Авторы Disco Elysium о возможном сиквеле: «Мы создавали этот мир несколько лет и не готовы его покидать»
Авторы Disco Elysium о возможном сиквеле: «Мы создавали этот мир несколько лет и не готовы его покидать»
33 показа
21K21K открытий
33 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

экшона как плейнскейпеМолю всех богов, не надо 

Ответить

очень не хватает хоть подобия экшона как плейнскейпе который органично разбавлял болтовню о высоких материях

Кстати, думал об этом и пришел к выводу, что отсутствие в игре той же отдельной боевой механики не только недостаток, но и достоинство.

В других РПГ ту или иную ситуацию можно решить, скажем, убеждением или боем, но при этом бой - отдельная механика с тактикой, разными видами оружия, искусственным интеллектом противников, а убеждение сводится к тычку в нужную строчку текста, которая тебе для удобства еще и цветом обозначена частенько. Получается суровая геймплейная неравнозначность различных вариантов прохождения, и эта проблема целиком не решена даже в лучших представителях CRPG.

А в Диско Элизиуме и кулачный бой - диалог, и перестрелка - диалог, и настольная игра - диалог, и воровство с убеждением - тоже диалоги. Все варианты полностью геймплейно равнозначны, красота.

Ответить