Хидеки Камия об эксклюзивности Astral Chain: «Перенести Mario, Zelda и Metroid на PS4 тоже было бы неплохо» Материал редакции

Сооснователь PlatinumGames отреагировал на жалобы фанатов.

В закладки

После релиза Astral Chain некоторые пользователи сети начали критиковать игру из-за её эксклюзивности для Nintendo Switch и стали требовать релиза на других платформах.

Один из таких игроков решил потребовать объяснений у Хидеки Камии, создателя Bayonetta и одного из основателей студии PlatinumGames. Он прямо спросил геймдизайнера, почему экшен не вышел на PS4, предположив, что тот ненавидит платформу в целом.

Разработчик ответил, что он тут ни при чём, и порекомендовал обратиться с таким же вопросом к Nintendo.

Что ж… Перенести Mario, Zelda и Metroid на PS4 тоже было бы неплохо, но…

А что касается моей ненависти к PlayStation… Я — просто разработчик, который выполняет свои обязательства по контракту, так что я тут ни при чём. Может, стоит спросить Nintendo, моего издателя и инвестора?

Хидеки Камия
геймдизайнер

Astral Chain — не первый эксклюзив Nintendo в истории PlatinumGames. После того, как истёк контракт студии с Sega, права на издание игр франшизы Bayonetta перешли именно к Nintendo — лишь первая часть была мультиплатформенным проектом.

Игроки, возмущённые эксклюзивностью Astral Chain, стали занижать оценки экшена на Metacritic — на данный момент его пользовательский рейтинг составляет 6.0 балла из 10.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["astralchain"], "comments": 134, "likes": 104, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67511, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 21:21:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67511, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67511\/get","add":"\/comments\/67511\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67511"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
134 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Я не понимаю. Фанаты приставки, которая продаётся за счёт своих эксклюзивов, катят бочку на то что эклюзив выпустили для другой приставки?
Это что за двойные стандарты?

Ответить
73

Да это не фанаты, а просто какие-то долбоебы больные, наподобие тех, кто занижал РДР2 оценку в момент выхода потому что ее на ПК нет

Ответить
0

А давно ли плойка продаётся за счёт эксклюзивов? Самые популярные игры на ней — Call of Duty, GTA и FIFA. Эксклюзивы делаются за счёт продаж бандлов с этими играми и комиссии с их продаж и микротранзакций внутри данных тайтлов.

Ответить
38

Эксклюзивы мотивируют покупателей между двумя консолями (XBOX One и PS4) выбирать последнюю. И уже выбрав последнюю они делают Sony основную кассу на покупке CoD, GTA и FIFA. Если бы не эксклюзивы, с большой долей вероятности можно утверждать, что между консолями был бы примерный паритет по числу проданных экземпляров.

Ответить
2

Сегодня этот аргумент разве что работает в странах СНГ, и то не факт. Хбокс в свое время сдал позиции из-за упора на TV TV SPORTS, которые по большей части работали бы только в США, но сейчас стали нагонять.
Для человека, который не владеет достаточно мощным ПК, покупка Xbox One S или X может стать гораздо дешевой альтернативой, плюс позволит окунуться в мир игр прошлого поколения и легального гейминга по подписке.

Ответить
9

Не думаю, что только в СНГ, всё-таки Uncharted, Last of Us, Bloodborne, Spider Man, God of War и т.п. широко известны и любимы далеко не только у нас. По моему мнению сработали именно эксклюзивы, и Microsoft это косвенно признала, не случайно она недавно скупила кучу игровых студий, которые будут способны выдать ей собственные эксклюзивы для её следующей консоли (и Windows само собой). Можно также сослаться на EGS, который главную ставку (помимо низкой комиссии для разработчиков) тоже сделал именно на эксклюзивы как наиболее эффективный способ переманить покупателей на свою платформу. Правда ей мешает то обстоятельство, что покупатель может приходить именно за эксклюзивами, а другие игры по-прежнему покупать на Стиме. Тогда как в случае с консолями мало кто будет брать отдельно PS4 для эксклюзивов, а XBox One (X) для мультиплатформы.

