В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
690

это та самая телка из-за которой уволили Авеллона,скатерью дорога

Ответить

Жесткий холод

Кандибобер
278

жаль, что в жизни это не работает

Ответить
1

Девушку уволили

Это та самая телка из-за которой уволили Авеллона, скатерью дорога

Закон кармы

Жаль, что в жизни это не работает

А почему тогда в этом случае сработало?

Ответить

Жесткий холод

Nisha
51

Прикинь, это называется не карма, а стечение обстоятельств

Ответить
23

Такое стечение обстоятельств называется кармой.

Ответить
66

Карма предполагает причинно-следственную связь между поступком и кармическим воздаянием. А также незыблемость этой механики всегда и для всех. По факту - это именно что стечение обстоятельств, и кармой его называют только люди склонные романтизировать мир.

Ответить
4

О боже…
Все, я сказал «боже», теперь я верю в Бога! Так, что ли?
М-да…

Ответить
7

Бессмысленный спор, нет конечно, не веришь (или веришь и это ловушка?).
Но есть разница между бытовым "о боже" и замечанием "на всё воля божья" к какому-то событию.
Верующим такое замечание тебя не сделает, но отношение окружающих - чуть поменяет.

Ответить
1

Понимаю, не понимаем…
Я про то, что «карма» — обычное слово, обозначающее наступление последствий за свои плохие поступки. Никакого вмешательства судьбы, а тем более Бога тут нет. Да, понятие применимо только тогда, когда последствия наступают. Вот когда они наступают, то и называют кармой. «Карма» синоним «справедливости».
Причем тут ваши псевдоумные рассуждения на тему мистики? Впрочем, ясно, ДТФ же…

Ответить
18

Да всё понятно, кроме того зачем ты раздухарился.
Весь трэд начался с ироничного замечания о том, что к сожалению кармы нет.
И именно ты пришел с вопросом "а почему тогда это сработало?".
"Уж точно не из-за кармы" - отвечаем мы тебе.
А ты такой "ну, когда работает - я называю кармой, когда не работает - не называю".

Обсуждение бессмысленное,  конечно. Но не могу не подчеркнуть некоторое противоречие в посылках этих двух комментов.

Ответить
–1

Весь трэд начался с ироничного замечания о том, что к сожалению кармы нет. И именно ты пришел с вопросом "а почему тогда это сработало?".

По факту-то сработало.
Ирония — вещь тонкая.

Ответить
null