{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Mankustrap

Blasphemous преодолела отметку в миллион игроков Статьи редакции

На это экшен-платформеру потребовалось полтора года.

Разработчики из студии The Game Kitchen, которая выпустила Blasphemous, объявили о миллионе проданных копий игры в специальном видео.

В нём можно увидеть, как команда празднует своё достижение — сотрудникам разослали специальный плакат в массивной рамке, на котором написано, что в Blasphemous сыграл уже миллион человек.

Blasphemous — экшн-платформер, который рассказывает о человеке по прозвищу Кающийся. Попав в цикл смерти и возрождения, он пытается спасти свой мир от проклятия.

Игра вышла 10 сентября 2019 года на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В феврале 2021-го Blasphemous получила бесплатное DLC, которое добавило в игру кроссовер с Bloodstained: Ritual of the Night.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","blasphemous"], "comments": 109, "likes": 150, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 659172, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 02 Mar 2021 14:14:34 +0300", "is_special": false }
0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
104

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так. У меня несколько вопросов. А есть предновогодний Евгений Абдулов? Деньзащитникаотечественный? Международноженскодневной? Околоднерождественский?

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20

Жду второй их проект с исправлением многочисленных ошибок.  
Визуальная составляющая и музыка у них получилось отливная. В остальном классический похвальняк 

Ответить
23

Играется не очень и управление отстой

Ответить
1

Меня это тоже бесило при прохождении, но, я так понял, задумано именно, чтобы бесило.

Ответить
8

Многочисленных ошибок не было даже не релизе. А те, что были, уже пофикшены. Сейчас очень ровно играется. 

Ответить
21

Где то здесь должна быть ссылка на обзор Зулина

Ответить
–3

Я 2 минуты глянул и мне капец душно стало.
А игру между прочим всю прошел, да.

Ответить
13

2 минуты по Зулин-времени это ничто ( ͡~ ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну если он посмотрел обзор 2 Зулин-минуты, то скорее всего он его и пересмотреть успел ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Огромную долю претензий Зулина (справедливости ради - по существу) исправил Stir of Dawn, который сразу же идёт вместе с игрой. Геймплейно все еще средне (хотя бы можно нормальные костры за 20к душ купить - и на том спасибо), но дизайн и сеттинг того стоят.

Ответить
7

жаль что он не упомянул ямы с кольями и мы страдаем до сих пор

Ответить
5

А тут уже уровни надо редачить, они как раз под инстакилл дизайнились.

Ответить
0

Я не играл, но для средней игры миллион копий - это можно уже до конца жизни не работать вообще никогда разработчикам и деньги всегда будут, что в общем целом довольно неплохо. Представляю что тогда будет с разработчиками хорошей игры.

Ответить
2

Да я бы не сказал, что она вот прям средняя - её сильно тянут артдизайн, саунд, в какой-то степени сам сеттинг и хорошие боссфайты. Остальная беготня по локациям - не такая уж и плохая, но и бектрекаться дофига комнат чтобы прогрейдить меч/фласки это жутко неприятно. Я бы ей 7 из 10 поставил (разумеется, в шкале, где 5 - средняя игра, 10 - идеал).

Ответить
0

тогда лучше использовать пятибальную, и обьяснения не будут нужны

Ответить
3

Я хз, кто это, и мне на него очевидно пофиг) 

Ответить
0

Он уже подустарел - многие вещи подправили. Но все равно было интересно посмотреть))

Ответить
0

Сейчас лучше чем на релизе, но все ещё посредственна в плане геймплея. 

Ответить
0

Были слухи о второй части?

Ответить
0

Нет, просто мысли вслух.

Ответить
16

Это игра уничтожила ютуб деятельность Зулина

Ответить
17

Самое грустно это когда я открыл через этот обзор для себя Зулина, а у него больше и посмотреть-то нечего.

Ответить
14

Ты чего, а как же легендарный обзор Ред Лейка и The Evil Within?

Ответить
–2

Мне как-то не интересно было

Ответить
0

Аналогично, активным остался только лайв канал и твич иногда.

Ответить
0

Ну почему, он очень активен в твиттере (всё еще не то конечно) 

Ответить
6

Так и не узнали, что там с шипами по итогу.

