Blasphemous преодолела отметку в миллион игроков Статьи редакции
На это экшен-платформеру потребовалось полтора года.
Разработчики из студии The Game Kitchen, которая выпустила Blasphemous, объявили о миллионе проданных копий игры в специальном видео.
В нём можно увидеть, как команда празднует своё достижение — сотрудникам разослали специальный плакат в массивной рамке, на котором написано, что в Blasphemous сыграл уже миллион человек.
Blasphemous — экшн-платформер, который рассказывает о человеке по прозвищу Кающийся. Попав в цикл смерти и возрождения, он пытается спасти свой мир от проклятия.
Игра вышла 10 сентября 2019 года на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В феврале 2021-го Blasphemous получила бесплатное DLC, которое добавило в игру кроссовер с Bloodstained: Ritual of the Night.
Жду второй их проект с исправлением многочисленных ошибок.
Визуальная составляющая и музыка у них получилось отливная. В остальном классический похвальняк
Многочисленных ошибок не было даже не релизе. А те, что были, уже пофикшены. Сейчас очень ровно играется.
Я 2 минуты глянул и мне капец душно стало.
А игру между прочим всю прошел, да.
Ну если он посмотрел обзор 2 Зулин-минуты, то скорее всего он его и пересмотреть успел ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Огромную долю претензий Зулина (справедливости ради - по существу) исправил Stir of Dawn, который сразу же идёт вместе с игрой. Геймплейно все еще средне (хотя бы можно нормальные костры за 20к душ купить - и на том спасибо), но дизайн и сеттинг того стоят.
А тут уже уровни надо редачить, они как раз под инстакилл дизайнились.
Я не играл, но для средней игры миллион копий - это можно уже до конца жизни не работать вообще никогда разработчикам и деньги всегда будут, что в общем целом довольно неплохо. Представляю что тогда будет с разработчиками хорошей игры.
Да я бы не сказал, что она вот прям средняя - её сильно тянут артдизайн, саунд, в какой-то степени сам сеттинг и хорошие боссфайты. Остальная беготня по локациям - не такая уж и плохая, но и бектрекаться дофига комнат чтобы прогрейдить меч/фласки это жутко неприятно. Я бы ей 7 из 10 поставил (разумеется, в шкале, где 5 - средняя игра, 10 - идеал).
Он уже подустарел - многие вещи подправили. Но все равно было интересно посмотреть))
Сейчас лучше чем на релизе, но все ещё посредственна в плане геймплея.
Да, парень правильно сказал.
Шипы ваншотят, но платыорминг стал удобней, поэтому они не напрягают
Насколько мне понравилась эта игра художественно, настолько же не понравилась геймплейно. Стиль? Огонь! Атмосфера? Ножом режь! Качество арта? Вкуснятина! Стилистика? Хочу еще!
Но геймплееей... Неточная боёвка, кривой платформинг (это в платформере-то), бесполезные механики, еще более бесполезный эксплорейшен (это в метроидвании-то), унылый дизайн уровней. ИМХО, геймплейно это - одна из худших метроидваний последних лет и одно из самых больших разочарований. Потому что, к сожалению, на одном арте и стилистике далеко не уедешь.
Но разработчики - приятные, адекватные люди, многое пытались в игре исправить. За это хочется за них порадоваться и пожелать успеха. Надеюсь, следующий блин буден меньшим комом, и геймплей получится под стать картинке.
а в чем игра кривая? кроме пропасти с шипами. сам вот прохожу сейчас
Как минимум, кривая и неудобная механика зацепов за стены и коллижены платформ прямиком из худших платформеров на NES - уже это доставило мне муки. С шипами, как раз, особых проблем не помню, хотя может быть просто выветрилось из головы.
Хотя, я слышал, что что-то из этого они исправляли, но это было после того, как я перестал следить. Да и унылый левел-дизайн и бессмысленный эксплорейшен (из-за отсутствия хоть какого-то интересного лута) никак не исправить патчами.
"Зацепы" пофиксили уже давно, чуть ли ни в первых патчах. Собственно как и тайминги в боёвке.
Насчёт бессмысленного эксплорейшена - это откровенное предёргивание. Да, если слушать Зулина, то ты находишь дофига якобы бесполезных костей... Но помимо костей ещё и различные улучшалки, умения, квестовые предметы... Короче, вполне себе нормальный такой набор. Фиг знает к чему тут претензии.
Ощущение, что ты игру дропнул где-то в самом начале, а мнение пишешь по обзору Зулина.
Да, классика. Невозможно же, что мнение просто более-менее совпало. Причем, если ты хвалишь какую-то игру, то тебе никто не напишет, что ты "по обзору" хвалишь. Но если ругаешь, то ты ничего не понимаешь, и просто слушаешь Зулина-хуюлина, Мэддисона-хуедиссона или кого там еще смотрит местная элита.
это откровенное предёргивание
если слушать Зулина
Пиздец, конечно. Кому-то не понравился эксплорейшен? Это «передергивание». А аргумент в ответ «а у Зулина» - это НЕ передергивание. Не все смотрят круглосуточно твоих любимых обзорщиков.
Ничего ужасного геймплейно в игре нет, после всех патчей - неидеальная, но вполне себе качественная игра. Я бы даже сказал, не сильно хуже великого Холлоу Найта (в котором, кстати, тоже все не 100% идеально работает).
Ну, я ж сразу написал, что играл до патчей. Да и не говорил, что игра "ужасная". Я говорил, что из метроидваний последних лет она худшая, по моему мнению. Это не значит, что она "ужасна".
