Switch-эксклюзив Astral Chain занял первое место в британском чарте, опередив Control и Man of Medan Материал редакции

Впервые тайтл PlatinumGames возглавил топ-10 Великобритании.

В закладки

Astral Chain от PlatinumGames возглавила британский розничный рейтинг на прошлой неделе. Игра дебютировала с первого места, опередив Wreckfest, The Dark Pictures и Control.

Это первый случай, когда тайтл PlatinumGames занимает верхнюю позицию в чарте. В прошлый раз Metal Gear Rising: Revengeance поднялась на вторую строчку в 2013 году. Astral Chain — это шестая игра Switch попавшая на первое место в 2019-м.

В целом Astral Chain не сильно оторвалась от преследователей — от четвёртого места её отделяют примерно 1500 проданных копий. Гонке Wreckfest, идейному наследнику FlatOut, не хватило до первой позиции 1100 проданных копий.

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan от Supermassive Games отстала от Wreckfest на 250 копий. Control от Remedy не хватило 300 проданных дисков, чтобы занять третью строчку.

Таким образом в топ-10 вошли четыре новых релиза, и ещё один выпал за пределы десятки — на 22 позиции сборник Collection of Mana для Switch.

Благодаря скидкам Spider-Man поднялась с 34 на 8 строчку, а её продажи выросли на 221% по сравнению с предыдущей неделей.

Топ-10 продаж Великобритании с 24 по 31 августа

  1. Astral Chain
  2. Wreckfest
  3. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  4. Control
  5. Mario Kart 8: Deluxe
  6. Crach Team Racing: Nitro-Fueled
  7. Super Mario Maker 2
  8. Marvel's Spider-Man
  9. Grand Theft Auto V
  10. Tom Clancy's The Division 2
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 76, "likes": 62, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67414, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 12:49:27 +0300", "is_special": false }
0
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

Платинумы молодцы, очень нравится как они с каждым разом всё лучше обрабатывают свой движок. Почти спокоен за третью Байонетту.
И в офисе у них классно 😁

Ответить
20

Не удивительно, что они такие креативные: видна принадлежность к культу Аксис.

Ответить

Пышный инструмент

Вячеслав
6

Распишитесь здесь пожалуйста Onee-Chan.Грудь Эрис фальшивка.

Ответить
1

Т.е. бухают и ничего не делают?

Ответить
2

Ah I see. They are men of the culture as well.

Ответить
13

Вообще про мелкие детали в Astral Chain: раздельные настройки камеры и общие для портатива и дока, смена цвета UI, получение новых цветов UI и прозрачности за выполнение активностей в игре, уровни сложности для всех.
И пока моя любимая деталь: когда призван Легион, его можно выбрать в виде источника камеры в фото режиме.

Ответить
5

невероятные возможности

Ответить
–3

Прикинь какой вой поднялся бы если бы юбисофт давала разные цвета UI за что то.
ВОТ ЕТО ДРОЧИЛЬНЯ М-ДА.

Ответить
3

Прохождение сюжетных заданий и основного сюжета = дрочильня? Мне просто интересно, как у вас в голове это укладывается, учитывая что практически все синглплеерные игры построены на прохождении.

Ответить
0

Ты не так делай, приводи в пример его любимые игры от юбисофт, где конечно же всё отлично работает (нет).

Ответить
2

Не, я хочу не спорить и разводить срачи, а понять логику) Для меня просто дичайшим рофлом оказалось что "активности", 99% которых выполняются в любом случае в ходе сюжета (!!!!) (исключения - перепройти все миссии, выбить "платину" и ещё пара штук) кто-то может назвать "дрочильня") Я считаю это вин)

Ответить
0

Ну его ты не поймешь хаха))
Дрочильня - понятие субъективное и глупо доказывать обратное)

Ответить
0

Хз, почему тогда все орут что игры юбисофт это дрочильни?

Ответить
1

Потому что там активности несюжетные, я полагаю) А здесь сюжетные)

Ответить
2

В Одиссее есть сюжетные квесты и есть дополнительные квесты. Всеми признанными экспертами ДТФ это признано дрочильней.

