GOG: на примере «Кровной вражды» мы убедились, что эксклюзивы для нас не подходят Материал редакции

Поэтому Cyberpunk 2077 предлагают практически везде.

В закладки
Аудио

«Кровная вражда: Ведьмак. Истории» — отдельная RPG, вышедшая из идеи сделать сюжетную кампанию карточного «Гвинта». Сначала игра вышла как эксклюзив GOG, но после неудовлетворительных результатов её выпустили и в Steam. По словам Марчина Трачика из GOG, на этом примере компания уяснила, что ей эксклюзивы не подходят.

«Кровная вражда» была эксклюзивом, а потом мы решили поделиться ею с широкой аудиторией. Мы убедились, что эксклюзивы, возможно, не подходят для нас, потому что мы не хотим ограничивать доступ людей к игре.

Марчин Трачик
менеджер по глобальным коммуникациям

По этой причине Cyberpunk 2077 можно предзаказать, как в GOG, так и в Steam с Epic Games Store. Игра также выйдет и в сервисе Stadia от Google.

По словам Трачика, даже с учётом этого CD Projekt удалось сделать так, чтобы треть предзаказов на ПК была сделана именно в GOG.

Мы видим, что если у нас хорошее предложение, и мы открыто говорим о его преимуществах, то можем убедить людей купить игру на нашей платформе, а не на другой.

Марчин Трачик
менеджер по глобальным коммуникациям

В частности, на странице игры в GOG на самом видном месте висит надпись о том, что 100% денег, отданных покупателем, идёт напрямую CD Projekt Group.

Трачик, однако, отметил, что CD Projekt рада работать и с теми платформами, на которых всё же есть эксклюзивы, вроде Epic Games Store.

Мы всегда рады конкуренции, и как и с любым другим бизнесом мы адаптируемся на ходу под состояние рынка. Однако в то же время мы хотим и дальше давать игрокам возможность выбирать.

Марчин Трачик
менеджер по глобальным коммуникациям

GOG сейчас работает над обновлённой версией своего лаунчера Galaxy, пока находящегося на стадии тестирования. Его главная отличительная особенность — единая библиотека игр как с ПК, на котором установлено приложение, так и с консолей.

Официально GOG Galaxy 2.0 поддерживает только интеграцию с Xbox, в то время как со всеми остальными лаунчерами она работает благодаря сообществу. Однако CD Projekt уже ведёт переговоры, в частности с Epic Games, чтобы исправить это.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["gog","cdprojekt"], "comments": 170, "likes": 167, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 65958, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 25 Aug 2019 14:53:54 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 65958, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65958\/get","add":"\/comments\/65958\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65958"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
170 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
110

Мы выпустили среднюю игру в нишевом жанре в нашем не очень популярном магазине, поэтому эксклюзивы не нужны. Все же поляки не гнушаются популизма.

Ответить
113

Игра хоть и нишевая, но не средняя, а отличная

Ответить
–5

Средняя/отличная это уже вопрос вкуса, спорить можно до бесконечности.

Ответить
30

Почему ты пишешь тогда, что они выпустили среднюю игру? Может они считают, что их игра отличная

Ответить
2

Не имею привычки писать чужое мнение без должного упоминания, только свое по умолчанию.

Ответить
8

У меня есть мнение, что у тебя нет права на мнение.

Ответить
5

Можешь попытаться ограничить мою свободу высказывать свое мнение. Удачи.

Ответить
7

Назови хоть одну карточную РПГ такого же уровня.

Ответить
0

Карточную РПГ? Много таких игр?)

Ответить
2

Немного, но есть:
System Crush
Slay the Spyre
Magic: The Gathering 1997 года
Кампании Heartstone

Ответить
1

Кампании Heartstone? Я давно играл в HS, но там ничего от РПГ не было. Я что-то пропустил похоже)

Ответить
0

Ну я как бы в целом про сюжетные карточные игры.

Ответить
–30

Несбалансированное кривое дерьмо, как и всё что СДР высырали и будут высырать после Ведьмака 2, пока фанаты не прозреют.

Ответить
13

ага, ты автор "дeрьмaк 3: дeрьмовая охoта"?

Ответить
–22

Нет, это СДР сделали нечто с настолько хуевым гейплеем.

