Индустрия
djostikk

Две игры, над которыми Remedy работает в сотрудничестве с Epic Games, будут в одной вселенной Статьи редакции

Всего в разработке у студии находится пять тайтлов разных масштабов.

5 марта портал GameIndustry взял интервью у Remedy, в рамках которого финская студия подробнее рассказала о своём рекордном финансовом квартале, а также дальнейших планах на ближайшие несколько лет.

Во время разговора глава Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) также упомянул, что две игры, которые студия разрабатывает в сотрудничестве с Epic Games, будут происходить в одной вселенной. Как уже ранее было известно, первая — это полноценный ААА-тайтл, а вторая — игра меньших масштабов, которая уже на стадии активной разработки. Epic Games профинансирует разработку и выступит издателем обоих проектов на ПК и консолях.

Основная команда Remedy, работавшая над Control, постепенно переходит к своему следующему большому проекту. Другое подразделение продолжает производство F2P-кооперативного шутера Vanguard, который, по словам Вирталы, сохранит в себе все характерные особенности игр Remedy вроде проработки мира, персонажей и истории. С этим проектом студия также хочет войти в новую для себя территорию. В своём отчёте компания упоминала, что до 2025 года планирует владеть как минимум тремя долгосрочными франшизами.

Последняя команда работает над одиночным режимом для шутера CrossfireX, который должен был выйти ещё в конце 2020 году, но позже его перенесли на 2021-й.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy","epicgames","control"], "comments": 161, "likes": 278, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 663438, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 06 Mar 2021 12:39:27 +0300", "is_special": false }
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зарубежный Филипп

22

сохранит в себе все характерные особенности игр Remedy вроде проработки мира, персонажей и истории. 

Это они Квантум и контрол проработали?)

Ответить
287

ЗАПИСКИ! ЗАПИСКИ! СУКА, ЗАПИСКИ!

Ответить
14

Как и в Dark Souls который многим нравится?

Ответить
11

Ну для начала в дс не записки.

Ответить
66

Надписи на трусах свалившихся с босса. Записки и то логичнее

Ответить
2

Нет, не логичнее. Но дс хотя бы эти "записки" выполняют полезную функцию, помимо захламления меню.

Ответить
2

И какую же функцию?

Ответить
15

Их можно надеть на персонажа, использовать как расходник или как оружие.

Ответить
5

Оружие и в Control есть. И валятся с противников вполне себе расходники. Но вот описания предметов в ДС это лютый ад, который никакой логикой не оправдать. В Контроле очевидно что будет много документов, это чёртов бюрократический муравейник, а вот описания предметов, которые берутся из ниоткуда, это лютейший ахтунг

Ответить
1

Дарк тебе как бы выбор даёт: не хочешь понимать что за НЁХ тут вообще происходит - можешь не читать. Главную нарративную ценность из себя представляют локации и боссы, игру ты всё равно пройдёшь, получишь удовольствие от геймплея и похвастаешь перед друзьями. А если же захочешь вникнуть - пожалуйста, тебя ждёт весьма недурная деконструкция жанра, с набором кулстори о том как боги наплели дефолтных фентезийных клише в отчаянной попытке наебать весь мир

Это не то же самое, что записки в условном Контроле или Прее - там они стоят во главе нарративного угла

Ответить
1

Сорри, но нет. Дарк - очень типичное тёмное фэнтези и какой бы то ни было деконструкции жанра там нет. Ну или мы вкладываем разное в это понятие. Ибо для меня деконструкцией жанра занимаются The Stanley Parable или The Talos Principle, но никак не ДС.
Абсолютно так же, как и в Prey, и в Control. Можешь пробежаться по сюжетке (которая, в отличие от ДС тут хоть есть, лоль) и ты всё поймёшь, без вчитывания хоть в какие-то доки.
Лолчто? С чего это в Prey или Control записки "во главе нарративного угла"? Упускать нарратив через дизайн уровней, дизайн монстров и так далее, и говорить что в этих играх нарратив лишь через записки - это конечно уметь надо.