Ответить
0

Пофиксили

Ответить
0

Они теперь не ваншотят?

Ответить
1

ваншотят

Ответить
0

Интересно в чём тогда фикс)

Ответить
1

на вообще платформинг подправили, так что падать будешь реже

Ответить
0

Да, парень правильно сказал.
Шипы ваншотят, но платыорминг стал удобней, поэтому они не напрягают

Ответить
1

Лол тут скорее лень 

Ответить
12

Насколько мне понравилась эта игра художественно, настолько же не понравилась геймплейно. Стиль? Огонь! Атмосфера? Ножом режь! Качество арта? Вкуснятина! Стилистика? Хочу еще!

Но геймплееей... Неточная боёвка, кривой платформинг (это в платформере-то), бесполезные механики, еще более бесполезный эксплорейшен (это в метроидвании-то), унылый дизайн уровней. ИМХО, геймплейно это - одна из худших метроидваний последних лет и одно из самых больших разочарований. Потому что, к сожалению, на одном арте и стилистике далеко не уедешь. 

Но разработчики - приятные, адекватные люди, многое пытались в игре исправить. За это хочется за них порадоваться и пожелать успеха. Надеюсь, следующий блин буден меньшим комом, и геймплей получится под стать картинке.

Ответить
1

а в чем игра кривая? кроме пропасти с шипами. сам вот прохожу сейчас

Ответить
3

Как минимум, кривая и неудобная механика зацепов за стены и коллижены платформ прямиком из худших платформеров на NES - уже это доставило мне муки. С шипами, как раз, особых проблем не помню, хотя может быть просто выветрилось из головы.

Хотя, я слышал, что что-то из этого они исправляли, но это было после того, как я перестал следить. Да и унылый левел-дизайн и бессмысленный эксплорейшен (из-за отсутствия хоть какого-то интересного лута) никак не исправить патчами.

Ответить
3

"Зацепы" пофиксили уже давно, чуть ли ни в первых патчах. Собственно как и тайминги в боёвке.
 Насчёт бессмысленного эксплорейшена - это откровенное предёргивание. Да, если слушать Зулина, то ты находишь дофига якобы бесполезных костей... Но помимо костей ещё и различные улучшалки, умения, квестовые предметы... Короче, вполне себе нормальный такой набор. Фиг знает к чему тут претензии.
Ощущение, что ты игру дропнул где-то в самом начале, а мнение пишешь по обзору Зулина.

Ответить
0

Если есть какой-то популярный ютубер, то всё у него мнение воруют, да-да

Ответить
0

Да, классика. Невозможно же, что мнение просто более-менее совпало. Причем, если ты хвалишь какую-то игру, то тебе никто не напишет, что ты "по обзору" хвалишь. Но если ругаешь, то ты ничего не понимаешь, и просто слушаешь Зулина-хуюлина, Мэддисона-хуедиссона или кого там еще смотрит местная элита. 

Ответить
–1

это откровенное предёргивание

если слушать Зулина

Пиздец, конечно. Кому-то не понравился эксплорейшен? Это «передергивание». А аргумент в ответ «а у Зулина» - это НЕ передергивание. Не все смотрят круглосуточно твоих любимых обзорщиков. 

Ответить
1

Ничего ужасного геймплейно в игре нет, после всех патчей - неидеальная, но вполне себе качественная игра. Я бы даже сказал, не сильно хуже великого Холлоу Найта (в котором, кстати, тоже все не 100% идеально работает).

Ответить
0

Ну, я ж сразу написал, что играл до патчей. Да и не говорил, что игра "ужасная". Я говорил, что из метроидваний последних лет она худшая, по моему мнению. Это не значит, что она "ужасна". 

Ответить
0

на одном арте и стилистике далеко не уедешь

Как раз здесь на арте и стилистике удалось очень даже неплохо разогнаться. Настолько, что кривой геймплей не смог испортить впечатления. По ощущениям и атмосфере для меня игра очень близка к Planescsape torment со всеми этими воплощениями мыслеобразов и психических процессов.