Ответить
–2

Там вообще нет активностей лол.
Сюжет и квесты тоже сюжетные. Там даже колектеблсов нет.

Ответить
1

Ты видимо в одиссею не играл с её бесконечными миссиями, которые обновляются раз в какое то время ЛОЛ! )))

Ответить
0

Эм. Я игру два раза прошёл и ниразу эти миссии не делал. За них награды нет. Их делать не надо. И не просят даже.

Ответить
1

За них есть награды. То, что ты их не выполнял не делает их не дрочильнями.
Прокачка судна, особенно до последних уровней не дрочильня?
Одинаковые аванпосты где нужно убить энное количество командиров и открыть кучу сундуков, не дрочильня?
Да даже барьеры в уровнях не делают игру дрочильней?

Ответить
0

Нет никакого барьера. Ты приходишь в область по сюжету, проходишь там сюжет и уникальные побочки и идёшь дальше плавно. Все как во всех АРПГ. Дрочильня это когда тебя заставляют делать однотипные действия. В одиси ничего подобного нет.

Ответить
2

Не нужно тут язвить. В одиссее барьер в 5 уровней уже делает игру непроходимой, может быть ты там играешь на вери изи и для тебя это не заметно, но игра вынуждает тебя проходить и побочки совершенно унылые в 90% и волей-неволей выполнять активности. А ведь бывают люди, которые хотят только сюжет пробежать, представляешь?

Ответить
–3

Пойди в любой АРПГ только сюжет пробеги, клоун.
Смешные у тебя блять шутки. Может надо вообще что бы игра сама в себя играла? Было б неплохо да. Жалко только что во всех рпг и АРПГ геймплей основан на прокачка и прохождении доп. квестов что бы прокачиваться.

Ответить
2

Давно ассасин рпг то стал?
Ну так дрочильня всё же получается судя из твоих слов )Не прокачался играть дальше не можешь.

Ответить
0

Это АРПГ, да. Значит все АРПГ дрочильни лол.

Ответить
0

Че ты мне про всё то говоришь, ты про свой юбисофт отвечай любимый. Такие же дрочильни который делает. Я тебе твои любимые пруфы озвучил, теперь жду опровержения обоснованного.

Ответить
0

Пруфов никаких с твоей стороны не было.

Ответить
–1

ага ты это себе скажи в ветке с якудзой

Ответить
0

Именно. Но это азиаты. Им можно. У них в крови манчкинство.

Ответить
–42

Люди кинулись покупать игру на сыч когда хоть какая то действительно новая наконец то вышла.

Ответить
19

Такой ты душный, хоть бы постарался сострить.

Ответить
2

Это из-за контрола растройство. Ниче,время лечит.

Ответить
–19

Какие остроты? Это правда же.
Нинтендо дала денег платинум и они сделали им игру.
А кто еще на сыч что то делает из ааа разработчиков?
Ну беседка там что то еле рабочее срыгнет иногда и все. Хотя сама консоль довольно норм. Хотя я недавно играл несколько дней. Эргономика у нее прямо скажем так себе. И в руках лежит не очень.
Интересно лайт лучше будет в этом плане или нет.

Ответить
–8

сейчас тебя адепты затравят )))

Ответить
1

Меня еще забавляет, как это в принципе с любыми +ААА проектами работает) типа. Выходит какой нибудь жир, который хайпили 3 года по всем каналам. И сразу «Брекинг ньюс!!! Топ в чарте продаж!!! Вот это да, никто и не ждал!!!» :D
В посте речь не о таком проекте, вроде как. Но принцип популярности тот же. Даже если игра и действительно не плоха, секрет успеха в таких случаях - не в качестве.

Ответить

Соседний фитиль

Maxim
2

В данном случае в качестве. Игра не то чтобы светилась каждый день в новостях и эксклюзив на портативку. Очень качественный эксклюзив.

Ответить
7

И славно. Начал пару дней назад, пока подарила больше впечатлений чем ДМК5.

Ответить
3

Тут я бы поспорил, но игра очень приятная, это да.