Ответить
0

Понятия не имею, что вкладываешь ты. Типичное клишированное дарк фэнтези - это какой-нибудь Драгон Эйдж Ориджинс, где с миром вот-вот произойдёт хтонический пиздец, некий "учитель" находит Избранного/Серого Стража/кого-угодно, который должен отправиться в длинное приключение чтоб заявить: "солдаты всех стран - объединяйтесь", попутно устраивая геноцид порождений тьмы и в конце сразиться с обезличенным злым злом в лице злого дракона Архидемона. Вот тебе клишированное дарк фэнтези, которое полностью укладывается в концепцию мономифа

Дарк Соулс же берёт эту концепцию и поворачивает вспять. Все эти фентезийные клише про угасающее пламя и поддержание божественной эры огня - наёбка богов, которые просто не хотят наступления эры тьмы, которая рано или поздно должна наступить и где на первое место выйдут уже люди. Всё происходящее - следствие этого самого нежелания богов принимать то, что их время уже прошло, как когда-то прошло время драконов. И если ты пойдёшь снова зажигать огонь и продлевать божественную эру, как типичный герой дарк фентези и мономифа в целом, - всё вновь зациклится и рано или поздно пламя снова потухнет. И будет у тебя и Дарк Соулс 2, и Дарк Соулс 3
Это типичный пример произведения искусства, которое нужно осилить один раз, прочитав по-пути весь лор, чтоб уже на следующий раз понимать, что здесь вообще в принципе происходит и с полученной информацией уже по-другому смотреть на всё происходящее. Как какой-нибудь "Бойцовский Клуб" Паланика/Финчера, фильм "Мементо" Нолана или "Тёмная Башня" Кинга - произведений с такой концепцией вне видеоигровой индустрии овердохуя

"которая, в отличие от ДС тут хоть есть, лоль"

Интересно. А в условном кинце, где два старика просто весь фильм идут пиздят о бытие тоже значит сюжета нет, лоль? В "Божественной Комедии" Данте?
У тебя какие-то предельно базовые представления о творчестве. "Надо чтоб мне всю концепцию разжевали и в рот положили, и если мне она понятна - тогда сюжет есть. А если не разжёвывают и не ложат, и мне не понятно - значит сюжета нет". Ну кек, чо

Я не буду рассуждать про Контрол, потому что эту скукоту и я один раз не осилил. Но вот Прей я прошёл четырежды, поэтому могу поговорить о нём
дизайн уровней

В Прее он есть, уровни друг от друга заметно отличаются и можно в целом понимать для чего они служат в этой экосистеме. Но вот что на них происходило до всеобщего пиздеца ты особо не поймешь никак, если не будешь читать терминалы - в них сокрыт не просто лор, но и огромная часть всяких бытовых историй, наполняющих станцию подобием жизни
дизайн монстров

Шутишь? В Прее их сколько видов? 5? 6?

и говорить что в этих играх нарратив лишь через записки

Я написал: "записки стоят во главе угла". Ты прочитал "лишь через записки". Претензии не ко мне
Если ты попробуешь пройти Прей не читая вообще ничего с терминалов, ты поймёшь лишь общую суть основного сюжета и пару сайд квестов (тех немногих, которые не требуют чтения записок). При этом пропустишь гору охуительных кулстори и персонажей (мёртвых или недоступных), ради которых в неё так-то и стоит играть

Ответить
0

DS - самое типичное тёмное фэнтези и поворот "боги не хотят завершения эры огня" не делает эту концепцию каким-то новым или особо примечательным переосмыслением. И, да, кроме мономифа и структуры Кэмпбела есть и другие сюжетные структуры. И это "откровение" вполне укладывается в понятие сценарного кризиса Роберта Макки или потерянность-кризис по Блейку Снайдеру. Сорян, но этот поворот вполне себе клише. Клише не в плохом смысле, нет, просто этот поворот не является чем-то особо уникальным.

 У тебя какие-то предельно базовые представления о творчестве. "Надо чтоб мне всю концепцию разжевали и в рот положили, и если мне она понятна - тогда сюжет есть. А если не разжёвывают и не ложат, и мне не понятно - значит сюжета нет". Ну кек, чо

Я этого не говорил, это ты непонятным образом выкрутил из моих слов. Я сказал "в ДС нет сюжета, есть лор". И, по сути, в игре с протагонистом не происходит действительно ничего, кроме битв с боссами и мобами, протагонист не обладает сколько-нибудь выраженной мотивацией, кроме мотивации самого игрока "убить босса, узнать какая лока дальше" и т.д. Герой не подвержен какому-либо развитию, как персонаж - это не то, чтобы обязательное условие, но довольно показательное. Всё же, что ты выше приводил вполне укладывается в лор.

