В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции
Но пострадали не только нарративщики.
В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.
Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.
Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.
Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.
Авеллона разве уволили не потому, что он еблан, который писал другим сотрудницам всякую ерунду, будучи пьяным?
он еблан, который писал другим сотрудницам всякую ерунду, будучи пьяным
Это та история, в которой ему в 3 часа утра тёлка написала, что ощущает себя пятым колесом в доме своей подруги, тахающейся сексом со своим парнем, на что Авеллон, не вдуплив, чё от него хотят вообще, предложил ей приехать за куннилингусом? Что заставило бедную деву на следующее утро в постели со своим бойфрендом ощутить себя guilty and sick и обратиться за утешением к ещё одному другу из индустрии.
Да, заслуженно уволили. При том, что он извинился на следующий день. И происходило это в 2014 году.