Blizzard обвинила в плагиате разработчиков китайской мобильной стратегии Glorious Saga Материал редакции

В компании утверждают, что практически всех персонажей игры скопировали из Warcraft.

В закладки
Аудио

Blizzard Entertainment подала иск против студии Sina Games в середине августа — китайских разработчиков обвиняют в плагиате и «нанесении серьёзного и непоправимого ущерба деятельности компании».

Создатели Warcraft и StarCraft требуют от Sina по 150 тысяч долларов за каждое нарушение авторских прав, а также полной оплаты судебных издержек.

В Blizzard заявляют, что дизайн локаций, предметов и персонажей в условно-бесплатной стратегии Glorious Saga (также известной как Glorious World) скопирован с игр серии Warcraft. Китайская компания якобы намеренно пыталась нажиться на известности франшизы.

Каждый монстр, существо, животное и средство передвижение в нарушающей права игре — это копия аналогов из игр Warcraft. Оружие, амулеты и другие предметы также были позаимствованы без изменений.

Кроме того, в Glorious Saga воспроизвели музыкальные и аудиоэффекты из Warcraft.

из судебного иска Blizzard

В качестве примеров юристы американской компании привели иконку приложения Glorious Saga, во многом повторяющую арт к дополнению Battle for Azeroth для World of Warcraft. Кроме того, в иске привели изображения «китайских аналогов» Малфуриона, Иллидана и других персонажей, чьи имена Sina Games даже не стали менять.

Иллидан
Малфурион
Гул'дан
Промо-арт Glorious Saga

В Blizzard также обратили внимание, что многие другие игры от Sina Games также нарушают права известных франшиз, например Yu-Gi-Oh! и Naruto.

По словам истцов, Glorious Saga — далеко не единственная игра, нарушающая их авторские права, но «одна из последних на данный момент».

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["blizzard"], "comments": 206, "likes": 251, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 66722, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 29 Aug 2019 16:49:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66722, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66722\/get","add":"\/comments\/66722\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66722"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
206 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
167

Щит эгейн китайцы что-то сплагиатили.
Страна копирующих ниндзя просто.

Ответить
6

Смешно. Они ведь сами у Game Workshop все слямзили.

Ответить
27

История такая древняя, но правда там немного другая

Ответить
0

какая же?

Ответить
0

Только концепт-арт рас скопипижжен, в остальном отличия кардинальные

Ответить
3

Да блин, кардинальные.
Старкрафт например.
выпилили орков, оставили эльдаров, тиранидов и людей, переименовали всех, обрезали лор. Вот тебе и старкрафт.

Ответить
1

Ну и я больше про 40к и ск. На первый взгляд да, расы сильно схожи - людишки, злые насекомые с коллективным разумом и высокомерные долгоживущие супертелепаты. Но а дальше то всё, обе вселенных идут своими путями (а старкрафт так и вовсе об стену стукнулся и едва ли двинется ещё), те же марики 40к это сверхлюди и бла бла бла, а марики ск это зеки с промытыми мозгами )

Ответить
0

Ну так и требовалось сделать типа иначе. Взяли базу, порезали лор, а дальше кое-как наваяли что-то.

Ответить
0

Не уверен, что и в лоре что-то крали, но как подметил alister, его сильно переработали, там общего в лоре и сеттинге практически ничего общего, по крайней мере в нынешнем виде

Ответить
0

Лор не обрезан, а сильно переработан. Начать с того, что космодесант в Старкрафте - это пушечное мясо, в то время как в вахе - это элита из элит.
Если на то пошло, сама ваха - это целая серия заимствований отовсюду, которую скомпоновали в одну кучу и скрепили лором.

Ответить
0

В такой логике сама ваха исходно сплошняком копилефтинг.

Ответить
4

Game Workshop все слямзили у толкина, смерть им.

Ответить
2

Не только у Толкина, там целая очередь... ))) Но фильм Акиры Куросавы им посмотреть все-таки стоит...

Ответить
2

Я тоже думал обрушиться с таким комментарием, но потом глянул на примеры из статьи. Все же, как не крути, тут другая ситуация: здесь конкретный плагиат, в то время как у Близзов вышло "по мотивам".

Ответить
1

Они хотя бы дизайн не пиздили так в наглую, здесь же просто найди 10 отличий.

