Take-Two Interactive также получила соразмерные выплаты.
В своем Twitter Джейсон Шрайер раскритиковал решение Google о покупке дорогих портов игр для Stadia (автор статьи о расследовании Bloomberg почему-то не уделил ей внимания).
Шрайер считает абсурдным идею покупки игр от крупных издателей по цене, равной бюджету крупных игр. Пару десятков миллионов $ за портирование игр было оценено по достоинству издателями - Ubisoft и Take-Two.
По его мнению, чем платить 20 миллионов $ за портирование Assassin's Creed или The Division, стоило бы заплатить 20 небольшим компаниям по 1 миллиону $, чтобы каждая из них выпустила что-то классное, в расчете на то, что хотя бы один из таких проектов станет хитом как Stardew Valley или Valheim.
После закрытия внутренних студий по разработке игр Google продолжит развитие Stadia с привлечением сторонних cтудий и издателей.
Можно только порадоваться за будущих партнеров Stadia - Google платит хорошие деньги.
Поколение выращенное на халяве в EGS начало своё мнение распространять.
Лишенный единорожек88
Ну продвигать Stadia через магазин игр в самом Chrome было бы суперлогично с учётом количества пользователей браузера. Вынесли бы ярлык на него в интерфейс браузера и все.
Открыл браузер, выбрал игру из встроенного магазина Stadia, браузер сам провел тест подключения и сообщил о том можешь ли ты играть, купил и играешь, даже не думая о том как там это все работает. Что может быть проще?
Я не про иконку Stadia в списке продуктов, я про "продвигать Stadia через Chrome"
Лол, 20 лямов за порты. Можно было вложится в свои игры, нормальные, а их внутренние студии не понятно чем занимались.
Скорее Google непонятно чем занимался, не давая студия набирать побольше людей
раскритиковал решение Google о покупке дорогих портов игр для Stadia
Какого хуя его ебёт сколько Google платит за порты? Почему не критикует Sony и Epic Games за эксклюзивность? Лицемер ебаный.
Вам не кажется странным, что он критикует частные решения компании по портированию игр на платформу. Какое ему дело?
В отличии от нас с вами он имеет влияние и вес в индустрии хотя он и находится больше в качестве арбитра . На опыте человека со стороны он и говорит что выкидывать огромные деньги на этот мусор от юбиков не только невыгодно самим гуглам но и вредно для индустрии. Есть много мини студий которые последний хер без соли доедая работают над интересными проектами .
Например я! Дайте мне уже 1 млн евро и я тоже запилю свой хоррор для Стадии!
А сколько Гугл заплатила Сеге за то, чтоб та выпустила Judgment в Стадии, а не на ПК? Господи, японская Сега любит тупые решения, но такого тупого я от них еще не видел.
Персональный чайник
Вот ты сидишь начальник Сеги, к тебе приходят и говорят на 20 млн и выпускай у нас или занимайся маркетингом, выстрелит не выстрелит, заработает 20 млн или не заработает.
Что выбираешь?
не ну если Гугл им заплатил 20 лямов за порт Judgment то окей, тогда дебилы - Гугл, а Сега всё правильно сделала, потому что это блин по-моему даже больше бюджета игры)
Если им заплатили в диапозоне 10-20 млн., то отказаться незвозможно при их бюджетах
Шрайер может там в тундре живёт. Это не просто плата за порт, это по сути инвестиции в помощь разработчикам в освоении Linux (а там есть тонкости), в работе с Vulkan, в конце концов не каждый вообще понятия какие-то имеет об облачном гейминге. Эти деньги помогают людям открывать новые горизонты. Не просто там каким-то лохам из школы xyz, а действующим специалистам, но которые в силу отсутствия рабочей необходимости не могли вот так окунуться в эту тему. И тут приходит Google с деньгами и говорит, мол давайте ребята, мы платим, вы открываете новые возможности для себя. С каких пор это плохо? Можно пинать Google за закрытие SG&E и неудачную рекламную кампанию Stadia, но, млять, конкретно в этом случае это просто уже мимо.
Ubisoft один из лучших партнёров Stadia. Они чаще инноваций платформы использовали чем SG&E. Сказать они взяли бы деньги и ничего не делали, тогда да, но так никто не может сказать. Они отработали каждую копейку. Порт RDR2 тоже очень хороший. Порт Cyberpunk 2077 просто лучший. Все эти ребята стоили чтоб им платить.
небольшим компаниям по 1 миллиону $, чтобы каждая из них выпустила что-то классное
Ну вот пусть Шрейер свои миллионы и раздаёт каждому кто выпустит что-то классное. Чужие деньги считать последнее дело. Вроде взрослый дядька, а что-то затупил. Для раздачи "по миллиону" есть THQ Nordic и 505 Games их игры тоже прекрасно выходят на Stadia.
Че за феномен. Как только вижу где то скрин, да и любое упоминание AC Odyssey, сразу охота поиграть, а потом запускаю и такой, да ну.
Здесь описано именно то, что было в удаленном комментарии.
2.4 Токсичность.
DTF против риторики ненависти, как в постах, так и в комментариях. Под токсичностью мы понимаем именно эту риторику — то есть ненависть ко всему подряд. Посты, написанные в ярко агрессивном ключе, могут быть распубликованы.
Комментарий удален
Шраер - бездарь.
то есть ненависть ко всему подряд
Ложь, пиздёжь и провокация, кстати. Бездарь шраер - это не "всё подряд".
только проблема что Stardew Valley может запуститься на любом калькуляторе...а продукт стадия для 4К игр....поэтому шраер хуйню несет,проект изначально был провальным.
Комментарий удален
Какие же юбисофт лицемеры, говорят про успешность игр, а на деле стадии продались, эгс продались, амд продались, шмоток в игре продали и типа успех
Интересно, как это - когда тебе пофиг на огромный инпут лаг. Это ж насколько казуалом надо быть, мрак. Лично меня начинает трясти, когда у меня меньше 300 фпс или меньше 144 гц. А тут помимо фпс и гц НАДО ЖДАТЬ, ПОКА НАЖАТИЕ КНОПОЧКИ ДОЙДЕТ ДО СЕРВЕРА, ВЫ ЧЕ ЕБНУТЫЕ ТАМ?
На dtf достаточно много обзоров gfn, касающихся инпут лага в том числе. Вот например один из них:
https://dtf.ru/hard/283167-cyberpunk-2077-cherez-geforce-now-input-lag-skolko-fps-plyusy-i-minusy
Я играл в Cyberpunk 2077 в GFN через самый обычный домашний интернет (по кабелю) со скоростью 100 Мбит/с. Никакого даже едва ощутимого инпут-лага при этом не было. Любые действия моментально срабатывают в игре, будь это рывок от врагов в сторону или серия резких прицеливаний из-за укрытия. Некоторые такие резкие моменты специально выделил на представленных выше видео. На них можно заметить, что никаких проблем с задержкой действий не происходит.
И далее:
Уверен, что неосязаемый минимальный инпут-лаг имеется — его и не может не быть. Однако ощутить его для меня не представляется возможным.
Но я советую тебе самому попробовать и сделать выводы самому.
Статья выглядит как рекламка, если честно
А в комментах люди жалуются на инпут лаг. В теории, если ну очень маленький пинг до сервиса - мб и терпимо, но хз. Опять же это только для одиночный игр - для онлайн - игр сверху еще накидываем пинг от сервиса до серверов игры. Плюс задержка, которую даёт ПО сервиса на входе и выходе.
Комментарии