 А в условном кинце, где два старика просто весь фильм идут пиздят о бытие тоже значит сюжета нет, лоль? В "Божественной Комедии" Данте?

Про фильм хз, нужен пример. Однако разговор вполне себе может вести к развитию персонажей и их отношений. БК - вполне себе имеет сюжет, т.к. вполне себе наличествуют описания переживаний, стремлений и мотиваций Данте, из-за которых он ведёт свой путь. Т.е. сам Данте как персонаж не является статичным наблюдателем, вокруг которого ничего не происходит.

 Но вот что на них происходило до всеобщего пиздеца ты особо не поймешь никак

Вполне достаточно поймёшь, для того чтобы понять общий смысл и замысел сюжета. Или тебе "Надо чтоб мне всю концепцию разжевали и в рот положили"? Возможно ты не поймёшь детали, но их без чёткого указания нигде не поймёшь. А если говорить о деталях, то какая разница как доносить инфу - катсцены, записки, аудиодневники, разговоры - всё служит одной цели. Только вот на захваченной станции довольно странно было бы постоянно с кем-то трындеть или что-то подобное. А записки и терминалы вполне логичны.

 Шутишь? В Прее их сколько видов? 5? 6?

Не шучу. Гигантское количество врагов != хорошая проработка этих врагов в т.ч. с т.з. нарратива. В Прее же наблюдение за врагами позволяет сделать определённые выводы о пришельцах, как о виде. В данном случае не противопоставляю ДС и Прей.

 Я написал: "записки стоят во главе угла". Ты прочитал "лишь через записки". Претензии не ко мне

Тут действительно мой косяк, извиняюсь.

Если ты попробуешь пройти Прей не читая вообще ничего с терминалов, ты поймёшь лишь общую суть основного сюжета

Не совсем. Прей и Контрол имеют вполне себе классический сюжет, который позволяет в общем понять, что произошло, что будет с героями и что будет с протагонистом. Да, чтение позволит узнать гораздо больше и эти миры стоят того, чтобы о них узнавать больше. Только проблема в том, что если не читать описания в ДС - ты не поймёшь вообще ничего. Это превратится тупо в босс-раш, которые сюжетно ничего не привнесут и финальный выбор, о котором ты говорил, для персонажа становится абсолютно бессмысленным, как и для игрока. 

Ответить
3

О да, в бюрократической компании в контроле, всякие запуски очень нелогично выглядят, ага.

Ответить

Невероятный дым

Charlie
15

В DS, например, видов врагов на одной локации, как у remedy во всей игре (:

Ответить
9

Ну да, давайте забудем оригинальный сеттинг, неплохой сюжет и будем жаловаться на записки. В качель все иммерсив-симы, будем делать баттл-рояли, да соуслайки. Зато катсцены снимать можно.

Ответить
0

Ну бля, когда в КБ ебаную половину сюжета (включая замуту с Концом Времени и Хрономутантами) впихнули в записки, хотя изначально планировали реализовать в игре — это пиздец был. Не надо так.

Ответить
5

Ну я вот, например, ничего не знал про то, что там что-то вырезали и запихнули в записки, прошёл игру и просто кайфанул. А потом оказалось, что игра-то на самом деле плохая. Ну, вырезали, такое случается. Могла бы игра быть лучше? Возможно. Получилась ли она плохой? Имхо, нет. 

Ответить
0

В игре есть один хрономутант, сверху над героем при прохождении будет мост. Он там пробегает, мельком)))
Описал сумбурно.

Ответить
0

Вот именно, что мельком. Он еще один раз в катсцене встречается и всё. Это как в каком-нибудь Парке Юрского Периода весь фильм показывать только людей, но в конце на фоне показать пробегающего раптора.

Ответить
0

О, примерно так сделали в Годзилле 14 года. Вот уж всем пример на века!

Ответить
–1

Да я согласен, но не думаю, что у Remedy на этом этапе разработки был выбор. Бюджеты у них относительно небольшие, ЕМНИП, продажи тоже не поражают воображение. Вон поляки устроили крендель похуже, и ничего, денег заработали.

