Та же проблема, что у некоторых игр беседки вроде Ивил Визина и Прея - игра годная, а маркетинг на дне. При чем с самого начала игру подали так, как будто огрызок от Квантум Брейка, АА-релиз, и никак не изменили это впечатление до самого выпуска. А на деле там работа проделана огромная, это полностью уникальный продукт. С другой стороны, занизив ожидания, игра часто удивляет. Но продажам это не может помочь.
Та же проблема, что у некоторых игр беседки вроде Ивил Визина и Прея - игра годная, а маркетинг на дне. При чем с самого начала игру подали так, как будто огрызок от Квантум Брейка, АА-релиз, и никак не изменили это впечатление до самого выпуска. А на деле там работа проделана огромная, это полностью уникальный продукт. С другой стороны, занизив ожидания, игра часто удивляет. Но продажам это не может помочь.
Комментарий недоступен