Ответить
1

Первое место у Цепей - это все благодаря физике груди Мари.

Ответить
17

или снова дела в задницах. На этот раз, не голая, но с шортиками, меняющими форму под воздействием движения ягодиц.

Ответить
0

У меня уже начинает возникать вопрос, зачем вообще добавляли возможность выбрать парня, существуют ли те кто играет за него =D P.S. Сам я естественно девушку выбрал.

Ответить
0

Легко,в игре гг не озвучен. Я предпочёл слышать заботливый голос сестренки,чем слышать такое же от брата.

Ответить
1

"Заботливый"? 0_0 Видимо, я ещё в самом начале, потому что мой брат пока ведёт себя скорее как мудак, а не заботливый член семьи. "Почему ты не помогла отцу?" "Если бы я был на твоём месте, я бы сделал всё лучше!" "Я решил посмотреть куда ты направляешься и пошёл за тобой!" "Я не буду делиться с тобой информацией!"

Ответить
2

Ну видишь! А если бы это говорила любимая онисан,все бы воспринималось иначе)

Ответить
2

Так?
"Помогай папе, а не пялься на меня, оничан! Смущаешь!" "Если бы я была на твоём месте я бы сделала всё кавайней!" "Я решила посмотреть нет ли у тебя другой, и любишь ли ты только сестрёнку! Поэтому...я здесь =>_<=" "Я не буду делиться с тобой информацией, братик, сестрёнка сделает всё сама, потому что я забочусь о тебе!"

Ответить
0

Да, кстати, отвратительный брат. Дали бы варианты диалогов в стиле "пшёл нах" - смело бы использовал их, и отказался от родства в итоге.
P.S. Конечно девушку выбрал, парень скучным показался ещё с первого трейлера.

Ответить

Соседний фитиль

JosephA…
0

В смысле парень скучным? Гг в лбом случае скучный и молчит.
А вот то что вам брат хамит это интересно. Я выбрал за парня играть и пока что сестрёнка всячески поддерживает меня.

Так что хз кто тут решился за девушку играть чтоб в итоге с братаном своим отношения выяснять.
Ох уж эти фанаты жожо

Ответить
0

Скажем так. Мне эти суровые хмурые лица не нравятся. К женским я более лоялен. Тогда ещё не объявляли, что кастомизация будет, но я уже с первого трейлера решил, что лучше уж за девушку играть. У меня с Покемонами примерно то же самое - парень скучным кажется, беру девушек всегда. В остальных играх, особенно где отыгрыш важен, в основном за мужской пол играю.

Брат не то чтобы хамит, но то ли озвучка у него такая, то ли действительно диалоги различаются в зависимости от выбора, но у него эмоции либо вялые, либо совсем через край. Порою просто неприятно с ним. Героиню порою жалко бывает - немногочисленный момент, когда эмоцию проявляет, а тот истерит "чё ты изображаешь из себя героя!!!".

Ответить
0

Было еще в райсе у ларки.

Ответить
5

Меня больше в ней радует, что в портативном режиме не надо вглядываться в текст. Хоть кто-то об этом подумал.

Ответить
2

В целом Astral Chain не сильно оторвалась от преследователей — от четвёртого места её отделяют примерно 1500 проданных копий. Гонке Wreckfest, идейному наследнику FlatOut, не хватило до первой позиции 1100 проданных копий.

При этом у всех кроме Astral Chain учитывались как цифровые, так и физические продажи. А Nintendo цифровыми не делится, поэтому на 1 месте она благодаря одним только физическим.

Ответить

Непривычный щит

Александр
0

Внимательнее читай, что это за чарт.

Ответить
1

Это не комбинированный топ. Это топ розницы. Данные по комбинированному топу появляются с недельным опозданием и их на ДТФ почему то не публикуют.

Ответить
2

И эксклюзивность не помеха.