Ответить
–2

Тут просто классический случай "вор у вора дубинку украл". Хотел бы я посмотреть на иск Косюн Таками ко всем "создателям" королевских битв.

Ответить
1

Так королевские битвы и не плагиатят ничего, кроме собственно названия, или в каждой королевской битве мир страдает от перенаселения и 100 дети сражаются друг с другом?

Ответить
0

Они сплагиатили все, лишь слегка переделав сеттинг. Вплоть до рандомного выпадения оружия и сковородки. Если бы автор жил на западе, то легко бы отсудил всю их "интелектуальную собственность".

Ответить
5

Никогда такого не было, и вот опять.

Ответить
1

Они даже Париж у себя построили с эйфелевой башней)))

Ответить
0

Вообще-то у бурятов нет не было ниндзь(ей)

Ответить
100

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ О БОГИ КАК ТАК? В МОБИЛЬНЫХ ИГРАХ ТО?

Ответить
56

Почему они орут в разные стороны? Непорядок.

Ответить
67

"Ты орешь не в ту сторону, еблан"

Ответить
11

Не канон. Правильнее: "Не туда орёшь, еблан"

Ответить
4

Напомнило "Ты не в ту сторону воюешь, идиот!")

Ответить
3

Это и есть аллюзия.

Ответить
3

С языка снял

Ответить

Комментарий удален

1

Это ты орешь не в ту сторону!
Заткнулись оба! Вы оба орёте не в ту сторону!

https://youtu.be/Ou2PKAnL0zM

Ответить
0

извините( списывал просто ток левым глазом(

Ответить
4

Картинка, конечно, хорошая, но в данном случае элементы игры не просто были похожим образом воспроизведены, а прямо скопированы (читай те же имена персонажей). А так да, на мобилочках плагиат — дело постоянное.

Ответить
1

где-то видел ржачный гайд, как делать значок для мобильной игры с орущим чуваком

Ответить
97

другими словами, китайские разработчки "изнасиловали" наследие близзард. Не правильно новости подаете, товарищ.

Ответить
61

Жаль, что близзард и сами с успехом этим занимаются.

Ответить
13

С момента, когда им впервые gamesworkshop не дали лицензию, Blizzard стали плагиатить всё подряд.

Ответить
8

че пацаны, редизайн тиранидов после старкрафта? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

когда gamesworkshop не дали лицензию

Ах, какие были времена

Ответить
2

теперь они дают лицензию всем подряд

и не знаю, что лучше

Ответить
8

Возможно, даже хорошо, что они тогда не дали лицензию Blizzard ещё тогда. Потому что, по качеству, Warcraft, Starcraft, Overwatch, WoW - ИМХО - отличные и интересные.

Но вот когда заходит речь о том, кто и у кого спёр идею и взял за основу, то тут уж Blizzard лучше не вякать.

Ответить
8

Идея идеей, но тут прям арт дизайн скомуниздили.

Ответить
8

Тогда, советую ознакомиться с артами и набросками серии Warhammer конца прошлого века. И кто у кого арты коммуниздит. И Warhammer это не только космодесантники, это и чистокровное фэнтези.

Ответить
0

Я знаю что такое вархаммер, и знаю, что близзы сами с усами.

Ответить
–2

У Вархаммера и творений близзард из общего - только сеттинг )

Ответить
2

Скорее, как раз наоборот.

Ответить
0

Я не про 40к, а про фэнтезийный.

Ответить
0

В таком случае и Вахе не стоит.

Ответить
2

мне кажется тут попахивает отдельной статьей об изнасиловании.

Ответить
3

Так они регулярно выходят. Что шутер по старику снова сдох, что диабло на мобилках, что хотс больше не кибердисциплина. Чем не изнасилование наследия? х)

Ответить
0

Не насилуют, а выполняют свои издательские обязанности!

Ответить
2

Не насилуют, а выполняют свои издательские обязанности!

издевательские*

Ответить
0

Ага, не чаще чем по паре минут раз в 5 лет.

Ответить
1

У близзард монополия на изнасилование своего наследия

Ответить
0

Потому что, изнасиловать маньяка странно звучит. Это всё равно, что маньяк стал жертвой жертвы.

Ответить
19

Воистину беспалевный копипиздинг.