Ответить
0

Ну и чем же он так хуев в ведьмаке?

Ответить
–18

Тем, что там по сути вообще нет боевой системы?

Ответить
–1

Ну справедливости ради нет там боевой системы) полтора заклинашки и два удара (ладно три). Там решают квесты.

Ответить
0

На какой сложности играл?

Ответить
–1

На последней если правильно помню. Все мечом затыкаются в большинстве случаев, просто кто-то дольше, кто-то не очень. У меня под конец тупо остались очки не использованные от левел апов. А еще этот тупой скилл который восстанавливает хилсу от еды. Ну и причем тут вообще сложность и боевая система? Ее если нет почти, там нечему расцветать на тяжелеке. Поиграйте в God of War чтобы увидеть что такое такое боевая система.

Ответить
0

Боже ты мой, фаната слешеров допустили до нормальной игры... Ты не туда воюешь, это другой жанр, иди в своё рубилово играй и не говняйся тут попусту.

Ответить
1

Спасибо что открыл нам глаза. Что бы мы без тебя делали.

Ответить
–15

Да вы и дальше отрицаете очевидное.

Ответить
14

тяжко наверное, быть единственным, кто видит истину.

Ответить
3

Он видать всё "третьим" глазом видит...

Ответить
1

Скорее всего шаколданым)

Ответить
44

Ещё бы Валве написали про Артифакт, мол, он провалился потому что был только в Стиме, рофл.

Ответить
6

Ага, а вот выпустили бы Артифакт в ГоГ и ЕГС, все было бы топчик.

Ответить
25

На телефоны бы выпустили. Точно бы лучше заработали.

Ответить
7

да-да часовые матчи на телефоны, идея просто заебись

Ответить
4

В клоны условного LoL'а много кто именно на мобилках и играет. Да чо там, есть кореш, который даже на привалах во время прогулочек предпочитает матч катнуть, а уже потом сигаретку подкуривать. При этом вроде ж движовый парень, не залипает прям до упора. Короче, никогда не угадаешь, какие люди аудиторию каких игр составляют; а еще сложнее осознать, что их реально много.

Ответить
1

Китайские шахматы по дотке вон вышли и баблища горой несут. Свою первую (и единственную) игру я выиграл за 45 минут.

Ответить
13

Написать популисткий комментарий, обвинив кого то в популизме это классика популизма, хех

Ответить
3

Я долбоеб, поэтому так и не понял как играть в гвинт, поэтому отложил до лучших времен. Хотя путешествовать по миру, слушать диалоги и делать выборы очень понравилось.

Ответить
4

Там специально есть режим, позволяющий скипать карточные бои в два клика и играть в новелку дальше. На случай для людей, которым нравится всё, кроме самих кб.

Ответить
3

Time to переигрывать! Спасибо.

Ответить
1

Спасибо тебе, добрый человек!
Ушел качать.

Ответить
4

дык там максимально простые правила. грубо говоря - у кого суммарная атака больше-тот и выигрывает раунд. плюс всякие свойства карт, которые уменьшают или увеличивают эту атаку

Ответить
0

Мне никто не объяснил зачем в самом начале удалять карты, например. Описание карт довольно странное, хотя понимаю, что для людей которые шарят все ок. Головоломки мне понравились, там всегда один путь решения.

Ответить
–2

Головоломки мне понравились, там всегда один путь решения

По нажимать на подсвеченные ведьмачьим зрением объекты? Да, лучшие просто

Ответить
8

Кто-то не врубился, что речь идет не про ведьмака, а про кровную вражду?

Ответить
3

Эм, нет. Тебе дают фиксированные карты и с их помощью ты должен собрать поставленную задачу.

Ответить
0

Речь о "Кровной вражде"

Ответить
1

Ты про "муллиганы"? Это когда ты перед началом раунда замешиваешь ненужные тебе карты обратно в свою колоду, но вместо этого достаешь другие карты из своей колоды. Ты их не удаляешь.
Дело не в странном описании карт, а в лени читать и изучать. В каждой игре всегда есть своя терминология, но и описание этой терминологии написано рядом.

Ответить
0

но вместо этого достаешь другие карты из своей колоды.

Случайные, т.е я могу достать какую-то невообразимую срань, верно?

