{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Чего ж Саманту любименькую не вставили в новость?

HSL has made the decision to do layoffs today, and all of us on the narrative team were affected. If you or your team is looking for an amazing writer or narrative designer, boy do I have three excellent recommendations for you.
Ответить
0

Открыл твит, начал читать реплаи: сплош облизывание и сочувствие, предлагают работу в банджи и прочих. Грустиночки отправляют. Долистал вниз. А там "Показать ещё". Нажал - там скрыты все твиты по типу "Ты заслужила этого", "Карма", но их мало.
Может я чего-то не понимаю? Откуда такая массовая дружная поддержка?
Т.е. если люди не одобряют, но боятся попасть под дамоклов меч СЖВ, то просто не стали бы писать ничего.

Ответить

Комментарии

null