Ответить
5

По-моему дело далеко не в снг, на старте у бокса мб и были какие-то продажи потому что люди думали что это будет наследник х360 а получилось... ну вот это вот.
Разница по продажам уже больше 60 млн копий(100+ у сони и 40 у хуана) а ты говоришь что дело в регионе :) даже свитч вышедший на 4 года позже уже обогнал бокс, тут дело в играх, которые майков откровенно не интересуют а не регионах итд

Ответить
0

Про СНГ я привел пример, поскольку у нас развит ПК гейминг больше, чем в остальном мире (наверное больше только какая-то Корея с их культурой компьютерных клубов). В остальном же мире предпочитают консоли для игр, и на старте Мекломягкие были во всем хуже Сони.
Чего только стоил обосрамс с привязкой дисков к аккаунту для Xbox.

Ответить
4

Вот мне кстати всегда интересно было. Почему когда у консолей захотели привязывать диски к аккаунту то начали бугурт, а на ПК в свое время это спокойно прошло

Ответить
2

Потому что бояре привыкли платить за удобство и комфорт, а консолехолопы за копейку удавятся. Они бы до сих пор по двадцать ДВД покупали и перепродавали, если бы это было хоть на сто рублей дешевле блюрея.

Ответить
2

Я купил консоль именно из-за удобства. Мне так комфортнее. ПК у меня нет из-за ненадобности

Ответить
1

Я тоже. Но я и не бегаю за играми на авито.

Ответить
0

Я тоже ни разу Б/У не покупал

Ответить
1

Нет в этом никакого обосрама. Обосрам был с кинектом, хотя идея была охуенная, просто его опять просрали и прекратили поддерживать.

Ответить
0

Между ними не было бы глобального паритета, т.к. как минимум количество доступных рынков у сони критично больше.

Ответить
–1

Мотивирует железо. Бокс провалился на стадии анонса (обязательный кинект, идея с привязкой игр), а потом на выходе из-за 720р графики. Да даже к концу поколения если говорят про ПС4 то всегда указывают на отличный графон.

Ответить
10

Playstation 4 всё же действительно продаётся за счёт своих эксклюзивов, просто бизнес у Sony построен иначе. Эксклюзивы всё же реклама и демонстрация графических возможностей. В трейлерах консоли человек видит потрясающую графику, кинематографичные ролики и с взрывами, и с вполне реалистичными эмоциями, узнаёт, что консоль поддерживает и мультимедия, в результате чего покупает и Playstation 4, и телевизор от той же Sony заодно, чтобы видеть эту потрясающую графику. Вполне вероятно, что большая часть этих эксклюзивов ему не нужна. Возможно, он купит их максимум на распродаже, пройдёт и забудет спустя неделю. Это неважно для Sony. Важно, что человек будет покупать GTA, которая давно главная игра для многих консолей Sony, именно у неё.

Так что формально, Playstation 4 продаётся и правда за счёт эксклюзивов. Просто немного не так, как в случае с Nintendo Switch.

Ответить
1

Перечитай своё сообщение, именно везде упор на графику. Так что ты сам же указываешь что продаётся за счёт превосходства технического. Причина не в экзах.

Ответить
2

Ну так эксклюзивы и демонстрируют эту графику в лучшей мере. Sony именно на неё и делает упор в своих главных проектах в основном.

Ответить
2

Но господа, ведь техническое превосходство в этом поколении не у сони!

Ответить
4

А тут дело не в техническом превосходстве. Если бы дело было только в нём, консоли бы не покупались вовсе, оно на стороне PC, как мне кажется.) Но у Sony не зря кинематографичные игры. Графическая составляющая должна дополняться постановкой. Одно дело, когда тебе лучики показывают в рекламе полчаса, а ты в этом не разбираешься и тебе пофиг - ну, вроде реалистично. Другое - когда всюду взрывы, Дрейк бежит по джунглям, Кратос впадает в ярость, Элой стреляет из лука в огромного робота, и всё это с ТАКИМ ТО графонием. Разработчики Sony, во-первых, отличные визуальные дизайнеры, и во-вторых прекрасно понимающие возможности своих консолей. Я за Xbox не скажу, фиг знает насчёт их, но основные эксклюзивы Playstation делают ставку на это. Идеальная реклама графики не только в графике - её ещё нужно правильно и выгодно подать, чтобы технически не подкованный человек увидел всю эту "магию".