а в лени читать и изучать. В каждой игре всегда есть своя терминология, но и описание этой терминологии написано рядом.

Возможно, но я не помню чтобы там все разжевывали, кажется что обучение очень лайтовое и упором на то что с базовой игрой ты знаком.

Ответить
1

Случайные, т.е я могу достать какую-то невообразимую срань, верно?

Да, случайные. Обычно ты как раз хрень меняешь с помощью муллиганов, чтобы получить карты лучше. Но вместо хрени, которую ты скинул, может придти и другая хрень, от этого не застрахован. В этом тоже есть свой скилл: знать, когда можно "муллиганить", а когда лучше пропустить этот шаг. Хотя иногда это можно контролировать, например когда у тебя в колоде осталось мало карт и ты точно знаешь, что придут карты по-лучше.
Возможно, но я не помню чтобы там все разжевывали

На самих картах написано предельно ясно что они делают. Есть ключевые слова вроде "размещение", "восстановите", "строй" и т.п. И эти ключевые слова всегда расписаны на самой карте. Еще сильнее их разжевать просто нельзя, дальше тебе надо брать и пробовать самому.
Вот к примеру карта "Кровавый барон"
https://i.imgur.com/9tp8q9Q.png
Под описанием карты идет словарь, в котором каждое ключевое слова расписано.
Тем более многие знания в подобных играх приходят с опытом. Например есть неочевидноя особенность - первым ходить плохо. Вот не скажешь, что это так, пока сам не поиграешь и не прочувствуешь это.
Само обучение построено нормально, оно дает базу, правила игры, но оно не может дать опыт, который нарабатывается в бою.

Ответить
–6

Мы выпустили игру для 3-летних с айкью равной комнатной температуре в лаунчере без функционала, но в нашу игру играют миллионы.

Это я про фортнайт, если что

Ответить
0

Молодец, ты типа показал, что ты элитарий, правда это совершенно не так.

Ответить
–2

В чем элитность? Я просто не люблю кб, а если бы и любил, то мнение на счет фортнайт не изменилось бы

Ответить
2

Ты принижаешь игроков в Фортнайт, а значит противостовляешь их себе, говоря какой ты молодец. При том, что Фортнайт достаточно нагруженная механиками игра, которая требует большого понимания, чтобы быть успешным игроком.

Ответить
–3

Игроки жалуются на игру и играют в нее вместо того чтобы этого не делать вместо того чтобы играть в то, что нравится. Нет, лучше играть в игры потому что в них играют все.

Ответить
4

Люди постоянно на что-то жалуются, вообще пофиг.

Ответить
2

Игроки жалуются на игру и играют в нее вместо того чтобы этого не делать вместо того чтобы играть в то, что нравится.

И КС и Доту и Овервотч, и Пубг описал

Ответить
–2

Я спокойно бросил и доту, и кс, и овервотч, в пабг даже не заходил. Выходит я реально илита, а остальные тупые зависимые хомяки и жертвы маркетинга.

Если есть желание, то можешь рассказать чем хорош фортнайт кроме того, что он бесплатный

Ответить
1

Если есть желание, то можешь рассказать чем хорош фортнайт кроме того, что он бесплатный

Не смогу в основном, т.к. редко в него играю, так же и не скажу чем прям он плох. Фортнайт по-простому казуально-фановый, и если найти таких же знакомых аутистов, отключить мозг и идти пороть детей под пиво, то он не плох.

Ответить
0

тут фишка в том, что хваленные механики немного глуповатые) там просто доходит до смешного, кто быстрее построит стенку/башню) я играл так скажем на хорошем уровне во многие игры. в фортнайт потратил несколько десятков часов и искренне считаю всех игроков в нее аутистами и детьми) а, еще те кто делают бабки. даже в стаке с друзьями игра приносит мизер веселья

Ответить
0

Ага и поэтому она сверхпопулярна. Ну так и одна из главных механик это строительство, не только умение стрелять ключ к успеху.

Ответить
0

но это же не скилл базед механика, здесь ты можешь сделать это 1000, 10000, 100000000 и научишься делать лучше любого другого. даже не лучше, а просто быстрее. аутизм

Ответить
3

игра только отличная. тот же самый третий ведьмак по уровню проработки, только с карточной боевкой.