Ответить
0

В чем проблема с записками? Никогда не видел никаких проблем с чтением в играх. Понял бы, если бы они были написаны бездарно, но это точно не случай ремеди, Лейка и контрола.

Ответить
40

И там, и там с этим все ок

Ответить

Вертикальный динозавр

Kirill
6

У квантума проблема в том, что одного из важных для сюжета персонажей (тот вице-президент, Хэтч), оставили на сиквел, не пояснив, кто он такой и что он хотел. Хотя там была записка о нем на столе в главном офисе, но этого мало, да и не понимаю, зачем в записки запихивать что-то важное, а не расширяющее лор. 

Ответить
2

Так вроде же рассказывается, что он был близким другом того азиата, который попал в инцидент (и его самого задело инцидентом), и поэтому хотел отомстить, а заодно остановить время, потому что шифтеры (или как там их звали) могут нормально существовать только вне времени, соответственно и его друган, и он сам были бы в шоколаде, а так его друган вообще корчится, а ему приходится постоянно себе капли эти капать с хроночастицами в глаза

Ответить
10

Не не, Хэтч получил способности где-то в природной аномалии, в пещере где-то. Он вообще очень древний.

Ответить
2

зачем в записки запихивать что-то важное

Майки не дали игру доделать. Там вроде часть концовки вырезали и в записки засунули. Ну и с сериалом что-то там хамичили и мешали игру делать нормально.

Ответить

Вертикальный

Плотва
0

Это многое объясняет. Хотя почему суперсильный хэтч тупо слился раненому берку, а ведь это было в сериальном эпизоде... В общем, для меня это самый странный персонаж. 
А ещё после контрола показалось, что это у них такой новый способ раскрытия, где тоже понапихали, но я ещё не так много наиграл и не знаю, насколько там сюжетно-важные данные. 

Ответить
0

Я проходил игру два раза и в другом варианте Берк был убит Хэтчем.

Ответить

Вертикальный

Dzen
0

Ну значит один из вариантов весьма странный.

Ответить
0

Хэтч — хрономутант, который препятствовал Сайрину в его планах по предотвращению Конца Времени, ибо его "собратья" могут выжить только вне времени. Там в игре это прямым текстом говорится.

Ответить

Вертикальный

Виталий
2

Прямым текстом - это в записках?
Сайрин как раз не предотвращал, а создавал ковчег, который не давал гарантий на успех.
И тогда концовка с Хэтчем во главе корпы вообще неуместна.

Ответить
31

В Контрол достаточно неплохо проработанный лор. В Квантуме не очень, да.

Ответить
5

ну зато в Квантуме сюжет присутствует 

Ответить
19

Ну да. Собственно, бэкграунда в Квантуме ровно столько, сколько нужно для сюжетно-ориентированной игры, но какой-то запредельной проработки там нет.
Если что, мне Квантум в целом больше Контрола нравится. Да и вообще Квантум моя любимая игра Ремеди, и идея с сериалом крутая

Ответить
0

блин плюсую, мне тож она оч понравилась, даже э бит эомушанл
. Вроде как первая игра которую я закомплитил с коллектиблами

Ответить
26

даже э бит эомушанл

закомплитил с коллектиблами

Especially, шо у него prices is very very reasonable

Ответить
0

эыуэыуэыу я есть билинхва

Ответить
4

Проблема Квантума в его скоротечности. И ты по получении всех способностей даже привыкнуть к ним, для отыгрыша млг, не успеваешь, как игра уже и заканчивается. Контрол же наоборот сконцентрирован на чистом геймплее, но сюжет где-то в пучинах разума Дэвида Линча остался. Хотя для меня лучше их игрой по части скроенности истории остаётся первый Макс.

Ответить

Невероятный дым

Антон
0

Для чистого гемплея там бы побольше видов врагов, различия оружия и прокачки не мизерными процентиками :)

Ответить
1

Мне достаточно того, что навыки и боеприпасы махом перезагружаются, тем самым не отвлекая от происходящего и не ломая темп игры. 

Ответить
0

и идея с сериалом крутая

Прошло 5 лет и общественное мнение на этот вопрос поменялось.

