{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Google заплатила Ubisoft 20 миллионов за портирование игр для Stadia

Take-Two Interactive также получила соразмерные выплаты.

В своем Twitter Джейсон Шрайер раскритиковал решение Google о покупке дорогих портов игр для Stadia (автор статьи о расследовании Bloomberg почему-то не уделил ей внимания).

Just to reiterate the absurdity of this thing: Sources say Google spent tens of millions of dollars -- the budgets of some major games -- PER Stadia port.

Publishers like Ubisoft and Take-Two were raking it in

Шрайер считает абсурдным идею покупки игр от крупных издателей по цене, равной бюджету крупных игр. Пару десятков миллионов $ за портирование игр было оценено по достоинству издателями - Ubisoft и Take-Two.

Pay $20 million to Ubisoft to port Assassin's Creed and The Division

or

Pay $1 million to 20 small developers to each build something cool, betting that at least one of them will be a hit like Stardew Valley or Valheim

¯\_(ツ)_/¯

По его мнению, чем платить 20 миллионов $ за портирование Assassin's Creed или The Division, стоило бы заплатить 20 небольшим компаниям по 1 миллиону $, чтобы каждая из них выпустила что-то классное, в расчете на то, что хотя бы один из таких проектов станет хитом как Stardew Valley или Valheim.

После закрытия внутренних студий по разработке игр Google продолжит развитие Stadia с привлечением сторонних cтудий и издателей.

Можно только порадоваться за будущих партнеров Stadia - Google платит хорошие деньги.

{ "author_name": "Магомедов Мухтар", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","stadia"], "comments": 54, "likes": 35, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658334, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Mar 2021 19:53:22 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Так вот кто покупает новых ассасинов, тайна раскрыта.

Ответить

Скрытый цвет

23

Лучше бы открыли магазин игр в гугл хроме и раздавали бесплатно👍🏻😎

Ответить

Садовый бокал

Скрытый
11

Возьмите этого человека в Гугл 

Ответить
4

И выдайте ему щит

Ответить
0

И 100 голды?

Ответить
0

И тысячи единиц военной техники

Ответить
8

Поколение выращенное на халяве в EGS начало своё мнение распространять. 

Ответить

Благодарный будильник

Кандибобер
7

Ну продвигать Stadia через магазин игр в самом Chrome было бы суперлогично с учётом количества пользователей браузера. Вынесли бы ярлык на него в интерфейс браузера и все. 

Открыл браузер, выбрал игру из встроенного магазина Stadia, браузер сам провел тест подключения и сообщил о том можешь ли ты играть, купил и играешь, даже не думая о том как там это все работает. Что может быть проще? 

Ответить
0

За такое антимонопольщики выебут без вазелина

Ответить

Благодарный

Ivan
3

Возможно, но за другие встроенные в браузер ярлыки сервисов Google (Gmail, YouTube, Google Maps, Google Документы и т.д.) не ебут же. Stadia кстати там тоже есть, но можно бы было вынести этот ярлык на более видное место и автоматически логиниться через Google Account. 

Ответить
0

Я не про иконку Stadia в списке продуктов, я про "продвигать Stadia через Chrome"

Ответить
7

Лол, 20 лямов за порты. Можно было вложится в свои игры, нормальные, а их внутренние студии не понятно чем занимались. 

Ответить
4

Скорее Google непонятно чем занимался, не давая студия набирать побольше людей

Ответить

Итальянский жар

3

Блять, начните ставить хештег "шрайер", уже заебало каждый его пердеж читать

Ответить
0

Ну он выложил примерные цифры - это какие никакие данные, в статье Блумберг были общие формулировки «много денег»

Ответить
2

раскритиковал решение Google о покупке дорогих портов игр для Stadia

Какого хуя его ебёт сколько Google платит за порты? Почему не критикует Sony и Epic Games за эксклюзивность? Лицемер ебаный. 

Ответить
2

Эксклюзивность и порт?
Хмм, Вам не кажется такое сравнение странным?

Ответить
1

Вам не кажется странным, что он критикует частные решения компании по портированию игр на платформу. Какое ему дело?