Ответить
2

Давай вот понятия не подменять, ок? "Эксклюзивы нам не подходят" != "эксклюзивы не нужны".

Ответить
0

То, что они не нужны, и так понятно. Тут вывод в том, что они ещё и не всегда работают.

Ответить
1

среднюю игру

Красиво рот открыл

Ответить
0

Хех, великий Дрюсинзяй снизошёл холопа покритиковать, меня игра не заинтересовала, так что смело и умело записал в середняки.

Ответить
0

Согласен, популизмом попахивает. Но, согласись, уж лучше такой популизм, чем наплевательское отношение к консьюмерам.

Ответить
1

Я не Ведьмак, чтобы из двух зол выбирать меньшее, обоим подходам навалю за шиворот.

Ответить
0

Ну да, команда гвинта очень сдержано говорит об успехах и подобных играх в будущем.

Ответить
0

Дык, Бацька рядом. А он ещё тот популист) Нет-нет, да услышат что-то через границу))

Ответить
22

Хм. Так а после релиза в Стим игра там начала продаваться сильно лучше?
Просто без этой информации можно подумать, что просто игра сама по себе была не очень интересна широкому кругу людей.

Ответить
7

Ну, как минимум, продажи выросли

Ответить
3

Продажи выросли после релиза в другом магазине с большим количеством пользователей и продвижением на старте чуть ли не изо всех щелей? Вау. Вопрос в том выросли ли они настолько, чтобы говорить о том что эксклюзивность не работает.

Ответить
23

Вопрос в том выросли ли они настолько, чтобы говорить о том что эксклюзивность не работает.

Если игра выдала неудовлетворительные результаты, пока была эксклюзивом, то в ее случае эксклюзивность в любом случае не работает, независимо от того, какие продажи были после выхода в других магазинах.

Ответить
3

Если у нее неудовлетворительные результаты в качестве эксклюзива, и если такие же результаты после выхода в более популярное платформе (именно поэтому я и задал вопрос), то проблема вообще не в эксклюзивности / неэксклюзивности, а конкретно в самой игре. Поэтому выводы о том что эксклюзивы не работают весьма натянуты.

Ответить
7

Поэтому выводы о том что эксклюзивы не работают весьма натянуты.

Только вот у них есть все данные, а у тебя нет. Так что вопрос еще, кто здесь "натягивает".

Ответить
2

Ну да, ведь у них такой простой выбор: сказать что мы сделали неудачную игру, которая заинтересовала малое количество пользователей или сказать что эксклюзивность не работает и вот вам пример.

Ответить
–6

Если игра выдала неудовлетворительные результаты, пока была эксклюзивом

Просто игра хрень.

Ответить
0

Обоснуй. Вот так громко написать может каждый, а аргументировать?

Ответить
1

Так естественно она не работает,потому как пользователь который хочет купит скорее подождёт в стим где у него вся библиотека.Чтобы говорить о пользе эксклюзивности надо делать чтоб она ценилась,если игра выпустилась в магазине эксклюзивно,а через 3 месяца везде, то какая ценность в такой эксклюзивности ?

Ответить
1

Те кто эти цифры знают, говорят, что эксклюзивность не работает. Хотя брать такую игру для примера, конечно, странно. То ли там реально потом жёстко продажи выросли, то ли просто создают новости из ничего.

Ответить
0

Продажи после релиза в другом магазине выросли. Естественно, делается вывод, что "для нас эксклюзивность не подходит/не подошла". "Для нас", для проекта, для повышения доходности.

Ответить
2

Вот мне тоже было интересно, что они скажут об итоговых продажах, но нет, а жаль.

Игра же отличная, это факт, но оч нишевая, что тоже факт, и они сто пудов это знали, когда садились за разработку. Так что на широкий круг никто и не рассчитывал. Тем не менее, какие-то важные для себя метрики и выводы они из всего этого для себя получили.

Даже в маленьком масштабе можно делать точные выводы. Согласись, лучше экспериментировать на чём-то маленьком и недорогом, чем на игре, от продаж которой зависит судьба компании.

- - -

P.S. Кстати, она отлично зашла бы для Switch.