Ответить
1

Как сказать ты щас намекаешь на xbox x,который появился позже, и даже позже ps 4 pro когда народ уже давно определился,и сделал выбор.При том что самые основные продажи это базовые,и слимка версии которые у сони выглядят более интересными.

Ответить
1

Ты где в эксклюзивах Пс4 микротранзакции нашёл. Лол

Ответить
5

Гран Туризмо последняя же

Ответить
3

Я про Call of Duty, GTA, FIFA и другие популярные на плойке мультиплатформенные игры

Ответить
3

Во всех, где есть мультиплеер: анчартеды, ласт оф ас, гран туризмо, драйвклаб.

Ответить
0

самые популярные

А вот тут можно пруфец какой-нибудь?

Ответить
1

Только Нин выпадает из этого "как и везде". Белая ворона

Ответить
6

Потому что сыч не тянет мультиплатформу и онлайн в 60 fps?)

Ответить
12

Вот видите, даже в этом есть свои плюсы.

Ответить
1

Марио карт получше многой популярной мультиплатформы продаётся

Ответить
0

Без цифр - это такое себе)

Ответить
0

Двадцать лямов

Ответить
0

по ссылке перейдите и это только на плойке 4)

Ответить
1

Ну и чего? Как это противоречит моим словам?

Ответить
0

Тем, что не многих и не самых популярных?)

Ответить
1

Не многих? Ну да, 9 из 10 игр этого списка где-то. Ещё надо учитывать что инсталлбаза у свитча пока что меньше чем у пс4, например Майнкрафт в этом списке на 8 месте, а у МК8 продажи на свитче выше чем у Майнкрафта. Про самые популярные я и не писал, это ты уже сам додумал

Ответить
0

этого списка где-то

Только на PS4. А это мультиплатформа. Продажи выше.
пока что меньше чем у пс4

Проблемы нин.

В остальном, при чём тут марио карт и подавляющая популярность онлайн дрочилен в принципе?)

Ответить
0

Мы вроде продажи на одной конкретной платформе сравниваем в контексте того берут ли консоль ради эксклюзивов или ради мультиплатформы, для этого логично инсталлбазу разделить на количество проданных копий и посмотреть сколько в процентном соотношении покупателей конкретной консоли владеет конкретной игрой.

Ответить
0

Ветка стартанула конкретно с заявления о том, что на плойке популярностью пользуются совсем не эксклюзивы, чему я привёл пруф. Тот факт, что у сыча не идёт мультиплатформа - проблема исключительно сыча. Это точно бы популярность и продажи подняло, но у нинки свой путь.

Ответить
0

У Нинтендо оч популярные бренды, популярнее чем у Сони, так что на мой взгляд даже если бы свитч тянул всю мультиплатформу эксклюзивы все равно были бы на высоких позициях.

Ответить
0

оч популярные бренды, популярнее чем у Сони

Но не популярнее мультиплатформы, которую на сони с микротранзакциям едят и радуются 🤷‍♀️

если бы свитч тянул всю мультиплатформу

То это была бы совсем другая конъюктура. Погонять в GTA V / AC O / катку в батлу по дороге на работу - цены бы не было этой платформе. И продажи устройств были бы в разы больше даже по цене сходной с PS4 Pro / XOX. Но как всё было бы можно гадать до бесконечности. Мы имеем то, что имеем. Убогие порты мультиплатформы и выгодно выглядящие на их фоне эксклюзивы.

Ответить
0

Он до сих пор в топах и даже выше чем гта5

Ответить
0

При этом GTA V суммарно продано больше 100 миллионов копий и игра в топах продаж с 2013го года. И всё ещё в топе продаж физических копий.

Ответить
0

Этот пост не видел, спасибо. Гугл выдавал по продажам именно всякие эксклюзивы в основном.

