Ветераны Bungie, Riot Games и Blizzard основали студию Theorycraft Games и привлекли 37,5 миллиона долларов Статьи редакции
Первый проект — мультиплатформенная PvP-игра, вокруг которой хотят создать активное сообщество.
Theorycraft Games основали шесть человек, ранее работавшие над крупными тайтлами, в том числе League of Legends, Halo, Destiny и Overwatch. Возглавил её продюсер Джозеф Тунг, который около десятка лет проработал в Bungie, а потом занимал в Riot Games пост вице-президента по франшизе «Лиги».
Технический и творческий директора студии — коллеги Тунга по Bungie, а арт-директором стал Моби Фрэнк, работавший c Riot и Valve. По словам главы компании, он всегда мечтал запустить собственное дело с нуля вместе с единомышленниками, «обладающими огромным талантом и готовыми поставить на самих себя».
Их первым проектом будет некая PvP-игра, ранний прототип которой сотрудники уже начали показывать стримерам и другим людям за пределами студии. Тайтл будет доступен сразу же на нескольких платформах, и разработчики надеются, что им удастся реализовать поддержку кроссплея.
Гендиректор хочет, чтобы это была игра, способная увлечь людей на тысячи часов, причём настолько глубокая в геймплейном плане, чтобы пользователи сами прорабатывали подробные стратегии и строили теории о скрытых механиках — отсюда и название студии. При этом разработку собираются вести открыто, совершенствуя проект вместе с фанатами, и прислушиваясь к их пожеланиям и претензиям.
Theorycraft Games уже начала набор сотрудников в команду, но её не собираются делать слишком большой. Тунг планирует расширить штат до 30-40 человек к релизу первой игры.
Запустили студию при помощи инвестиций от нескольких венчурных фондов, но основную сумму вложила китайская компания NetEase, с которой также сотрудничает Bungie.
Фундаментальный хичхакер
Ну кстати из-за Франка можно подумать
Я писал заметку про него
так издатель не делает игры
Ну и эта студия ничего кроме проходняка за всю свою историю не создала.
в отличии от тех же нинжа теори и гирбокс.
В случае с дистракшн олл старс - всем похуй, очередная бесплатная игра по плюсу.
В случае с блидинг идж и батлборн - студии сделавшие хеллблейд и бордерлендс, вдруг сделали говно.
Согласен :( я ее все хотел купить, хотел, потом там какие-то обновления палатные ещё что-то а потом хоп, и нет игроков.
Так и не опробовал.
Да, кстати, тоже игрок из команды Сони. Экз, мать его. Говорю же, скамейка длиииииииинная.
необычные и интересные проекты
«управляемую сообществом» PvP-игру
интересные проекты
PvP-игру
А самая прибыльная музыка это рэп, хотят как известно он кал :)
А самое прибыльное кино - Мстители, что тоже дерьмище...
Так что прибыльность это пример неудачный
Я люто верил в это во времена выхода портала 2, играя в бф3, доту, и вот все эти мультиплееры. Пока не начал читать ВНки, играть рогалики, Персоны... В общем, понял, что и там и там огнище полное, гемы, эпиквины и «как же я ошибался и зря орал, что сингл мертв».
Онлайн-ПВП-игра. Потрясающее откровение и надежда на настоящую игру. Никто сейчас не пытается делать онлайн-пвп-игры. Только на китайцев надежда.
Старательный историк
то ли дело ежегодные спортсимы, атсасины и колда . индустрия на пике.
а ветераны-фанатики пусть нахуй идут. нам и в фифе с симсами заебись
Какие ветераны-фанатики? Фанатики чего? Ты знаешь хоть одно имя этих ветеранов? Блять. Группа нонейм-чуваков из известных студий логоворились на бабло с китайскими говоноделами любителями издавать всякий мобильный шлак с анальным донатом и уже "Новая надежда индустрии грядёт". Чего нахуй? Даже в самом анонсе фраза "разные платформы" непрозрачно намекает на очередную онлайн-хуету заточенную на мобилки, котороые и будут теми самыми "разными платформами".
Любой ежегодный ассисин и колда будет в 1000 раз лучше очередной онлайн-хуйни от китайского издателя. Даже если её делают 6 уборщиков из Близзард.
Нет, в отличии от тебя.
Ведь у тебя один анонс про 40 лямов от китайского говнодела и ты уже рассказываешь про "Великую Надежду Игростроя".