Ответить
0

по факту у китайцев свои патенты и лицензии. Если они не лезут с этой игрой за пределы страны, то могут че угодно копировать

Ответить
1

Я конечно не до конца в этом смыслю, но раз Близзы выпускают свои игры в Китае, значит по идее они тоже там закопирайтили все что возможно и по идее при таких раскладах засудить они могут, разве нет?

Ответить
0

А могут и лезть за пределы страны. В том смысле, что лезут.

Ответить
–10

Это Близзардам-то обвинять в плагиате, кек

Ответить
1

И что они сплагиатили?

Ответить
45

Да сейчас начнется старая песня, что Варкрафт спёр всё у ВахиФБ, когда сама ВахаФБ - это полнейшая эклектика из образов и мифологий кучи культур.

Ответить
5

Надеюсь, хоть про Еверквест что-то скажет

Ответить
4

Не, он такое не знает)

Ответить
6

А может, мне лучше знать, что я знаю, а что - не знаю?)

Ответить
0

Да не кипятись ты, тут ни одного серьезного коммента нет, сама новость тоже юморком попахивает - никогда такого не было, и тут метелица обнаружила китайсов и их кривые поделки).

Ответить
0

Да я даже скобочку ведь поставил!)

Ответить
0

А, ну раз скобочка, то это меняет дело

Ответить
8

Эльфов и орков у Толкиена. /s

Ответить
8

Дык в том и весь прикол, что не у Толкиена - у того они мелкие, слабые и темнокожие. Огромных зеленых и клыкастых орков ввели в обиход вполне конкретные люди, и звали их никак не Близзард )

Ответить
2

Справедливости ради, зеленые орки уже тогда стали штампом

Ответить
7

Щас про Вархаммер начнут песни петь.

Ответить
–1

Зеленых клыкастых орков и массивные наплечники.

Ответить
7

Но при этом у близзов орки лишились лучшего, что у них есть.

(шашечек)

Ответить
1

Так вам шашечки или WAAAGH!?

Ответить
–9

Много чего у Паладинс для Овервотча

Ответить
3

сравни альфу паладинсов до и после анонса\выхода овервотча
говноделы из хайрезов как раз все спиздили

Ответить
1

Таки да. В альфе Паладины были ближе к Парагону.

Ответить
0

При этом многие с пеной у рта доказывают, что наоборот.

Ответить
3

Что доказывать если Owerwatch анонсировали в 2014 году и тогда же почти збт было. А Паладины в 2016 в ранем доступе в стиме появились. А зная сколько по времени близы игры делают наработки по оверу у них задолго до паладинов были..

Ответить
–3

Вы бы хоть погуглили для приличия. Паладинс в 2015, Сверхнадзор в 2016.

Ответить
4

Ну не позорься, анонс и видео геймплея ОВ появились в 2014, а Паладинов только анонсировали в 2015

https://www.youtube.com/watch?v=9xXlRkapR-c

Ответить
0

Если не ошибаюсь, то у Paladins анонс был летом 2015 - почти на год позже Overwatch.

Ответить
0

Релизнулся Овервотч в 2016, анонсировали его на близконе 2014.

Ответить
1

Только "пруфы" на это появились задним числом, кек.

Ответить
0

не вспугни, может еще смешных и глупых комментариев напишет.

Ответить
15

Да ладно, Близзард, Do you guys not have phones?

Ответить
–29

Закукарекали люди, под копирку списавщие Варкрафт 1 с настолько по Вахе.

Ответить
35

Так орки и не принадлежат вахе, да и тут претензия не к тому что используются зеленые орки или ночные эльфы, тут просто нагло спизженные персонажи. В первом варкрафте они использовали рассу орков, так же как ваха использовала рассу орков, которая появилась в литературе задолго до. В заимствовании идей нет ничего плохого, а вот простая копирка это мудоёбство за которое должно прилетать по шапке, как бы кто не относился к близам тут они абсолютно правы.

Ответить
–4

Арт Варкрафта 1-2 это и есть простая копирка Вахи. Весь миф о том что зелёные клыкастые орки в шлемах с рогами были где-то ещё в 90е не выдерживает критики. Это уникальный образ придуманный конкретным художником.