Ответить
3

В идее смешать игру с с сериалом действительно нет ничего плохого, у игры в геймплее проблемы, и не только с малым количество времени на изучение абилок, как выше уже писали. Просто 5 минут довольно прмитивных пострелушек и 15 минут собирательства, "головоломок" и чтения записок плохо чередуются

Ответить
1

Насчет мнения общественности не знаю, но я с самого анонса был за эту идею. До игры только в прошлом году добрался и подтвердил, что идея классная. Жаль, что не получила развития в будущем из-за провала игры.

Ответить

Невероятный дым

Kiboune
0

Там же не столько в сериале же проблема была, игра тормозила на всем от консолей до мощных ПК, где вообще продавалась в windows store..

Ответить
0

Проблема в кривизне его отображения. На пк сериал воспроизводится только при подключении к интернету и жутко тормозит из-за того, что он воспроизводится через встроенный в винду Internet Explorer 11 (он все еще находится в десятке, так как есть софт, которому он нужен), еще и грузится в низком качестве с квадратами даже при скорости в 50 мегабит. В коробке же ты можешь его скачать и оффлайн смотреть без особых косяков

Ответить
0

А я его ещё и через ADSL смотрел, почувствуй мою боль) 

Ответить
1

Ебанулись что ли, лор Контрола - это SCP Foundation, там дофига. Если это мало, не знаю что тогда "много".

http://scpfoundation.net/
http://www.scpwiki.com/

Ответить
0

Ты точно мне отвечал?)

Ответить

Серебряный спрей

Oleg
0

SCP Foundation и Control - разные вселенные. SCP - не лор Control, а скорее ориентир или источник вдохновения, который выбрали Remedy, создавая игру.

Ответить

Проклятый вентилятор

Зарубежный
3

Только не картонные персонажи из контрола, я не выдержу этой пытки

Ответить
29

Удали

Ответить
40

В выборе любимчика, разрываюсь между Доктором Дарлингом и Ахти, перкеле 

Ответить

Проклятый

carrysh…
1

Госпади, помилуй нас, ибо не ведали что совершили

Ответить

Теоретический Женя

Зарубежный
5

Квантум охерительно проработан, контрол хорошо) Ремеди в этих вопросах молодцы

Ответить
13

2 раза подряд ?

Ответить

Иностранный Петя

Николай
51

@djostikk , извини 

Ответить

Иностранный Петя

Иностранный
18

Нет

Ответить
0

Вхахаххахвхвхпхп))))))(((((()))))

Ответить
5

Я подумал было, что это Моррисси

Ответить
10

Хочется Quantum Break 2
Но права у майков вроде... это грустно.

Ответить

Вертикальный динозавр

Николай
43

Наделают своих открытых концовок, а ты потом жди сиквела...

Ответить
15

Хоть бы Alan Wake 2

Ответить
22

Лично я бы больше хотел Квантум Брейк 2 с классным геймплеем и сюжетом на уровне первого

Ответить
4

Квантум брейк тоже отличная игра, но мне больше алан уейк зашёл)

Ответить
7

А мне больше Квантум Брейк, хотя Алан Вейк я тоже не один раз проходил, но Квантум Брейк в плане сюжета, да и самой сути геймплея меня куда сильнее привлекает

Ответить
0

Так охота перепройти, но чёртов бэклог не даёт) 

Ответить
0

боюсь спросить что он такое сделал, что теперь приходится его слушаться

Ответить
3

Он вырос до невероятных размеров, может и с разворота уебать. 

Ответить
2

сочувствую тогда

Ответить
1

Плюсую. Как по мне жутко недооцененная игра. Я в этом поколении могу назвать лишь 5-10 игр, которые очень зашли с ААА рынка. И Квантум одна из них.

Ответить
1

Права у Microsoft

Ответить
0

А права у кого? Не у МС ли остались?
Ниже ответили - у МС.

Ответить
0

Это я знаю так-то

Ответить
17

Alan Wake 2 pls

Ответить
–6

Будет экзом EGS, и придётся разрывать коллекцию, потому что бойкотировать выход AW2 у меня не хватит сил, да и глупо это будет, это ж не вырванный из другого лаунчера релиз, а самостоятельно профинансированный эксклюзив =/

Ответить
8

Религиозная лаунчерная война еще идёт что ли? Или ты опоздал на поле боя просто?

