Кэндис Томас наиболее известна своей работой над World of Warcraft от Blizzard — она занималась игрой в общей сложности 13 лет, начиная в QA-отделе во времена Wrath of the Lich King. Затем, с 2009-го по 2015-й Томас отвечала за основные сражения, включая боссов. После этого с 2015-го по 2020-й в качестве ведущего геймдизайнера Томас занималась боевой системой, дизайном мира и другим контентом для игры.
Вообще, даже интересно ,что получится из намерений Рито выпустить крупную ММО в 2020-х. Жанр давно в полумертвом состоянии, один вов еще на плаву.
ТЕСО? FFIV? Black Desert? EVE:
Жанр не мёртв, просто не могут придумать оригинальную и работающую механику. Проблемы с бюджетами, а если бюджеты есть, то как в случае с Амазоном руководители нихера не шарят.
Комментарий недоступен
Он мёртв только для всяких вечно недовольных дедов, которым то не то, это не то. Им нужно чтобы 100500 критериев сошлись, в ту ночь когда Сатурн будет в созвездии весов, в високосный год.
Комментарий недоступен
Если учесть, что риоты давно ориентируются исключительно на азию(особенно после покупки тенсентом), выйдет дженерик корейская дрочильня.