Ответить
0

Просто астрал Чейн так и просится на другую платформу, а то в 20фпс играть неок, и да сглаживания тоже нет и об углы можно резать глазки

Ответить
78

Ну надо же. PlatinumGames сделали две из своих первых игр - MadWorld и Infinite Space - эксклюзивами консолей Nintendo, сделали The Wonderful 101 по заказу Nintendo, выпустили Star Fox Zero из серии классических игр Nintendo, а теперь ещё и выпустили Astral Chain, права на которую целиком и полностью принадлежат Nintendo, только для консоли Nintendo! Определённо, тут нет никакой закономерности, только ненависть к Playstation.

Ответить
13

А еще сделали две части Байонеты на деньги Нинтендо для консолей Нинтендо

Ответить
4

Я вот Байонетту не упоминал, потому что тут эксклюзивность часть договора с SEGA, которая предоставляет персонажа.) Тут больше взаимодействия именно с SEGA. Но пример хороший, ещё раз подчёркивает, что компания заинтересована в творчестве этих разработчиков.
А вот Madworld и Infinite Space были разработаны для консолей по желанию самих PlatinumGames (и потому полностью задействуют ключевые особенности консолей), а The Wonderful 101 и Astral Chain вообще принадлежат Nintendo и созданы именно для них. Какая-нибудь Bayonetta 4 может стать мультиплатформой в итоге, если SEGA захочет выделить средства и прекратить сотрудничество только с Nintendo, но вот The Wonderful 101 и Astral Chain навсегда останутся эксклюзивами.

Ответить
1

Но ведь байя теперь собственность нин. 3 часть полностью их и сега не будет с ней связаня.

Ответить
0

Хм, а они разве выкупали права на персонажа и вселенную? Третья да, её Nintendo спонсирует. Но четвёртая, если SEGA разорвёт сотрудничество, будет уже не эксклюзив.

Ответить
0

Первая была на бабло сеги, вторую уже экзом для нин, но частично и сега вкладывались. Там у них какая-то спец сделка была. В итоге франшиза теперь у нин на руках.

Ответить
0

Не, погоди. В руках у них по такой логике только третья часть. В недавней мобилке к SMT, где Bayonetta была гостевым персонажем, чётко писалось, что она собственность SEGA. Франшиза всё же не у Nintendo в руках, иначе это был бы её персонаж. У неё в руках только вот третья часть и будущие, но при условии, что они будут арендовать персонажа.

Ответить
1

Там интересная такая штука, что Sega в этой SMT могла использовать только ассеты и образы из первой части. Все что связано со второй и третьей - в руках Нинтендо

Ответить
0

Да я уже в который раз говорю, что если SEGA разорвёт сотрудничество с Nintendo, то может делать четвёртую часть мультиплатформой.) Вторая и третья железно в руках Nintendo, но не персонаж и мир игры Bayonetta. Прав именно на франшизу у них нет, только права на игры, которые были созданы на их средства.

Ответить
2

Ну как - если во 2-3 части появляются какие-то оригинальные персонажи, то, как я понял, они все равно остаются в руках Нинтендо, и Sega их использовать не может

Там очень интересная ситуация - я видел в каком-то твите описание, но не могу пока найти:D

Ответить
0

Удачи в поисках.) Мне тоже интересно, как там всё в условиях сделки.

Хитрые Nintendo, в таком случае, запилят в третьей части ещё более сексуальную дочь Байонетты, создадут отдельную линейку игр с ней и не надо будет даже выкупать персонажа. Гениально!

Ответить
0

Не нашел тот самый твит, увы

Но нашел другой, который демонстрирует примерную ситуацию - мол Nintendo для переиздания первой Байонетты на WiiU записали японский дубляж. И для того, чтобы вставить эту дорожку в ПК версию игры, Sega приходилось обращаться к Nintendo, чтобы они позволили его использовать)
https://twitter.com/Twilord/status/1167553216575414272?s=19

@darzmugen @EfmGlio @GoNintendoTweet You mean 'hair witch' as in Bayonetta? If so, no - Bayonetta 2 was. The reason Bayonetta 1's PC release was interesting was because Nintendo signed off on the PC release including the Japanese voice-over that they funded when Bayonetta 1 was re-releasing on Wii-U.
Ответить
0

Оу, у них может быть всё сложнее, чем казалось. Мне теперь кажется, что Nintendo рано или поздно выкупит франшизу целиком, если что-то осталось у SEGA.