Ответить
2

Мне игра понравилась, только репутация Platinum может сыграть злую шутку. Некоторые явно ждали слэшер (и сравнивают со слэшерами), а это по сути экшн-адвенчура.
Ну и два момента смущают в игре:
1. Протаганист мало участвует в повествовании. Это странно. Игра вроде бы не предполагает выбора, практически нет диалоговых опций (кроме небольших, при общении с NPC и при ответах в расследовании), но при этом ГГ спокойно взирает на ругань в его адрес, не отвечает, и вообще не особенно проявляет эмоции. Я бы это принял, будь повествование нелинейным и с выбором, но тут...
2. При обилии разных активностей, мне бы хотелось увидеть эту игру в открытом мире. Тем более там такой красивый город, с множеством национальностей и прочего. Хочется побродить побольше, а не в рамках заданий. Надеюсь во второй части будет реализован открытый мир.

Ответить
0

1. Напоминает игры о Зельде. Ну и старые jRPG с "молчаливым протагонистом". В Chrono Cross один раз за игру дали возможность герою слово молвить и даже вариант выбора, но ему сразу дают по колоколам при любом раскладе. После такого разговаривать совсем не хочется...

Ответить
0

Тут не в этом проблема, молчаливый протагонист довольно распространённое явление и у меня к нему нет претензий.) Линки обычно персонажи с довольно чистым прошлым. Хроно, Серж или герои Dragon Quest обычно тоже, у них нет особых вещей, о которых они могли бы вспоминать до событий игры. А куча персонажей вокруг всегда готовы прокоментировать происходящее.

С Astral Chain немного другое. Сюжет там более кинематографичен, чем в Зельдах, катсцен много, и при этом у персонажей с самого начала есть семейная драма и более глубокие для них отношения. В данном случае более живой протагонист был бы гораздо уместнее. Кинематографично поставленные сценки смотрятся хуже, когда один из героев не проявляет особых эмоций на потерю близкого человека.)

Ответить

Соседний фитиль

JosephAtreides
0

Тут все повествование подаётся через брата/сестру. Он/она тут как бы действующее лицо.
Это немного странно, да. Но я больше по геймплею, мне норм.

Ответить
0

Я выбрал сестру, и брат оказался слишком ноющим и неказистым. :D Да, часть повествования правда через него передаётся. Но я бы всё же предпочёл увидеть больше взаимодействия между ними, и общие эмоциональные сцены, а не:
- Нет, я должен отправиться за ним!
- *корчит лицо, выражая как бы солидарность, но с жалостью*

Ответить
1

опять этот волшебный британский ритейл

Ответить
0

Логично, прошел за выходные, это действительно шедевр.

Ответить
0

короткая?

Ответить
5

Все прямо нереально шустрые какие-то. У меня 16 часов почти и я начал 6 файл (из 12).
И это ещё без переигрываний (явно буду перепроходить, открывая уже все задания в каждой главе).

Ответить
4

Если играть на легкой сложности, не выполнять побочки, не искать предметы на карте, не вникать в сюжет и диалоги, то можно назвать ее короткой.

Но я на 5 файле из 12 и у меня 10 часов уже набегало. Я пытаюсь найти все скрытые предметы в локации, слушаю все диалоги и играю на сложности pt. Standard.

Получается чуть больше 20 часов у меня должно уйти только на прохождение, но там говорят еще и эндгейм контент есть и видимо чтобы пройти игру на 100%, нужно около 35-40 часов для меня.

Ответить
3

Смотря как играете. Если бежать чисто по сюжету, без сайдквестов и прочего, то может и правда показаться короткой.

Ответить
0

Я начал играть за 2 дня до релиза=)

Ответить
0

Это в физике?

Ответить
0

Да. Розничный рынок же

Ответить
0

нин цифру не анонсирует никогда (только перед инвесторами раз в полгода)

Ответить
0

Откуда такие продажи у Wreckfest?😮 Игра же довольно нишевая.

Ответить
0

Релиз на боксе и плойке.

Ответить
0

Ооооочень неплохая игра, комменд

Ответить
0

Пожалуй, впервые, когда я захотел свитч....может еще байонетта 2....Вот бы побольше таких игр

Ответить
0

Будет еще Байо 3. А так же всякая слешер-жрпг японщина, типа God Eater.

Ответить
0

Пацаны все нормально, гта еще в 10-ке

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }