В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
690

это та самая телка из-за которой уволили Авеллона,скатерью дорога

Ответить

Промышленный кубок

Кандибобер
278

жаль, что в жизни это не работает

Ответить
1

Просто нужно верхнею надпись не читать, каждый поступок ведет к каким-то последствия это не работает в жизни? Каждое твое действия отразиться как-то в будущем, только и в жизни, и тут не написано что последствие и поступок на одинаковой стороне 

Ответить
1

Не каждый поступок к чему-то приводит. Камон, сколько можно верить в сказочные кармы и справедливости, все уже большие ребята. Мир - это клубок хаоса, который катится в пропасть и в котором никто никому ничего не должен. Справедливость и карма - выдуманные успокоительные, иначе все с ума сошли бы.

Ответить
0

Что бы справедливость существовала, сначала она должна хорошо объясняется и так, что бы объяснение не отличалась у всех 

Ответить
0

Да она ничего не должна, потому что это выдуманная цивилизацией концепция) Не каждый поступок приводит к плохим последствиям - достаточно посмотреть хоть немного на историю человечества или на текущее время. Сколько людей творили херню и ничего им за это не было.

Ответить
0

Ну я про это и говорю, что бы что-то существовала на уровне закона в мире - оно должно быть легко понятно. Да мир это хаос, ну он существует на законах, которые можно понять в отличие от законов цивилизации 

Ответить

Комментарии

null