Ответить
0

Ну кароч, надо поискать 100% инфу по этому поводу. Мб после релиза 3 появится чо. Но отсутствие лого сеги у 3 части говорит о том что это таки полностью нин игра, без аренды героев.

Ответить
0

Пересмотри тизер, там в конце Licensed by SEGA в правом нижнем углу.)

Ответить
0

Да бля

Ответить
1

Кто заказчик, того и товар.

Ответить
44

Не узнаю Камию, где его фирменное «insects»?

Ответить
35

Нифига он рагнарос

Ответить
12

Так его на японском спросили, хуесосит он в основном только тупых гайдзинов.

Ответить
3

КАК Я УЖЕ ГОВОРИЛ 1000000000000000000000000 РАЗ...

Ответить
3

Вот он красава, уважаю.

Ответить
0

Он его даже не заблочил?

Ответить
0

Скорее всего заблочил, говорят он блочит теперь без надписи Blocked.

Ответить
37

Не такого я ответа ожидал, когда заголовок увидел. Немного разочаровался ):

Ответить
2

Ахах, а он чёрт.

Ответить
26

Метроид и на свитч было бы неплохо перенести, если уж на то пошло.

Ответить
10

Гы.

Ответить
2

Помню, в нулевые были флеш-игры от Нин, которые работали, как реклама (т.е. были демками).

Ответить
6

Не знал о таком. Но вообще неплохой способ. Sony, значит, и эту фишку у Nintendo позаимствовали, выпустит флэш-игру по LocoRoco.

P.S. Увидел Minish Cap и перепройти захотелось. Любимая двухмерная Зельда. *уворачивается от Мастер Сворда фаната Link to the Past*.

Ответить
0

У Сега тоже были такие демки. Помню, точно играл в официальную демку на флеше Sonic Advance 2.

Ответить
0

У меня на тот момент интернета не было, так что я в любом случае не мог застать подобного.)

Ответить
1

У меня тоже) Добрые люди на диск записали. Помню, мне дали целый диск с сотнями маленьких флеш-игр и флеш-мультов, когда Макромедия флеш выдавал только около 15 фпс, а флеш-файлы весили не более 2 мб.

Ответить
1

Суровый гейминг в СНГ. Я так заимел диск с эмуляторами NES и SNES (он был тормознутым, особенно когда дело доходило до технологии Mode 7) и сборником ромов.

Кстати, так и состоялось моё знакомство с играми Nintendo.

Ответить
0

Аналогично.
Ромов и эмуляторов было метров на 400.

Ответить
2

У меня ромы не ко всем есть, но эмуляторы бережно храню.

Ответить
0

ЕБУЧИЙ ЛАСТ БОСС, я его так и не прошел( До него нереально добежать вовремя

Ответить
0

Я уже привык к тому, что страдание - неотъемлемая часть игрового процесса. :D

Ответить
0

Слишком страдание. Я даже в этом моменте читерить пытался. Но толку-то. Сук, никогда концовку минишкэп не увижу

Ответить
23

Занижать оценки на Метакритике только потому, что игра - эксклюзив Switch?
Я, конечно, понимаю, что это не в новинку, но это пиздец.

Ответить
17

Очень консервативный и сдержанный ответ для Хидеки "blocked" Камии.

Ответить
7

Хотел проверить не написал ли он еще что-то по этому поводу, а потом вспомнил про это. А ведь я просто просил его добавить в байку 3 мини-игру после титров, где будешь убивать как можно больше насекомых с твитами.

Ответить
5

На японском просить надо было, эх ты

Ответить
0

Тогда у него не было в правилах ничего про японский. Это может года полтора-два назад было.

Ответить
4

Правило появилось после вашей просьбы. :D А вообще странно. Он рандомно банит порою, но бывает и разбанивает когда отпустит. Грозный внешне, но добрый в душе.

Ответить
9

Камия, когда его лично спросили про количество забаненых (а тот человек специально ради этого в Японию летел), не отказал в просьбе, открыл на своём телефоне твиттер и показал цифру.
P.S. А потом Камия того человека забанил.

