Square Enix выставит на продажу свой первый цифровой контент с NFT-токенами летом 2021 года

По франшизе Million Arthur.

Square Enix выставит на продажу свой первый цифровой контент с NFT-токенами летом 2021 года

Издательство сообщило о выходе на NFT-рынок в своём пресс-релизе. Над контентом с невзаимозаменяемый токенами Square Enix будет работать вместе с double jump.tokyo, занимающейся играми на блокчейне.

Судя по пресс-релизу, NFT-товаром будут цифровые стикеры с уникальным дизайном по франшизе Million Arthur. Использование NFT-токенов позволяет прикрепить историю транзакций и другую информацию, вроде серийного номера, к самому стикеру. Поэтому, хоть стикер в цифром виде и можно скопировать, его оригинал может быть лишь один.

По словам Square Enix, она уже несколько лет исследовала возможное применение блокчейна в цифровых развлечениях. В будущем издательство хочет использовать его для коммуникации между пользователями в играх и создания нового контента со своей бизнес-моделью.

Поскольку создание таких NFT-токенов требует много электроэнергии, способствуя повышению выделения углекислого газа, многие считают развитие NFT-рынка проблемой и экологической катастрофой.

Художники и создатели цифрового контента используют NFT-рынок для продажи своих работ в сети, зарабатывая на этом миллионы долларов. Ранее сделать это было сложно, учитывая распространённое копирование контента, когда оригинальную копию почти невозможно установить.

27
58 комментариев