Ответить
0

И на мобилки 🌚

Ответить
0

Я думаю они это скоро сделают. Сам гвинт на мобилки выходит осенью, а основной карточный движок там один, значит можно предположить что КВ выйдет на мобилки.

Ответить
1

ну они и не рассчитывали изначально на большое количество продаж, и игра выпускалась чисто как эксперимент, и результат их полностью устроил(не продаж, а то что все хвалили данную игру), ну а выход в стим уже смог окупить игру и вывести ее в +

Ответить
3

и результат их полностью устроил

но после неудовлетворительных результатов

Ответить
1

эксперемент был в другом, им нужно было обкатать подобный жанр что-бы знать стоит ли им в будущем делать подобные игры и тот результат в виде кучи позитивных отзывов которые они получили, эксперимент получился удачным

Ответить
8

Может сейчас важность GoG на рынке цифровой дистрибуции и размыта, но еще годов пять назад олдовые игры в нем и затаривались. Мало того, что многие старые проекты только там и были, да-к еще ж их техническая поддержка радовала. Реально библиотека Good Old Games, патчи под новые версии ОС, да даже отсутствие DRM.

Ответить
21

Да по-моему важность GOG не изменилась. И в нем и сейчас есть старые игры, которых нигде нет. К примеру, Diablo и аддон Hellfire

Ответить
0

Я скорее о том, что на общем фоне сегодняшнего разнообразия рынка доля GoG в медийном пространстве существенно снилизать, и при этом сам магаз остался на прежнем уровне восприятия — ламповой коморкой для олдов, которая все растет и хочет, хочет и растет до приемлемого уровня свежих релизов, но по-прежнему ассоциируется исключительно с классикой геймдева.

Вот мы и получаем абсолютно лишние объяснения за фейл от людей, которым буквально сам рынок диктует одно, но очень жесткое условие — если хочешь прибыли и места под солнцем, то наполняй библиотеку новыми релизами/чем-то уникальным. GoG'у в современных реалиях непозволительно оставаться просто площадкой для ностальгирующих, а до тарелочки мультиформатного тортика с вишенкой в виде ящика актуальных премьер магаз до сих пор не дотягивает; но растет и хочет, хочет и растет.

Ответить
2

плюс и стоили они там реально копейки. решил посмотреть исторические минимумы на игры из вишлиста - все по 10р.

Ответить
1

та в принципе и сейчас гог отыгрывает такую роль, недавно например выходили Warcraft I & II

Ответить
0

Для старых игр это до сих пор первый (или единственный) вариант. Но в остальном его "плюсы" нужны не всем и походу не особо завлекают аудиторию. Да и новые игры там дааалеко не все появляются.

Ответить
1

Да и новые игры там дааалеко не все появляются.

Ну в принципе как энные лета назад было, так и осталось. Только сейчас этот показатель еще сложнее улучшить. Почти у всех крупных издателей свои лаунчеры для реализации контента, да и рыночек постепенно уходит в сторону цифровых замков на минимум 3-4 аккаунтах, не считая стимовского.

Ответить
0

Ну может GoG 2.0 хотя бы аудитория ГоГа возрастёт. Станут ли там чаще покупать игры неизвестно.

Ответить
0

Да и новые игры там дааалеко не все появляются.

Потому что не каждая студия хочет выпускать игры сразу без дрм защиты

Ответить
–1

Спасибо, кэп.

Ответить
6

Эксклюзивы это рак

Ответить
0

Скорее дешевый понт и очередной маркетинговый трюк, имхо.

Ответить
2

понт как раз далеко недешевый

Ответить
0

Cyberpunk 2077 предлагают практически везде

Какое везде. Моя микроволновка вот не предлагает.

Ответить
30

Ей скайрима хватит

Ответить
0

Жестокий ты человек!

Ответить
1

Еще не вечер)

Ответить

Комментарий удален

2

Какие орды?

Ответить

Комментарий удален

19

Ну... их полтора человека, это не свидетели "Габен зажрался, ачивки не нужны, стим не сразу строился..."

Ответить

Комментарий удален

16

Я имел ввиду, что галёнкоботов много больше. МНОГО больше.

