурсы на создание Эпических Обнов, как-то немного странно.

Опять же, я не прохожу новый контент в темпе Формулы-1, поэтому нескольких небольших порций за последние девять месяцев мне вполне хватало.

Ответить
0

И это хорошо. А то тупо не интересно убивать нпс, которые не бросают тебе вызов... будет даже лучше если вместо 100 врагов сделают 20 сложных, а все оружия не будут иметь такие различия в характеристиках...
А то игрок мочит 80-100 лвл ударом, а остальные по пару обойм... тупо гриндить пару часов для одного орудия...

Ответить
0

Я в курсе, это не дата релиза)

Ответить
0

Так они никогда не сообщают точные даты релиза. Вообще. Исключительно when it's done с прицелом на той или иной месяц или даже квартал.

Ответить
0

Была дата чумной звезды, которую они про*бали успешно. У New War дата есть - рождество 2019 (это не разброс в 2 месяца).

Ответить
0

Перед тем как дропнуть игру на пк и перейти играть на пс4 я шуршал по интернетам, и натыкался только на срок рождества (т.е. 25 декабря). Больше никакой инфы нету. Вот месяц сижу на пс4, и вижу ток новые скины, вон на Вуконга на прошлой неделе добавили, и все, тишина

Ответить
0

Декабрь - это The New War, а не Эмпирей, он выйдет в конце осени.

Ответить
0

Эмпирей это ж вроде не двигатель сюжета, там просто введут полеты в космосе, а Нью Вар должен двигать сюжет. Или я что то путаю?

Ответить
0

The New War - это не только сюжет, а ещё и куча другого контента.

Ответить
–2

Если вы были бы более внимательными, то знали что Новая Война завязана на контент эмпирей это ещё говорили на теннконе.

Ответить
0

Ну почему, два месяца назад jovian concord выпустили, сисему сезонов с найтвейвом.

Ответить
–1

Это не масштабные обновления, а просто то что ненадолго удержит игроков ждущих большой обновы. Фортуна например дополнительную сотню-две сотни часов геймплея могла предоставить, а за последние полгода и впереди еще как минимум два месяца ничего такого не выйдет

Ответить
0

Ну с сотней ты конечно перегнул. Надолго она затягивалсь из-за дневного лимита репутации, а потом всё в итоге упиралось в фарм сферы, как и на цетусе с эйдолонами. Сейчас для удержания игроков найтвейв есть, самое оптимальное на мой взгляд решение.

Ответить
0

Фортуна удержала на 10 часов. Было скучно...

Ответить
–1

Я из за однообразная и кинул. Запускаю только тогда, когда выходят крупные обновы. Сама игра скучная, ей не хватает более крутого геймплея...

Ответить
–1

Я уже как-то забил - энд гейм контента тут 0, а разнообразия геймплея не хватает, даже не верю что рейлджек хоть что-то поменяет. Но вроде как всегда рэндомов хватало, в случае чего можно в настройках сервер поменять на европейский или даже американский.

Ответить
2

Ну чёткого эндгейма в игре никогда не было, но в целом всегда есть чем заняться. Хочешь эйдолонов фарми, найтвейв закрывай, ролль сломанные ривены. Людей разве что на обычные миссии найти сложно, на релики, арбитраж и прочее всегда моментально находит.

Ответить
0

в случае чего можно в настройках сервер поменять на европейский или даже американский

И играть с пингом за 300 миллисекунд? Нет, спасибо.

Ответить
0

в случае чего можно в настройках сервер поменять на европейский или даже американский

И играть с пингом за 300 миллисекунд?

Ответить
0

Китайцев в отдельную серверную резервацию выселили, надеюсь?

Ответить
0

Около 1000 часов в ней . Самая большая проблема - отсутствие endgame контента вообще. Негде реализовать все снаряжение,что накопилось за время игры. Рейды убрали. Боссы на открытых локациях скучные. Последние обновления достаточно скудные. Фрейм и комплект оружия.
Надежда на Рэйлджек, но кажется,что надоест довольно быстро из-за однообразия. Главное звено всего геймплея - гринд и только. Сбор ресурсов для крафта снаряжения задерживает в игре на несколько дней дольше. Но это просто ожидание,а не геймплей. Рандом пати в основном на хай лвл оборонах (для быстрой прокачки обмундирования). Есть арбитраж (якобы режим для енд гейма). Открывается за прохождение всех миссий. Но это тоже самое выживание с маленькими изменениями. В итоге режим мертв. Пвп просто мертво, онлайна ноль,баланса столько же.
Игра может заинтересовать новичков. Первые стадии довольно увлекательны.

Ответить
–1

Есть надежда на новые обновы. А так Дестини по геймплею интереснее... там интереснее делать одно и тоже, чем в варфрейме...

Ответить
0

Возможно,но там все на ДЛС завязано. Без них не так уж и много контента доступно. Глупо, что лвл кап для игрока меняется от длс,которые есть у него. Играл в Дестини без дополнений. В целом показалось интересным

Ответить
0

Anthem как поживает ?

Ответить
0

С прошлого года не играл, комп сдох. Жаль кросс-сейва нет, так бы на плойке бы продолжил.

Ответить
0

1к часов на миссиях и 1700 в общем.
Игра действительно не имеет эндгейма и это большая проблема. Шмота много, а сложности и хардкора нет, как и возможности его реализации. Всё очень казуально уже в середине игры после получения пары мастхев модов или прокачки одной мета-пушки. В начале же наоборот было очень интересно всё фармить и превозмогать :D Кстати о прокачке...из-за обилия пушек все то и дело сидят на фармильных хай лвл миссиях или фармилках кредитов. Хочеть что-то получить обычно интересней самой вещи.
Касательно лишних 700 часов. Моим эндгеймом был маленький клан с хорошими друзьями аля своя мини-соц.сеть, торговля модами разлома и конечно же ФЭЭШН, о да... Вернусь в это болото с вводом реилджэка, хоть и не особо верю в это xd

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]