Ответить
21

Белокожих эльфов тоже когда-то изобразил один конкретный художник, что теперь называть любых других белокожих эльфов в любом произведении плагиатом?) Да молодая студия в одной из первых игр (я знаю что у близов были игры до но всё же это прям самое начало их пути) использовали популярную фентезийную рассу, это нормальное заимствование, грубоватое правда, хотя ясен пень они изначально игру по вахе и делали, но не смогли договориться о правах, но после переделали мир под собственную историю и чтоб деньги не тратить на перерисовку всего и вся оставили этих орков. Ну согласитесь что это одно дело, а совсем другое брать существующих именно ПЕРСОНАЖЕЙ, не просто рассу с внешним видом, и копировать их до мелочей.

Ответить
6

Начнем с того, что эльфов в нынешнем виде а-ля пикрелейтед никто изначально не рисовал. У этого образа действительно есть конкретный автор, которого все начали копировать. К сожалению, авторские права раньше не так легко засталбливались и тут надо серьезно разбираться и исследовать кто, когда и где начал впервые применять образы, которые сейчас считаются "общепринятыми". Потому что все эти разговоры про "даже Толкиен не сам придумал, а взял в мифологии" - редкостное гонево. При всех разговорах про "архитипы фэнтези" никакой стандартизации в визуальном ряде не было ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е годы. 99% того что ты считаешь архитипом и неким общим достоянием - это продукт 80-90-х годов и всего нескольких настолок и художников. Повторюсь, это огромная проблема что никто не дал себе труд сделать обстоятельное исследование того, кто, кроме Вальехо, собственно создал современное фэнтези в визуальном отношении.

Ответить
5

Весь миф о том что зелёные клыкастые орки в шлемах с рогами были где-то ещё в 90е не выдерживает критики.

Критики не выдерживают вопли вахосектантов в этом треде про то, что зелёные орки - это изобретение GW.

Ответить
–5

Советую читать то, на что ссылаешься. На самом деле это у ардасектантов нет и не было никогда никаких пруфов того, что у Толкиена вообще как-то внешность орков описана.

Ответить
1

Советую тебе читать то, на что я ссылаюсь. Зелёных орков придумал Тим Кирк в 70х - за десятилетие до вахи.

Ответить
–7

Я как бы не утверждаю что именно Ваха зеленых орков придумала. Но тот факт что Близзарды гонят на китайцев за то, что те спёрли внешний вид орков, который в свою очередь Близзард спёрла у Вахи, которая в свою очередь спёрла у того же Кирка - это уже Эребор.

Ответить
12

Я как бы не утверждаю что именно Ваха зеленых орков придумала.

А это что

Весь миф о том что зелёные клыкастые орки в шлемах с рогами были где-то ещё в 90е не выдерживает критики.

?

Близзарды гонят на китайцев за то, что те спёрли внешний вид орков, который в свою очередь Близзард спёрла у Вахи

Близзарды позаимствовали фентези-архетипы, китайцы перерисовывали конкретные дизайны. Большая разница.

Ответить
4

Патрик Вайт, продюсер Варкрафта признался:
«Спустя годы после выпуска Warcraft, мой отец вернулся из поездки в Азию и привез набор миниатюрок Warhammer, среди которых был скелет в колеснице, тогда он сказал: 'Случайно нашел эти клевые игрушки, они мне напомнили твою игру. Возможно вам стоить занять юристов, потому что эти парни явно обокрали вас ,'"

Ответить
1

?

И что? Зеленая кожа это только одна из состовляющих именно ваховского дизайна.
Близзарды позаимствовали фентези-архетипы, китайцы перерисовывали конкретные дизайны.

Близзарды точно так же перерисовали конкретные узнаваемые дизайны, которые в 90-е с ДнД никто не спутал бы.

Ответить
3

Ты специально дурачком прикидываешься? Здесь "гонят" не из-за того, что где-то зеленых орков рисуют, а за то что они уникальных именных персонажей почти без изменений используют. "Архетип", вне зависимости от того, когда он появился - не конкретный персонаж, а набор визуальных образов. Покажи, где абсолютно точные копии орков близзарда есть в вахе или днд? Или покажи именных персонажей близзарда, которых они с максимальным сходством скопипиздили у других?

Ответить
2

Покажи, где абсолютно точные копии орков близзарда есть в вахе или днд?

Весь арт Вакрафта 1 это срисованные артбуки Вахи. Надо в глаза долбиться, чтобы этого не заметить.

Ответить
0

Я не играл в ваху. Так трудно показать?

