Sumo Group открывает издательское подразделение Secret Mode для работы с внутренними студиями и сторонними партнёрами

Компанию интересует проекты с оригинальной концепцией, а ещё она готова заняться поддержкой уже вышедших тайтлов.

Sumo Group открывает издательское подразделение Secret Mode для работы с внутренними студиями и сторонними партнёрами

Sumo Group, владеющая в том числе студией-разработчиком Sackboy: A Big Adventure и Crackdown 3, объявила об открытии издательского подразделения в разговоре с GameIndustry.

Secret Mode возглавит Джеймс Шолл, бывший вице-президент Sega по цифровой дистрибьюции. В развитии новой фирмы также примет участие бывший старший менеджер Sega по маркетингу Дерек Секлеки — он станет главой маркетингового отдела.

Secret Mode выступит издателем как проектов от сторонних студий, так и игр от внутренних подразделений Sumo Group. Компания собирается предоставлять стандартный набор услуг, в том числе маркетинг, PR и аналитику.

В первую очередь издателя интересуют проекты с оригинальной концепцией, но компания готова поддерживать уже вышедшие игры — в качестве примера приводится головоломка Snake Pass, релиз которой состоялся в 2017 году. Приоритетной платформой же должна стать ПК, но она не станет единственной.

Кроме Sumo Digital, которая на данный момент работает над Hood: Outlaws & Legends, компания Sumo Group владеет Red Kite Games и The Chinese Room. Последняя уже сотрудничает с Secret Mode над новым проектом.

Материал дополнен редакцией
27
3 комментария