так оно иначе работает, собака ) вот пришёл я – у меня час времени, допустим. плюс ужин сделать и поесть. (или я усталый, перед сном. и т.п. ситуации)
садиться за бОльшую часть лога бессмысленно – там хочется сесть и нормально поиграть. а это часа 3-4 хотяб (ну кто за того же ведьмака на 30-60 минут садится? нонсенс ))
а тут ты качаешь и пробуешь. часто именно ПРОБУЕШЬ, в итоге увеличивая свой бэклог. (и таки да, можно в этом усмотреть и минус – бэклог-то растёт ))
в этом смысле, механизм забирает часть клиентуры у сессионок – в которых народ потому и сидел, что "пару каточек по 15-20 минут" может себе позволить, а нормально поиграть – нет.
с другой стороны, очевидный плюс тут то, что с развитием популярности геймпасса у разработчиков появится (экономически целесообразная) возможность делать более короткие, или разбитые на более короткие этапы (уровни, как когда-то было на 8-16 бит консольках, только там без сейвов, обычно )) игры. которые позволят нормально играть вот такими 20...60 минут сессиями, не спидраня "сломя голову".
(в случае станд-элон продуктов, особенно за полную цену, такая модель не работала – люди склонны недооценивать игры разбитые на такие этапы, они им кажутся "проще" и "меньше" – хотя на деле это именно то, что им (многим из них) надо)
Поэтому ждем 4-х дневную рабочую неделю по 6-8 часов в сутки(хотя некоторые высказываются негативно по этому поводу, якобы они не успеют "выполнить план", правда решение банальное, останься чуть подольше, или приди на 5 день, доплату получишь за лишние часы). Мечтать не вредно.
Комментарий недоступен
а это не про это.. ты гейпас купи, но можешь не играть
так оно иначе работает, собака )
вот пришёл я – у меня час времени, допустим. плюс ужин сделать и поесть.
(или я усталый, перед сном. и т.п. ситуации)
садиться за бОльшую часть лога бессмысленно – там хочется сесть и нормально поиграть. а это часа 3-4 хотяб (ну кто за того же ведьмака на 30-60 минут садится? нонсенс ))
а тут ты качаешь и пробуешь. часто именно ПРОБУЕШЬ, в итоге увеличивая свой бэклог.
(и таки да, можно в этом усмотреть и минус – бэклог-то растёт ))
в этом смысле, механизм забирает часть клиентуры у сессионок – в которых народ потому и сидел, что "пару каточек по 15-20 минут" может себе позволить, а нормально поиграть – нет.
с другой стороны, очевидный плюс тут то, что с развитием популярности геймпасса у разработчиков появится (экономически целесообразная) возможность делать более короткие, или разбитые на более короткие этапы (уровни, как когда-то было на 8-16 бит консольках, только там без сейвов, обычно )) игры.
которые позволят нормально играть вот такими 20...60 минут сессиями, не спидраня "сломя голову".
(в случае станд-элон продуктов, особенно за полную цену, такая модель не работала – люди склонны недооценивать игры разбитые на такие этапы, они им кажутся "проще" и "меньше" – хотя на деле это именно то, что им (многим из них) надо)
...тут бы время найти начать все интересные тебе игры(
Поэтому ждем 4-х дневную рабочую неделю по 6-8 часов в сутки(хотя некоторые высказываются негативно по этому поводу, якобы они не успеют "выполнить план", правда решение банальное, останься чуть подольше, или приди на 5 день, доплату получишь за лишние часы). Мечтать не вредно.