Ответить
0

Просто ты это осознаешь лишь когда у тебя аккаунт а Стиме уводят. Целых два раза. Вот тогда и осознаешь всю бренность Стима. И возможность скачать установщики с Гога на внешний жёсткий диск.

Все таки защиту аккаунта по телефона довольно поздно ввели.

Ответить

Комментарий удален

0

У меня Стим аккаунт угоняли в 2010м и 2011м. Поэтому в новом аккаунте Стима с 2011 по 2015 у меня был один Скайрим. Сейчас игр конечно уже десятка 3.

Ответить
4

Чувак, если у тебя спиздили акк в Стиме - это полностью твой проеб, это говорит лишь о том, что если задаться целью, то спиздить у тебя можно было вообще что угодно в силу твоей низкой технической грамотности и наивности.

Ответить
0

это было лет 10 назад и комп был общий с сестрой и родители его юзали .... чья вина в заражении компа я не в курсе - но почти все аккаунты пострадали и в том же мой вк рекламил аудионаркотики и у моей сестры рассылал просьбы скинуть денег.

Ответить
3

Да я понимаю, что вариантов того как это могло произойти - много, но ты написал, что это происходило дважды, а значит что с азами безопасности в интернете твои родственники или ты - точно не дружили, Steam тут не при чем, с таким же успехом можно проебать любой аккаунт в любом сервисе. Я сталкивался даже со случаями, где люди проебывали аккаунт говоря/вводя код из SMS собственноручно при включенной двойной аутентификации. Отключали встроенный в винду антивирус, потому что "что-то он орет" и т.д. Люди теряют аккаунты и важные данные в 99,9% случаев не из-за 0-day уязвимостей, а из-за технической неграмотности. Вообще пользоваться в современном мире техникой и интернетом не понимая до конца как это все работает - это тоже самое что вести максимально беспорядочную половую жизнь не пользуясь презервативом. Теоретически может ничего и не произойти, а практически в лучшем случае будешь жить у венеролога, а в худшем готовиться к похоронам.

Ответить

Комментарий удален

0

Бессмысленная вещь. Я прошел квест восстановления доступа к Баттл нету после утери телефона... Понял что это хрень которая нужна что бы за пользователями следить, функционал защиты у нее избыточен. Достаточно восстановления пароля по смс. Все остальное от лукавого.

Ответить

Комментарий удален

0

Такой простой ? Меня задалбывала нужда вводить jK4D8a5 и прочие.

Ответить

Комментарий удален

0

Извини. Какой код. С аутентификатора если коды должен конфигурировать аутентификатор на телефоне?!

Или я не понимаю идеи аутентификатора?

Или это кодовое слово ?

Ответить
0

Steam при привязке аутентификатора огромными буквами на весь экран пишет тебе код типа RXXXX и указывает, чтоб ты его обязательно записал, ибо в случае утери телефона или других проблем с аутентификатором с помощью него ты можешь сбросить Steam Guard. Если не сильно понятно как это работает - есть целый FAQ, где это на пальцах рассказано.

Ответить
0

У спасибо .

Ответить
0

Чтобы аутентификатор выдавал тебе коды, он должен быть привязан к учётке. Когда ты меняешь телефон - эта привязка слетает, а привязать заново без старого телефона ты не можешь (точне, можешь, но это отдельная процедура). То же самое у интернет-банкинга.

Ответить
0

Я тоже прошёл, быстро и просто.

Ответить
0

Ну если хочешь вручную всех пересчитать, то я тронбряку в гоге купил в первый день релиза.

Ответить
4

Я только обратил внимание на то, что Cyberpunk в GOG стоит 1939 рублей, а в Steam 1999.

Ответить
1

Разве? У меня те же 1999

Ответить
3

У меня 1939

Ответить
5

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Ну видимо я особенный, раз уж решили скинуть 60 рублей.
Или возможно 1939 показывает только тем, кто залогинился

Ответить
–3

Дерьмак дерьмака...
Хотя это уже опасная тема, Шериф там вообще во все тяжкие улетел.
тем, кто залогинился

У меня залогинено.

Ответить
0

Может быть это какая-то микро-скидка для обладателей других игр CDPR?
У вас есть другие игры данной компании?

Ответить
1

Да, все есть. Кроме "Кровной вражды", возможно и такое.