Ответить
5

Я коллекционер иконок в стиме, у меня своя война

Ответить
0

Очень классно коллекционировать иконки в GOG Galaxy) Просто, легко, удобно, красиво)

Ответить
12

Две игры, над которыми Remedy работает в сотрудничестве с Epic Games, будут в одной вселенной 

Fortrol и Unreal Wake

Ответить
5

Играю в Control и какая же гумозная там главная героиня. Джесси максимально скучная, а эти гениальные вставки с ее мыслями в диалоге из серии:

Рандомный герой: Фейден, ты хочешь конфету? 

*Мысли Джесси Фейден: Да очень хочу конфету, но мне надо найти брата.*

Джесси Фейден: Нет, спасибо, мне надо найти брата.

Причем, это усугубляется актрисой уровня CW, потому что даже в русской озвучке, которую одни энтузиасты делают она в разы лучше ощущается. 

Ответить
4

Хз, мне кажется очень хорошо получилось передать общее настроение. В концовке только совсем плохо, но вот в первые 2/3 мне все нравилось и в героине и в озвучке. 

Ответить
0

Да, она хотя бы не бесячая. Но по мне очень невыразительная для главного героя. Причем, ладно сценарий, но и актерская игра... Дарлинг ван лав. 

Ответить
–47

Слава святому Гейбу! Братья мои! Мы должны уничтожить Epic Games и низвергнуть тирана Галенкина! Мы не дадим ему приобретать эксклюзивы! За Стим! За ПК гейминг! ВСТАНЬТЕ, БРАТЬЯ ГАБЕНОВЫ! НАСТАЛ ЧАС БУРИ!

Ответить
15

С одной халявы, перебрался на другую? Так себе повод для гордости.
П.С. А, ты полностью коммент изменил, как только минусы увидел. Ясно.

Ответить
–21

Ах ты еретик! Покупаешь игры в Гей Сторе! На плаху! Во имя партии габеномистов!

Ответить
4

Alan Wake 2 + Control 2 

Ответить
–1

Control нет,права у 505 Games,а сиквел Алана они уже неслабо так тизернули и даже заанонсили  в Контрол 

Ответить
21

Права на Control как франшизу у Remedy

Ответить

Патриотический бас

Дмитрий
4

= Alan Wake Control 4

Ответить
4

Хочется сиквелы Алана и Джесси.

Ответить
–1

Казалось бы, лучшие сюжетные игры. Но нет, и тут хейтаны. Одним записки не нравятся, другим персонажи. Не проще ли делать каждый год одисей и колду, чтобы ежегодно жрали с говном и просили добавки? Получается, проще.

Ответить
2

Эти тупые игроки не хотят они, чтобы из игр вырезали куски и вставляли их обратно в виде записок. Охуели и зажрались, понимаю

Ответить
0

Да, охуели и зажрались. Записки – способ расширения лора, они идеально вписываются в сеттинг игры. О каких вырезанных кусках идёт речь? 

Ответить
3

Есть общеизвестные факты, что часть сюжета игры была вырезана и перемещена в записки. Это не расширение лора. 

Ответить
1

Обожаю игры Ремеди (Control - вообще для меня главная игра прошлого поколения), но записки - отвратительная механика

Ответить
0

Есть ещё третий вариант - перестать делать миллиарды записок и лучше прорабатывать персонажей

Ответить
0

Ещё можно читать научиться, как вариант. Но нет, что это я говорю, конечно, катсцены пижже.

Ответить
2

Не против развития общей вселенной, если они захотят кроссовер Квантума или Контроля с Вейком.

Ответить
0

Так ведь уже

Ответить
0

Одна игра где будут хотя бы два персонажа из общих вселенных а не отсылки.

Ответить
1

Ну в DLC AWE для контрола это не отсылки а полноценный кроссовер

Ответить
0

Хочеться больше

Ответить
0

А это да.

Ответить
0

Квантум у майков же

Ответить
2

Очень надеюсь, что крупный проект - Alan Wake 2. Не зря же подводку к нему в Контроле делали.

Ответить
–13

Ремеди скатились после Алана Вейка. "Спасибо" Майкрософту с их тв-мылом

Ответить
3

Но ведь кино-сериал - идея Сэма Лэйка...

Ответить
1

будут происходить в одной вселенной

Контрола?

А в стиме то выйдут?