на одном арте и стилистике далеко не уедешь
Как раз здесь на арте и стилистике удалось очень даже неплохо разогнаться. Настолько, что кривой геймплей не смог испортить впечатления. По ощущениям и атмосфере для меня игра очень близка к Planescsape torment со всеми этими воплощениями мыслеобразов и психических процессов.
Как и множество наших соотечественников принимают участие в разработах многих игр, даже ААА. Что в этом такого?
Миллион людей, как и я, купились на первого босса и катсцену с надеванием шлема с кровищей. Ктож знал, что там таких сцен и боссов будет хрен да нихрена :(
Практически все боссы в игре очень прикольные с точки зрения визуала. Не понимаю претензий.
Я полагаю он не осилил головоломки что бы до них добраться :) Скрюченный его побери!
Очень радостно за разработчиков. Надеюсь, что их вторая игра тоже будет мрачной метроидванией.
Ну может быть механики получились далёкими от идеала, но в целом игра шикарная вышла. А значит во второй игре такого плана должно быть ещё лучше. Поэтому я жду от них мрачную метроидванию. Надеюсь, они не пустятся в эксперименты особо.
Вот, например, The Game Bakers выпустили Furi - субъективно одну из лучших игр в истории. А после запилили совершенно непохожую Haven. Да, игра зашла людям и её полюбили многие, но многим поклонникам Furi она просто оказалась мимо. Потому что это совершенно другая игра.
Прям захотелось дать второй шанс игре. Я про Furi. Слишком вкусно ты её похвалил
Как-то без особой причины, слишком много игр и внимание рассеяно. Я наверно часик поиграл а потом на что-то другое отвлёкся
Понял. Ну удели ей хотя бы неделю (если по вечерам играть), не пожалеешь. Достаточно убить пару боссов и дальше уже затянет. Главное музыку по громче сделать и в путь)
Боссы очень разнообразные и достаточно сложные. Достаточно для того, чтобы реально кайфовать после победы над ними.
Миллион игроков играет во что? Каждый день тут зависаю и даже не знаю такую игру.
Одна из лучших метроидваний, это Hollow Knight. Кающийся к лучшим метроидваниям не относится вообще.
С Полым сложно тягаться, конечно, но в нише не лучших, а просто хороших метроидваний Бласфемус вполне прочно занимает свое место.
Ты в нее на самом-самом релизе играл, что ли? Она очень даже хороша геймплейно сейчас. Не идеал, но хороша.
Она такая себе. Типа, норм.
В этой игре даже комбинация из пяти ударов наносит столько же урона, сколько наносит комбинация из четырёх, а ведь боёвка - это 50% этой игры.
Добрался до нее только неделю назад, взял на Switch. Залип сразу на пару дней, игруха огонь. Бесит только малое количество телепортов, бегать до них и лифтов иногда раздражает.
Спойлер-алерт: одна из наград за пожертвования слез в орден - это возможность фаст-трэвела между святилищами
Точно не припомню, можно загуглить - мне кажется в районе 30000. Но тут немного сложно сказать, так как все платежи складываются, то есть эта пара-другая тысяч не пропала зря, а тоже пошла в зачет.
Гайс, напомните плиз, когда там будет апдейт-коллаборация с Бладстейнд? Не хочу до этого начинать проходить.
Насколько помню, новый режим и геймплейную механику с Мириам из БС.
Что-то интересное, короче. Учитывая, что я ни ту, ни другую пока так и не прошел - мне вообще кайфец)
Начало в Бладсе меня пока слегка разочаровало, думал круче будет. Пока Касла Симфония лучше выглядит, хоть ей и 20+ лет уже. А вот Бласф я сам не пробовал вообще ни разу. Только смотрел, как страдает Захар (вроде)
Я наоборот предпочитаю на большом экране играть, не уверен, о каких именно реакциях идет речь
Наверное, каждому удобнее по-своему. Но я заметил, что если картинка "прямо перед носом", то реакция у меня срабатывает лучше, если говорить, например, об уклонениях в Blasphemous или в управлении тачкой в Burnout. Более размеренные игры, вроде Марио, приятнее играются на большом экране. В общем, вкусовщина.
Обожаю в ней нарисованные заставки. В них прямо ощущается какая то возвышенность действа.
Странная игра. Увидел на прошлой неделе распродажу, и демку. Давно хотел эту игру, решил демку попробовать. Мне в какой-то момент стало казаться, что демка никогда не кончится. Один мир, второй, третий??? Я уже подумал, а не сломал ли я что-то, но нет, нашёлся босс, после которого пошли титры и просьба купить.
Естественно - купил, но страх от бесконечной демки остался.
С испанской озвучкой проходит прям кайф) Особенно прикольно, что некоторые говорят с сильным андалузским акцентом (глотают "s" на конце и т.д.) - игра ведь по андалузским мотивам сделана.
Проходил пол года назад, игра очень понравилась. Не понимаю от куда столько претензий к ней, сам за всю игру словил только пару багов и жопа горела только в одном моменте
Как для нишевой инди-игры, это весьма приличный результат. Игра реально для довольно узкой аудитории
Хорошая игра, только вчера закончил первое прохождение, увлекательные 17часов.
Шикарная игра с редкой атмосферой, жаль что сейчас такие игры могут быть только инди, а поэтому короткими и с множеством шероховатостей. Им бы бюджетов насыпать да как сделать шедевр с огромным миром морем драм крови и сумрачного лора.