Ответить
4

Всё жду, когда Камии удастся забанить самого себя, чтобы круг замкнулся.

Ответить
2

Я не в обиде, это еще лучше, чем автограф.

Ответить
3

Ого. Камия аж засмущался.

Ответить
4

Учитывая количество эксклюзивов Сони и такие вопросы от игроков, чувство, будто у них там развился какой-то синдром Утонувшего Игоря.

Ответить
4

Скорее просто недовольны, что PlatinumGames столько игр для Nintendo сделала. Фиг знает, почему только сейчас до них дошло. По-моему даже в случае с Bayonetta 2 было проще. Вопросы были такие, но ревью-бомбинга нет.

Ответить
5

Ну фиг знает. Если рассуждать серьёзно, единственная логика такого поведения, которую я себе вижу - они привыкли считать себя особенными, создали сами себе неимоверное ЧСВ и отказываются принимать факт существования других игровых платформ и игр на них.

Ответить
4

Тогда у них постоянно должно бомбить от Nintendo.) Там эксклюзивов больше, жанры разнообразнее, продажи куда выше, в топе самых высокооценённых игр много игр от них находятся. Это же какая горящая турбина должна заработать, если люди считают себя особенными за счёт принадлежности к аудитории консоли, но тут узнают о существовании конкурента.

Ответить
0

Но у нинтендо же нет реалистичного графона, значит нет игор

Ответить
0

Так и бывает, особенно когда зельда вышла и они обижались, что их хорайзен немного затмили.

Ответить
0

Так это буквально недавно было, а Nintendo в плане количества эксклюзивов и их оценок доминирует давно. Просто я такой бомбёжки не замечал раньше, хотя плотно знаком с консолями и играми Nintendo с GameCube ещё.

Ответить
5

У фанбоев пригорело от такого потока крутых игр на свитч в последнее время :)
А так в общем-то все здраво, Нин дала деньги, Камия и Ко сделали игру (очень даже крутую).
Это вам не эксклюзивность постфактум покупать.

Ответить
2

Ну слава богу, хоть никого не изнасиловали.

Ответить
3

Люди задающие такие вопросы разрабу конечно титаны интеллекта. Вы у Сони спросить не пробовали как им удалось Платинумов и Камию проебать?

Ответить
3

как

Судьба PlatinumGames - делать шикарные задницы и слэшеры. Оба понятия пролетают мимо Sony.

Ответить
0

А как же Devil May Cry который был экслюзивность на ps 2?Та и одна попка Солида Снейка чего стоить)

Ответить
5

Попка Солида Снейка никогда не принадлежала Sony.) Временная эксклюзивность только была, и не очень долгая, кроме MGS3. Единственный эксклюзив - MGS4, где попка старая, сморщенная, из-за чего её уже приходится держать строго в штанишках.

С DMC хорошо замечено, да только Sony времён PS2 и сейчас настолько разные компании, что даже фанаты у них разные. Свой единственный слэшер, который даже в те времена считался самым лёгким, с упором не на геймплей, а на зрелищность - God of War - они уже изменили так, чтобы слэшером это было назвать ещё сложнее. Sony времён PS2 могла себе позволить полноценное сотрудничество с разными японскими разработчиками, в результате чего появлялись не только эксклюзивы временные, вроде FFX (очень долго временные :D), но и вечные, ибо спонсированы были самой Sony, и IP принадлежат им. Ну и активно отжимали IP, вроде WipeOut.

Нынешняя Sony Interactive Entertainment уже забила на японский рынок. Это калифорнийская компания, которая спонсирует и активно продвигает в основном западные по духу игры (но я был очень счастлив услышать, что для них важна хотя бы Persona 5. Собственные JRPG, впрочем, они всё равно уничтожили). Из-за особенностей политики в отношении эксклюзивов, более всего котируются кинематографические боевики с упором на графическую составляющую. Из-за западных трендов шикарная задница на уровне PlatinumGames и слэшеры в таком же духе действительно мимо Sony.

Ответить
0

Им бы носатых цыганистых лесбух.

