очень не хватает хоть подобия экшона как плейнскейпе который органично разбавлял болтовню о высоких материях
Кстати, думал об этом и пришел к выводу, что отсутствие в игре той же отдельной боевой механики не только недостаток, но и достоинство.
В других РПГ ту или иную ситуацию можно решить, скажем, убеждением или боем, но при этом бой - отдельная механика с тактикой, разными видами оружия, искусственным интеллектом противников, а убеждение сводится к тычку в нужную строчку текста, которая тебе для удобства еще и цветом обозначена частенько. Получается суровая геймплейная неравнозначность различных вариантов прохождения, и эта проблема целиком не решена даже в лучших представителях CRPG.
А в Диско Элизиуме и кулачный бой - диалог, и перестрелка - диалог, и настольная игра - диалог, и воровство с убеждением - тоже диалоги. Все варианты полностью геймплейно равнозначны, красота.
Комментарий недоступен
экшона как плейнскейпеМолю всех богов, не надо
очень не хватает хоть подобия экшона как плейнскейпе который органично разбавлял болтовню о высоких материях
Кстати, думал об этом и пришел к выводу, что отсутствие в игре той же отдельной боевой механики не только недостаток, но и достоинство.
В других РПГ ту или иную ситуацию можно решить, скажем, убеждением или боем, но при этом бой - отдельная механика с тактикой, разными видами оружия, искусственным интеллектом противников, а убеждение сводится к тычку в нужную строчку текста, которая тебе для удобства еще и цветом обозначена частенько. Получается суровая геймплейная неравнозначность различных вариантов прохождения, и эта проблема целиком не решена даже в лучших представителях CRPG.
А в Диско Элизиуме и кулачный бой - диалог, и перестрелка - диалог, и настольная игра - диалог, и воровство с убеждением - тоже диалоги. Все варианты полностью геймплейно равнозначны, красота.