Ответить
1

Тут огромная проблема в том, что покадровое сравнение артбуков Вахи из конца 80-х, начала 90-х и Варкрафта 1 никто не делал. Там очень характерный стиль заимствован включая огромные наплечники, например. Повторюсь, что проблема не в Вахе или Вакрафте 1, а в том что какой-то ебанько запустил давным давно миф о том, что якобы фэнтези чуть ли не с времен викингов имеет какие-то АРХЕТИПЫ которые копировать ни разу не западло. Это враньё. У каждого расхожего образа есть автор, есть арт, с которого все началось, есть люди, которые сделали, и есть люди, которые слизали. В этом плане Близзы ну просто минимальные отличия имеют с китайцами, которые сейчас их передирают.

Ответить
1

Это субъективщина. Лично я не вижу проблемы в частичном копировании, а "огромные наплечники" из-за отсутствия визуального сравнения, я понимаю как полезный ход при создании низкополигональных юнитов

Ответить
2

Воркшоп не придумал, а тупо зарегестрировал зелёных орков в качестве торгового знака

Так то орки из 70x:

Ответить
0

В этой линейке иллюстраций к Толкиену у них так-то отчетливо азиатский дизайн брони и прочего.

Ответить
0

ПО ЗАВЕРЕНИЕМ ОДНОЙ ИГРОВОЙ КОМПАНИИ ОТВЕТСТВЕННОЙ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ ИГРУ ПО ВСЕЛЕННОЙ У ТОЛКИЕНА В СРЕДИЗЕМЬЕ БЫЛ ДРЕВНИЙ КИТАЙ ,так что все норм

Ответить
0

И кстати черты викингов оркам первыми приписали не в вахе а в D&D.

Ответить
–4

Артбук\рублук где такое было приписано в студию.

Ответить
1

а смысл? Что значит черты викингов? Грабить караваны и пасти овец, на ночь загоняя их в халупу?
Или торговать с соседями?

Или то, что орки топорами размахивают?

Слишком расплывчатое определение, которое четко звучит только в голове комментатора того

Ответить
1

ДнД просто это штука довольно неоднородная вплоть до 2,5 редакции, там артбуки и миниатюры можно совершенно противоречивые друг другу найти. Но вообще ты прав что именно ДнД это главный законодатель мод в том, как фэнтези сейчас выглядит визуально.

Ответить
0

Не надо тут
Вот это вот, что обзывают орками в варике, не может сравниться с самой лучшей фэнтезийной расой эвер (орки в ФБ/40к)

Ответить
5

Вообще то ... может:
Патрик Вайат – продюсер Warcraft, говорит, что первоначально Blizzard действительно хотели сделать игру по Warhammer, но этот план не сработал. games workshop было несколько шокировано что по их вселенной какие то ноунеймы втихую делает игру — что они сразу отказали :

"Со-основатель Blizzard Аллен Адхам надеялся получить лицензию на вселенную Warhammer, чтобы увеличить продажи игры благодаря известному бренду» Ну те погоревали немного , почесали затылок и просто переименовали самые палённые совпадения

Ответить
0

Не, я конечно посмотрю/поизучаю вопрос (про саму предысторию того, что сначала хотели сделать по ФБ игрулюку в курсе), но емнип варкрафтовские расы на ФБшные похожи в самых общих чертах

Ответить
0

В ВК1 нет никаких черт вообще. Просто срисованный арт и юниты из Вахи.

Ответить
2

ты разговариваешь с челиком о первой варке и истоках игры, а он отвечает тебе через призму "в кате был смертокрыл, а в вотлк - личкинг"

Ответить
0

Да вот мне нравится сам миф, что якобы в фэнтези 90-х везде были зеленые орки с рогами. Я вот ни одного прямого подражания Толкиену в те времена даже вспомнить не могу. Фэнтези 80-90-х это "Колесо Времени", "Трон из костей дракона", "Маджипур" и "Шаннара". А люди реально думают что там на обложке каждой второй книги эльф в костюме робин-губа в зеленого орка из лука стрелял.

Ответить
0

Они поняли что GW - не будет дарить лицензию за % от прибыли , так что они не стали доделывать остальные фракции: а сделали из готового материала 2 фракции : людей и орков (которые были максимально готовы)
Гномы и эльфы стали частью альянса, а некроманты и демоны — орков

Ответить
0

То бишь, разницы не видишь ?)

Ответить
0

В ВК1?