Ответить
3

Он критикует на своей страничке то с чем не согласен. Это его право. Мне интересно за ним следить как за источником информации.

Ответить
0

В отличии от нас с вами он имеет влияние и вес в индустрии хотя он и находится больше в качестве арбитра . На опыте человека со стороны он и говорит что выкидывать огромные деньги на этот мусор от юбиков не только невыгодно самим гуглам но и вредно для индустрии. Есть много мини студий которые последний хер без соли доедая работают над интересными проектами .

Ответить
0

Например я! Дайте мне уже 1 млн евро и я тоже запилю свой хоррор для Стадии! 

Ответить
1

А сколько Гугл заплатила Сеге за то, чтоб та выпустила Judgment в Стадии, а не на ПК? Господи, японская Сега любит тупые решения, но такого тупого я от них еще не видел.

Ответить

Гибкий шар

A
5

Вот ты сидишь начальник Сеги, к тебе приходят и говорят на 20 млн и выпускай у нас или занимайся маркетингом, выстрелит не выстрелит, заработает 20 млн или не заработает.

Что выбираешь? 

Ответить
8

не ну если Гугл им заплатил 20 лямов за порт Judgment то окей, тогда дебилы - Гугл, а Сега всё правильно сделала, потому что это блин по-моему даже больше бюджета игры)

Ответить
0

Если им заплатили в диапозоне 10-20 млн., то отказаться незвозможно при их бюджетах 

Ответить
0

вот мне поэтому и интересно. Если там пара миллионов, то это тупизм Сеги.

Ответить

Огненный цвет

2

20 млн? Самый дорогой лутбокс от юбисофта был.

Ответить
2

Шрайер может там в тундре живёт. Это не просто плата за порт, это по сути инвестиции в помощь разработчикам в освоении Linux (а там есть тонкости), в работе с Vulkan, в конце концов не каждый вообще понятия какие-то имеет об облачном гейминге. Эти деньги помогают людям открывать новые горизонты. Не просто там каким-то лохам из школы xyz, а действующим специалистам, но которые в силу отсутствия рабочей необходимости не могли вот так окунуться в эту тему. И тут приходит Google с деньгами и говорит, мол давайте ребята, мы платим, вы открываете новые возможности для себя. С каких пор это плохо? Можно пинать Google за закрытие SG&E и неудачную рекламную кампанию Stadia, но, млять, конкретно в этом случае это просто уже мимо.

Ubisoft один из лучших партнёров Stadia. Они чаще инноваций платформы использовали чем SG&E. Сказать они взяли бы деньги и ничего не делали, тогда да, но так никто не может сказать. Они отработали каждую копейку. Порт RDR2 тоже очень хороший. Порт Cyberpunk 2077 просто лучший. Все эти ребята стоили чтоб им платить.

небольшим компаниям по 1 миллиону $, чтобы каждая из них выпустила что-то классное

Ну вот пусть Шрейер свои миллионы и раздаёт каждому кто выпустит что-то классное. Чужие деньги считать последнее дело. Вроде взрослый дядька, а что-то затупил. Для раздачи "по миллиону" есть THQ Nordic и 505 Games их игры тоже прекрасно выходят на Stadia.

Ответить

Длительный ГОСТ

1

Джейд Реймонд по дружбе деньги давала, или это вообще взятка

Ответить
0

Джейд Реймонд здесь вообще не при чем. Она руководила внутренними студиями, которые по итогу закрыли, а она лишилась должности.

Ответить

Длительный ГОСТ

Магомедов
0

она и Фил Харрисон значит

Ответить
1

Че за феномен. Как только вижу где то скрин, да и любое упоминание AC Odyssey, сразу охота поиграть, а потом запускаю и такой, да ну.

Ответить
0

@Шериф , почему удалён коммент?

Ответить
0

Здесь описано именно то, что было в удаленном комментарии.
2.4 Токсичность.

DTF против риторики ненависти, как в постах, так и в комментариях. Под токсичностью мы понимаем именно эту риторику — то есть ненависть ко всему подряд. Посты, написанные в ярко агрессивном ключе, могут быть распубликованы.