Ответить
0

У меня цена 1939 и есть все Ведьмаки

Ответить
0

У меня разве что Кровной вражды нет. Неужели в ней дело)

Ответить
0

У меня её тоже нет

Ответить
0

Ты из России?

Ответить
11

Неа, Украина.

Ответить
16

Лол, какой-то долбоеб минуснул абсолютно нейтральный коммент. Мдээ)

Ответить
35

Кто-то увидел слово Украина и такой:

Ответить
14

Разница в 60 рублей. Видал я и получше санкции :)

Ответить
0

Это уже поняли. Только вот, почему в России дороже на 60 рублей не понятно

Ответить
15

Потому что красивую цену у них можно сделать только в одном поле (доллары, евро, местная валюта). А дальше как сконвертируется.

Обычно для важных регионов красивая цена устанавливаются в местной валюте. То есть что в России красивше, пусть и дороже - это знак отличия.

В важной России ставят красивые 1999 р.
В неважном СНГ - 29,99$ и конвертируют во что получится в рублях.
В важной Бразилии красивые 1999,9 реалов - https://api.gog.com/products/2093619782/prices?countryCode=BR
В неважном Никарагуа тупо скопировали получившиеся бразильское число в долларах - https://api.gog.com/products/2093619782/prices?countryCode=NI
В важной Польше красивые 199 злотых - https://api.gog.com/products/2093619782/prices?countryCode=PL
В неважной Болгарии даже не стали уточнять, на каком континенте она находится, и поставили красивую цену в долларах, поэтому получились некрасивые евро - https://api.gog.com/products/2093619782/prices?countryCode=BL
И т.д., и т.п.

Ответить
0

Молдова) вот в чем дело :D

Ответить
0

Ааа, похоже на то. Интересно

Ответить
0

Тебе просто скидку дали за лояльность

Ответить
0

А ну ладно, спасибо тогда CD Projekt)

Ответить
0

ты тож с Украины?

Ответить
0

Да, с Украины. Как пишет человек выше это по СНГ такой ценник.

Ответить
0

не совсем, недавно допустим я лазил по гогу и у меня какого-то фига сама по себе поменялась валюта(если что в самом низу не варик менять, там только доллар и евро показывает)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

впн я юзаю в другом браузере и чисто для вконтактика, а в гоге сижу через хром и он без впн

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну у меня нету отдельной проги для впн и не было

Ответить
–22

Да просто игра вышла очень слабой, вот и всё.
Яркий пример лёгкой мишени для агентов дремака

Ответить
–2

Эксклюзивность надо было с Киберпанка начинать, а не с малоинтересной малобюджетной игрульки.

Ответить
7

хорошо, что тебя не послушали)

Ответить
1

Но ведь суть эксклюзива это продвижение какой либо платформы на которой его можно приобрести. То есть суть не в том чтобы продать как можно больше копий одной игры, а чтобы люди переходили на твою платформу, будь то консоль или лаунчер.

Ответить
2

Вот только «Кровную вражду» как раз в стиме выпускать было не очень разумно, учитывая, что по мере её прохождения разблокируются уникальные награды в «Гвинте». Версия для GOG даёт награды в ПК-версии гвинта, версия для PS4 — в PS-версии. Версия для Steam не даёт ничего, аккаунты же не связаны. А потом бедные люди, купившие игру в Steam и решившие после неё опробовать гвинт, спрашивают, как получить награды. А никак.

Ответить
1

а может дело не в эксклюзивности игры для магазина, а в немного другом?
ну например игра относительно нишевая. а еще у игры не было крупной пиар компании. а еще эта игра выходила в конце октября, когда выходят куча игр от крупных издателей. мало того, за 5 дней до релиза троноломателя релизнулась рдр2. я предполагаю, что у этих игр не совсем одинаковые аудитории, но они как минимум пересекаются. у людей просто может не быть столько времени, чтобы играть и в рдр2, и в тб, и в ф76, и в прочие игры.

я уверен, что в компании есть люди, которые понимают все это. но по какой причине марчин трачик не упомянает это и говорит только о гог-эксклюзивности, я не знаю.

может сдпр и не подходит политика эксклюзивности их собственных игр в их собственном магазине, но я сомневаюсь, что это потому что тб плохо продалась

Ответить