Подавляющее большинство опрошенных владеет стандартной версией консоли (91.5%), а Lite версией — 2.8%55.7% используют Switch в основном в стационарном режиме, 38.7 — в основном в портативномВот сейчас у местных жопу-то подорвёт, сколько раз мне в комментах доказывали, что Свич нужен только для портатива, и вообще все покупают Lite
>Lite версией — 2.8% Очевидно статистика не соответствует действительности, по крайней мере в этой части. Только за первые два квартала 20 года (начинающиеся в апреле) было продано почти 2 млн лайтов (что указано в официальном отчёте, и ещё почти 5 млн больших свичей), что уже соответствует около 2,5% от 80 млн общих продаж свичей. Если просуммировать продажи с 2019 года, то явно будет больше 2,8%.
аналогичный опрос с 4пда, совсем другие цифры. Лайт есть у 21,75% свитчеводов, при этом исключительно или преимущественно в ТВ режиме играет всего 23,77%, преимущественно в портативе - 46,98%, исключительно в портативном режиме - 29,07%.
вообще все покупают Lite Совсем не так, наоброт постоянно все агитируют покупать обычный свитч, так как лайт - "обрезанное говно для нищебродов", и с калькулятором доказывают, что выгоднее купить обычный и продать док и зарядное устройство, если не нужен тв-режим и хочется сэкономить. Хотя я сам начал с обычного свитча, потом попробовал лайт и вскоре продал обычный.
Подавляющее большинство опрошенных владеет стандартной версией консоли (91.5%), а Lite версией — 2.8%55.7% используют Switch в основном в стационарном режиме, 38.7 — в основном в портативномВот сейчас у местных жопу-то подорвёт, сколько раз мне в комментах доказывали, что Свич нужен только для портатива, и вообще все покупают Lite
Комментарий недоступен
Ну, скорее всего у этих 55.7 нет другой консоли и хорошего ТВ, иначе сложно объяснить почему им норм на экране 540-720р 25фпс на ultra low смотреть
Ну я купил обычный и играю только в портативе (сидя постоянно дома) 🤷♂️
От лайта смысла не вижу
>Lite версией — 2.8%
Очевидно статистика не соответствует действительности, по крайней мере в этой части. Только за первые два квартала 20 года (начинающиеся в апреле) было продано почти 2 млн лайтов (что указано в официальном отчёте, и ещё почти 5 млн больших свичей), что уже соответствует около 2,5% от 80 млн общих продаж свичей. Если просуммировать продажи с 2019 года, то явно будет больше 2,8%.
Жопу рвет от того что 7% опрошеных вообще ничем не владеют. Нафига их вообще опрашивали?)
Комментарий недоступен
Ну так гибридная консоль может всё ещё играться в основном в портативе. Это же гибридная консоль
аналогичный опрос с 4пда, совсем другие цифры.
Лайт есть у 21,75% свитчеводов, при этом исключительно или преимущественно в ТВ режиме играет всего 23,77%, преимущественно в портативе - 46,98%, исключительно в портативном режиме - 29,07%.
вообще все покупают Lite Совсем не так, наоброт постоянно все агитируют покупать обычный свитч, так как лайт - "обрезанное говно для нищебродов", и с калькулятором доказывают, что выгоднее купить обычный и продать док и зарядное устройство, если не нужен тв-режим и хочется сэкономить.
Хотя я сам начал с обычного свитча, потом попробовал лайт и вскоре продал обычный.
А если учесть что дрифт стиков появляется через пол года, то ремонтировать лайт намного проблемней. И нафиг он нужен с теми же болячками