Ответить
–4

почему-то все уже забыли, что сама близард даже в свои золотые годы славилась тем, что тырила все отовсюду. Зеленые орки "совсем не как в вархаммере" не дадут соврать.

Ответить
21

Да и рокстар этим грешит. В их играх есть белые люди, черные люди, разнообразное оружие, дома. Кошмар!

Ответить
1

По Лору Варкрафта — Орки там коричневые или красные, тебе только кажется что они зеленые

Ответить
1

Это уже задним числом придумалось.

Ответить
0

Зеленые тоже присутствуют.У них ещё в крови течет скверна?Гулдан же занимался грязными делишками по вербованию орков на сторону зла.

Ответить
8

А можно было купить игру, добавить своих микротранзакций и анонсировать на новом близконе ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
6

Таки эти рахитичные чибики смотрятся максимально убого, стоит подавать в суд на то, что образы просто погонят кривыми руками).

Ответить
4

Когда нужно расчистить дорогу перед мобильным проектом Близзов который-нельзя-называть)

Ответить
2

Доиграетесь Близзард — не дадут вам выпустить Diablo immortal в китае — будете знать

Ответить
7

Это с NetyEase -то в соавторах ? Ну ну.

Ответить
0

Вот именно все 100% прибыли в нетиз

Ответить
3

Если убрать любые упоминания о том, что это совсем другой проект, то выглядит просто как варка курильщика

Ответить
2

Как детская варка. Копипаста откровеннейшая

Ответить
2

Чибиварка :)

Ответить
0

"Варкрафт все видели? Вот короче давайте сделаем так же, только чтобы было похоже на раковую опухоль."

Ответить
3

Что ты мне сделаешь я в другой стране с железобетонным занавесом за плагиат извени

Ответить
3

Зашёл на https://games.sina.com.cn/
Хмммм

Ответить
0

Очередной знак смены власти - старым близзам было насрать на срисовки похуже и помасовей.
Жду когда купят патент в гильдии писателей и начнут говорить что они изобрели орков.

Ответить
6

Ой, да ладно, срачи по поводу клонов овера и суды были ещё года два с половиной назад, с дотой и того больше.

Ответить
0

Все забыли ситуацию десятилетней давности с судом по поводу Дота?

Ответить
0

"старым близам было насрать".

"Старый" приближенно к десятилетней давности, вполне.

Ответить
1

Лол, могу вспомнить суды и пораньше, в чем прикол? Близы не святые - это просто бизнес.

Ответить
0

Так и я о том же, чел. Чувак написал "раньше близы не судились", я написал "дота, овер, были суды", потом ты подлетел, и это выглядит так, будто бы ты пытаешься доказать мне то, что я и сам сказал.

Ответить
0

Срать было только на китайцев, а вот западных игроков за их фан инди на флеше щемили ого-го.

Ответить
2

Ну на фоне обвинений в домогательствах, обвинение в плагиате выглядит интересно

Ответить
0

За каждый элемент платить 150к долларов?
Я не уверен, что даже у близзард будут такие деньги.

Ответить
5

будут

Ответить
0

Нет, не будет у них таких денег никогда. Сколько бы они не заработали, Котик сожрет все.

Ответить
0

А разве, если этот продукт не выходит за границы Китая, они что-то должны Blizzard?

Ответить
2

Близзард выведут за границы китая)

Ответить
0

У близзард крупные партнеры в Китае, занимающиеся реализаций их игр - а так нагнуть копирщиков очень просто
Это если партнера нет, ты хрен что сделаешь

Ответить
1

без партнера в Китае нельзя выпускать игры иностранцам

Ответить
0

У них же там коммунизм, они же там клали на авторское право, не?

Ответить
0

Не коммунизм, раз
А во вторых - да, клали, но если ты копируешь игру, которую реализует на территории Китая один из крупнейших издателей - проблемы будут)

Ответить
0

В топе 10 платных игр AppStore самая наглая копия Darkest Dungeon. Понятия не имею почему их все не закрывают.

Ответить
4

Потому что только владелец прав может подать на это в суд. Они не подают.

Ответить
0

Вот открытие то, а LoL со шреком и OW с другим названием и контентом они ещё не видели?

Ответить
3

Видели, просто тратить деньги на тех, кто не сможет выплатить штраф - особо нет смысла.
А эти явно уже крепко нажились на плагиате продукта Близзов - я их видел ещё года 4 назад.

Ответить