Ответить
3

Ммммм, скулить из-за отсутствия игры на PS4, которая полностью Нинтендо принадлежит. Я понимаю нытьё из-за Байонетты, но это уже зашквар.

Ответить
3

Я не знал ранее, что это за мужик. Но судя по всему интересный. Буду теперь следить за его успехами.

Ответить
1

Конечно, столько вони - купить свитч, который стоит дешевле телефона же религия не позволяет, лучше вонь поднять на весь интернет о том что это эксклюзив ) я думал фанбойство уже начало вымирать, ан нет

Ответить
3

Обвинять кого-то в том, что он не считает нужным тратить деньги на какие-то вещи - ну такое.
Мне не нужен свитч. Вот прикинь! Я не хочу его покупать потому что у меня есть уже PS4. И я играю только на ней. У меня нет даже ПК для игр. Я не сонибой, просто я сделал выбор консоли и играю на ней.

Я даже переживу без Зельды и Марио - черт с ними. Просто если бы мне дали в них поиграть - я бы поиграл. Нет - так нет

Ответить
0

Мне не нужен свитч

Вот и толпа ноющих, из-за отсутствия порта Цепчоки, так же думают...

Ответить
1

Мне кажется логичным, чтобы эксклюзивность была бы временной. Ну например игры выходили бы на всех платформах через несколько лет.
Фанаты купят "нужные" приставки под эксклюзивы в этот начальный период. Дальше не выпускать игру на иных платформах есть упущенная выгода.

Я смотрю стримы по Марио Одиси и мне нравится. Я готов заплатить деньги за нее, но не за консоль "от этой игры". Дайте мне поиграть в нее на PS4. Я не фанат и консоль ради пары игр не куплю, а игры бы купил

Ответить
4

Если у тебя в руках франшиза, то временная эксклюзивность уже не логична, а во вред. Люди привыкают, что ассоциации с играми и конкретными платформами уже минимум, поэтому особо и не покупают их. В случае с Nintendo, люди уже более 30 лет знают, что чтобы играть в Mario, нужно купить консоль Nintendo. Это вполне работает.

Я сейчас говорю со стороны платформодержателя, конечно. Пользователям эксклюзивность далеко не выгодна и без неё было бы проще. Но увы.

Ответить
2

Только фанаты покупают ту или иную приставку? Если на платформе есть не менее 2 проектов, от которых ты получишь кайф - грех не купить эту приставку. Это не великие деньги, а игровая импотенция намного хуже потраченных 18 тысяч рублей.

Ответить
0

Так я не знаю получу ли кайф или нет. Я не готов потратить деньги на консоль, чтобы проверить вкатят ли мне те 2 игры, которые нравятся на вид. Я готов рискнуть 4мя тысячами. Не понравилось - не буду играть. Но купить консоль + купить игру, чтобы она потом пылилась - увольте

Ответить
1

Так всегда можно продать, благо рынок вторички хорошо развит, авито, юла, если не зайдет потеряешь пару школьных обедов в цене. Так что не вижу проблем, я так ПС4 взял, пол года провалялась, продал с потерей в несколько тысяч. Не такая уж и жуткая потеря.

Ответить
0

Упущенная выгода это не портировать игры на следующие консоли.

Ответить
2

Я бы вообще такой заголовок и оставил бы - "ШОК! Хидеки Камия НЕ забанил кого-то в твиттере!"

Ответить
–1

Эмулятор Свича уже рабочий?

Ответить
0

Марио можно пройти полностью. Рано или поздно и эта игра заработает.

Ответить
0

Абсолютно нормальный мужик

Ответить
1

скрины отвалились, чини

Ответить
0

Дежавю? Я же читал это на анонсе. И там был такой же ответ.

Ответить
0

Все эти критики-метакритики, стримеры и прочие паразиты давно уже изжили себя, превратившись в настоящих хайп-шлюх. Выражать недовольство следует иным способом. А так поступать это все равно, что написать "мангустин и рамбутан - дерьмо потому что не растут в России". Уровень капризного ребенка. Странно что публика все еще идет на поводу у этой кучи инфантилов, верит им.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]