Тут не надо быть Вангой чтобы сложить дважды два. Китайские любители анально-донатного говна вкладывают деньги в очередную онлайн-парашу, ориентированную на мобилки. Байки про "ветеранов индустрии, ведущих игроделов главных мировых студий и инновационный проект с революционным геймплеем" прилагаются.
Так как зовут этих знаменитых фанатиков-ветеранов? Имена назови и чем они прославились.
Держи описание студии. Угадаешь кто они и что сделали?
Our studio comprises veteran game developers, who have worked on numerous AAA titles, such as:
The Division,
Witcher 3,
Sniper: Ghost Warrior 2,
Alien Rage,
Enemy Front,
Real Boxing 2,
Godfire: Rise of the Prometheus and more.
We are currently 9 developers determined to create best possible, visually stunning game with unique atmosphere.
Спойлер - это Madmind Studios
Так что пока говорить о чем-то рано
Китайцы ... не очередное конвейерное гамно
Ты ни разу не видел их игры в стиля "Уся́"? Там конвейер тот ещё
Да и большинство проектов сейчас делают под мобилки, так что хз за что хвалить китайцев
Первое что мне пришло в голову после прочтения "Создать игру и предать ее в руки игроков , чтобы развивать её вместе с ними." Это мы сделаем недоделанный продукт и вы с помощью модеров и т.д сможете доделать все сами.
А че всем не нравится слово пвп? Кс, дота и вообще соревновательные игры пвп, это плохо?
у меня God of War обновление из интернета скачал, я сразу после этого выкинул пску
за всех не скажу, но слишком маркетологошный этот термин, corporate speech там-сям... раньше просто говорили мульт (мультиплеер) или уточняли (дезматч и тд) и все :)
ну а тем, кто в 95% случаев любит и играет сингловые игры, вообще в дикость слышать про "PvE" например, тк это уже совсем ненатурально звучит, напыщенно и излишне
Ну, очередное громкое заявление скорей всего. А на выходе пук в лужу. Но посмотрим.
Ветераны Riot Games
Тем более Тунг
Но ведь тут уже все очевидно. Еще и по любому раз "ПвП-проект", то с такой командой выйдет какой-нибудь КОМАНДНЫЙ ШУТАН ОТ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА С ИННОВАЦИОННЫМИ МЕХАНИКАМИ И ПЕРСОНАЖАМИ.
Еще и будут делать вид, что они такие первооткрыватели в механиках и будут искать различные поводы устроить мини-игры для отдельного "героя", чтобы скучно не было.
Наверное будут брать случайный вайн с реддита и имплементить и так каждый день
скорее всего будет что-то вроде валоранта: типа заточенная под киберспорт, с минимумом визуальных вариаций и без прокачиваемых перков.
Да обычно это значит ранний доступ, где разработчики прислушиваются к игрокам и меняют игру. Хадес хороший пример
Напишу лишь про тех, кто работал в Bungie:
1. Джозеф Тунг - ведущий продюсер Halo 3, исполнительный продюсер Halo: Reach, Destiny и неанонсированной игры. Работал в Bungie с февраля 2005 по октябрь 2012 года. Затем перешел в Riot Games и работал над League of Legends на постах Gameplay Lead (не знаю, как перевести правильно), исполнительного продюсера и исполнительного вице-президента франшизы League of Legends с 2013 по 2020 года.
2. Майкл Эванс - руководитель команды по портированию Oni на ПК и Mac, руководитель мультиплеера Halo: CE, руководитель инженерной команды Halo 2. Работал в Bungie с 1997 по 2005 года. Перешел в Rare Ltd и работал в течение 6 месяцев над Perfect Dark Zero. С февраля 2009 по октябрь 2012 года работал в Blizzard над Overwatch на посту ведущего инженера геймплея (Gameplay Lead Engineer). С января 2013 по ноябрь 2020 года работал в Riot Games на постах Senior Software Engineer, Software Architect и Distinguished Engineer (честно, не знаю, как перевести правильно) над Valorant.
3. Майк Типул - работал художником в Take 2 Interactive с августа 2001 по июль 2004 года. Перешел в Pandemic Studios с июля 2004 по июль 2006 года и работал над Full Spectrum Warrior 2 на посту ведущего левел-дизайнера и The Saboteur на посту ведущего дизайнера. В Bungie работал с сентября 2008 по сентябрь 2012 года на посту ведущего дизайнера Halo: Reach и Destiny. Вернулся обратно туда в ноябре 2018 года и работал дизайнером геймплея (Gameplay Systems Designer) и Incubation Creative Director (в рот мотал эти сложные должности, которые хрен переведешь) неанонсированной игры. Ушел в сентябре 2020 года.
4. Джошуа Моррисон - работал ведущим художником в Bungie с октября 2016 по январь 2021 года.
Источники: страницы в Linkedin.
P.S. Апанасик, не бей, я старался и писал от души... и от не*уй делать в 5 утра.
Как же много "Ветеранов Blizzard" уже работало над разными играми, открывали разные студии. И так мы и не получили ни одной нормальной игры. Пара бы заканчивать с фанбойством
Близзард в 91ом основана, так что это уже компания по производству ветеранов Blizzard, в каком-то смысле.
Она создаст «управляемую сообществом» PvP-игру
У семи нянек дитя без глаза
Обсосы из Bungie, Riot Games и Blizzard основали студию Мыхотимизиманиcraft Games
Я уже знаю одну, EVE Online, правда читать про нее все еще интересней чем играть...
На картинке (если она конечно имеет отношение к будущей игре) очередной мультяшный овер/тим фортресс/паладинс/баттлборн и т.д и т.п. Собственно кто бы сомневался.
"управляемой сообществом PvP-игрой, доступной на нескольких платформах"
Там надеюсь мобильная параша не входит в этот список?
Theorycraft Games основали шесть человек... Destiny, AND Team Fortress 2.
"управляемую сообществом"
Похоже на tf2 либо cs:go. Разные режимы, сервера, правила, плагины и прочее прочее
Может, стоит добавить Overwatch в перечисление игр? А то странно выглядит, "ветераны Blizzard" на первом месте, которые, судя по переводу новости, не работали ни над одной игрой Blizzard.
The leaders once worked at Riot Games, Bungie, Blizzard, and Valve Software. They helped make games such as League of Legends, Halo, Destiny, Overwatch, Valorant, and Team Fortress 2.
Меня в этом списке напрягает лишь слово Bungie.
Ох, нету у меня доверия к их гейм-дизайну после всего... Ох, нету..
Ну а так, да пусть чё хотят создают — у кучи людей работа будет года на 3-5, чем не хорошая новость,)
"Она создаст «управляемую сообществом» PvP-игру"
Звучит как пиздёжь. Или провал.
Или пиздёжь&провал.
Жду с нетерпением!
«Управляемая сообществом игра» - значит ничего хорошего.
Люди в дестени 1 ебались в рейде ради vex mythoclast, получили, пошли в пвп.. а оказывается на Реддите уже наныли нерф этого оружия.
Потом история повторилась с luna’s howl и not forgotten во второй части. Я кстати поэтому забросил ее. Выбил на пс4 нот форготтен, через 2 недели его понерфили благодаря нытикам с реддита.
Если эта PvP игра не предложит ничего нового тогда этой игре и этой студии место на помойке.
Еслиб мне давали хорошую игру каждый раз как ветераны больших студий основывают свою студию...
Бла-бла-бла все так пишут в начале, а потом выпускают разную туфту, сначала сделайте а потом говорите что Вы там хотели достичь.
Высокие ранги с предыдущего места работы еще ни о чем не говорят. Там вас обеспечивали ЗП и возможностью работать.
Ветераны Bungie, Riot Games и Blizzard основали студию Theorycraft Games
Первый проект — мультиплатформенная PvP-игра, вокруг которой хотят создать активное сообщество.
Помянем. Передавайте там привет на кладбище батлборну, блидинэйджу, лоубрекерсу и парагону.
Вот иногда начнешь только смотреть фильм или трейлер и сразу видно что говно. Вот у маня такое ощущение от арта.
Пока что видим только опытных разработчиков и деньги. Это конечно хорошо, но "разработку проекта с фанатами" обещают все, кому не лень, а по итогу мы знаем как оно бывает)
Их первым проектом будет некая PvP-игра, ранний прототип которой сотрудники уже начали показывать стримерам и другим людям за пределами студии.
Опять.
Вот каждый день новости что какие-то товарищи открыли студию и будут делать ну такое, что никто до них не делал. И после этого анонса про 99% после неслышно ничего, даже о том, что они закрылись.
Главное чтобы в этой PvP игре на женских персонажах были бронелифчики ха ха ха
Ветераны Bungie, Riot Games и Blizzard
Все-равно, "разработчики Сталкера" звучит круче ))
Комментарии