Ответить

Педагогический крюк

5

Приятная мелочь — фоны для игры рисовала наша соотечественница Екатерина Руденок 💔

Ответить
4

Как и множество наших соотечественников принимают участие в разработах многих игр, даже ААА. Что в этом такого? 

Ответить
1

 Миллион людей, как и я, купились на первого босса и катсцену с надеванием шлема с кровищей. Ктож знал, что там таких сцен и боссов будет хрен да нихрена :(

Ответить
5

Практически все боссы в игре очень прикольные с точки зрения визуала. Не понимаю претензий.

Ответить
0

Я полагаю он не осилил головоломки что бы до них добраться :) Скрюченный его побери!

Ответить
1

Очень радостно за разработчиков. Надеюсь, что их вторая игра тоже будет мрачной метроидванией.

Ответить
2

Но у них же хуево метроидвании получаются

Ответить
1

Ну может быть механики получились далёкими от идеала, но в целом игра шикарная вышла. А значит во второй игре такого плана должно быть ещё лучше. Поэтому я жду от них мрачную метроидванию. Надеюсь, они не пустятся в эксперименты особо.

Вот, например, The Game Bakers выпустили Furi - субъективно одну из лучших игр в истории. А после запилили совершенно непохожую Haven. Да, игра зашла людям и её полюбили многие, но многим поклонникам Furi она просто оказалась мимо. Потому что это совершенно другая игра.

Ответить
1

Прям захотелось дать второй шанс игре. Я про Furi. Слишком вкусно ты её похвалил

Ответить
0

Очень и очень её советую. Оставляет просто неизгладимое впечатление, а убийство каждого босса - это совершенный кайф.

А из-за чего перестал играть?

Ответить
0

Как-то без особой причины, слишком много игр и внимание рассеяно. Я наверно часик поиграл а потом на что-то другое отвлёкся

Ответить
1

Понял. Ну удели ей хотя бы неделю (если по вечерам играть), не пожалеешь. Достаточно убить пару боссов и дальше уже затянет. Главное музыку по громче сделать и в путь)

Боссы очень разнообразные и достаточно сложные. Достаточно для того, чтобы реально кайфовать после победы над ними. 

Ответить
0

Молодцы, что попробовали себя в чем-то другом.
А разрабам бласы стоит хотя бы линейную игру сделать хорошую, а уже потом вертаться к метроидваниям.

Ответить
0

Молодцы, что попробовали себя в чем-то другом.

Так молодцы то молодцы, но Haven в 10 раз менее популярна, чем Furi и в принципе для совершенно другой аудитории. 

Ответить
1

Но это их вторая игра, до этого они сделали The Last Door.

Ответить
0

Понял, не знал. Нужно будет чекнуть.

Ответить
0

Ну это и есть их вторая игра)

Ответить
1

Хорошей игре - миллион игроков.

Ответить
1

Миллион игроков играет во что? Каждый день тут зависаю и даже не знаю такую игру.

Ответить
0

В одну из лучший метроидваний. Хотя для меня конечно идёт после полого рыцаря и кастлвании. 

Ответить
5

Одна из лучших метроидваний, это Hollow Knight. Кающийся к лучшим метроидваниям не относится вообще.

Ответить
0

С Полым сложно тягаться, конечно, но в нише не лучших, а просто хороших метроидваний Бласфемус вполне прочно занимает свое место.

Ответить
4

Если это одна из лучших, то я даже не знаю насколько же низкий у тебя порог оценки

Ответить
0

Ты в нее на самом-самом релизе играл, что ли? Она очень даже хороша геймплейно сейчас. Не идеал, но хороша.

Ответить
0

Ну так претензии у меня к тому что ее называют лучшей, того как это вообще абсолютно далеко не так.

Ответить
0

Она такая себе. Типа, норм.
В этой игре даже комбинация из пяти ударов наносит столько же урона, сколько наносит комбинация из четырёх, а ведь боёвка - это 50% этой игры.

Ответить
1

Добрался до нее только неделю назад, взял на Switch. Залип сразу на пару дней, игруха огонь. Бесит только малое количество телепортов, бегать до них и лифтов иногда раздражает.