Ответить
1

Могут выйти, а могут и нет. Там была новость о том, что Epic предлагает до 100% финансирования. Так что скорей всего, будет в стиме или нет, зависит от того какой % финансирования от Epic выбрали Remedy

Ответить
1

Я надеюсь, что в случае, если Эпики в дальнейшем загнутся, они все же переправят свои экзы в Стим

Ответить
1

Вряд ли, Епики издатель.
Во вселенной Awe.

Ответить
–21

Кому не похуй? Ни одной хорошей игры, кроме третьего пейна не сделали.

Осознал, что третью даже не они делали, тогда понятно, почему она такая годная. 

Ответить
0

Всем кроме тебя, подумой.

Ответить
1

Алан вейк 2 и контрол 2, скриньте.

Ответить

Заслуженный микроскоп

1

Две игры, над которыми Remedy работает в сотрудничестве с Epic Games, будут в одной вселенной

Все мы в одной вселенной...

Ответить

Начальный динозавр

1

Alan Wake 2 и кроссовер с Control ? ^_^
При этом мне всегда нравилось что Remedy 1 из немногих не считая инди студий (хотя по статусу они независимы тоже) из более менее известных имен кто делал всегда новые IP (не считая 2 части Макса), и было бы круто продолжать, но я думаю что с годами это все более рисковано. И всё же хочется чего-то нового и нарративно-экспериментального от Лэйка, надеюсь деньги полученные от фортнайта наконец пойдут на правильное дело, не забывая о Уэде и Playdead это пока лучшее что Эпики анонсировали.

Ответить
1

Сиквелы Алан Вейка, Контрол, Квантум Брейк

Макс Пейн

Ответить
0

в сотрудничестве с Epic Games

И ведь всё равно найдутся индивиды, которые будут жаловаться на эксклюзивность в ЕГС, я уверен

Ответить
0

Конечно, слепой хейт ещё никто не отменял.

Ответить
2

В душе радуется ещё один Металлургист

Ответить
–2

Спасибо хоть, что не будут засорять Стим.

Ответить
0

Правильный Макс пейн 3 🙌

Ответить
1

Max Payne 3 - лучший шутер от третьего лица, change my mind 

Ответить
0

Ты перепутал с линейкой Gears of War

Ответить
0

Неа, импакта от оружия никакого, реакция врагов на выстрел околонулевая, ничего интересного кроме мясокровищщи нет

Ответить
0

Ну да, то-ли дело подделка от роков, в которой один отстреливает по 30-50 болванчиков на локации. реализм, хуль)
Давно так не смеялся. Спасибо)

Ответить
0

Это где я сказал хоть слово про реализм, лол?) 

Ответить
0

Упоминул про стрельбу. Но, забыл сказать насколько она уныла) ах, до сих пор вспоминаю этот тир на стадионе, в автобусе, кладбище. блять, да практически все локации сидишь на жопе и пиу-пиу. а какой сюжет ммммм можно уместить в одно предложение

Ответить
0

Ну эт твои проблемы, что ты сидел в одном месте и даже не использовал прыжки с буллет-таймом)
Много ты знаешь шутеров с физикой тел Euphoria? Это очень сильно влияет на ощущение от стрельбы
А в гирзах че? Вот там реально сплошные укрытия

Ответить
0

Так если игра для меня скучное дерьмо, в чем (ты сам это подметил), то зачем ты залез выражать мне свое чю? логика ты где)

Ответить
0

Ну бля я прост не могу вспомнить шутан от третьего лица, где стрельба по врагам была такой приятной

Ответить
0

Та даже в квантум брейке стрельба была приятней. и сюжет намного интереснее

Ответить
0

А вот это уже байт
Сюжет - да, но стрельба там была худшей частью игры

Ответить

Удачный Паша

0

Интересно к выходу этих игр "традиция" - подождем в Стиме - пройдет или нет? Хмм

Ответить
0

Ждать придётся долго и безрезультатно, судя по тому, что Эпики — издатель) 

Ответить
0

Там не все так просто. Права на игры остаются у разработчика, а не у издателя. И все зависит, как мне кажется, от % финансирования, который выбрали Remedy. Там предлагают до 100%, если уж прямо все 100% и дали на разработку, то вряд ли где либо можно ждать, кроме как EGS.

Ответить