Ответить

Комментарий удален

0

Шраер - бездарь.

то есть ненависть ко всему подряд

Ложь, пиздёжь и провокация, кстати. Бездарь шраер - это не "всё подряд".

Ответить
0

только проблема что Stardew Valley может запуститься на любом калькуляторе...а продукт стадия для 4К игр....поэтому шраер хуйню несет,проект изначально был провальным.

Ответить
0

Думаю Stardew это реверанс в сторону Кровь, пот и пиксели.

Ответить
0

Шраер всегда несёт хуйню.

Ответить

Комментарий удален

0

Юбисофт такие: "толково мы у них бабло заняли перед их смертью".

Ответить
0

Кто нибудь пользовался стадией ? Играбельно хоть , именно в РФ ?

Ответить
0

ну попробуй, потом расскажешь

Ответить
0

сервис в России недоступен

Ответить
0

Какие же юбисофт лицемеры, говорят про успешность игр, а на деле стадии продались, эгс продались, амд продались, шмоток в игре продали и типа успех

Ответить
0

а в чем именно лицемерие?
Google пришла и предложила деньги за портирование игр Ubisoft.
С другими крупными издателями тоже за деньги договаривались

Ответить
–1

у меня одного чувство что тот бывший "глава" стадии получал неплохие откаты?

Ответить
0

Меня тоже такая мысль посещала. Контрпродуктивная работа. Зачем в здравом уме спонсировать сторонние игры и гнобить свои команды, которые заняты разработкой собственных игр.

Ответить
–1

Интересно, как это - когда тебе пофиг на огромный инпут лаг. Это ж насколько казуалом надо быть, мрак. Лично меня начинает трясти, когда у меня меньше 300 фпс или меньше 144 гц. А тут помимо фпс и гц НАДО ЖДАТЬ, ПОКА НАЖАТИЕ КНОПОЧКИ ДОЙДЕТ ДО СЕРВЕРА, ВЫ ЧЕ ЕБНУТЫЕ ТАМ? 

Ответить
0

В России доступны облачные сервисы вроде gfn. Можешь попробовать потестировать, и понять для себя, как все на самом деле работает. 
Я сам пользуюсь stadia больше года, и у меня бывают проблемы с подключением, но проявляются они не ввиде инпут лага. 
Но я казуальный игрок, да.

Ответить
0

Инпут лаг по определению огромен на любой такой платформе. Потому что если клиент игры у тебя на компе - ты нажал на кнопку и увидел результат в зависимости от фпс и гц. А там - фпс той машины + твой гц + пока пакеты туда-обратно сходят. 

Ответить
0

На dtf достаточно много обзоров gfn, касающихся инпут лага в том числе. Вот например один из них:

https://dtf.ru/hard/283167-cyberpunk-2077-cherez-geforce-now-input-lag-skolko-fps-plyusy-i-minusy

 Я играл в Cyberpunk 2077 в GFN через самый обычный домашний интернет (по кабелю) со скоростью 100 Мбит/с. Никакого даже едва ощутимого инпут-лага при этом не было. Любые действия моментально срабатывают в игре, будь это рывок от врагов в сторону или серия резких прицеливаний из-за укрытия. Некоторые такие резкие моменты специально выделил на представленных выше видео. На них можно заметить, что никаких проблем с задержкой действий не происходит.

И далее:

 Уверен, что неосязаемый минимальный инпут-лаг имеется — его и не может не быть. Однако ощутить его для меня не представляется возможным.

Но я советую тебе самому попробовать и сделать выводы самому.

Ответить
0

Статья выглядит как рекламка, если честно
А в комментах люди жалуются на инпут лаг. В теории, если ну очень маленький пинг до сервиса - мб и терпимо, но хз. Опять же это только для одиночный игр - для онлайн - игр сверху еще накидываем пинг от сервиса до серверов игры. Плюс задержка, которую даёт ПО сервиса на входе и выходе.

Ответить

Комментарии

null