Ответить
2

Спойлер-алерт: одна из наград за пожертвования слез в орден - это возможность фаст-трэвела между святилищами

Ответить
0

О, а сколько надо надонатить? А то пока закинул тысячу-другую и забил )

Ответить
1

Точно не припомню, можно загуглить - мне кажется в районе 30000. Но тут немного сложно сказать, так как все платежи складываются, то есть эта пара-другая тысяч не пропала зря, а тоже пошла в зачет.

Ответить
0

Гайс, напомните плиз, когда там будет апдейт-коллаборация с Бладстейнд? Не хочу до этого начинать проходить.

Ответить
4

Уже. Недавно что-то докачивало

Ответить
0

Заебца.

Ответить
0

А что она добавляет напомни пожалуйста

Ответить
1

В локах появляются скрытые зеркала с испытаниями. Их проходишь и получаешь Мириам в качестве саммона. Ну и еще какой-то режим для этого.

Ответить
0

Насколько помню, новый режим и геймплейную механику с Мириам из БС.
Что-то интересное, короче. Учитывая, что я ни ту, ни другую пока так и не прошел - мне вообще кайфец)

Ответить
0

Тоже самое)

Ответить
0

Начало в Бладсе меня пока слегка разочаровало, думал круче будет. Пока Касла Симфония лучше выглядит, хоть ей и 20+ лет уже. А вот Бласф я сам не пробовал вообще ни разу. Только смотрел, как страдает Захар (вроде)

Ответить
0

Как на свитче играется?

Ответить
3

Без проблем

Ответить
2

По-моему она идеальна для маленьких экранов. На телике она выглядит не так круто

Ответить
1

Офигенно. Лучше, чем на большом экране. Реакция лучше срабатывает.

Ответить
0

Я наоборот предпочитаю на большом экране играть, не уверен, о каких именно реакциях идет речь

Ответить
0

Наверное, каждому удобнее по-своему. Но я заметил, что если картинка "прямо перед носом", то реакция у меня срабатывает лучше, если говорить, например, об уклонениях в Blasphemous или в управлении тачкой в Burnout. Более размеренные игры, вроде Марио, приятнее играются на большом экране. В общем, вкусовщина.

Ответить

Глубокий

Spid3r
7

если картинка "прямо перед носом", то реакция у меня срабатывает лучше

Ну ясное дело ёпт, свету нужно меньше времени что бы от экрана до глаз долететь.

Ответить
1

Так вот что за посылка с сюрпризом ко мне все едет)

Ответить
1

Обожаю в ней нарисованные заставки. В них прямо ощущается какая то возвышенность действа.

Ответить
1

Странная игра. Увидел на прошлой неделе распродажу, и демку. Давно хотел эту игру, решил демку попробовать. Мне в какой-то момент стало казаться, что демка никогда не кончится. Один мир, второй, третий??? Я уже подумал, а не сломал ли я что-то, но нет, нашёлся босс, после которого пошли титры и просьба купить.
  Естественно - купил, но страх от бесконечной демки остался.

Ответить
1

С испанской озвучкой проходит прям кайф) Особенно прикольно, что некоторые говорят с сильным андалузским акцентом (глотают "s" на конце и т.д.) - игра ведь по андалузским мотивам сделана.

Ответить
1

Проходил пол года назад, игра очень понравилась. Не понимаю от куда столько претензий к ней, сам за всю игру словил только пару багов и жопа горела только в одном моменте

Ответить
0

Да нормальная игра, уж явно лучше оверхайпнутого бладстейна. 

Ответить
0

Team cherry: молодцы, поздравляем :)

Ответить
0

👍

Ответить
0

Может быть полтора года, а не полгода?

Ответить
0

На это экшен-платформеру потребовалось полгода.

Может полтора?

Ответить
0

Как для нишевой инди-игры, это весьма приличный результат. Игра реально для довольно узкой аудитории 

Ответить
0

Хорошая игра, только вчера закончил первое прохождение, увлекательные 17часов.

Ответить
0

Шикарная игра с редкой атмосферой, жаль что сейчас такие игры могут быть только инди, а поэтому короткими и с множеством шероховатостей. Им бы бюджетов насыпать да как сделать шедевр с огромным миром морем драм крови и сумрачного лора.

Ответить

Комментарии

null